РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ»
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы по геометрии к учебнику для 7-9 классов общеобразовательных авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева, Э.Г.Позняка и И.И.Юдиной.
Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделения этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
В курсе геометрии 8-го класса продолжается решение задач на признаки равенства треугольников, но в совокупности с применением новых теоретических факторов. Теореме о сумме углов выпуклого многоугольника позволяет расширить класс задач. Формируется практические навыки вычисления площадей многоугольников в ходе решения задач. Особое внимание уделяется применению подобия треугольников к доказательствам теорем и решению задач. Даются первые знания о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника. Даются учащимся систематизированные сведения об окружности и её свойствах, вписанной и описанной окружностях. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Цели обучения геометрии в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
Программа направлена на достижение следующих целей:
· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
· интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
· воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
· развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Основными задачами рабочей программы являются:
• введение терминологии и отработка умения ее грамотно использовать;
• развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;
• совершенствование навыков применения свойств геометрических фи-гур как опоры при решении задач;
• формирование умения решения задач на вычисление геометрических величин с применением изученных свойств фигур и формул;
• совершенствование навыков решения задач на доказательство;
• отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;
• расширение знаний учащихся о треугольниках, четырехугольниках и окружности.
• обеспечение выполнения учителем государственных образовательных стандартов;
• выполнение учебного плана по предмету.
Одной из основных задач изучения геометрии является развитие логического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, физики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование геометрических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
Образовательные и воспитательные задачи обучения геометрии должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики геометрии как учебного предмета, определяющего её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития учащихся. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Дифференциация требований к учащимся на основе достижения всеми обязательного уровня подготовки способствует разгрузке школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учебе. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизированное применение объяснительно-иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств, ИКТ-компонента. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.
С целью достижения высоких результатов образования в процессе реализации программы целесообразно использовать:
· формы образования – комбинированный урок, лекции, круглые столы, практические работы, дискуссии и др.;
· технологии образования - работу в группах, индивидуальную работу учащихся, модульную, проектную, информационно-коммуникативную и др.;
· методы образования – самостоятельные работы, фронтальный опрос, объяснение, сократический метод, герменевтический метод и др.;
· методы мониторинга знаний и умений обучающихся – тесты, творческие работы, контрольные работы, устный опрос и др.
Уровень образованности обучающихся определяется по следующим составляющим результата образования: предметно-информационной, ценностно-ориентационной и деятельностно-коммуникативной.
Программа рассчитана на 70 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geometrii_8_klass.docx | 85.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей математики и информатики протокол № 1 от «__27__» августа 2014 г. председатель МО ________ Аюпова Л.Б. | «Согласовано» зам. директора по УР ________ О.В.Райш «_28___» августа 2014 г. | Утверждена педагогическим советом протокол № _1___от___29.08._____2014г. «Утверждаю» директор МБОУ «СОШ №8» _________Н.В.Купавцева Приказ №610 от 29.08. 2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
«ГЕОМЕТРИЯ»
для 8А,Б,В классов
(общеобразовательный уровень)
Составитель: Купавцева Н.В., учитель математики
высшей квалификационной категории
2014-2015 учебный год
г. Нижневартовск
ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
по ГЕОМЕТРИИ классы 8А,8Б,8В
Нормативно-правовые основы разработки программы |
|
Основные учебники для составления рабочей программы учителя | Геометрия - учебник для 7-9 классов. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.М, Просвещение.2009 г. |
Научно–методические основы разработки программы |
|
Цели и задачи программы | Основными задачами рабочей программы являются:
Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:
|
Ожидаемые результаты | В результате освоения программы ученик должен знать:
уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Срок действия программы | 2014 – 2015 учебный год |
Структура программы |
. |
Порядок мониторинга | Принятый в образовательном учреждении порядок внутреннего мониторинга хода и результатов реализации программы:
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы по геометрии к учебнику для 7-9 классов общеобразовательных авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева, Э.Г.Позняка и И.И.Юдиной.
Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделения этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
В курсе геометрии 8-го класса продолжается решение задач на признаки равенства треугольников, но в совокупности с применением новых теоретических факторов. Теореме о сумме углов выпуклого многоугольника позволяет расширить класс задач. Формируется практические навыки вычисления площадей многоугольников в ходе решения задач. Особое внимание уделяется применению подобия треугольников к доказательствам теорем и решению задач. Даются первые знания о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника. Даются учащимся систематизированные сведения об окружности и её свойствах, вписанной и описанной окружностях. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Цели обучения геометрии в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
Программа направлена на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Основными задачами рабочей программы являются:
- введение терминологии и отработка умения ее грамотно использовать;
- развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;
- совершенствование навыков применения свойств геометрических фи-гур как опоры при решении задач;
- формирование умения решения задач на вычисление геометрических величин с применением изученных свойств фигур и формул;
- совершенствование навыков решения задач на доказательство;
- отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;
- расширение знаний учащихся о треугольниках, четырехугольниках и окружности.
- обеспечение выполнения учителем государственных образовательных стандартов;
- выполнение учебного плана по предмету.
Одной из основных задач изучения геометрии является развитие логического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, физики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование геометрических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
Образовательные и воспитательные задачи обучения геометрии должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики геометрии как учебного предмета, определяющего её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития учащихся. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Дифференциация требований к учащимся на основе достижения всеми обязательного уровня подготовки способствует разгрузке школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учебе. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизированное применение объяснительно-иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств, ИКТ-компонента. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.
С целью достижения высоких результатов образования в процессе реализации программы целесообразно использовать:
- формы образования – комбинированный урок, лекции, круглые столы, практические работы, дискуссии и др.;
- технологии образования - работу в группах, индивидуальную работу учащихся, модульную, проектную, информационно-коммуникативную и др.;
- методы образования – самостоятельные работы, фронтальный опрос, объяснение, сократический метод, герменевтический метод и др.;
- методы мониторинга знаний и умений обучающихся – тесты, творческие работы, контрольные работы, устный опрос и др.
Уровень образованности обучающихся определяется по следующим составляющим результата образования: предметно-информационной, ценностно-ориентационной и деятельностно-коммуникативной.
Программа рассчитана на 70 часов.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Программой отводится на изучение геометрии по 2 урока в неделю, что составляет 70 часов за учебный год. Из них контрольных работ 6 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Четырехугольники» - 1 час, «Площадь» - 1 час, «Подобие треугольников» - 2 часа, «Окружность» - 1 час и 1 час отведен на итоговую контрольную работу.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам соответствует сложности тем.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10-15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольной работы.
ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся:
- способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;
- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
- умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
- способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям;
- умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, какрешение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг форсированности основных учебных умений.
Объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются и учитываются при определении итоговой оценки.
В учебном процессе оценка предметных результатов проводится с помощью диагностических работ (промежуточных и итоговых), направленных на определение уровня освоения темы учащимися.
Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:
- самоопределение - сформированность внутренней позиции обучающегося - принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
- смыслообразование- поиск и установление личностного смысла (т.е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;
- морально-этическая ориентация - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации - учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате освоения программы ученик должен знать:
- основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
- формулировки основных теорем и их следствий;
уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач, осуществлять преобразования фигур;
- решать задачи на вычисление геометрических величин, применяя изученные свойства фигур и формулы;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат и соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы и обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
- владеть алгоритмами решения основных задач на построение;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
- владения практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также нахождения длин отрезков и величин углов.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Повторение курса геометрии 7 класса (2 ч.)
Четырехугольники (14 часов).
В результате изучения данной главы учащиеся должнызнать:
- определения рассматриваемых четырехугольников;
- формулировки и доказательства теорем, выражающих признаки и свойства этих четырехугольников;
- определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки;
уметь:
- распознавать на рисунке и по определению четырехугольники;
- применять признаки в решении задач;
- строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.
Площадь (14 часов).
В результате изучения данной главы учащиеся должны знать:
- основные свойства площади;
- формулы площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции;
- формулировки теоремы Пифагора и обратной к ней теоремы;
уметь применять их в решении задач.
Подобные треугольники (20 часов).
В результате изучения данной главы учащиеся должнызнать:
- определение пропорциональных отрезков;
- определение подобных треугольников;
- формулировки и доказательства теорем, выражающих признаки и свойства подобных треугольников;
- определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника;
уметь:
- воспроизводить доказательства признаков подобия треугольников;
- доказывать основное тригонометрическое тождество;
- применять их в решении задач.
Окружность (16 часов).
В результате изучения данной главы учащиеся должнызнать:
- случаи расположения прямой и окружности;
- определение, свойство и признак касательной;
- определения центрального, вписанного углов;
- формулировку теоремы о вписанном угле и следствия из нее;
- определения вписанной и описанной окружности;
- формулировку теоремы о свойствах окружностей.
уметь доказывать и применять их в решении задач.
Повторение курса геометрии 8 класса (4 часа).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
- Геометрия - учебник для 7-9 классов. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.М, Просвещение.2009 г.
- Рабочая программа по геометрии к УМК Л.С.Атанасяна и др. для 7-11 классов. Составитель: Н.Ф.Гаврилова, М., «Вако», 2011 г.
- Календарно-тематическое планирование уроков. М., «Вако», 2011 г.
- Поурочные разработки по геометрии - 8 класс. М., «Учитель», 2011 г., Н.Ф.Гаврилова.
- Поурочные разработки по геометрии - 8 класс. Волгоград, ««Вако», 2010 г., Т.Л.Афанасьева.
- Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактический материал по геометрии для 8 класса. М.: «Просвещение», 2011 г.
- Контрольные работы, тесты и диктанты по геометрии. 8 класс. М., Дрофа, 2010 г. Методическое пособие.
- Тесты по геометрии. 8 класс. Учебно-методическое пособие. А.В.Фарков, М., «Экзамен», 2011 г.
- Задачи на готовых чертежах по геометрии для 7-9 классов, Э.Н.Балаян, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011 г.
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
- База данных цифровых образовательных ресурсов и учебных материалов пользователей.
- Тестирование on-line: 5-11 классы, http://www.kokch.kts.ru/cdo
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ | |||||||||||||||||
8А, Б, В классы | |||||||||||||||||
общеобразовательный профиль | |||||||||||||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Дидактическая модель обучения | Оборудование урока | Кол-во часов | Цели и задачи урока | Формирующие УУД | Домашнее задание | Вид контроля | Дата проведения | |||||||
план | |||||||||||||||||
I Ч Е Т В Е Р Т Ь (9 недель, 18 ч.) | |||||||||||||||||
Повторение (2 ч.) | |||||||||||||||||
1 | Повторение. Признаки параллельности прямых. | Повторение и обобщение | опытно-практическая | Презентация "Задачи по готовым чертежам" | 1 | Повторить признаки параллельности прямых, виды углов. Совершенствовать навыки решения задач. | Оценивать правильность выполнения действий, строить речевое высказывание, контролировать действия. | Задачи по готовым чертежам. | фронтальный опрос | 01.09.2014 |
| ||||||
2 | Повторение. Признаки равенства треугольников. | Повторение и обобщение | опытно-практическая | Презентация "Задачи по готовым чертежам" | 1 | Повторить признаки равенства треугольников. Совершенствовать навыки решения задач. | Оценивать правильность выполнения действий, строить речевое высказывание, контролировать действия. | Задачи по готовым чертежам. | фронтальный опрос | 05.09.2014 |
| ||||||
|
|
|
| Итого тема: | 2 |
|
|
|
|
| |||||||
Четырехугольники (14 ч.) | |||||||||||||||||
3/1 | Многоугольники. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Динамические слайды | 1 | Ввести понятия многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник; вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника; научить решать задачи. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения, использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий. | п.39-41, в.1-5, № 364,365 | фронтальный опрос | 08.09.2014 |
| ||||||
4/2 | Многоугольники. | Закрепление изученного | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Закрепить знание основных понятий темы, отработать умение решать задачи. | Оценивать правильность выполнения действий, проводить анализ, сравынение по заданным критериям. | п.39-41, в.1-5, № 369,370 | взаимопроверка в парах, трениров. упр. | 12.09.2014 |
| ||||||
5/3 | Параллелограмм | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Презентация | 1 | Ввести определение параллелограмма, сформулировать свойства параллелограмма и доказать их, научить решать задачи. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, проводить анализ, сравнение и классификацию по заданным критериям, договариваться и приходить к общему решению. | п.42, в.6-8, №371, 372 | трениров. упр. | 15.09.2014 |
| ||||||
6/4 | Признаки параллелограмма | Изучение нового материала | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Рассмотреть признаки параллелограмма с доказательствами, научить решать задачи. | п.43, в.6-9, №373, 383 | проблемные задания, фронтальный опрос | 19.09.2014 |
| |||||||
7/5 | Решение задач по теме "Параллелограмм". | Закрепление изученного | поисковая |
| 1 | Закрепить знания о свойствах и признаках параллелограмма при решении задач. | Планировать и контролировать способ решения задач | п.42-43, в.6-9, №375, 380 | проблемные задания, фронтальный опрос | 22.09.2014 |
| ||||||
8/6 | Трапеция. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Презентация | 1 | Ввести понятие трапеция и ее элементов, равнобедренной и прямоугольной трапеции, ввести свойства равнобедренной трапеции с доказательствами, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, контролировать действия | п.44, в.10-11, №386, 389 | фронтальный опрос, раздаточный материал | 26.09.2014 |
| ||||||
9/7 | Теорема Фалеса. | Комбинированный | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Сформулировать теорему Фалеса с доказательством, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, контролировать действия | п.44, в.10-11, №388, 391 | трениров. упр. | 29.09.2014 |
| ||||||
10/8 | Задачи на построение. | Комбинированный | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Совершенствовать навыки решения задач на построение. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.44, в.10-11, №394. | трениров. упр. | 03.10.2014 |
| ||||||
11/9 | Прямоугольник. | Исследовательская | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Ввести понятие прямоугольника и его свойства с доказательствами, научить решать задачи. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | п.45, в.12-13, №399, 401 | фронтальный опрос, раздаточный материал | 06.09.2014 |
| ||||||
12/10 | Ромб. Квадрат. | Комбинированный | опытно-практическая | Презентация | 1 | Ввести определения, свойства и признаки ромба и квадрата, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.46, в.14-15, №405, 409 | проблемные задания, фронтальный опрос | 10.10.2014 |
| ||||||
13/11 | Решение задач по теме "Прямоугольник. Ромб. Квадрат". | Поисковый | Исследовательская | Динамические слайды | 1 | Отработать и закрепить умение решать задачи. | Различать способ и результат действия. | п.45-46, в.14-15, №411 | проблемные задания, фронтальный опрос | 13.10.2014 |
| ||||||
14/12 | Осевая и центральная симметрия. | Изучение нового материала | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Ввести понятия осевая и центральная симметрия, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.47, в.16-20, 413, 415 | проблемные задания, фронтальный опрос | 17.10.2014 |
| ||||||
15/13 | Решение задач по теме "Четырехугольники". | Поисковый | Исследовательская |
| 1 | Систематизировать и обобщить знания, закрепить умение решать задачи. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | п.39-47, в.1-20, дом. к/р | трениров. упр. | 20.10.2014 |
| ||||||
16/14 | Контрольная работа №1 "Четырехугольники". | Контроль ЗУН |
|
| 1 | Закрепить умение решать практические задачи. | Оценивать правильность выполнения действий |
| задания к/р | 24.10 |
| ||||||
|
|
|
| Итого тема: | 14 |
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Площадь (14 ч.) | |||||||||||||||||
17/1 | Площадь многоугольника. | Комбинированный | опытно-практическая | Презентация | 1 | Повторить понятие площади, ввести свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.48-49, в.1-2, №448,450 | фронтальный опрос, раздаточный материал | 27.10.2014 |
| ||||||
18/2 | Площадь прямоугольника. | Поисковый | опытно-практическая | Презентация | 1 | Вывести формулу площади прямоугольника, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.50, в.3, №454, 455 | фронтальный опрос, раздаточный материал | 31.10.2014 |
| ||||||
|
|
| ИТОГО ЧЕТВЕРТЬ: | 18 |
|
|
|
|
| ||||||||
II Ч Е Т В Е Р Т Ь (7 недель, 14 ч.) | |||||||||||||||||
19/3 | Площадь параллелограмма. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Презентация | 1 | Вывести формулу площади параллелограмма, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.51, в.4, №459, 464 | трениров. упр. | 10.11.2014 |
| ||||||
20/4 | Площадь треугольника. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Презентация | 1 | Вывести формулу площади треугольника, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.52, в.5, №468, 473 | трениров. упр. | 14.11.2014 |
| ||||||
21/5 | Площадь треугольника. | Поисковый | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Сформулировать и доказать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по острому углу, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.53, в.6, №479, 476 | фронтальный опрос, раздаточный материал | 17.11.2014 |
| ||||||
22/6 | Площадь трапеции. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Презентация | 1 | Вывести формулу площади трапеции, научить решать задачи. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | п.53, в.7, №480, 478 | фронтальный опрос, раздаточный материал | 21.11.2014 |
| ||||||
23/7 24/8 | Решение задач по теме "Площади". | Закрепление изученного | опытно-практическая | Динамические слайды | 2 | Закрепить теоретические знания. Совершенствовать умение решать задачи. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | п.48-53, в.1-7, №466, 467 | инд.опрос, выполнение упр. | 24.11.2014 28.11.2014 |
| ||||||
25/9 | Теорема Пифагора. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Динамические слайды | 1 | Сформулировать теорему Пифагора с доказательством, научить решать задачи. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | п.54, в.8, №483, 486 | трениров. упр. | 01.12.2014 |
| ||||||
26/10 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | Комбинированный | опытно-практическая | Презентация | 1 | Сформулировать теорему, обратную теореме Пифагора, научить решать хадачи. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | п.55, в.9-10, №498, 499 | практикум, фронтальный опрос | 05.12.2014 |
| ||||||
27/11 | Решение задач по теме "Теорема Пифагора". | Изучение нового материала | Поисковый |
| 1 | Закрепить умение решать задачи с использованием теоремы Пифагора. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.54-55, в.8-10, №489, 493 | практикум, фронтальный опрос | 08.12.2014 |
| ||||||
28/12 | Решение задач по теме "Площади". | Комбинированный | Поисковый | Динамические слайды | 1 | Систематизация и обобщение знаний. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.48-55, в.1-10, №495, 494 | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | 12.12.2014 |
| ||||||
29/13 | Решение задач по теме "Площади". | Комбинированный | Поисковый |
| 1 | Систематизация и обобщение знаний. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.48-55, в.1-10, дом. к/р | практикум, фронтальный опрос | 15.12.2014 |
| ||||||
30/14 | Контрольная работа №2 по теме "Площади". | Контроль ЗУН | Поисковый |
| 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. |
| задания к/р | 19.12.2014 |
| ||||||
|
|
|
| Итого тема: | 14 |
|
|
|
|
| |||||||
Подобные треугольники (20 ч.) | |||||||||||||||||
31/1 | Определение подобных треугольников. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Презентация | 1 | Ввести понятие подобных треугольников, пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы угла. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.56-57, в.1-3, №534, 536 | трениров. упр. | 22.12.2014 |
| ||||||
32/2 | Отношение площадей подобных треугольников. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Презентация | 1 | Сформулировать и доказать теорему об отношении площадей подобных треугольников, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.58, в.4, 3543, 546 | трениров. упр. | 26.12.2014 |
| ||||||
|
|
| ИТОГО ЧЕТВЕРТЬ: | 14 |
|
|
|
|
| ||||||||
I I I Ч Е Т В Е Р Т Ь (10 недель, 20 ч.) | |||||||||||||||||
33/3 | Первый признак подобия треугольников. | Изучение нового материала | Изучение нового материала | Динамические слайды | 1 | Сформулировать первый признак подобия треугольников, научить решать задачи. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.59, в.5, №550, 553 | трениров. упр. | 09.01.2015 |
| ||||||
34/4 | Первый признак подобия треугольников. | Закрепление изученного | поисковая | Динамические слайды | 1 | Закрепить умение решать задачи с использованием первого признака подобия треугольников. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.59, в.5, №552, 556 | Решение упр. | 12.01.2015 |
| ||||||
35/5 | Второй и третий признаки подобия треугольников. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Презентация | 1 | Сформулировать и доказать второй и третий признаки подобия треугольников. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.60-61, в.6-7, №559, 561 | Решение упр. | 16.01.2015 |
| ||||||
36/6 37/7 | Решение задач по теме "Признаки подобия треугольников". | Закрепление изученного | поисковая |
| 2 | Закрепить умение использовать признаки подобия треугольников при решении задач. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.59-61, в.5-7, №562, 563 | трениров. упр. | 19.01.2015 23.01.2015 |
| ||||||
38/8 | Контрольная работа №3 по теме "Признаки подобия треугольников". | Контроль ЗУН | поисковый |
| 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. |
| задания к/р | 26.01.2015 |
| ||||||
39/9 | Средняя линия треугольника. | Изучение нового материала | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Ввести понятие средняя линия треугольника, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.62, в.8-9, №570, 571 | проблемные задачи, упр. | 30.01.2015 |
| ||||||
40/10 | Свойство медиан треугольника. | Изучение нового материала | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Познакомить со свойством медиан треугольника, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.62, в.8-9, №568, 569 | проблемные задачи, упр. | 02.02.2015 |
| ||||||
41/11 | Пропорциональные отрезки. | Проблемный | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Ввести понятие среднего пропорционального двух отрезков, сформулировать теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.63, в.10-11, №572, 574 | проблемные задачи, упр. | 06.02.2015 |
| ||||||
42/12 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | Проблемный | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Закрепить понятие среднего пропорционального двух отрезков, умение решать задачи с использованием теоремы о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.63, в.10-11, №577, 579 | проблемные задания, фронт.опрос | 09.02.2015 |
| ||||||
43/13 44/14 45/15 | Практические приложения подобия треугольников. | Обобщение и саистематизация знаний | опытно-практическая |
| 3 | Закрепить умение решать практические задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.64-65, в.13, №580, 581, 585, 587, 606, 608 | Проблемные задания, работа с дем. материалом | 13.02.2015 16.02.2015 20.02.2015 |
| ||||||
46/16 | Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Динамические слайды | 1 | Ввести понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.66, в.15-17, №591, 593 | Решение упр. | 23.02.2015 |
| ||||||
47/17 | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450 и 600. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Динамические слайды | 1 | Научить вычислять значение синуса, косинуса и тангенса. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.67, в.18, №595, 597 | Решение упр. | 27.02.2015 |
| ||||||
48/18 | Соотношения между сторонами и углами в треугольнике. | Закрепление изученного | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Научить вычислять значение синуса, косинуса и тангенса. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.67, в.18, №601, 602 | Решение упр. | 02.03.2015 |
| ||||||
49/19 | Решение задач по теме "Подобие треугольников". | Закрепление изученного | опытно-практическая |
| 1 | Закрепить умение использовать признаки подобия треугольников при решении задач. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | дом. к/р | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | 06.03.2015 |
| ||||||
50/20 | Контрольная работа №4 "Подобие треугольников". | Контроль ЗУН | поисковая |
| 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. |
| задания к/р | 09.03.2015 |
| ||||||
|
|
|
| Итого тема: | 20 |
|
|
|
|
| |||||||
Окружность (16 ч.) | |||||||||||||||||
51/1 | Взаимное расположение прямой и окружности. | Изучение нового материала | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Выявить различные способы расположения прямой и окружности, научить решать задачи. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.68, в.1-2, №631, 633 | Решение упр. | 13.03.2015 |
| ||||||
52/2 | Касательная к окружности. | Комбинированный | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Ввести понятие касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.69, в.3-7, №634, 636 | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | 16.03.2015 |
| ||||||
|
|
| ИТОГО ЧЕТВЕРТЬ: | 20 |
|
|
|
|
| ||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ (9 недель, 18 ч.) | |||||||||||||||||
53/3 | Касательная к окружности. | Комбинированный | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Ввести понятие касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.69, в.3-7, №641, 645 | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | 30.03.2015 |
| ||||||
54/4 | Градусная мера дуги окружности. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Презентация | 1 | Ввести понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.70, в.8-10, №650, 652 | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | 03.04.2015 |
| ||||||
55/5 | Теорема о вписанном угле. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная |
| 1 | Сформулировать и доказать теорему о вписанном угле и следствия из нее. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.71, в.11-13, №654, 657 | Решение упр. | 06.04.2015 |
| ||||||
56/6 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | Комбинированный | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Сформулировать и доказать теорему об отрезках пересекающихся хорд, научить решать задачи. | Оценивать правильность выполнения действий | п.71, в.14, №660, 666 | Решение упр. | 10.04.2015 |
| ||||||
57/7 | Решение задач по теме "Центральные и вписанные углы". | Закрепление изученного | опытно-практическая |
| 1 | Закрепить умение решать практические задачи. | Оценивать правильность выполнения действий | п.71, в.11-14, №91 | Решение упр. | 13.04.2015 |
| ||||||
58/8 | Свойство биссектрисы угла. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Динамические слайды | 1 | Рассмотреть свойство биссектрисы угла и его следствия, научить решать задачи. | Оценивать правильность выполнения действий | п.72, в.15-16, №679, 681 | фронтальный опрос, индивидуальные карточки | 17.04.2015 |
| ||||||
59/9 | Серединный перпендикуляр. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Динамические слайды | 1 | Ввести понятие серединного перпендикуляра, сформулировать теорему о серединном перпендикуляре. | Оценивать правильность выполнения действий | п.72, в.17-19, №675, 678 | фронтальный опрос, индивидуальные карточки | 20.04.2015 |
| ||||||
60/10 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. | Изучение нового материала | объяснительно-иллюстративная | Динамические слайды | 1 | Сформулировать теорему о точке пересечения высот треугольника, научить решать задачи. | Оценивать правильность выполнения действий | п.73, в.20, задачи | фронтальный опрос, индивидуальные карточки | 24.04.2015 |
| ||||||
61/11 | Вписанная окружность. | Изучение нового материала | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Ввести понятие вписанной окружности, сформулировать теорему об окружности, вписанной в треугольник, научить решать задачи. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.74, в.21-22, №689, 693 | Решение упр. | 27.04.2015 |
| ||||||
62/12 | Свойство описанного четырехугольника. | Изучение нового материала | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Познакомить со свойством описанного четырехугольника. | Строить устное и письменное речевое высказывание, оценивать правильность выполнения действий | п.74, в.23, №699, 701 | Решение упр. | 01.05.2015 |
| ||||||
63/13 | Описанная окружность. | Комбинированный | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Ввести понятие описанной окружности, сформулировать теорему об окружности, описанной около треугольника. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.75, в.24-25, №702, 705 | фронтальный опрос, индивидуальные карточки | 04.05.2015 |
| ||||||
64/14 | Свойство вписанного четырехугольника. | Комбинированный | опытно-практическая | Динамические слайды | 1 | Познакомить со свойством вписанного четырехугольника, научить решать задачи. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.75, в.24-25, №710 | фронтальный опрос, индивидуальные карточки | 08.05.2015 |
| ||||||
65/15 | Решение задач по теме "Окружность". | Обобщение и систематизация знаний | опытно-практическая |
| 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | п.68-75, в.1-25, дом. к/р | фронтальный опрос, индивидуальные карточки | 11.05.2015 |
| ||||||
66/16 | Контрольная работа №5 "Окружность". | Контроль ЗУН | поисковая |
| 1 | Закрепить умение решать практические задачи. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. |
| инд.решение заданий к/р | 15.05.2015 |
| ||||||
|
|
|
| Итого тема: | 16 |
|
|
|
|
| |||||||
Повторение. Решение задач (4 ч.) | |||||||||||||||||
67/1 68/2 | Итоговое повторение. | обобщение и систематиизация знаний | поисковая |
| 2 | Обобщить и систематизировать знания учащихся. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. | задачи | фронтальный опрос, индивидуальные карточки | 18.05.2015 22.05.2015 |
| ||||||
69/3 | Итоговая контрольная работа. | Контроль ЗУН | поисковая |
| 1 | Закрепить умение решать практические задачи. | Ориентироваться в разнообразии способов решения. |
| задания к/р | 25.05.2015 |
| ||||||
70/4 | Итоговый урок | Обобщение и саистематизация знаний |
|
| 1 | Закрепить умение решать практические задачи. | Основные понятия темы. |
| Проблемные задания, работа с дем. материалом | 29.05.2015 |
| ||||||
|
|
|
| Итого тема: | 4 |
|
|
|
|
| |||||||
|
|
| ИТОГО ЧЕТВЕРТЬ: | 18 |
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
| ИТОГО ГОД: | 70 |
|
|
|
|
|
Приложение
Таблица бинарных уроков
№п/п | Класс | Предмет | Тема | Дата | Ф.И.О. преподавателя | Тема | Дата проведения | предмет | Ф.И.О. преподавателя |
1 | 8 А,Б,В | геометрия | Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике. | 23.02.2015 | Купавцева Н.В. | Решение тестовых задач на составление квадратного уравнения. Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике. | 26.02.2015 | алгебра | Соколова В.Н. Купавцева Н.В. |
2 | 8 А,Б,В | геометрия | Контрольная работа №4 "Подобие треугольников". | 09.03.2015 | Купавцева Н.В. | Решение задач по теме "Подобие треугольников". | 06.03.2015 | геометрия | Купавцева Н.В. |
3 | 8 А,Б,В | геометрия | Свойство описанного четырехугольника. | 01.05.2015 | Купавцева Н.В. | Вписанная окружность. | 27.04.2015 | геометрия | Купавцева Н.В. |
4 | 8 А,Б,В | геометрия | Описанная окружность. | 04.05.2015 | Купавцева Н.В. | Свойство вписанного четырехугольника. | 08.05.2015 | алгебра | Соколова В.Н. Купавцева Н.В. |
5 | геометрия | Решение задач по теме "Окружность". | 11.05.2015 | Купавцева Н.В. | Решение тестовых задач | 20.05.2015 | алгебра | Соколова В.Н. Купавцева Н.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса геометрии 7 класса по учебнику Атанасяна Л.С.
Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и ...
Рабочая программа учебного курса геометрии 8 класса по учебнику Атанасяна Л.С.
Рабочая программа по геометрии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г. № 1089)...
Рабочая программа учебного курса геометрии 9 класса по учебнику Атанасяна Л.С.
Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и ...
Рабочая программа учебного курса "Геометрия" в 8 классе
Рабочая программа учебного курса "Геометрия" в 8 классе расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год....
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» для 9 класса
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» для 9 класса Всего – 70 часов. Учебник: «Геометрия 7-9». Учебник для общеобразовательных учреждений.Рекомендовано Министерством...
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» для 10 класса
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» для 10 класса Всего – 70 часов. Учебник: Геометрия, 10—11 : учеб, для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / [Л.С. Ат...
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» в 9 классе
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» в 9 классе...