Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему

Рабочая пограмма по алгебре для 8 класса составлена из расчёта 3 часа в неделю. Учебник Ю.Н.Макарычев,  Москва "Прсвещение" переработанный для ФГОС. Самостоятельные работы предусмотрены по сборнику А.И.Ершова содержащего самостоятельные иконтрольные работы разного уровня сложности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_algebra.docx55.42 КБ

Предварительный просмотр:

I.   Пояснительная записка

        Рабочая  программа  учебного курса «Алгебра»  для 8 класса  разработана  на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике,  «Обязательного минимума содержания основного  общего  образования по  математике»  и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева,  входящей в сборник  рабочих  программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7-9 классы».- М. Просвещение, 2009. Планирование ориентировано на учебник «Алгебра 8 класс» под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2014 г.

Нормативное обеспечение программы:

        1.Закон об образовании РФ.

        2.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по математике. //Вестник образования России.2004. №12 с.107-119.

                4.) Программы  общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2009.

Место предмета в учебном плане

      Согласно учебному плану на изучение алгебры в 8 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю.

Рабочая  программа выполняет две основные функции:

  • Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
  • Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Изучение алгебры на ступени основного общего образования    направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  •  воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи учебного предмета

      Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике, учитывают современные тенденции отечественной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;
  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни;
  • формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;
  • развитие алгоритмического мышления, овладение навыками дедуктивных рассуждений;    
  •  развитие воображения, способностей к математическому творчеству;
  • важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных,  периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;
  • формирование функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты в простейших прикладных задачах.

  Содержание учебного предмета

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.

   Содержание курса алгебры 8 класса включает следующие тематические блоки:

Тема

Количество часов

Контрольных работ

1

Повторение курса алгебры 7 класса

5

Пров.р

2

 Рациональные дроби.

19

2К, 2 С.р

3

 Квадратные корни.

18

2 К, 2 С.р

4

 Квадратные уравнения.

22

2 К, 2 С.р

5

 Неравенства.

18

1 К, 3 С.р

6

 Степень с целым показателем. Элементы статистики.

9

1 К, 1 С.р

7

Повторение.

7

Резерв часов

1(+2 1ч,2ч.)

Диагностические работы в форма ОГЭ:

 - итоговая контрольная по тексту администрации

1

1Д.р(ОГЭ)

1 И,К,р

                                        Итого

102ч

11К;  10 сам.р

Основное содержание.

Повторение  ( 5 часов)

Формулы сокращённого умножения и их применение при упрощении выражений, степень с натуральным показателем и её свойства. Уравнения и системы уравнений. Линейная функция.

1.   Рациональные дроби (19 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде рациональной дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2.   Квадратные корни (18 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида  . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал математического анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции  показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3.   Квадратные уравнения (22 ч)

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание уделяется решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4.   Неравенства (18 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие, как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5.   Степень с целым показателем. (9 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

6.   Повторение (7 ч)

Требования к уровню подготовки обучающихся в 8 классе.

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • уметь
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков

обучающихся по алгебре.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2. Оценка устных ответов обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
  • Независимо от вида  контроля обучающийся должен иметь возможность пересдать изучаемый материал, с целью улучшения оценки.

Контрольно-измерительный материал.

    Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

Тексты контрольных работ взяты из:

  • Программы  общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2009;
  • Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б.Крайнева.. – М.: Просвещение, 2011.
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. /А.И.Ершова, В.В.Голобородько/ Илекса 2011 г.

.


Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс (3 часа в неделю)

Дата                 Дата                    

по плану      фактич

Кол.

Час.

Тема урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

8

8 «б»

8 «а»

№урока

1-ая четверть

Повторение курса алгебры 7 класса (5 часов): формулы и их применение при упрощении выражений, степень и её свойства, уравнения и системы уравнений,линейная функция-пров.работа   ( уроки № 1-5) (2.09-11.09)

 Глава 1. Рациональные дроби. 20 ч ( 1 к, 2 с.)

сентябрь

§1. Рациональные дроби и их свойства.  (4)

14.09

 

6

1

1. Рациональные выражения.

Работа с учебником

Индивидуальная работа с самооценкой.

 

16,18,21.09

 

 

7-9

3

2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Составление опорного конспекта

Решение выражений с комментированием

§2. Сумма и разность дробей.   (6)

23,25.09

10-11

2

3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Составление опорного конспекта

С.р

28,30

12-13

2

4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Работа с учебником

2 октября

14

1

Обобщающий урок по теме   «Рациональные выражения. Сумма и разность дробей»

Индивидуальная работа с самооценкой.

5.10

15

1

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные выражения. Сложение и вычитание»

К№2

§3. Произведение и частное дробей.  (9)

7,9.10

16-17

2

5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Составление опорного конспекта

12,14

18-19

2

6. Деление дробей.

Работа с учебником

С.р

16,19

20-21

2

7. Преобразование рациональных выражений.

Составление опорного конспекта

21

22

1

8. Функция у = k / x и ее график.

Составление опорного конспекта

23

23

1

Обобщающий урок по теме «Произведение и частное дробей»

Работа с учебником

26

24

1

Контрольная работа № 3 по теме «Преобразование рациональных выражений»

К №3

28

25

1

Работа над ошибками

30

26

1

Итоговый урок

ноябрь

2-ая четверть

§4. Действительные числа.  

9

27

1

10. Рациональные числа.

11. Иррациональные числа.

Самостоятельная работа с учебником

§5. Арифметический квадратный корень.  (3часа)  

11

28

1

12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Работа с учебником

13

29

1

13. Уравнение    х2 = а.

14. Нахождение приближенных значений квадратного корня.

Работа с учебником

16

30

1

15. Функция у = √х и ее график.

Составление опорного конспекта

§6. Свойства арифметического квадратного корня. (5 часов)  

18,20

31-32

2

16. Квадратный корень из произведения и дроби.

Работа с учебником, составление опорной схемы

С.р

23, 25

33-34

2

17. Квадратный корень из степени.

Самостоятельная работа с текстом

27

35

1

Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратного корня»

К №4

§7. Применение свойств арифметического квадратного корня.(9часов)    

30, декабрь 2,4

36-38

3

18. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Работа с учебником

С.р

7,9, 11

39-41

3

19. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Работа с учебником

14, 16,18

42-44

3

Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Индивидуальная работа с самопроверкой

21

45

1

Контрольная работа № 5 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

К №5

23

46

1

Работа над ошибками

25

47

1

Итоговый урок

3-я четверть

январь

§8. Квадратное уравнение и его корни.  (12 часов)

11

48

1

21. Неполные квадратные уравнения.

Работа с учебником

13

49

1

Итоговый урок

15,18,20

50-52

3

22. Формула корней квадратного уравнения.

Индивидуальная работа с самопроверкой

С.р

22,25,27,29

53-56

4

23. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Работа с текстом учебника

Февраль:

1,3

57-58

2

24. Теорема Виета.

5

59

1

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»

Работа с учебником

8

60

   1

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения»

К №6

 §9. Дробные рациональные уравнения.  (10 часов)

10,12

61-62

2

25. Решение дробных рациональных уравнений.

Работа с учебником

15,17,19,

63-65

3

26. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Решение задач с комментированием

22,24,

66-67

2

26. Графический способ решения уравнений.

Индивидуальная работа с самопроверкой

С.р

26

68

1

 Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения»

Индивидуальная работа с самопроверкой

Март: 1

69

1

Контрольная работа № 7 по теме «Дробные рациональные уравнения»

К №7

  §10. Числовые неравенства и  их свойства.    6

3

70

1

 28. Числовые неравенства. Свойства числовых  неравенств.

Презентация самост.работы

5

71

1

30. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств

Индивидуальная и групповая самост.работа

С.р

 §11. Неравенства с одной переменной и их системы.  12

10

72

1

 32. Пересечение и объединение множеств.

Работа с учебником.

12,15

73-74

2

 33. Числовые промежутки.

34. Решение неравенств с одной переменной

Учебная практическая работа в парах

С.р

17

75

1

 35. Решение систем неравенств с одной переменной.

Решение неравенств с комментированием

19

76

1

 Обобщающий урок по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

.

22

77

1

 Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

К№8

24

78

1

Работа над ошибками

4-я четверть

§12. Степень с целым показателем и её свойства.   (7 часов)

79

1

 37. Определение степени с целым отрицательным показателем.

Составление опорного конспекта

80-82

3

38. Свойства степени с целым показателем. Применение свойств степени к упрощению выражений

Составление опорного конспекта

С.р

83-84

2

39. Стандартный вид числа.

Учебная практическая работа в парах

85

1

 Контрольная работа №9  по теме «Степень с целым показателем»

К №9

86

1

Работа над ошибками

 §13. Элементы статистики.  2часа

87

1

 40. Сбор и группировка статистических данных.

Составление опорного конспекта

88

1

41. Наглядное представление статистической информации

Учебная практическая работа в парах

89-91

3

 Повторение «Рациональные дроби»

Практикум решения выражений

92-95

4

 Повторение «Квадратные корни. Квадратные уравнения, решение задач»

Индивидуальная работа с самопроверкой

96-97

2

 Повторение «Неравенства»

Практикум решения неравенств

98

1

Итоговая контрольная работа

К №10

99

1

Урок коррекции

100-102

3

Резерв часов

Контрольная работа № 1 Входная «Повторение курса алгебры 7 класса»

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные выражения. Сложение и вычитание »

Контрольная работа № 3 по теме «Преобразование рациональных выражений»

Контрольная работа №4по теме ««Квадратные корни»

Контрольная работа № 5 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Контрольная работа № 6по теме «Квадратные уравнения»

Контрольная работа № 7 по теме «Дробные рациональные уравнения»

 

 Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

 Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

 Итоговая контрольная работа №10

 


V.      Материально-техническое обеспечение

образовательного процесса по алгебре

Источники информации для учителя

1.     Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 303 с.

2.     Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.

3.     Государственный стандарт основного общего образования по математике.

4.     Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.

5.     Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ.

6.     Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2008 г.

7.          http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Источники информации для учащихся

1.     Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.

2.     Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...