Рабочая программа по геометрии 7 «Б», «В» классы
методическая разработка по геометрии (7 класс) по теме

Бабайлова Елена Николаевна

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

 

                   В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

 Данная программа по геометрии для 7 классов составлена с учетом примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев  разработанной на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк). Она включает в себя все разделы  курса геометрии и имеет завершенный характер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometriya_7klass_2_chsa_2012-2013.docx49.15 КБ

Предварительный просмотр:

  «   Согласовано»                                                              «Согласовано»                                                                             «Утверждаю»

         Руководитель ШМО                                                                Заместитель директора                                                       Директор МОУ «Лицей №1»                                                            

   _________ Олейник Е.А                                                              _________ Муковоз Н.А                                                                              пос.Львовский                                                                                                «31» августа 2012 г.                                                                        «31» августа 2012 г.                                                                    ____________Левшина И.А.

                                                                                                                                                                                                                                     «31» августа 2012 г.

Рабочая программа

по геометрии  

7 «Б», «В» классы

                                                                                                                       учитель математики

                                                          Бабайлова Е.Н.

                                                      2012-2013 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

      Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  1. овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  3. формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  4. формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

                   В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

 Данная программа по геометрии для 7 классов составлена с учетом примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев  разработанной на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк). Она включает в себя все разделы  курса геометрии и имеет завершенный характер.

            Целью изучения курса геометрии в VII-IX классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, геометрия и т.д.) и курса стереометрии в старших классах.

         Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического  мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развития геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.

          Компьютер нашел свое место в каждой школе. Материально- техническая сторона компьютерной базы школ непрерывно улучшается. Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися.  Цель создания данной рабочей программы – внедрение компьютерных технологий в учебный процесс преподавания геометрии в 7 классе.

     Программы составлены на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

 Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок-контрольная работа. Проводится с целью контроля знаний учащихся по пройденной теме.

Компьютерное обеспечение уроков

           В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.

Демонстрационный материал (слайды).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.                 

   При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

 Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

Слайды «Живая геометрия».

Наглядные чертежи геометрических фигур и геометрических тел. В данной среде возможны быстрые изменения в чертежах и рисунках, что позволяет сделать чертеж подвижным, наглядным, более понятным.

 Электронные учебники.

   Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.

             Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета.

ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ

Тема 1. «Начальные геометрические сведения» (11 часов)

 Раздел математики. Сквозная линия.

  1. Геометрические фигуры и их свойства.
  2. Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Возникновение геометрии из практики.
  2. Начальные понятия и теоремы геометрии
  3. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.
  4. Точка, прямая и плоскость.
  5. Понятие о геометрическом месте точек.
  6. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.
  7. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства.
  8. Перпендикулярность прямых.

Требования к математической подготовке 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.
  2. Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.
  3. Уметь изображать геометрические фигуры.
  4. Уметь выполнять чертежи по условию задач
  5. Уметь вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей).

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

Тема 2. «Треугольники» (17 часов)

 Раздел математики. Сквозная линия.

  1. Геометрические фигуры и их свойства.
  2. Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Треугольник.
  2. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.
  3. Перпендикуляр и наклонная к прямой.
  4. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники.
  5. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника.
  6. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.
  7. Признаки равенства треугольников.
  8. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей.

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.
  2. Знать и уметь доказывать теоремы о равенстве треугольников.
  3. Уметь решать простейшие задачи на построение
  4. Уметь выполнять чертежи по условию задач

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

Тема 3. «Параллельные прямые» (13 часов)

 Раздел математики. Сквозная линия.

  1. Геометрические фигуры и их свойства.
  2. Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Параллельные и пересекающиеся прямые.
  2. Теоремы о параллельности прямых.
  3. Свойства параллельных прямых

Требования к математической подготовке 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.
  2. Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.
  3. Уметь изображать геометрические фигуры.
  4. Уметь выполнять чертежи по условию задач.
  5. Уметь доказывать теоремы о параллельности прямых с использованием соответствующих признаков.
  6. Уметь находить равные углы при параллельных прямых и секущей.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.
  2. Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Тема 4. «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

(18 часов)

 Раздел математики. Сквозная линия

  1. Геометрические фигуры и их свойства.
  2. Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Неравенство треугольника.
  2. Сумма углов треугольника.
  3. Внешние углы треугольника.
  4. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника.
  5. Свойства прямоугольных треугольников.
  6. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
  7. Расстояние от точки до прямой.
  8. Расстояние между параллельными прямыми.
  9. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение.

Требования к математической подготовке 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Знать и уметь доказывать теоремы о сумме углов треугольника и ее следствия.
  2. Знать некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников.
  3. Уметь находить расстояния от точки до прямой, между параллельными прямыми.
  4. Уметь решать задачи на построение.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.
  2. Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Тема 5. «Повторение. Решение задач» (9 часов)

 Раздел математики. Сквозная линия.

  1. Геометрические фигуры и их свойства.
  2. Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Начальные понятия и теоремы геометрии
  2. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.
  1. Треугольник.
  2. Признаки равенства треугольников.
  1. Сумма углов треугольника.
  2. Зависимость между величинам сторон и углов треугольника.
  3. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение.

Требования к математической подготовке 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.
  2. Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.
  3. Уметь изображать геометрические фигуры.
  4. Уметь выполнять чертежи по условию задач.
  5. Уметь доказывать теоремы о параллельности прямых с использованием соответствующих признаков.
  6. Уметь вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей).
  7. Знать и уметь доказывать теоремы о сумме углов треугольника и ее следствия.
  8. Знать некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников.
  9. Уметь решать задачи на построение.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.
  2. Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Литература

  1. Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2006.

  1. Бурмистрова Т.А. Геометрия  7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

  1. Дорофеев Г. В. и др.  Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике.  М., «Дрофа», 2001.

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.

  1. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.-  2000. – № 2. – с.13-18.

  1. Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.

  1. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. (Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, М.: «Вербум-М», 1998г)
  2. Рабочая тетрадь для 7 класса. (Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, М.: «Вербум-М», 2008г)
  3. Тематический контроль по геометрии. 7 класс. (Н.Б. Мельникова, М.: «Вербум-М», 2007г)
  4. Изучение геометрии в 7-9 классах.( Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, М.: «Вербум-М», 2007г)
  5. Математика. Школьная  энциклопедия. (С.М, Никольский, 2008г)
  6. Математика в школе. (журнал, ООО «Школьная пресса»)
  7. Занимательная геометрия. (Я.Н.Перельман, Л.: «Время», 2007г)
  8. Геометрия 7-9, Задачи на готовых чертежах. (Е.М. Рабинович, М.: «Илекса», 2005г.)
  9. Тематический сборник задач. (В.Н. Литвиненко, «Вербум-М», 20000г.)

 

Электронные учебные пособия

  1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.

  1. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

                             

№ урока

Требование к ЗУН и ключевым компетентностям учащихся

Тема урока

Тип урока

Даты по плану

Факт.час.

I четверть

Глава I. Начальные геометрические сведения (11час.)

1

I - II

Знания: основные свойства простейших геометрических фигур, определение равенства фигур(отрезков и углов), алгоритмы измерения отрезков и углов;

признаки равенства треугольников

Умения: уметь пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные свойства;

выполнять чертежи по условию задачи;

решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Навыки: решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними

Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:

  1. описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  2. построений геометрическими инструментами;
  3. решения практических задач.

Прямая и отрезок. Луч и угол.

урок-беседа

04.09

2

Прямая и отрезок. Луч и угол.

Урок-практикум

07.09

3

Сравнение отрезков и углов.

комбинированный

11.09

4

Измерение отрезков. Измерение углов

комбинированный

14.09

5

Измерение отрезков. Измерение углов

Урок-практикум

18.09

6

Измерение отрезков. Измерение углов 

Самостоятельная работа

Обобщения и систематизации

знаний

21.09

7

Перпендикулярные прямые

Урок-практикум

25.09

8

Перпендикулярные прямые.  Самостоятельная работа

Обобщения и систематизации

знаний

28.09

9

Решение задач

Урок-практикум

02.10

10

Контрольная работа №1

Контроль, оценка, коррекция знаний

09.10

11

Итоговый урок

Обобщения и систематизации

знаний

05.10

Глава II. Треугольники (17 час.)

12

 II

Знания:

признаки равенства треугольников

Умения: уметь пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

Доказывать равенство треугольников , опираясь на изученные признаки;

выполнять чертежи по условию задачи;

решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Навыки: решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними

Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:

  1. описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  2. построений геометрическими инструментами;
  3. решения практических задач.

Первый признак равенства треугольников

комбинированный

12.10

13

Первый признак равенства треугольников

Урок-практикум

16.10

14

Первый признак равенства треугольников. Самостоятельная работа

Обобщения и систематизации

знаний

19.10

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Урок-исследование

23.10

16

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Урок-практикум

26.10

17

Медианы, биссектрисы и высоты треугольник Самостоятельная работа а.

Обобщения и систематизации

знаний

30.10

18

Второй и третий признак равенства треугольников

комбинированный

02.11

2 четверть

19

Второй и третий признак равенства треугольников

комбинированный

13.11

20

Второй и третий признак равенства треугольников

Урок-практикум

16.11

21

Второй и третий признак равенства треугольников Самостоятельная работа .

Обобщения и систематизации

знаний

20.11

22

Задачи на построение

Урок-исследование

23.11

23

Задачи на построение

Урок-практикум

27.11

24

Задачи на построение

Урок-практикум

30.11

25

Решение задач

Урок-практикум

04.12

26

Решение задач

Урок-практикум

07.12

27

Контрольная работа №2

Контроль, оценка, коррекция знаний

11.12

28

Итоговый урок

Обобщения и систематизации

знаний

14.12

Глава III. Параллельные прямые (13 час.)

29

III.

Знать: признаки параллельности прямых, свойства углов при параллельных прямых, аксиому параллельности прямых.

Уметь: при решении задач уметь доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых и секущей Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:

  1. описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  2. построений геометрическими инструментами;
  3. решения практических задач.

Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).

Признаки параллельности прямых

комбинированный

18.12

30

Признаки параллельности прямых

Урок-практикум

21.12

31

Признаки параллельности прямых Самостоятельная работа

Урок-практикум

25.12

32

Признаки параллельности прямых.

Обобщения и систематизации

знаний

28.12

3 четверть

33

Аксиома параллельных прямых

комбинированный

34

Аксиома параллельных прямых

комбинированный

35

Аксиома параллельных прямых

Урок-практикум

36

Аксиома параллельных прямых

Урок-практикум

37

Аксиома параллельных прямых. Самостоятельная работа 

Обобщения и систематизации

знаний

38

Решение задач

Урок-практикум

39

Решение задач

Урок-практикум

40

Контрольная работа №3

Контроль, оценка, коррекция знаний

41

Итоговый урок

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 час.)

42

Знать: теорему о сумме углов треугольника, признаки  равенства треугольников, свойства прямоугольных треугольников, определение внешнего угла и его свойства, алгоритмы построения треугольников.

Умения: уметь пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные свойства;

Доказывать равенство треугольников , опираясь на изученные признаки;

выполнять чертежи по условию задачи;

решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Навыки: решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними

Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:

  1. описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  2. построений геометрическими инструментами;
  3. решения практических задач.

Сумма углов треугольника

комбинированный

43

Сумма углов треугольника. Самостоятельная работа 

Обобщения и систематизации

знаний

44

Соотношения между сторонами и углами треугольника

комбинированный

45

Соотношения между сторонами и углами треугольника.  Самостоятельная работа 

Обобщения и систематизации

знаний

46

Соотношения между сторонами и углами треугольника

комбинированный

47

Контрольная работа №4

Контроль, оценка, коррекция знаний

48

Прямоугольные треугольники

Урок-исследование

49

Прямоугольные треугольники

комбинированный

50

Прямоугольные треугольники

Урок-практикум

51

Прямоугольные треугольники.  Самостоятельная работа 

Обобщения и систематизации

знаний

52

Построение треугольника по трём элементам

Урок-исследование

53

Построение треугольника по трём элементам

Урок-практикум

4 четверть

54

Построение треугольника по трём элементам.

Урок-практикум

55

Построение треугольника по трём элементам Самостоятельная работа 

Обобщения и систематизации

знаний

56

Решение задач

Урок-практикум

57

Решение задач

Урок-практикум

58

Решение задач

Обобщения и систематизации

знаний

59

Контрольная работа №5

Контроль, оценка, коррекция знаний

Повторение (9час.)

60

Навыки: решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними

Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:

  1. описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  2. построений геометрическими инструментами;
  3. решения практических задач.

Решение задач с применением признаков равенства треугольников

Обобщения и систематизации

знаний

61

Решение задач с применением признаков равенства треугольников

Обобщения и систематизации

знаний

62

Задачи на построение

Обобщения и систематизации

знаний

63

Задачи на построение

Обобщения и систематизации

знаний

64

Решение задач с применением признаков параллельности прямых

Обобщения и систематизации

65

Решение задач с применением соотношений между сторонами и углами треугольника

знаний Обобщения и систематизации

знаний

66

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

67-68

Итоговый урок

Обобщения и систематизации

знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.

Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9  класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (прика...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по геометрии для 10 класса.Учебник "Геометрия 10-11",авт.Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и др.

Рабочая программа по геометрии для 10 класса содержит несколько разделов, в том числе содержание курса геометрии 10 класса,календарно-тематическое планирование,контрольные работы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 9 КЛАССА (по учебнику Погорелова А.В. Геометрия 7-11 класс)

Рабочая программа по геометрии для 9 классаУчитель - Давтян Римма Артемовна...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ГЕОМЕТРИИ 7-9 класс УМК Л.С. Атанасяна Геометрия 7-9 класс

календарно-тематическое планирование и рабочая программа по геометрии на 2016-2017 учебный год...