Решение задач на площадь многоугольника
презентация к уроку по геометрии (8 класс) на тему

Ермак Елена Юрьевна

Презентация к уроку по теме "Решение задач на вычисление площади многоугольника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИК

Слайд 2

Решение задач по теме : «Площадь многоугольника»

Слайд 3

Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение. (В. Произволов)

Слайд 4

Проверь себя a b h

Слайд 5

a b c h Проверь себя

Слайд 6

a b h Проверь себя

Слайд 7

a c d

Слайд 8

Проверь себя

Слайд 9

Проверь себя

Слайд 10

Проверь себя

Слайд 11

Проверь себя

Слайд 12

Готовимся к экзамену

Слайд 13

Готовимся к экзамену

Слайд 14

Проверь себя (тест)

Слайд 15

Решите задачи №1 В параллелограмме KMPT диагональ MT перпендикулярна стороне KM , KM = 13 см, MT = 5 см. Найдите площадь параллелограмма и его высоты, если MP = 14 см. №2

Слайд 16

2 1 3 4 5 6 7 8 9 Кроссворд «Знатоки геометрии» По горизонтали: 3. Ромб с прямым углом

Слайд 17

2 1 К В А Д Р А Т 4 5 6 7 8 9 Кроссворд «Знатоки геометрии» По горизонтали: 3. Ромб с прямым углом

Слайд 18

2 1 К В А Д Р А Т 4 5 6 7 8 9 Кроссворд «Знатоки геометрии» По горизонтали: 4. Часть плоскости, занимаемая многоугольником

Слайд 19

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь 5 6 7 8 9 Кроссворд «Знатоки геометрии» По горизонтали: 4. Часть плоскости, занимаемая многоугольником

Слайд 20

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь 5 6 7 8 9 Кроссворд «Знатоки геометрии» По горизонтали: 5. Сторона прямоугольного треугольника

Слайд 21

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т 6 7 8 9 Кроссворд «Знатоки геометрии» По горизонтали: 5. Сторона прямоугольного треугольника

Слайд 22

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т 6 7 8 9 Кроссворд «Знатоки геометрии» По вертикали: 7. Параллелограмм с равными сторонами

Слайд 23

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т 6 Р 8 О М 9 Б Кроссворд «Знатоки геометрии» По вертикали: 7. Параллелограмм с равными сторонами

Слайд 24

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т 6 Р 8 О М 9 Б Кроссворд «Знатоки геометрии» По вертикали: 8. Самая большая сторона прямоугольного треугольника

Слайд 25

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т 6 Р Г О И М 9 П Б О Т Е Н У З А Кроссворд «Знатоки геометрии» По вертикали: 8. Самая большая сторона прямоугольного треугольника

Слайд 26

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т 6 Р Г О И М 9 П Б О Т Е Н У З А Кроссворд «Знатоки геометрии» По горизонтали: 6. Параллелограмм с прямым углом

Слайд 27

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т П Р Я М О У Г О Л Ь Н И К О И М 9 П Б О Т Е Н У З А Кроссворд «Знатоки геометрии» По горизонтали: 6. Параллелограмм с прямым углом

Слайд 28

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т П Р Я М О У Г О Л Ь Н И К О И М 9 П Б О Т Е Н У З А Кроссворд «Знатоки геометрии» По горизонтали: 9. Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие нет

Слайд 29

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т П Р Я М О У Г О Л Ь Н И К О И М Т Р А П Е Ц И Я Б О Т Е Н У З А Кроссворд «Знатоки геометрии» По горизонтали: 9. Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие нет

Слайд 30

2 1 К В А Д Р А Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т П Р Я М О У Г О Л Ь Н И К О И М Т Р А П Е Ц И Я Б О Т Е Н У З А Кроссворд «Знатоки геометрии» По вертикали: 1. Отрезок перпендикуляра, соединяющий вершину многоугольника с точкой противоположной стороны

Слайд 31

2 В К В А Д Р А Т Ы С О Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т П Р Я М О У Г О Л Ь Н И К О И М Т Р А П Е Ц И Я Б О Т Е Н У З А Кроссворд «Знатоки геометрии» По вертикали: 1. Отрезок перпендикуляра, соединяющий вершину многоугольника с точкой противоположной стороны

Слайд 32

2 В К В А Д Р А Т Ы С О Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т П Р Я М О У Г О Л Ь Н И К О И М Т Р А П Е Ц И Я Б О Т Е Н У З А Кроссворд «Знатоки геометрии» По вертикали: 2. Четырехугольник противоположные стороны которого попарно параллельны

Слайд 33

П В К В А Д Р А Т Ы Р С А О Л Т П Л О Щ А Д Ь К А Т Е Т Л П Р Я М О У Г О Л Ь Н И К О Г И М Т Р А П Е Ц И Я Б А О М Т М Е Н У З А Кроссворд «Знатоки геометрии» По вертикали: 2. Четырехугольник противоположные стороны которого попарно параллельны

Слайд 34

Самостоятельная работа 1 задание 1 балл 2 задание 1 балл 3 задание 1 балл 4 задание 2 балла 5 задание 3 балла Критерии оценивания: баллов – «5» балла – «4» 3 балла – «4» Менее 3 баллов – «2»

Слайд 35

Домашнее задание Выполнить задания по карточкам, повторить формулы для вычисления площадей многоугольников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: "Площади многоугольников. Решение задач."

Конспект урока, проведенного на районном семинаре "Использование экспозиции и фондов музея в модификации и создании новых ресурсов для учебно-познавательной деятельности"...

Площадь многоугольника. Устное решение задач.

Презентация к уроку " Площадь многоугольника" прекрасно дополнит объяснение учителя, может быть использована как первичное закрепление материала.  В презентации присутствуют задачи из материалов ...

Решение задач по теме "Площадь многоугольника"

Учебные материалы к уроку по теме "Решение задач на вычисление площади многоугольника" (8 класс, геометрия)...

Урок по геометрии "Решение задач по теме Площадь многоугольника"

Урок геометрии в 8 классе "Решение задач по теме Площадь многоугольника" по учебнику Л.С.Атанасяна...

Методическая разработка по теме "Решение задач на вычисление площадей многоугольников".

Цель урока: закрепить знания формул на нахождение площади многоугольника.Задачи урока:      проверить и систематизировать знания учащихся по данной теме;закрепить умения учащихся п...

Применение сравнения при решении геометрических задач по теме: «Площадь многоугольника» 8 класс

Выработка умения анализировать и сравнивать различные геометрические объекты: формулы, геометрические фигуры...

Решение задач на нахождение площадей многоугольников

Разработка урока по геометрии для учащихся 8-го класса общеобразовательной школы по теме «Решение задач на вычисление площадей многоугольников». Методическая разработка данного открытого п...