Промежуточная аттестация 7 класс
материал по географии (7 класс)

Солдатова Лариса Владимировна

Промежуточная аттестация 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnaya_attestatsiya_7_klass.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная итоговая аттестация по географии в 7  классах

  В работу по географии включено  12   заданий, среди которых:

        1)  7  заданий - задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

        2)   5 заданий - задания с кратким ответом,  в которых ответ необходимо записать в виде  слова или словосочетания.

         Работа представлена двумя вариантами.

 Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

 Дополнительные материалы и оборудование

При проведении промежуточной аттестации разрешается использование  атласов.

1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Все задания работы с выбором ответа оцениваются в  1  балл.

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом,

полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный  балл работы составляет –  12  баллов.

на « 5 » -  11-12 баллов      высокий уровень            

 на « 4 » - 10-9 баллов        повышенный уровень            

 на «3 » - 8-6 баллов           базовый уровень

                                         

Итоговая контрольная работа по географии в 7 классе 

Вариант  1.

 1. Какие признаки характерны для Северного Ледовитого океана:

а)самый маленький и самый холодный   б) самый маленький и самый теплый

в) самый протяженный и самый холодный   г) самый большой и самый холодный.

  2. Для какой природной зоны характерно преобладание травянистой растительности с отдельно стоящими деревьями:

а)Влажные экваториальные леса     б) Пустыни и полупустыни     в) Саванны   г) степи.

3. Закончите предложение:   Постоянные ветры, дующие от тропиков к экватору -_____________ .

4.Самое большое высокогорное озеро мира:

а) Гурон    б) Титикака      в) Танганьика     г) Балхаш.

5.Установите соответствие между горной системой и материком, на котором она находиться:

А) Анды  

 Б) Атлас  

 В) Аппалачи  

  1.Австралия   2. Африка   3. Южная Америка  4. Сев. Америка.

 6.Главная особенность географического положения Африки, определяющая её природное своеобразие:    

     а) омывается всеми океанами        б) удаленность от других материков

в) большая протяженность с запада на восток    г) основная часть расположена между Северным и Южным тропиками.

7.А. Гумбольдт и Ж. Бонплан внесли большой вклад в исследование материка:

а) Африки    б) Южной Америки    в) Австралии    г) Евразии

8. Перуанское океаническое течение является причиной формирования:

а) сухой береговой пустыни    б) влажного климата на побережье

в) тропических лесов  г) муссонов.

9. В Австралии не бывает землетрясений и извержений вулканов, т.к.:

а) на  материке нет горных систем          б) на материке  нет молодых складчатых областей

в) материк удален от других материков    г) материк расположен в зоне расхождения литосферных плит.

10. Дополните характеристику Антарктиды:   1.В центре материка находится точка __________ .

2. Омывается океанами __________, ____, ______ . 3.  Расположен  действующий вулкан  ______  .

4. Ближе всех расположена к материку _____ . 5.  Отделяется от него проливом ____________  .

11. Расположите высочайшие вершины материков в порядке убывания высот:

а) Килиманджаро   б) Мак- Кинли        в) Аконкагуа    г) Джомолунгма.

12. Протяженность Северной  Америки с севера на юг по меридиану 80гр з.д. составляет 65гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах.

Итоговая контрольная работа по географии в 7 классе 

Вариант  2.

 1. Какие признаки характерны для Тихого океана:   а) самый большой и самый глубокий   б) самый протяженный и самый теплый    в) самый большой и самый холодный   г) самый глубокий и самый холодный.

 2.Для какой природной зоны характерно самое большое разнообразие растительного  и животного мира:   а) Влажные экваториальные леса    б) Пустыни и полупустыни    

 в) Саванны     г) Степи.

3.Закончите предложение:   Сезонные ветра  дующие летом с океана на сушу, а зимой с суши на океан, называются- ____________ .

 4.Самые длинные по протяженности горы на суше:

а) Уральские    б) Анды     в) Кордильеры        г) Большой Водораздельный  хребет.

5.Установите соответствие между  рекой и материком, на котором она находиться:

А)Парана         Б) Муррей   В) Конго             1. Африка   2. Австралия  3. Южная Америка

6. Главная особенность географического положения Южной Америки, определяющая её природное своеобразие:     а) омывается тремя океанами      б) соединяется с Северной Америкой

в) преобладают горы и плоскогорья      г) пересекается экватором в северной,  самой широкой части.

7.Д.Ливингстон является одним из самых известных исследователей материка:

а) Африки    б) Южной Америки   в) Австралии   г) Евразии.

8. Большой Водораздельный хребет является одной из причин формирования:

а) сухого климата центральной части Австралии   б) влажного климата центральной части Австралии   в) сухой береговой пустыни на востоке материка  г) тропических лесов.

9. Горы Анды сформировались на западе Южной Америки в результате:

а) расхождения литосферных плит      б) столкновения континентальной и океанической литосферных плит        в) сжатия континентальных литосферных плит     г) поднятия Южно-Американской платформы.

10.Дополните характеристику Северной Америки:  1.Материк расположен в полушариях _______,

и _____. 2. Омывается  всеми океанами кроме ________ .  3. У берегов расположен самый большой остров _______ .  4. На юге расположен материк _____  . 5. Разделен с ним  _____  каналом.

 11.Расположите крупнейшие реки материков в порядке уменьшения длины:

а) Муррей    б) Миссисипи    в)  Амазонка    г) Нил

12. Протяженность Африки с севера на юг по меридиану 20гр в.д. составляет 67гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах.

Итоговая контрольная работа по географии в 7 классе (ответы)  

Вариант 1, 2

1 вариант

  2 вариант

1

А

А

2

В

А

3

пассаты

муссон

4

Б

Б

5

А-3

Б-2

В-4

А-3

Б-2

В-1

6

Г

Г

7

Б

А

8

А

А

9

б

Б

10

 1-полюс

2-Тихий, Индийский, Атлантический

3-Эребус

4-Южная Америка

5-Дрейка

 1-северном, западном

2-Индийского

3-Гренландия

4-Южная Америка

5-Панамский

11

 ГВБА

ВГБА

12

 7215км

7437км


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал промежуточной аттестации для 5 класса

Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе

Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн

     Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...

задания по промежуточной аттестации: природоведение 5-6 классы, биология в 7,8,9 классах коррекционной школы

материал для проведения промежуточной аттестации обучающихся коррекционной школы по предмету "природоведение" в 5 и 6 классах, по предмету "биология" в 7, 8, 9 классах...