Календарно -тематическое планирование 7 класс геометрия 3013-2014
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) по теме

геометрия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal-plan_geometriya_7_klass.doc209.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждено»

Директор школы ГБОУ СОШ № 647

___________________ Зинакова С.Г.

«   » августа 2013г.

«СОГЛАСОВАНО»

На заседании МО «   » августа 2013г.

Председатель МО

________________Милехина С.В.

Заместитель директора по УВР

_________________Мокшина Л.П.

Учитель  Овсянникова Л.В

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 часа в неделю, 68 часов в год

Геометрия в 7 классе на 2013/2014 учебный год      

Учебник: А.В. Погорелов «Геометрия, 7-9 класс», (М.:«Просвещение», ОАО «Московские учебники», 2010г.

Дата проведения

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню

 подготовки учащихся

Домашнее

задание

Основные свойства простейших геометрических фигур (15 уроков)

1

Сент.

Геометрические фигуры. Точка и прямая. п.1,2

Знакомство с предметом «Геометрия». Определение планиметрии. Систематизация знаний о взаимном расположении точек и прямых .

Основные свойства принадлежности точек и прямых.

Знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые; уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых.

К.в.1-4стр.15

№1,2стр16

2

Отрезок. Измерение отрезков, п.3,4

Определение отрезка и его концов. Обозначение отрезков.

Основное свойство  расположения точек на прямой.

Знать, какая фигура называется отрезком, объяснить, что такое отрезок, изображать и обозначать отрезки на рисунке.

Стр.16№5,6

3

1-я нед.

3.09

Полуплоскость, п. 5

Понятие полуплоскости. Основные свойства расположения точек относительно прямой на плоскости

Понимать: что прямая разбивает плоскость на две полуплоскости; знать расширенные формулировки основного свойства расположения точек относительно прямой на плоскости; уметь применять эти знания при решении задач.

Стр.1716,18(4)

4

4.09

Полупрямая, п.6

Понятие полупрямой и дополнительных полупрямых. Решение задач по теме.

Знать определение прямой (луча), дополнительных полупрямых. Уметь изображать, обозначать и распознавать на рисунке луч, дополнительные полупрямые, уметь применять эти знания при решении задач.

Стр,18№21,22

5

6.09

Угол. Биссектриса угла, п.7

Понятие угла, градусной меры угла. Свойства измерения углов. Виды углов. Приборы для измерения углов на местности.

Знать, какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершина угла. Уметь обозначать неразвернутые и развернутые углы, показать на рисунке внутреннюю область угла, проводить луч, разделяющий угол на два угла.

Стр.18№23,24(2)

6

10.09

Угол. Биссектриса угла, п.7

Определение и обозначение углов, формулировки основных свойств измерения углов;  умение изображать обозначать и распознавать на рисунке углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решении несложных задач.

Знать определение и обозначение углов, формулировки основных свойств измерения углов; уметь изображать обозначать и распознавать на рисунке углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решении несложных задач.

Стр18№26(1,2,4)

7

11.09

Откладывание отрезков и углов, п.8

Знание формулировки основных свойств откладывания отрезков и углов; умение откладывать от данной точки на данной полупрямой отрезок заданной длины; откладывать то данной полупрямой в заданную полуплоскость угол с заданной градусной мерой.

Знать формулировки основных свойств откладывания отрезков и углов; уметь откладывать от данной точки на данной полупрямой отрезок заданной длины; откладывать то данной полупрямой в заданную полуплоскость угол с заданной градусной мерой, уметь применять эти знания при решении задач. 

Стр.19№30.31(1,2)

8

13.09

Откладывание отрезков и углов, п.8

Знание формулировки основных свойств откладывания отрезков и углов; умение откладывать от данной точки на данной полупрямой отрезок заданной длины; откладывать то данной полупрямой в заданную полуплоскость угол с заданной градусной мерой.

Знать формулировки основных свойств откладывания отрезков и углов; уметь откладывать от данной точки на данной полупрямой отрезок заданной длины; откладывать то данной полупрямой в заданную полуплоскость угол с заданной градусной мерой, уметь применять эти знания при решении задач. 

Стр19№28,29

9

17.09

Треугольник. Существование треугольника, равного данному.

Знание определение равных отрезков, равных углов, равных треугольников; алгоритм построения треугольника, равного данному; умение по записи равных треугольников находить пары равных элементов.

Знать определение равных отрезков, равных углов, равных треугольников; алгоритм построения треугольника, равного данному; уметь по записи равных треугольников находить пары равных элементов.

Стр.20№33,34.39

10

18.09

Треугольник. Существование треугольника, равного данному.

Знание определение равных отрезков, равных углов, равных треугольников; алгоритм построения треугольника, равного данному; умение по записи равных треугольников находить пары равных элементов.

Знать определение равных отрезков, равных углов, равных треугольников; алгоритм построения треугольника, равного данному; уметь по записи равных треугольников находить пары равных элементов.

Стр.20№35,36

11

20.09

Параллельные прямые, п.11

Знание определение параллельных прямых, формулировку основного свойства параллельных прямых; умение применять эти свойства при решении задач.

Знать определение параллельных прямых, формулировку основного свойства параллельных прямых; уметь применять эти свойства при решении задач.

Стр.20№41,42

12

24.09

Теоремы и доказательства. Аксиомы, п. 13,12

Понятия аксиома, теорема, доказательство.

Знать понятия аксиома, теорема, доказательство.

Стр20№50,51

13

25.09

Теоремы и доказательства. Аксиомы, п. 13,12

Понятия аксиома, теорема, доказательство.

Знать понятия аксиома, теорема, доказательство.

Стр20№46,47

14

27.09

Решение задач

Закрепление  в процессе решения задач, полученные ЗУН,  подготовка к контрольной работе

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН. подготовиться к контрольной работе

Книга для учителя стр80

15

Октябрь

1.10

КР № 1 по теме: «Угол. Откладывание отрезков и углов.»

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

Книга для учителя стр.81

2.10

Смежные и вертикальные углы (7 уроков)

16

4.10

Смежные углы, п. 14

Знание определения смежных углов; формулировки и доказательства теоремы о сумме смежных углов; умение строить угол, смежный с данным, нахождение смежных углов на чертеже, решение задач с использованием свойства смежных углов.

Знать определение смежных углов; формулировку и доказательство теоремы о сумме смежных углов; уметь строить угол, смежный с данным, находить смежные углы на чертеже, решить задачи с использованием свойства смежных углов.

Стр.26№3,4(2,3)

17

8.10

Смежные углы, п. 14

Знание определения смежных углов; формулировки и доказательства теоремы о сумме смежных углов; умение строить угол, смежный с данным, нахождение смежных углов на чертеже, решение задач с использованием свойства смежных углов.

Знать определение смежных углов; формулировку и доказательство теоремы о сумме смежных углов; уметь строить угол, смежный с данным, находить смежные углы на чертеже, решить задачи с использованием свойства смежных углов.

Стр26№6(2,3)

18

9.10

Вертикальные углы, п.15

Знание определения вертикальных углов; формулировки и доказательства теоремы о равенстве вертикальных углов; умение строить угол, вертикальный с данным, нахождение вертикальных углов на чертеже, решение задач с использованием свойства вертикальных углов.

Знать определение вертикальных углов; формулировку и доказательства теорему о равенстве вертикальных углов; уметь строить угол, вертикальный с данным, находить вертикальные  углы на чертеже, уметь решать  задачи с использованием свойства вертикальных углов.

Стр.26№8,9

19

Перпендикулярные прямые, п. 16

Понятие о перпендикулярных прямых. Теорема о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к данной, проведённой через данную точку. Основные этапы доказательства от противного. Решение задач по теме.

Знать определение перпендикулярных прямых, формулировку и доказательство теоремы  уметь доказывать, что если в перечислении двух прямых один из углов прямой, то остальные три угла тоже

прямые.  Уметь решать задачи по теме.

Стр.27№13,14

20

11.10

Доказательство от противного, п.17

Применение  метода доказательства от противного к решению  задач.

Применять метод доказательства от противного к решению  задач.

Стр.27№10,11

                             II   ТРИМЕСТР  (22 урока)

21

16.10

Биссектриса угла

Понятие биссектрисы угла.

Знать понятие биссектрисы угла. Уметь решать задачи по теме.

Стр.27№15(2)№16(2)№17

22

18.10

КР  № 2 по теме: «Смежные и вертикальные углы».

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

Книга для учителя стр127

22.10

Признаки равенства треугольников (14 уроков)

23

23.10

I признак равенства треугольников, п.20

I признак равенства треугольников. Решение задач по теме.

Знать формулировку первого признака равенства треугольника. Уметь решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому признаку

Стр.37№1,2

24

25.10

Использование аксиом при доказательстве теорем, п.21.

I признак равенства треугольников. Решение задач по теме.

Знать формулировку первого признака равенства треугольника с доказательством. Уметь решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому признаку.

Стр37№3,4

25

Ноябрь

5.11

I I признак равенства треугольников, п.22.

Знание  формулировки и доказательства второго признака равенства треугольников. Умение решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому и второму признаку.

Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников. Уметь решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому и второму признаку.

Стр.38№5,6

26

I I признак равенства треугольников, п.22.

Знание  формулировки и доказательства второго признака равенства треугольников. Умение решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому и второму признаку.

Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников. Уметь решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому и второму признаку.

Стр38№7,8

27

6.11

Равнобедренный треугольник, п.23

Понятие равнобедренного и равностороннего треугольников. Свойство углов равнобедренного треугольника и его применение на практике.

Знать определение равнобедренного и равностороннего треугольников, периметра треугольника , формулировку и доказательства теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника. Уметь применять определение и теорему при решении задач.

Стр38№11(2)№13(2)

28

Равнобедренный треугольник, п.23

Понятие равнобедренного и равностороннего треугольников. Свойство углов равнобедренного треугольника и его применение на практике.

Знать определение равнобедренного и равностороннего треугольников, периметра треугольника , формулировку и доказательства теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника. Уметь применять определение и теорему при решении задач.

Стр38№12(2)№14

29

8.11

 Признак равнобедренного треугольника, п.23

Понятие равнобедренного и равностороннего треугольников. Свойство углов равнобедренного треугольника и его применение на практике. Знание формулировки и доказательства теоремы, выражающей признак равнобедренного треугольника. Умение применять теорему   при решении задач, формулировать теорему  обратную данной. Иметь представление о прямой и обратной теоремах

Знать формулировку и доказательство теоремы, выражающей признак равнобедренного треугольника. Уметь применять теорему 3.4  при решении задач, формулировать теорему  обратную данной. Иметь представление о прямой и обратной теоремах. Уметь решать задачи по теме.

Стр.39№15,16

30

 Признак равнобедренного треугольника, п.23

Понятие равнобедренного и равностороннего треугольников. Свойство углов равнобедренного треугольника и его применение на практике. Знание формулировки и доказательства теоремы, выражающей признак равнобедренного треугольника. Умение применять теорему   при решении задач, формулировать теорему  обратную данной. Иметь представление о прямой и обратной теоремах

Знать формулировку и доказательство теоремы, выражающей признак равнобедренного треугольника. Уметь применять теорему 3.4  при решении задач, формулировать теорему  обратную данной. Иметь представление о прямой и обратной теоремах. Уметь решать задачи по теме.

Книга для учителя стр.168

31

Свойство медианы равнобедренного треугольника, п.26

Понятие медианы, биссектрисы и высоты   треугольника и его применение на практике

Знать определение высоты, биссектрисы и медианы треугольника. Уметь при решении задач понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

32

12.11

Свойство медианы равнобедренного треугольника, п.26

Свойство медианы равнобедренного треугольника и его применение на практике

Уметь применять полученные знания при решении комбинированных задач с использованием признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника.

Стр.40№24(2),25(2)

33

I I I признак равенства треугольников, п.27

III признак равенства треугольников и его применение на практике

Знать формулировку и доказательство признака равенства треугольников по трем сторонам. Уметь применять указанный признак при решении задач.

Стр.40№31,33

34

I I I признак равенства треугольников, п.27

III признак равенства треугольников и его применение на практике

Знать формулировку и доказательство признака равенства треугольников по трем сторонам. Уметь применять указанный признак при решении задач.

Стр40№38,39

35

13.11

I I I признак равенства треугольников, п.27

III признак равенства треугольников и его применение на практике

Знать формулировку и доказательство признака равенства треугольников по трем сторонам. Уметь применять указанный признак при решении задач.

Стр40№40

36

КР по теме: « Признаки равенства треугольников и свойство медианы равнобедренного треугольника».

Признаки равенства треугольников и Свойство медианы равнобедренного треугольника. Умение решать задачи.

Знать признаки равенства треугольников.  Уметь решать задачи комплексного характера с использованием признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника. Уметь решать задачи по темам

15.11

III   ТРИМЕСТР  (24 урока)

37

19.11

Параллельность прямых.

Понятие параллельных прямых. Доказательство того, что две прямые параллельные третьей параллельны.

Знать формулировку  и доказательство того, что две прямые параллельные третьей параллельны. Уметь решать задачи по теме.

Стр51№1,2

38

20.11

Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.

Знание свойства углов , образованных при пересечении двух прямых секущей. Умение по рисунку объяснить какие углы называются внутренними накрест лежащими, внутренними односторонними и соответственными.

Знать свойства углов , образованных при пересечении двух прямых секущей. Уметь по рисунку объяснить какие углы называются внутренними накрест лежащими, внутренними односторонними и соответственными.

Стр51№5,6,7

39

22.11

Признак параллельности прямых.

Знание формулировки и доказательства теоремы и следствий из нее, выражающих признаки параллельности прямых. Умение распознавать эти углы при решении задач, делать вывод о параллельности прямых на основании признаков параллельности

Знать формулировку и доказательство теоремы и следствий из нее, выражающих признаки параллельности прямых. Уметь распознавать эти углы при решении задач, делать вывод о параллельности прямых на основании признаков параллельности

Стр52№8,10

40

26,11

Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.

Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.

Знать формулировку и доказательство свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. Уметь решать задачи по теме.

Стр52№9,10

41

27.11

Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.

Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.

Знать свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. Понимать, что признаки и свойства параллельных прямых являются примерами взаимно обратных теорем. Знать формулировку и доказательство теоремы, выражающей признак параллельности прямых. Уметь решать задачи по теме.

Стр52№11,12

42

29.11

Сумма углов треугольника.

Сумма углов треугольника. Решение задач по теме.

Знать формулировку и доказательство теоремы, о сумме углов треугольника. Уметь применять полученные сведения при решении задач

Стр52№18(2,3)№19(2)№22(2)

43

Сумма углов треугольника.

Сумма углов треугольника. Решение задач по теме.

Знать формулировку и доказательство теоремы, о сумме углов треугольника. Уметь применять полученные сведения при решении задач

Стр53№18(4)№19(4)

44

3.12

Декабрь

Внешний угол треугольника.

Внешний угол треугольника.

Решение задач по теме.

Знать формулировку и доказательство следствия из теоремы о внешнем угле треугольника. Уметь применять полученные сведения при решении задач

Стр53№27(2)№28№29(1)

45

4.12

Сумма углов треугольника и внешний угол треугольника

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.

Решение задач по теме.

Знать формулировку и доказательство теоремы, о сумме углов треугольника. Знать формулировку и доказательство следствия из теоремы о внешнем угле треугольника. Уметь применять полученные сведения при решении задач

Стр53№33,35

46

6.12

Прямоугольный треугольник.

Понятия прямоугольного треугольника, катета, гипотенузы. Свойство острых углов прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету, по гипотенузе и острому углу. Решение задач по теме.

Знать названия сторон прямоугольного треугольника, что сумма острых углов равна 90, Знать формулировки и доказательства специальных признаков равенства прямоугольных треугольников. Уметь по чертежу или словесным данным сделать заключение о том, какие стороны прямоугольного треугольника являются катетами и гипотенузой, применять полученные сведения при решении задач

Стр54№41(1,2,3)

47

Прямоугольный треугольник.

Понятия прямоугольного треугольника, катета, гипотенузы. Свойство острых углов прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету, по гипотенузе и острому углу. Решение задач по теме.

Знать названия сторон прямоугольного треугольника, что сумма острых углов равна 90, Знать формулировки и доказательства специальных признаков равенства прямоугольных треугольников. Уметь по чертежу или словесным данным сделать заключение о том, какие стороны прямоугольного треугольника являются катетами и гипотенузой, применять полученные сведения при решении задач

Стр54№42,45

48

Существование и единственность перпендикуляра к прямой.

Понятия расстояния от точки до прямой. Теорема о существовании и единственности перпендикуляра к прямой. Решение задач по теме.

Знать определение расстояния от точки до прямой, теорему о существовании и единственности перпендикуляра к прямой.   Уметь применять это понятие при решении задач.

Стр54№48,49

49

10.12

Решение задач.

Знание определения расстояния между параллельными прямыми. Умение применять это понятие при решении задач.

Знать определение расстояния между параллельными прямыми. Уметь применять это понятие при решении задач.

Стр54№50,51

50

11.12

КР по теме: «Сумма углов треугольника и внешний угол треугольника ».

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

51

13.12

Окружность.

Понятия окружности, радиуса, диаметра, хорды, центра окружности. Решение задач по теме.

Знать определение окружности и ее элементов. Уметь пользоваться этими понятиями при решении задач.

Стр63№2,5(2)

52

17.12

Окружность, описанная около треугольника.

Понятие окружность, описанной около треугольника, серединного перпендикуляра. Свойство диаметра, перпендикулярного хорде. Теорема о центре окружности, описанной около треугольника.  

 Решение задач по теме.

Знать понятие окружности, описанной около треугольника, серединного перпендикуляра. Свойство диаметра, перпендикулярного хорде. Теорема о центре окружности, описанной около треугольника. Уметь применять это понятие при решении задач.

Стр63№6

53

18.12

Касательная к окружности.

Понятие касательной к окружности .Взаимное расположение прямой и окружности.  Решение задач по теме.

Знать определение касательной к окружности, свойство касательной. Иметь представление о внешнем и внутреннем касании окружностей. Уметь пользоваться этими понятиями при решении задач.

Стр63№7,10

54

20.12

Окружность, вписанная в треугольник.

Знание определения окружности, вписанной в треугольник, формулировку и доказательство теоремы о центре вписанной окружности. Умение пользоваться этими понятиями при решении задач.

Знать определение окружности, вписанной в треугольник, формулировку и доказательство теоремы о центре вписанной окружности. Уметь пользоваться этими понятиями при решении задач.

Стр63№16(1)

55

24.12

Что такое задача на построение.

Понятие задача на построение.

Алгоритм построения треугольника с данными сторонами.

Иметь представление о том, что такое задачи на построение циркулем и линейкой.

Стр64№22,24

56

25.12

Построение треугольника с заданными сторонами.

Понятие задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Алгоритм построения треугольника с данными сторонами.

Иметь представление о том, что такое задачи на построение циркулем и линейкой. Знать алгоритмы решения задач построения треугольника по трем сторонам, построение угла, равного данному. Уметь решать задачи на построение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум углам, по трем сторонам с числовыми или геометрическими заданными условиями.

Стр64№20,21

57

27.12

Построение угла, равного данному.

Алгоритм построения угла, равного данному.

Иметь представление о том, что такое задачи на построение циркулем и линейкой. Знать алгоритмы решения задач построения треугольника по трем сторонам, построение угла, равного данному. Уметь решать задачи на построение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум углам, по трем сторонам с числовыми или геометрическими заданными условиями.

Стр64№23,24

58

29.12

Построение биссектрисы угла.

Алгоритм  построения биссектрисы угла и перпендикулярной прямой.

Знать алгоритмы   построения биссектрисы угла и перпендикулярной прямой. Уметь решать задачи по теме.

Стр64№26,27

59

Январь

10.01.13

Деление отрезка пополам.

Алгоритм деления отрезка пополам, построения биссектрисы угла и перпендикулярной прямой.

Знать алгоритмы  деления отрезка пополам, построения биссектрисы угла и перпендикулярной прямой. Уметь решать задачи по теме.

Пособие для учителя стр343

60

Построение перпендикулярной прямой.

Знание алгоритмы решения задач на построение биссектрисы угла, деления отрезка пополам, построения перпендикулярной прямой.  Умение решать несложные задачи на построение с использованием этого алгоритма.

Знать алгоритмы решения задач на построение биссектрисы угла, деление отрезка пополам, построение перпендикулярной прямой.  Уметь решать несложные задачи на построение с использованием этого алгоритма.

Пособие для учителя стр346

61

КР по теме: «Задачи на построение ».

14.01.13

Геометрическое место точек.

Знание что такое геометрического местаточек, какими фигурами являются геометрические места точек, равноудаленных от данной точки и от двух данных точек. Уметние решать несложные задачи на построение методом геометрических мест.

Знать что такое геометрическое место точек, какими фигурами являются геометрические места точек, равноудаленных от данной точки и от двух данных точек. Уметь решать несложные задачи на построение методом геометрических мест.

Стр66№36,44

62

15.01.13

Повт. Основные свойства простейших геометрических фигур.

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

Пособие для учителя стр360

63

15.01.13

Повт. Смежные и вертикальные углы.

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

64

17.01.13

Повт. Признаки равенства треугольников.

 Равнобедренный  треугольник.  

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

65

21.01.13

Резерв. Решение задач

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

п.6 стр.28-29

66

22.01.13

Повторение темы «углы»

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

67

Повторение темы «равенство треугольников»«равнобедренный треугольник»

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

68

22.01.13

Повторение темы «параллельные прямые»

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

69

Повторение темы «окружность»

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач

70

24.01.13

Итоговый урок.

Умение применять все теоретические знания при решении задач

Уметь применять все теоретические знания при решении задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс Л. С. Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Данное планирование по геометрии в 7 классе, автор Атанасян....

календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...

календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...

Календарно тематическое планирование по геометрии для 7-9 классов

КТП для 7, 8 ,9 классов к учебнику  ГЕОМЕТРИЯ 7-9 под. ред. Атанасян Л.С....

Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...

Календарно-тематическое планирование по геометрии.10 класс. Базовый уровень. Учебник «Геометрия 10-11» Л.С. Атанасян и др.

Календарно-тематическое планирование по геометрии разработано для базовых групп 10 класса. Учебный материал разбит на триместры....