Презентация к выступлению на семинаре директоров
презентация к уроку по геометрии на тему

Каримова Галия Исмагиловна

*****

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рисунок

Слайд 2

Мастер-класс по теме «Проектная технология как фактор социализации личности учащихся» Каримова Г.И. учитель математики МБОУ « Черемшанский лицей» 16.05.2012 .

Слайд 3

Задание для 1 группы Наши корреспонденты подготовили материал по теме: «Использование геометрических фигур в архитектуре села Черемшан». Вам предлагаются презентации, среди них выбрать наиболее удачные.

Слайд 4

Задание для 2 группы: Нужно проектировать экскурсионный аппарат для погружения в реку Черемшан. Конструкция имеет кубическую форму, а значит, действующая на аппарат выталкивающая сила, выражаемая в ньютонах, будет определяться по формуле: F = ρ g l 3 , где l длина ребра куба в метрах, ρ =1000кг/м 3 плотность воды, g ускорение свободного падения (считать 9,8 Н/кг). Какой может быть минимальная длина ребра куба, чтобы обеспечить его эксплуатацию в условиях, когда выталкивающая сила при погружении будет не больше, чем 119236,6Н? Ответ выразите в метрах.

Слайд 5

Задание для 3 группы: Нужно проектировать смотровую площадку. Расстояние от наблюдателя, находящегося на небольшой высоте над землей, до наблюдаемой им линии горизонта вычисляется по формуле : l = √ (2 Rh ) , где R = 6400км – радиус Земли. На какой наименьшей высоте следует располагаться наблюдателю, чтобы он видел горизонт на расстоянии не менее 4 километров? Ответ выразите в метрах.

Слайд 6

Задание для 4 группы: При движении ракеты ее видимая для неподвижного наблюдателя длина, измеряемая в метрах, сокращается по закону l = l 0 √ (1 – v 2 / c 2 ) , где l 0 = 10м – длина покоящейся ракеты, c = 3*10 5 км/с скорость света, v - скорость ракеты (в км/с). Какова должна быть минимальная скорость ракеты, чтобы ее наблюдаемая длина стала не более 8 метров? Ответ выразите в км/с.

Слайд 7

Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда. Сократ

Слайд 8

Как выбрать одну тему, когда идей много? Объединить идеи. Определить и использовать критерии оценки: актуальность, уникальность, осуществимость проекта . Как планировать работу по проекту? Развернуть выбранную тему по опорным вопросам. Определить конечные результаты проекта. Спланировать промежуточные результаты и способы их достижения. Разработать календарный план действий.

Слайд 9

Какие ресурсы можно использовать для организации проектной деятельности? Информационные: методическая литература, материалы сайтов, обобщенные материалы работы педагогов

Слайд 10

Позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования, то есть учит: проблематизации ; целеполаганию и планированию; самоанализу и рефлексии ; представлению результатов своей деятельности и хода работы; презентации в различных формах с использованием специально подготовленных продуктов; поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания; практическому применению школьных знаний ; проведению исследования. Что дает проектная деятельность обучающимся наряду с традиционным способом обучения?

Слайд 12

Д олгосрочными (до года) групповые парные личностные Разнообразие проектов По количеству участников можно выделить проекты: Краткосрочными на нескольких уроках (3-6) С редней продолжительности (один-два месяца) П о продолжительности проекты могут быть :

Слайд 13

Основами развития общества становятся не ресурсы, а… знания . . . Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты , планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность Что необходимо нашим школьникам для успеха ? ключевая компетенция обучающихся – умение учиться

Слайд 14

А это те качества, которые сделают нас успешными

Слайд 15

Я желаю счастья вам! 16 .05.12 Творческих Вам успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к выступлению на семинаре. Коммуникативно-деятельностный подход Клоуз-тест и формирование текстовой и коммуникативной компетенций

Презентация к материалам выступления на районном семинаре учителей русского языка и литературы....

Презентация к выступлению на семинаре "Применение скакалки на уроках физической культуры и внеурочных мероприятиях"

В данной работе собран обобщенный материал о простейшем тренажери - скакалка, а также о различных направленностях её применения на уроках физической культуры....

Презентация к выступлению на семинаре.

Презентация "Современные педагогические технологии" подготовлена на основе анализа современных методических разработок....

Выступление на семинаре директоров и зам. директоров по УВР (август 2015 год)

ФГОС ООО: первые итоги, проблемы, перспективыВыступление И.П.Авдонькиной на секции директоров и заместителей по УВР(Август 2015 г.) Введение новых федеральных государственных образовательных...

Выступление на семинаре директоров "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

Выступление на семинаре директоров "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"...

выступление на семинаре директоров школ

Выступление на районном семинаре директоров школ по теме краеведение...