Работа с многогранниками в программе Cabri 3D и построение графиков тригоноиметрических функций в программеEXEL
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме

Луштей Татьяна  Николаевна

Обучающая цель: Закрепить понятие о выпуклых многогранниках, их некоторых свойствах, выработка навыков решения задач на построение сечений многогранников в программе Cabri 3D, показать связь математики и информатики с жизнью. Повторение формул для вычисления площадей геометрических фигур, площадей поверхностей многогранников; привитие практических навыков решения заданий ЕГЭ; умения работать в программе Cabri 3D.

Развивающая цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации, формирование навыков работы в команде, развитие творческих способностей личности, умений сравнивать, выявлять закономерности; развитие логического мышления, памяти и математической речи; графической культуры,а также построение различных графиков в программеEXEL.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

06.01.2015 Построение графиков функции разного вида в программе EXEL : Степенная функция, ее свойства и график: y= . Показательная функция, ее свойства и график: y= . Логарифмическая функция, ее свойства и график: y= Тригонометрические функции, их свойства и графики.

Слайд 2

06.01.2015 Построение многогранников в программе Cabri 3D . [2014] учебный год СОШ№108 г. МОЗДОК Учитель математики Луштей Т. Н. Учитель информатики и ИКТ Романова М. И.

Слайд 3

06.01.2015 Цели и задачи 1. Повторить функции, их свойства и графики. 2 . Использование приложения Microsoft Excel для построения графиков функций. 3. Многогранники. Построение многогранников в программе Cabri 3D . 4. Рефлексия. «Цветы».

Слайд 4

06.01.2015 План проведения практикума Многогранники. Построение многогранников в программе Cabri 3D . Построение треугольной призмы. Построение пирамиды (правильная, наклонная). Измерение размеров, нахождение площади полной поверхности и объема построенной пирамиды. Построение правильных многогранников. Развертка многогранника. Работа в программе Maple в 11 классе. Рефлексия «Цветы».

Слайд 5

Понятие гомеоморфных поверхностей 06.01.2015

Слайд 6

Понятие гомеоморфных поверхностей 06.01.2015

Слайд 7

Понятие гомеоморфных поверхностей 06.01.2015

Слайд 8

Рефлексия «Цветы» 06.01.2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самостоятельная работа по алгебре в 9классе то теме построение графика квадратичной функции

самостоятельная работа даётся без рисунков,а просто построить графики . затем проводится само проверка с использование презентации и интерактивной доски....

Самостоятельная работа по алгебре для 8-го класса по теме "Квадратичная функция"

Работа составлена в четырех вариантах одинаковой сложности и содержит три задания. Данные задания можно использовать после изучения формул для нахождения координат вершины параболы и рассмотрения част...

Обобщающий урок в 10 классе по теме: «Многогранники. Работа с многогранниками в программе Cabri 3D»

Интегрированный практикум по геометрии и информатике.Закрепить понятие о выпуклых многогранниках, их некоторых свойствах, выработка навыков решения задач на построение сечений многогранников в програм...

Исследовательская работа: «Правильные многогранники в природе и их моделирование»

Основной целью представленной работы являлось изучение правильных многогранников, их видов и свойств. Поэтому был проведен сравнительный анализ учебной и научно-популярной литературы, а также ресурсов...

Самостоятельная работа по алгебре 8 класс по теме: «Как построить график функции у = f (х) + m , если известен график функции у = f (х)».

Самостоятельная работа состоит из двух вариантов..  Построить график функции  у = f (х) + m,  использую шаблон функции у = f (х)...

Самостоятельная работа по алгебре 8 класс по теме: «Как построить график функции у = f (х + l) + m , если известен график функции у = f (х)».

Самостоятельная работа по алгебре 8 класс по теме: «Как построить график функции    у = f (х + l) + m , если известен график функции у = f (х)». состоит из двух вариантов.. Построить...