Контрольные и самостсятельные работы в 7 - 9 классах
методическая разработка по геометрии по теме

Кузнецова Ирина Анатольевна

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2 (геометрия) . 7 класс.

  1. вариант.

1.Три точки  B,C ,D лежат на одной прямой. Известно, что BD=17 см,  DC =25 см. Какой может быть длина отрезка BC?

2.Сумма вертикальных углов MOE и DOC , образованных при пересечении прямых MC и DE, равна 2040. Найдите угол  MOD.

3. С помощью транспортира начертите угол, равный 780, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Контрольная работа № 2 (геометрия) . 7 класс.

  1. вариант.

1.Три точки  M,N ,K лежат на одной прямой. Известно, что MN=15 см,  NK =18 см. Какой может быть длина отрезка MK?

2.Сумма вертикальных углов AOB и COD , образованных при пересечении прямых AD и BC, равна 1080. Найдите угол  BOD.

3. С помощью транспортира начертите угол, равный 1320, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Контрольная работа № 2 (геометрия) . 7 класс.

  1. вариант.

1.Три точки  B,C ,D лежат на одной прямой. Известно, что BD=17 см,  DC =25 см. Какой может быть длина отрезка BC?

2.Сумма вертикальных углов MOE и DOC , образованных при пересечении прямых MC и DE, равна 2040. Найдите угол  MOD.

3. С помощью транспортира начертите угол, равный 780, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Контрольная работа № 2 (геометрия) . 7 класс.

  1. вариант.

1.Три точки  M,N ,K лежат на одной прямой. Известно, что MN=15 см,  NK =18 см. Какой может быть длина отрезка MK?

2.Сумма вертикальных углов AOB и COD , образованных при пересечении прямых AD и BC, равна 1080. Найдите угол  BOD.

3. С помощью транспортира начертите угол, равный 1320, и проведите биссектрису смежного с ним угла.



Предварительный просмотр:

Найдите боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 14 см и 8 см, а один из углов равен 1200.

Найдите меньшее основание равнобедренной трапеции, если её большее основание равно 16 см, боковая сторона – 10 см, а один из углов равен 600

Найдите меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 10 см и 6 см, а один из углов равен 450.

Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 12 см и 6 см, а один из углов равен 600

Найдите углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 300 меньше другого.

Угол между диагоналями прямоугольника равен 800. Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами.

Найдите боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 14 см и 8 см, а один из углов равен 1200.

Найдите меньшее основание равнобедренной трапеции, если её большее основание равно 16 см, боковая сторона – 10 см, а один из углов равен 600

Найдите меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 10 см и 6 см, а один из углов равен 450.

Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 12 см и 6 см, а один из углов равен 600

Найдите углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 300 меньше другого.

Угол между диагоналями прямоугольника равен 800. Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

№1.

Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен1500. Найдите площадь параллелограмма.

№2.

В прямоугольной трапеции боковые стороны равны 7 см и 25 см, а меньшее основание равно 2 см. найдите площадь трапеции.

Вариант 2.

№1.

Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.

№2.

Найдите площадь трапеции ABCD  с основаниями AD и BС, если АИ = 12 см, ВС = 14 см, АD = 30 см,     В = 1500 .



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Даны два неколлинеарных вектора  а  и  b. Длина вектора а  равна 2 см, а длина вектора  b равна 6 см. постройте вектор с = 2,5a – b.
  2. Точки Eи F лежат соответственно на сторонах AD и BC параллелограммаABCD, причем  AE=ED;  BF:FC=4:3.  Выразите вектор EF через векторы m=AB; n =AD.
  3. Боковые стороны прямоугольной трапеции равны 15 см и 17 см, средняя линия равна 6 см. Найдите основания трапеции.

Вариант 1.

  1. Даны два неколлинеарных вектора  а  и  b. Длина вектора а  равна 2 см, а длина вектора  b равна 6 см. постройте вектор с = 2,5a – b.
  2. Точки Eи F лежат соответственно на сторонах AD и BC параллелограммаABCD, причем  AE=ED;  BF:FC=4:3.  Выразите вектор EF через векторы m=AB; n =AD.
  3. Боковые стороны прямоугольной трапеции равны 15 см и 17 см, средняя линия равна 6 см. Найдите основания трапеции.

Вариант 1.

  1. Даны два неколлинеарных вектора  а  и  b. Длина вектора а  равна 2 см, а длина вектора  b равна 6 см. постройте вектор с = 2,5a – b.
  2. Точки Eи F лежат соответственно на сторонах AD и BC параллелограммаABCD, причем  AE=ED;  BF:FC=4:3.  Выразите вектор EF через векторы m=AB; n =AD.
  3. Боковые стороны прямоугольной трапеции равны 15 см и 17 см, средняя линия равна 6 см. Найдите основания трапеции.

Вариант 1.

  1. Даны два неколлинеарных вектора  а  и  b. Длина вектора а  равна 2 см, а длина вектора  b равна 6 см. постройте вектор с = 2,5a – b.
  2. Точки Eи F лежат соответственно на сторонах AD и BC параллелограммаABCD, причем  AE=ED;  BF:FC=4:3.  Выразите вектор EF через векторы m=AB; n =AD.
  3. Боковые стороны прямоугольной трапеции равны 15 см и 17 см, средняя линия равна 6 см. Найдите основания трапеции.

Вариант 2.

  1. Даны два неколлинеарных вектора  а  и  b. Длина вектора а  равна 6 см, а длина вектора  b равна 2 см. постройте вектор с = 0,5a –2 b.
  2. Точки K и M лежат соответственно на сторонах AB и CD параллелограммаABCD, причем  AK=KB;  CM:MD =2:5.  Выразите векторKM  через векторы p=AB; q=AD.
  3. Один из углов прямоугольной трапеции равен 1200, большая боковая сторона равна 20 см, а средняя линия равна 7 см. Найдите основания трапеции.

Вариант 2.

  1. Даны два неколлинеарных вектора  а  и  b. Длина вектора а  равна 6 см, а длина вектора  b равна 2 см. постройте вектор с = 0,5a –2 b.
  2. Точки K и M лежат соответственно на сторонах AB и CD параллелограммаABCD, причем  AK=KB;  CM:MD =2:5.  Выразите векторKM  через векторы p=AB; q=AD.
  3. Один из углов прямоугольной трапеции равен 1200, большая боковая сторона равна 20 см, а средняя линия равна 7 см. Найдите основания трапеции.

Вариант 2.

  1. Даны два неколлинеарных вектора  а  и  b. Длина вектора а  равна 6 см, а длина вектора  b равна 2 см. постройте вектор с = 0,5a –2 b.
  2. Точки K и M лежат соответственно на сторонах AB и CD параллелограммаABCD, причем  AK=KB;  CM:MD =2:5.  Выразите векторKM  через векторы p=AB; q=AD.
  3. Один из углов прямоугольной трапеции равен 1200, большая боковая сторона равна 20 см, а средняя линия равна 7 см. Найдите основания трапеции.

Вариант 2.

  1. Даны два неколлинеарных вектора  а  и  b. Длина вектора а  равна 6 см, а длина вектора  b равна 2 см. постройте вектор с = 0,5a –2 b.
  2. Точки K и M лежат соответственно на сторонах AB и CD параллелограммаABCD, причем  AK=KB;  CM:MD =2:5.  Выразите векторKM  через векторы p=AB; q=AD.
  3. Один из углов прямоугольной трапеции равен 1200, большая боковая сторона равна 20 см, а средняя линия равна 7 см. Найдите основания трапеции.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...

Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении

Контрольно измерительный  материал  для  6 класса . Контрольная  работа Человек в социальном измерении...

Итоговая контрольная по географии работа 8 класс

Итоговая контрольная работа 8 класс...