Промежуточная аттестация 7 класс
материал по географии (7 класс)
Промежуточная аттестация 7 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная итоговая аттестация по географии в 7 классах
В работу по географии включено 12 заданий, среди которых:
1) 7 заданий - задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.
2) 5 заданий - задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде слова или словосочетания.
Работа представлена двумя вариантами.
Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Дополнительные материалы и оборудование
При проведении промежуточной аттестации разрешается использование атласов.
1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.
2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
Все задания работы с выбором ответа оцениваются в 1 балл.
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом,
полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов.
на « 5 » - 11-12 баллов высокий уровень
на « 4 » - 10-9 баллов повышенный уровень
на «3 » - 8-6 баллов базовый уровень
Итоговая контрольная работа по географии в 7 классе
Вариант 1.
1. Какие признаки характерны для Северного Ледовитого океана:
а)самый маленький и самый холодный б) самый маленький и самый теплый
в) самый протяженный и самый холодный г) самый большой и самый холодный.
2. Для какой природной зоны характерно преобладание травянистой растительности с отдельно стоящими деревьями:
а)Влажные экваториальные леса б) Пустыни и полупустыни в) Саванны г) степи.
3. Закончите предложение: Постоянные ветры, дующие от тропиков к экватору -_____________ .
4.Самое большое высокогорное озеро мира:
а) Гурон б) Титикака в) Танганьика г) Балхаш.
5.Установите соответствие между горной системой и материком, на котором она находиться:
А) Анды
Б) Атлас
В) Аппалачи
1.Австралия 2. Африка 3. Южная Америка 4. Сев. Америка.
6.Главная особенность географического положения Африки, определяющая её природное своеобразие:
а) омывается всеми океанами б) удаленность от других материков
в) большая протяженность с запада на восток г) основная часть расположена между Северным и Южным тропиками.
7.А. Гумбольдт и Ж. Бонплан внесли большой вклад в исследование материка:
а) Африки б) Южной Америки в) Австралии г) Евразии
8. Перуанское океаническое течение является причиной формирования:
а) сухой береговой пустыни б) влажного климата на побережье
в) тропических лесов г) муссонов.
9. В Австралии не бывает землетрясений и извержений вулканов, т.к.:
а) на материке нет горных систем б) на материке нет молодых складчатых областей
в) материк удален от других материков г) материк расположен в зоне расхождения литосферных плит.
10. Дополните характеристику Антарктиды: 1.В центре материка находится точка __________ .
2. Омывается океанами __________, ____, ______ . 3. Расположен действующий вулкан ______ .
4. Ближе всех расположена к материку _____ . 5. Отделяется от него проливом ____________ .
11. Расположите высочайшие вершины материков в порядке убывания высот:
а) Килиманджаро б) Мак- Кинли в) Аконкагуа г) Джомолунгма.
12. Протяженность Северной Америки с севера на юг по меридиану 80гр з.д. составляет 65гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах.
Итоговая контрольная работа по географии в 7 классе
Вариант 2.
1. Какие признаки характерны для Тихого океана: а) самый большой и самый глубокий б) самый протяженный и самый теплый в) самый большой и самый холодный г) самый глубокий и самый холодный.
2.Для какой природной зоны характерно самое большое разнообразие растительного и животного мира: а) Влажные экваториальные леса б) Пустыни и полупустыни
в) Саванны г) Степи.
3.Закончите предложение: Сезонные ветра дующие летом с океана на сушу, а зимой с суши на океан, называются- ____________ .
4.Самые длинные по протяженности горы на суше:
а) Уральские б) Анды в) Кордильеры г) Большой Водораздельный хребет.
5.Установите соответствие между рекой и материком, на котором она находиться:
А)Парана Б) Муррей В) Конго 1. Африка 2. Австралия 3. Южная Америка
6. Главная особенность географического положения Южной Америки, определяющая её природное своеобразие: а) омывается тремя океанами б) соединяется с Северной Америкой
в) преобладают горы и плоскогорья г) пересекается экватором в северной, самой широкой части.
7.Д.Ливингстон является одним из самых известных исследователей материка:
а) Африки б) Южной Америки в) Австралии г) Евразии.
8. Большой Водораздельный хребет является одной из причин формирования:
а) сухого климата центральной части Австралии б) влажного климата центральной части Австралии в) сухой береговой пустыни на востоке материка г) тропических лесов.
9. Горы Анды сформировались на западе Южной Америки в результате:
а) расхождения литосферных плит б) столкновения континентальной и океанической литосферных плит в) сжатия континентальных литосферных плит г) поднятия Южно-Американской платформы.
10.Дополните характеристику Северной Америки: 1.Материк расположен в полушариях _______,
и _____. 2. Омывается всеми океанами кроме ________ . 3. У берегов расположен самый большой остров _______ . 4. На юге расположен материк _____ . 5. Разделен с ним _____ каналом.
11.Расположите крупнейшие реки материков в порядке уменьшения длины:
а) Муррей б) Миссисипи в) Амазонка г) Нил
12. Протяженность Африки с севера на юг по меридиану 20гр в.д. составляет 67гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах.
Итоговая контрольная работа по географии в 7 классе (ответы)
Вариант 1, 2
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | А | А |
2 | В | А |
3 | пассаты | муссон |
4 | Б | Б |
5 | А-3 Б-2 В-4 | А-3 Б-2 В-1 |
6 | Г | Г |
7 | Б | А |
8 | А | А |
9 | б | Б |
10 | 1-полюс 2-Тихий, Индийский, Атлантический 3-Эребус 4-Южная Америка 5-Дрейка | 1-северном, западном 2-Индийского 3-Гренландия 4-Южная Америка 5-Панамский |
11 | ГВБА | ВГБА |
12 | 7215км | 7437км |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал промежуточной аттестации для 5 класса
Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе
Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...

задания по промежуточной аттестации: природоведение 5-6 классы, биология в 7,8,9 классах коррекционной школы
материал для проведения промежуточной аттестации обучающихся коррекционной школы по предмету "природоведение" в 5 и 6 классах, по предмету "биология" в 7, 8, 9 классах...

