Тематическое планирование по геометрии 7 класс
учебно-методический материал по геометрии (7 класс) на тему

Ющенко Марина Сергеевна

Для учителей математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geometriya_7_2014.doc247.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

ИМЕНИ МИХАИЛА АНДРЕЕВИЧА ПРОНИНА

«Утверждаю»

«Согласовано»

«Рассмотрено»        

Директор МОУ СОШ № 2

Заместитель  директора по УВР

На заседании ШМО «Естественно-математического цикла»

______________Чернышева М.С.

_________Ященко И.В

Протокол № ______ от 

«___» ________________ 2014г

«____» ______________ 2014г

«______» _______________ 2014г

Председатель_________________Логунова  Ю.А.

«____» ______________ 2014г

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе математика(геометрия)

7  «А» класс   2014/ 2015учебный год.

Учитель: Ющенко Марина Сергеевна

Количество часов:

  • на учебный год: 68
  • в неделю: 2

Плановых контрольных уроков: 6

Планирование составлено на основе:    

  Программы: Т.А. Бурмистрова Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия, 7-9 кл.                                                                                      4-е изд., .  М.Просвещение: , 2008. – 125 с.

  Учебник: Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,     Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 1990 (и последующие издания) – 384 с.:ил.  2006 и посл.г.

Тематическое планирование составил:  Ющенко Марина Сергеевна           Дата «___»______2014г.    Подпись____________

Дополнительная литература:

  1. Т.М.Мищенко. Тематическое и поурочное планирование по геометрии.7 кл. М,:Изд. «Экзамен» ,2012г. 159с.
  2. Л.С.Атанасян. Рабочая тетрадь для 7 кл. Геометрия. М.Просвещение: , 2011. – 65 с.
  3. Дидактические материалы по геометрии. 7 класс. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. / М: Просвещение, 2012. -  126 с.
  4. Тесты. Геометрия 7 – 9. / П.И. Алтынов. Учебно-методическое пособие. / М.: Дрофа, 2012. – 107 с.
  5. Поурочные разработки по геометрии. Н.Ф. Гаврилова. Дифференцированный подход 7 класс к УМК А.С. Атанасяна.М.: ВАКО.2013 г.
  6. А.В.Фарков .Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии .7кл.2-е изд., стереотип.-М,:Изд. «Экзамен», 2011г.
  7. Ю.А.Глазков.Рабочая тетрадь по геометрии 7 кл.по новому образовательному стандарту(вторе поколение)М.;ЭКЗАМЕН.2012.93с.

        

Тематическое планирование по геометрии 7 класс.

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий).

1

Начальные геометрические сведения.

Прямая и отрехок. Луч и угол.

Сравнение отрезков и углов.

Измерение отрезков. Измерение углов.

Перпендикулярные прямые.

Решение задач.

Контрольная работа №1.

11

Формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча; угла, прямого, острого, тупого и развернутого углов; вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла.

Формулировать определения перпендикулярных прямых; перпендикуляра и наклонной к прямой; серединного перпендикуляра к отрезку; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.

2

Треугольники.

Первый признак равенства треугольников.

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Второй и третий признаки равенства треугольников.

Задачи на построение.

Решение задач.

Контрольная работа №2.

18

Формулировать определения прямоугольного, остроугольного, тупоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников; высоты, медианы, биссектрисы; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.

Формулировать определение равных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников.

Решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Находить условия существования решения, выполнять построение точек, необходимых для построения искомой фигуры. Доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи (определять число решений задачи при каждом возможном выборе данных)

Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. 

Выделять в условии задачи условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи

3

Параллельные прямые

Признаки параллельности двух прямых.

Аксиома параллельных прямых.

Решение задач.

Контрольная работа №3.

13

Формулировать определения параллельных прямых; углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Сумма углов треугольника.

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Контрольная работа №4.

Прямоугольные треугольники.

Построение треугольника по трём элементам.

Решение задач.

Контрольная работа №5.

20

Объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника.

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, соотношениях между сторонами и углами треугольника, сумме углов треугольника, внешнем угле треугольника,

Исследовать свойства треугольника с помощью компьютерных программ.

Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Выделять в условии задачи условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи.

5

Повторение. Решение задач.

6

Знать материал, изученный в курсе математики за 7 класс.

Владеть общим приемом решения задач.

Уметь применять полученные знания на практике.

Уметь логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде.

Итого:

68

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тема

1.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «Начальные геометрические сведения».

2.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Треугольники. признаки равенства треугольников».

3.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Параллельные прямые».

4.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Сумма углов треугольника».

5.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 «Прямоугольный треугольник».

6.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

Требования к уровню подготовки

         В результате изучения курса геометрии 7 класса учащиеся должны:

  • овладеть понятиями простейших геометрических фигур и их свойствами;
  • уметь доказывать теоремы о признаках равенства треугольников, применять их при решении задач;
  • решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки;
  • знать признаки и свойства параллельных прямых;
  • знать теорему о сумме углов треугольника, о соотношении между сторонами и углами треугольника, неравенство треугольника, свойства и признаки прямоугольного треугольника и применять их при решении задач, уметь строить треугольник по трем элементам.

п/п

Раздел, название

урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль знаний учащихся

Кол-во

часов

Дата

Коррек.

Домашнее задание

ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

11

§1. ПРЯМАЯ И ОТРЕЗОК.

1

Прямая и отрезок. Провешивание прямой на местности.

Знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура называется отрезком; уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых, объяснить, что такое отрезок, изображать и обозначать отрезки на рисунке.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний (лекция); практическая работа на местности. Групповой контроль.

1

3.09

П.1,2,в.13,№1,3,4,7.

Р.т№1-4

§2. ЛУЧ И УГОЛ.

2

Луч и угол.

Знать, какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершина угла. Уметь обозначать неразвернутые и развернутые углы, показать на рисунке внутреннюю область угла, проводить луч, разделяющий угол на два угла.

Комбинированный урок:  изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа);. Взаимный и индивидуальный контроль.

1

6.09

П.3,4,в.46,№11,13,

14,Р.т.№13-16

§3. СРАВНЕНИЕ ОТРЕЗКОВ И УГЛОВ.

3

Сравнение отрезков и углов.

Знать, какие геометрические фигуры называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла. Уметь сравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить биссектрису угла.

Урок – практикум. Работа с моделями геометрических фигур (частично-поисковая деятельность: сравнение, анализ, обобщение, выводы). Групповой контроль, самоконтроль.

1

10.09

п.5,6,в.7-11,№18,20, 23Р.т.№18,19,22,23

§4. ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ.

4

Измерение отрезков.

Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается положительным числом; уметь измерять данный отрезок с помощью линейки и выразить

его длину в сантиметрах, миллиметрах, метрах, находить длину отрезка в тех случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны,

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК.

1

13.09

П.7,в.12-13,№25,29,

33,Р.т.27-29

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков».

Комбинированный урок: беседа о единицах измерения;; самостоятельная работа. Индивид. контроль.

1

17.09

П.8, №35-37,39.

§5. ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ.

6

Измерение углов.

Знать, что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда; уметь находить градусные меры данных углов, используя транспортир, Изображать прямой, острый, тупой, развернутый углы, решать  задачи

Практическая работа (41, 42). Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль.

1

20.09

П.9-10в.14-16, №48,52Р.т. 42,46,48,

§6. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ.

7

Смежные и вертикальные углы.

Знать, какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы, какие прямые называются перпендикулярными. Уметь строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, объяснять, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются,

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1

24.09

П.11,в.17,1861(б,д),64(б65(б)

р.т№,45,52

8

Перпендикулярные прямые.

Урок практических самостоятельных работ  (исследовательского типа). Тематический контроль.

1

27.09

П.12,13,в.19-21,

№66,68,70р.т.48,49

9

Решение задач.

Подготовка к

контрольной работе.

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний. Зачет.  Групповой, устный контроль.

1

1.10

№74,75,80,

82.

10

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «Начальные геометрические сведения».

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1

4.10

П. 11, 12.

11

Анализ контрольной работы.

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Урок исследования и рефлексии.

1

8.10

Доп.задачи

ГЛАВА II. ТРЕУГОЛЬНИКИ

18

§1. ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

12

Треугольники.

Знать, что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы,

Урок – практическая работа. Групповой контроль и взаимоконтроль.

1

11.10

П.14,№90,92,

р.т.83,87

13

Первый признак равенства треугольников.

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

1

15.10

П.15,№94-96

14

Решение задач  на первый признак равенства треугольников.

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль.

1

18.10

№97-99,р.т.56-59

§2. МЕДИАНЫ, БИССЕКТРИСЫ И ВЫСОТЫ ТРЕУГОЛЬНИКА.

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Уметь объяснить, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, какие отрезки называются медианой, биссектрисой, высотой треугольника, какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним; знать формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой; знать и  уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; уметь выполнять практические задания

Комбинированный урок: лекция, практическая работа.

1

22.10

П.16,17,№р.т.№61,

62,64,65

16

Свойства равнобедренного треугольника.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

1

25.10

П.18,№108110,112

17

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник».

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

1

29.10

№116-119

§3. ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

18

Второй признак равенства треугольников.

Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

1

1.11

П.19,№122-125

19

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

Знать формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников; уметь решать задачи типа

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

1

12.11

№128,129,132,134

20

Третий признак равенства треугольников.

Усвоение нового материала в процессе решения задач.

1

15.11

П.20,№135137,138

21

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

1

19.11

№140-142

§4. ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ. РЕШНИЕ ЗАДАЧ.

6

22

Окружность.

Знать определение окружности. Уметь объяснить, что такое центр, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности, выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка; применять простейшие построения при решении задач

Изучение нового материала. Беседа. Практическая работа. Самоконтроль.

1

22.11

П.21,№144145,147

23

Примеры задач на построение.

Урок с частично- поисковой работой. ВК. ИК.

1

26.11

П.22,23,№81-83 р.т.

24

Решение задач на построение.

Урок закрепления знаний. Практикум. Проверочная С/Р.

1

29.11

№156,161,164

25

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Закрепить навыки в решении задач на применение признаков равенства треугольников.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

3.12

№168,170,172

26

Решение простейших задач.

Выработка  навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.

Практикум по решению задач.

1

6.12

№180,192,184

27

Подготовка к контрольной работе.

Решение задач.

Все виды контроля.

1

10.12

№174,176

28

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Треугольники. признаки равенства треугольников».

Уметь применять весь изученный материал при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК.

1

13.12

П.21,22

29

Анализ контрольной работы.

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Урок исследования и рефлексии.

1

17.12

Доп.задачи

ГЛАВА III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ.

13

§1. ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ.

30

Признаки параллельности двух прямых.

Знать определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировки признаков параллельности прямых; понимать какие отрезки и лучи являются параллельными; уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых и использовать их при решении задач ; уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки.

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.

1

20.12

П.24,№186р.т.84,85

31

Признаки параллельности двух прямых.

Комбинированные уроки: лекция, практикум.

1

24.12

П.25,№1871993

р.т№86,87

32

Практические способы построения параллельных прямых.

проверочная С/Р.

1

27.12

П.24,25,

№188-190,

р.т.101,102

33

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых».

Уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки, использовать теоретический материал при решении задач.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

1

П.26№191,

192,194

§2. АКСИОМА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

9

34

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых.

Знать аксиому параллельных прямых и следствия из нее, знать и  уметь доказывать свойства параллельных прямых и применять их при  решении задач

Урок усвоения новых знаний. Беседа.

1

П.27,28,

№196,198,

200

35

Свойства параллельных прямых.

Урок усвоения новых знаний. Беседа.

1

карточки

36

Свойства параллельных прямых».

Закрепление ЗУН

1

№110-113 р.т

37

Решение задач. задач по теме «Параллельные прямые».

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. ГК, ИК.

1

№204,207

38

Решение задач. задач по теме «Параллельные прямые».

Закрепить навыки в решении задач.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Практикум по решению задач. ГК и ИК.

1

С.р.ПиШ ур

39

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

Практикум по решению задач. ГК и ИК..

1

№210-212

40

Подготовка к контрольной работе.

Практикум по решению задач.

1

№208, 209

41

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Параллельные прямые».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.

1

П.27

42

Анализ контрольной работы.

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Урок исследования и рефлексии.

1

Доп.задачи

ГЛАВА IV  СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА.

20

§1. СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА.

2

43

Теорема о сумме углов треугольника.

Знать,   какой угол называется внешним углом треугольника, какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным, прямоугольным; уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствия, решать задачи

Уметь геометрически интерпретировать остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, решения задач.

1

П.30,№224

228(а),230

44

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».

Обучающая С/Р. Самоконтроль.

1

П.31,р.т№120,121,

123№233-235

§2. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УГЛАМИ И СТОРОНАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА.

6

45

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника.

Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника, применять их при решении задач типа.

Усвоение нового материала в процессе решения задач.

1

П.32,№236237

46

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, решения задач.

1

П.32,№242244,245

47

Неравенство треугольника.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера.

1

п.33,№250(а,в)

251,239

48

Подготовка к контрольной работе.

Закрепить навыки в решении задач.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, решения задач.

1

№296-298

49

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Сумма углов треугольника».

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.

1

П.32,33.

50

Анализ контрольной работы.

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Урок исследования и рефлексии.

1

Доп.задачи

§3. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ.

51

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

Уметь доказывать свойства 10 – 30 прямоугольных треугольников; знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников уметь их доказывать; уметь применять свойства и признаки при решении задач

Изучение нового материала.

1

П.34,№255256,258

52

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника.

Закрепление материала.

1

П.35,р.т.№40,41

53

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Урок с частично- поисковой деятельностью.

1

П.35,№262264,265

54

Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник.

Проверочная С/Р.

1

П.36,№268-270

§4. ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ ЭЛЕМЕНТАМ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

8

55

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Знать, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой, что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми; уметь доказывать, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой; теорему о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой; уметь  строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам; уметь решать задачи

Урок изучения и закрепления новых знаний и умений.

1

П.37,№272277

56

Построение треугольника по трем элементам.

Урок с частично- поисковой деятельностью. Практикум.

1

П.38,№287289,274

57

Построение треугольника по трем элементам.

Урок с частично- поисковой деятельностью. Практикум.

1

№290,

292б,г,

292а,280

58

Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам».

Урок с частично- поисковой деятельностью. Практикум.

1

№293-295,281

59

Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника».

Закрепить навыки в решении задач. 

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Проверочная С/Р.

1

№314,

315а-г

60

Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

1

№308,317

61

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 «Прямоугольный треугольник».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный  контроль.

1

П.38

62

Анализ контрольной работы.

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Урок исследования и рефлексии.

1

№315ж,з,и309 №315д,е,

глава1

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

6

63

Начальные геометрические сведения.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 7класса).Привести  в систему ЗУН. Совершенствовать навыки решения задач.

Комбинированный урок.

1

Гл2,№324,325,327

64

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.

Комбинированный урок.

1

Глава 3,№328,

329

65

Итоговая контрольная работа №6.

Урок развивающего контроля.

1

№330-332

66

Параллельные прямые. Свойства.

Комбинированный урок

1

Гл4,№333,335,337

67

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Комбинированный урок.

1

№5,7,9,17

68

Задачи на построение.

Итоговое занятие

Комбинированный урок. Урок учебный практикум.

1

№11,13,15,18 Р.тетрадь,

Справочн.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс Л. С. Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна...

календаррно- тематическое планирование по геометрии 8 класс Л.С. Атанасян

Рабочая программа содержит титульный лист, пояснительную записку, результаты обучения, календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Данное планирование по геометрии в 7 классе, автор Атанасян....

Тематическое планирование по геометрии в 8 классе

Тематическое планирование по геометрии в 8 классе по учебнику Атанасяна (2 ч.)...

календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»

Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...