КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ за 1 полугодие по геометрии в 8 и 9 классах
тест по геометрии (8, 9 класс) на тему

контрольная работа в форме теста выполняется на печатных бланках, с внесением ответов в таблицу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_geometrii_test.docx38.82 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

за 1 полугодие по геометрии

 в 8 и 9 классах

 МБОУ «Троицкая СОШ»

Омской области в Омском районе

(урок контроля и систематизации знаний обучающихся)

Разработала и провела

учитель математики 1 категории

 Малышева Н.Н.

с/п Троицкое – 2016 г.

Цель работы:

контроль знаний, умений и навыков учащихся 8 и 9 классов, полученных при изучении геометрии за 1 полугодие.

    Форма работы:

 контрольная работа в форме теста выполняется на печатных бланках, с внесением ответов в таблицу.

Время, отводимое на выполнение работы:

2 урока

Описание работы: 

КИМ по геометрии для 8 и 9 классов составлены в форме ОГЭ.

Тест состоит из 2 вариантов по 7 заданий в каждом, составленных по уровням сложности: базовый - 4 задания в  части «А» с выбором ответа, 2 задания в части «В» (повышенный уровень сложности) с кратким ответом и 1 задание в части «С» (высокий уровень сложности) с развернутым ответом.

В контрольную работу включены темы, изученные в 1 полугодии. 

Тест  по геометрии 8 класс (I полугодие)  

Фамилия ____________________________ Имя________________________________

Класс_______________________________ Дата________________________________

1 вариант

   Часть А.    Обведите кружком верный ответ.

      (За каждое верно выполненное задание – 1 балл)

А1.   Один из углов равнобедренной трапеции равен 100. Три оставшихся угла равны:

  1. 80, 80,100;     2) 75,75,110;     3) 70,70,120;    4)  другой ответ.

А2.  Смежные стороны прямоугольника равны 6 и 8 см. Диагонали его равны:

  1.  и  см;      2) 10 и 10 см;     3)  14 и 14 см;    4) другой ответ.

А3.  Сторона ромба равна 5 см, а одна из его диагоналей 6 см. Площадь ромба равна:

  1. 30 ;           2) 24 ;        3) 15 ;          4) другой ответ.

А4.   Диагональ параллелограмма образует с одной из его сторон  угол, равный 54. Найдите величину угла, образованный этой диагональю  с противоположной стороной параллелограмма.

  1. 126;        2)   27;       3)   54;           4)   другой ответ.

Часть В. Выполните задание  и впишите полученный ответ.

(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

В1.    Стороны параллелограмма 4см и 6см. Меньшая его высота равна 3см. Вычислите вторую высоту параллелограмма.

Ответ:_________________________________________________________

В2.   Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС=21 см, АD=27 см, СD=10 см, D=30.

Ответ: ___________________________________________________________

Часть С.  Напишите подробное решение задания.  

 (За верно выполненное задание –  3 балла)

С1.  Трапеция ABCD – прямоугольная (. Ее боковые стороны равны 12 см и 18 см, а диагональ АС равна 15 см. Найдите основания трапеции.

Решение задачи С1

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

А1

1 балл

А2

1 балл

А3

1 балл

А4

1 балл

В1

2 балла

В2

2 балла

С1

3 балла

Критерии оценок:

Тестовый балл

Школьная оценка

1 – 2

3 - 5

6 - 8

 9 - 11

«2»

«3»

«4»

«5»

Тест по геометрии 8 класс (I полугодие)  

Фамилия ____________________________________ Имя______________________

        Класс _______________________________________ Дата______________________

2 вариант

Часть А.   Обведите кружком верный ответ.

  (За каждое верно выполненное задание – 1 балл)

А1.    Один из углов равнобедренной трапеции равен 110. Три оставшихся угла равны:

  1. 80, 80, 120;    2)   75,75,110;    3)    70,70,110;    4)    другой ответ.

А2.   Смежные стороны прямоугольника равны 3 и 4 см. Диагонали его равны:

  1.  и  см;      2) 5 и 5 см;     3)  7 и 7 см;    4)другой ответ.

А3.   Сторона ромба равна 10 см, а одна из его диагоналей 12 см. Площадь ромба равна:

  1. 120 ;           2)   96 ;        3)   48 ;          4)   другой ответ.

А4.   Диагональ параллелограмма образует с одной из его сторон  угол, равный 62. Найдите величину угла, который эта диагональ образует с противоположной стороной параллелограмма.

  1. 31;      2)   118;       3)    62;           4) другой ответ.

Часть В.   Выполните задание  и впишите полученный ответ.

(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

В1.   Стороны параллелограмма 6 см и 10 см, а высота, проведенная к меньшей из них, равна 8 см. Найдите высоту, проведенную к другой стороне.

Ответ: ___________________________________________________________

В2.   Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС = 16 см, АD = 24 см, D = 90,А = 45.

Ответ:____________________________________________________________

Часть С.  Напишите подробное решение задания.  

 (За верно выполненное задание –  3 балла)

С1.    Трапеция ABCD – прямоугольная (. ЕЕ боковые стороны равны 9 см и 18 см, а диагональ АС равна 15 см. Найдите основания трапеции.

Решение задачи С1

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

А1

1 балл

А2

1 балл

А3

1 балл

А4

1 балл

В1

2 балла

В2

2 балла

С1

3 балла

Критерии оценок:

Тестовый балл

Школьная оценка

1 – 2

3 - 5

6 - 8

 9 - 11

«2»

«3»

«4»

«5»

Тест по геометрии 9 класс (1 полугодие)  

Фамилия ________________________________________ Имя______________________

Класс____________________________________________ Дата______________________

1 вариант 

Часть А. Обведите кружком верный ответ.

(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)

А1. Если  ,  ,  =-  +  , то:

  1.  ;  2)  ;  3)  ;  4)   ; 5)другой ответ.

А2. Окружность задана уравнением    х 2 + (у – 2)2 = 7. Какие координаты центра?

1). (0; -2);  2) (1;2);         3)  (0; 2);  4)  (-1; 2);  5) другой ответ.

А3.  Для треугольника АВС справедливо равенство:

  1.  = +  - 2ВСАСВСА;
  2. =  +   – 2АВАСАВС;
  3. =   + - 2АВВСАСВ;
  4.  =  +   – 2АВАСВСА;
  5. другой ответ.

А4. В треугольнике СDЕ:

  1. СD  = DЕ  ;     3) СD   = DЕ  ;

Часть В. Выполните задание  и впишите полученный ответ.                

      (За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

  1. СD   = DЕ  ;    4) DЕ   = СЕ ; 5)другой ответ.  

В1. Сторона ромба MNPK равна 3 см, Р = 60. Найдите скалярное произведение векторов и .

Ответ:_____________________________________________________________

В2. В треугольнике MNK,   = 75,  = 45, NK = 4 см. Найдите MN.

Ответ:____________________________________________________________

Часть С.  На свободной части листа  напишите подробное решение задания.  

 (За верно выполненное задание –  3 балла)

С1. В треугольнике  АВС  АВ = 6 см, АС = 8 см, а его площадь равна 12 . Найдите третью сторону треугольника, если известно, что угол А – тупой.

Решение задачи С1: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

А1

1 балл

А2

1 балл

А3

1 балл

А4

1 балл

В1

2 балла

В2

2 балла

С1

3 балла

Критерии оценок:

 оценка «3»  -  3 – 5 баллов

 оценка «4»  - 6 – 8 баллов

 оценка «5»  - 9 – 11 баллов

оценка «2» - менее 3 баллов

Тест по геометрии 9 класс (1 полугодие)  

Фамилия ________________________________________ Имя______________________

Класс___________________________________________ Дата______________________

2 вариант 

Часть А. Обведите кружком верный ответ.

   (За каждое верно выполненное задание – 1 балл)

А1. Если  ,  ,  =-  -  , то:

 ;   2)  ; 3)  ;  4)   ; 5)другой ответ.

А2. Окружность задана уравнением    +  =5. Какие координаты центра?

1). (-6;1);  2) (-6;0);   3)  (6;0);   4)  (-6;-1);  5) другой ответ.

А3. Для треугольника АВС справедливо равенство:

  1.  = = ;       3)  =  = ;
  2.  =  = ;      4)  =  = ;  5) другой ответ.

А4. В треугольнике АВС:

  1. АВ  = АС  ;     3) АВ   = АС  ;
  2. АВ   = АС  ;    4) ВС   = СА ; 5)другой ответ.

Часть В. Выполните задание  и впишите полученный ответ.

(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

В1. Сторона ромба KLMP  равна 5 см, М = 60. Найдите скалярное произведение векторов и .

Ответ: ____________________________________________________________

В2. В треугольнике MNK,   MNK = 15,   MКN = 120 , NK=  см. Найдите MN.

Ответ:__________________________________________________________________

Часть С.  На свободной части листа  напишите подробное решение задания.  

 (За верно выполненное задание –  3 балла)

С1. В треугольнике  АВС  АВ = 5 см, ВС = 4 см, а его площадь равна 5 . Найдите третью сторону треугольника, если известно, что угол В – острый.

Решение задачи С1: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

А1

1 балл

А2

1 балл

А3

1 балл

А4

1 балл

В1

2 балла

В2

2 балла

С1

3 балла

Критерии оценок:

 оценка «3»  -  3 – 5 баллов

 оценка «4»  - 6 – 8 баллов

 оценка «5»  - 9 – 11 баллов

оценка «2» - менее 3 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по физической культуре для учащихся 5 класса

Представлена разработка контрольно-измерительного материала "Контрольные тесты с оценкой" по теме: "Основные технические приемы и правила игры в баскетбол" для учащихся 5 класса. Контрольные тесты раз...

Разработка контрольно-измерительного материала для проведения итоговой аттестации обучающихся 9 класса со сложной структурой дефекта

Оценить качество знаний умений и навыков учащихся по окончанию изучения курса Ремесло (кулинария)....

Стартовые контрольно- измерительные работы. УМК О.В.Афанасьева 7-9 классы.

Материалы методического пособия можно использовать как для фронтальной работы со всем классом, так и для индивидуальной работы (по усмотрению учителя)....

Контрольно-измерительный материал по органической химии за курс 10 класса (зачетная работа)

Контрольно-измерительный материал по органической химии за курс 10 класса проходит в виде зачета в конце года. Ким составлен для контроля подготовки учащихся к ЕГЭ. Ким включает А -часть, В- часть, С-...

Контрольно- измерительный материал для прохождения промежуточной аттестации в 6 классе.

контрольная работа по английскому языку в 6 классе к учебнику " Enjoy English! " М.З.Биболетова...

Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса в форме итоговой контрольной работы.

В ходе контрольной работы проверяются следующие умения:      - умение понимать на слух основное содержание текста  с опорой и без опоры на зрительную  наглядность...