Самостоятельная работа по теме" Трапеция"
учебно-методический материал по геометрии (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
С-Р «Трапеция» | Геометрия 8 |
Вариант 1
| Вариант 2
|
Вариант 3
3. Найти меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 24см и 18 см, если один из углов 45°. | Вариант 4 1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого на 20°. 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 22см и 10 см, если один из углов 120°. 3. Найти меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 22см и 10 см, если один из углов 45°. |
Вариант 5 1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один больше угол другого в 4 раза. 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 26 см и12 см, если один из углов 120°. 3. Найти меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 26 см и 12 см, если один из углов 45°. | Вариант 6 1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого на 30°. 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 28 см и 14 см, если один из углов 120°. 3. Найти меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 28 см и 14 см, если один из углов 45°. |
Вариант 7 1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого в 5 раз. 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 34см и 28 см, если один из углов 120°. 3. Найти меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 34 см и 28 см, если один из углов 45°. | Вариант 8 1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого на 40°. 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 16 см и 28 см, если один из углов 120°. 3. Найти меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 16 см и 28 см, если один из углов 45°. |
Вариант 9 1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого в 8 раз. 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 36 см и42 см, если один из углов 120°. 3. Найти меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 36 см и 42 см, если один из углов 45°. | Вариант 10 1. Найти углы равнобедренной трапеции, если один угол больше другого на 10° . 2. Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 40 см и 32 см, если один из углов 120°. 3. Найти меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 40 см и 32 см, если один из углов 45°. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...