Преемственность в изучении элементов геометрии на уроках математики
презентация к уроку по геометрии на тему

Иванова Мария Анатольевна

Выступление на международной научно-практической интернет-конференции "Основные направления изадачи современного образования, опыт реализации" по теме "Применение кейс-технологий при обучении математике"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_no_5.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Выполните действия.

а) (3а – 4ах + 2) – (11а – 14ах);     б) 3у23 + 1).

  1. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 10ab – 15b2;      б) 18a3 + 6a2.

  1. Решите уравнение.

9х – 6(х – 1) = 5(х + 2)

  1. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». сколько учащихся в каждом классе?
  2. Решите уравнение

 

  1. Упростите выражение

2a (a + b – c) – 2b(a – b – c) + 2c (a – b + c)

        Контрольная работа № 5

Вариант 2

  1. Выполните действия.

а) (2а2 – 3а + 1) – (7а2 – 5а);     б) 3x(4x2 – 1).

  1. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 2xy – 3xy2;      б) 8b4 +2b3.

  1. Решите уравнение.

7 – 4(3х – 1) = 5(1 – 2x)

  1. В трех корзинах 56 кг яблок. Во второй корзине на 12 кг яблок больше, чем в первой, а в третьей – в 2 раза больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
  2. Решите уравнение

 

  1. Упростите выражение

3х (х + у + c) – 3у(х – у – c) – 3c (х + у – c)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование элементов исследования на уроках математики при решении экономических задач

Мастер - класс по применению элементов исследовательской деятельности на уроках математики....

Использование элементов ИКТ на уроках математики.

Выступление на ШМО учителей по теме самообразования....

ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ (ЭЛЕМЕНТЫ ЭКОНОМИКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ)

В статье рассматриваются проблемы и опыт работы с детьми имеющими умственную отсталость лёгкой степени, что является также актуальным как и для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости....

Использование элементов экономики на уроках математики, как средство развития жизненных компетенций обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью.

Привитие элементарной экономической грамотности является одним из факторов обеспечения, улучшения и ускорения социальной адаптации учащихся и их интеграции в общество. Эта проблема актуальна особенно ...

Использование элементов исследования на уроках математики в 5-6 классах в рамках ФГОС

При исследовательской деятельности учащиеся отыскивают не только способы решения поставленных проблем, но и побуждаются к самостоятельной их постановке, к выдвижению целей своей деятельности...

Элементы ДНРВ на уроках математики

В статье рассмотрены аспекты духовно-нравственного развития и воспитания подростков на уроках математики...

«Прямоугольный параллелепипед» Урок - изучение геометрического материала на уроках математики в 5 классе, с помощью моделирования

Нна уроке ребята   познакомятся с фигурой - прямоугольный параллелепипед.   Научатся  её делать и изображать в тетради, проверят себя...