Урок-рефлексия по геометрии в 8 классе Повторение изученного по теме "Четырехугольник"
план-конспект урока по геометрии (8 класс) на тему

Обмочиева Галина Леонтьевна

                            Технологическая карта урока геометрии в 8 «К» классе Повторение изученного по теме «Четырёхугольники»

 

ФИО

Обмочиева Галина Леонтьевна

Место работы

МАОУ СОШ № 93

Должность

Учитель математики

Предмет

Алгебра

Класс

8 «К»

Дата

03.10.2017

Базовый учебник

Геометрия. 7-9 : учеб.для общеобразоват. учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.М.: Просвещение, 2013.

Название урока

Повторение изученного по теме «Четырёхугольники» 

Тип урока

рефлексия

Форма проведения урока

Традиционная

Образовательная среда урока

Компьютер, проектор, учебники по геометрии, раздаточный материал,мел, доска, электронная презентация, выполненная в программе Power Point

Формы работы учащихся

Индивидуальная, парная, групповая

Цель урока: Систематизация знаний по теме “Четырехугольники”.

Задачи:

обучающие:

•             привести в систему теоретические знания по теме “Четырехугольники”;

•             закрепление навыков решения задач по данной теме;

•             определить сферы практического использования знаний.

развивающие:

•             развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);

•             развивать пространственное мышление;

•             развивать логическое мышление.

воспитывающие:

•             развивать чувство коллективизма, умение выслушивать ответы товарищей;

•             прививать интерес к предмету.

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный (1 мин)

- Наш сегодняшний урок мы начинаем с высказывания великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Как вы понимаете эти слова? (Можно знать многое, но все эти знания могут не иметь никакой ценности для человека и человечества в целом. Можно знать, познавать важное, основное, нужное для развития самого человека и человечества в целом.)

 

Слушают учителя, настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Актуализация знаний (2  мин)

- А как вы думаете, что действительно важно и нужно знать? (Важно то, что ведёт человека и человечество к развитию, к новым знаниям, к прогрессу.)

- А где можно черпать, находить эти важные знания? (Эти знания можно черпать в науках).

-Я с вами согласна, спасибо.

- Какие важные, нужные знания понадобятся нам сегодня на уроке? (Сегодня на уроке нам понадобится теоретический материал по теме «Четырёхугольники».)

 

Отвечают на вопросы, повторяют материал предыдущих уроков.

Познавательные – применение предметных знаний; выполнение учебных заданий.

Регулятивные – выделение и осознание того, что уже пройдено; умение распознавать на слух вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Личностные – самооценка, взаимооценка.

Актуализация знаний.

Постановка цели и задачи урока.

Мотивация учащихся.

(  2 мин )

- Как можно проверить, владеете ли вы материалом по изученной теме?

(Проверить свои знания в ходе самостоятельной работы).

- Из чего будет складываться ваша успешность работы сегодня на уроке? (Из знания теории и умения её применять в решении задач).

-Итак, нам сегодня предстоит пройти два этапа ( 1 этап. – знаю, 2 этап –учусь применять)

-Ну а ещё мне хочется пожелать вам удачи!

 

Отвечают на вопросы, повторяют материал предыдущих уроков.

 

Комментируют полученный результат. Выявляют проблему, формируют тему урока, ставят цель.

Записывают тему урока.

 

 

Познавательные извлечение из текстов математической информации; постановка и формулирование проблеммы; самостоятельное формулирование познавательной цели..

Регулятивные – умение анализировать, целеполагание, прогнозирование.

Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – самооценка.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности (10 мин)

Возьмите карточку с самостоятельной работой №1.

Вам предстоит определить, какие из предложенных вам 10 высказываний являются верными, а какие – нет. Для выполнения этого задания у вас есть 2 минуты.

Самостоятельная работа № 1.

1.Четырёхугольник, у которого только две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны, называется трапецией.

2.Трапеция, у которой один из углов равен 90 градусов, называется равнобедренной.

3.Любой ромб является параллелограммом.

4.У прямоугольника все углы - прямые

5.У трапеции стороны попарно параллельны

6.Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны

7.У ромба все стороны равны

8.Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 540 градусов.

9.Диагонали прямоугольника равны.

10.Периметр – это произведение сторон.

Один из учащихся поясняет выбранные им ответы, аргументирует свой выбор, другие имеют право исправить его.

 

- А теперь проверим вашу работу. Поменяйтесь работой с соседом по парте. Он оценит правильность ваших ответов. (Правильные ответы появляются на слайде, учащиеся сверяются с ними.)

-Кто допустил ошибки при выполнении работы? (Учащиеся поднимают руки)

- У кого при выполнении работы не возникло затруднений? (Учащиеся поднимают руки)

Отметьте успешность вашей работы в таблице фиксации результатов.

Переходим к выполнению самостоятельной работы №2. Положите перед собой карточку с заданием. Для выполнения этого задания вам даётся 3 минуты.Самостоятельная работа №2.

Заполни таблицу, отметив знаки “+” – да,“ –” – нет.
Таблица “Свойства четырехугольников”.

 

Парал-

лограмм

Прямо-

угольник

Ромб

Квадрат

1. Противоположные стороны параллельны и равны.

    

2. Все стороны равны

    

3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 1800.

    

4. Все углы прямые.

    

5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

    

6. Диагонали равны.

    

7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

    
 


 

 

 

Индивидуальная работа и работа по проверке результатов в паре.  Ведение таблицы фиксации результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Выполняют самопроверку по ключу. 

- Осуществляют самооценку за самостоятельную работу 2..

«5» - 25-28 правильных ответов,
0-3 ошибки.

«4» - 20-24 правильных ответов,
4-8 ошибок.

«3» - 15-19 правильных ответов, 
9-13 ошибок.

«2» - Менее 15,
более 13 ошибок.

 

 

 

 

 

Познавательные – уметь решать примеры по выбранному правилу; применение предметных знаний, выбор способов решения задач.

Регулятивные – умение проговаривать последовательность действий на уроке, анализировать и оценивать результат работы.

Коммуникативные – умение слушать, обращаться с вопросом к учителю и сверстнику.

Личностные – самооценка.

Коммуникативные – умение работать в парах.

 

Локализация затруднений. (10 мин)

- Какими знаниями вы пользовались при выполнении самостоятельных работ №1 и №2?( Мы использовали теорию по теме «Четырёхугольники».)

- Кто испытывал затруднения при выполнении задания самостоятельной работы №2? ( Учащиеся поднимают руки)

- В чём может быть причина вашего затруднения?( В недостаточном знании теории по теме «Четырёхугольники».)

- Какие могут быть пути выхода из затруднения?(Необходимо выучить теоретический материал по теме «Четырёхугольники».)

- Следующая самостоятельная работа № 3 имеет название « От теории к практике».

Вам предстоит решить три задачи по готовым чертежам и записать в тетради их решение.

Возьмите карточку с самостоятельной работой № 3. Перед вами три задачи по готовым чертежам. На выполнение работы я даю вам 10 минут.


 

Самостоятельная работа № 3.

 

Найдите углы трапеции МSRK

Найдите периметр параллелограмма АВСD
 

 

Найдите периметр параллелограмма MFEL

 

Работают в группах по 4 человека. Проверяем решения. ( По одному из группы учащиеся выходят к доске, объясняя решение задач.)

Выполняют самопроверку по ключу. 

Осуществляют самооценку за самостоятельную работу 3.

 

Познавательные – выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов.

Регулятивные – Оценка – осознание уровня и качества усвоения.

Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Личностные – ценностно-смысловая ориентация.

Коммуникативные – умение работать в группах.

Коррекция выявленных затруднений (10 мин)

- Если вы не допустили ошибок, то какую поставите перед собой цель? ( Я не допустил ошибок, значит я знаю теорию, могу переходить к выполнению более сложных заданий) Учащиеся, справившиеся с самостоятельной работой № 3 без ошибок переходят к выполнению задач самостоятельной работы № 5.

Самостоятельная работа № 5.

1.   Най­ди­те диа­го­наль пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 28, а пе­ри­метр од­но­го из тре­уголь­ни­ков, на ко­то­рые диа­го­наль раз­де­ли­ла пря­мо­уголь­ник, равен 24.

 

2.Две сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма от­но­сят­ся как 3 : 4, а пе­ри­метр его равен 70. Най­ди­те боль­шую сто­ро­ну па­рал­ле­ло­грам­ма.

 

- А какую цель поставят перед собой те, кто допустил ошибки в ходе решения задач самостоятельной работы № 3?( Я допустил ошибки, значит , мне нужно потренироваться и преодолеть затруднения.)

Возьмите карточку с самостоятельной работой №4.

Самостоятельная работа №4.

 

Найдите периметр параллелограммаKMNR. Найдите углы трапеции TPLO.

 

 

Найдите периметр параллелограмма MSLK.

Учащиеся обеих групп по истечении времени, отведённого на самостоятельную работу ( 10 минут), проверяют ответы , сверяясь с ключом на слайде, оценивают свою работу.

 

Работают в группах по 4 человека. Проверяем решения. ( По одному из группы учащиеся выходят к доске, объясняя решение задач.)

Выполняют самопроверку по ключу. 

Осуществляют самооценку за самостоятельную работу 3.

Самостоятельная работа № 4.

Номер задачи

Ответ

№ 5

22

№ 9

90°; 90°; 55°; 125°

№ 14

32


 

Количество правильно решённых задач

Оценка

3

«5»

2

«4»

1

«3»

0

«2»


Самостоятельная работа № 5.


 

Номер задачи

Ответ

№ 1.

10

№ 2.

20


 

Количество правильно решённых задач

Оценка

2

5

1

4


 

Результаты выполнения ваших самостоятельных работ заносятся в таблицу фиксации результатов.

 

 

Познавательные – извлекают необходимую информацию, структурируют информацию в виде записи выводов и определений.

Регулятивные – выполнение поставленной задачи

Личностные  – развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Коммуникативные – умение работать в группах.

Рефлексия деятельности на уроке. (5 мин)

- Какой была цель нашего урока? ( Выявить свои затруднения, поработать над их устранением.)

-Мне бы хотелось узнать, кто из вас достиг этой цели. Для этого в таблице фиксации результатов проанализируйте свою деятельность на уроке.

- Я тоже смогу оценить вашу работу на уроке с помощью вашей таблицы фиксации результатов.

- Как вы думаете как тема « Четырёхугольники» может быть связана с дальнейшим материалом курса геометрии? (Теория и навык решения задач по теме «Четырёхугольники» будет нужна при решении задач по другим темам, в том числе при изучении следующей темы «Площади», при решении задач ОГЭ и ЕГЭ.)

Всё верно, но оказывается, что известные нам четырёхугольники имеют отношение не только к геометрии, но и к географии, и к истории, и к физкультуре, и даже к астрономии.

Домашнее задание.

Вам предстоит поработать с заданиями карточки« Домашняя работа» ( в зависимости от затруднений, испытываемых на уроке ).

- Спасибо за урок!

 

Рефлексия деятельности на уроке.

На уроке я узнала (узнал)__

На уроке я научилась (научился) __

Я справился со своими затруднениями (если они были) _

Я ничего нового не открыла (не открыл ) для себя и ничему не научилась (не научился ) __

 

Познавательные – рефлексия.

Регулятивные – оценка своей деятельности и деятельности других людей..

Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные – самооценка на основании критерия успешности.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                            Технологическая карта урока геометрии в 8 «К» классе Повторение изученного по теме «Четырёхугольники» 

ФИО

Обмочиева Галина Леонтьевна

Место работы

МАОУ СОШ № 93

Должность

Учитель математики

Предмет

Алгебра

Класс

8 «К»

Дата

03.10.2017

Базовый учебник

Геометрия. 7-9 : учеб.для общеобразоват. учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.М.: Просвещение, 2013.

Название урока

Повторение изученного по теме «Четырёхугольники» 

Тип урока

рефлексия

Форма проведения урока

Традиционная

Образовательная среда урока

Компьютер, проектор, учебники по геометрии, раздаточный материал,мел, доска, электронная презентация, выполненная в программе Power Point

Формы работы учащихся

Индивидуальная, парная, групповая

Цель урока: Систематизация знаний по теме “Четырехугольники”.

Задачи:

обучающие:

•        привести в систему теоретические знания по теме “Четырехугольники”;

•        закрепление навыков решения задач по данной теме;

•        определить сферы практического использования знаний.

развивающие:

•        развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);

•        развивать пространственное мышление;

•        развивать логическое мышление.

воспитывающие:

•        развивать чувство коллективизма, умение выслушивать ответы товарищей;

•        прививать интерес к предмету.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный (1 мин)

- Наш сегодняшний урок мы начинаем с высказывания великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Как вы понимаете эти слова? (Можно знать многое, но все эти знания могут не иметь никакой ценности для человека и человечества в целом. Можно знать, познавать важное, основное, нужное для развития самого человека и человечества в целом.)

Слушают учителя, настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Актуализация знаний (2  мин)

- А как вы думаете, что действительно важно и нужно знать? (Важно то, что ведёт человека и человечество к развитию, к новым знаниям, к прогрессу.)

- А где можно черпать, находить эти важные знания? (Эти знания можно черпать в науках).

-Я с вами согласна, спасибо.

- Какие важные, нужные знания понадобятся нам сегодня на уроке? (Сегодня на уроке нам понадобится теоретический материал по теме «Четырёхугольники».)

Отвечают на вопросы, повторяют материал предыдущих уроков.

Познавательные – применение предметных знаний; выполнение учебных заданий.

Регулятивные – выделение и осознание того, что уже пройдено; умение распознавать на слух вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Личностные – самооценка, взаимооценка.

Актуализация знаний.

Постановка цели и задачи урока.

Мотивация учащихся.

(  2 мин )

- Как можно проверить, владеете ли вы материалом по изученной теме?

(Проверить свои знания в ходе самостоятельной работы).

- Из чего будет складываться ваша успешность работы сегодня на уроке? (Из знания теории и умения её применять в решении задач).

-Итак, нам сегодня предстоит пройти два этапа ( 1 этап. – знаю, 2 этап –учусь применять)

-Ну а ещё мне хочется пожелать вам удачи!

Отвечают на вопросы, повторяют материал предыдущих уроков.

Комментируют полученный результат. Выявляют проблему, формируют тему урока, ставят цель.

Записывают тему урока.

Познавательные извлечение из текстов математической информации; постановка и формулирование проблеммы; самостоятельное формулирование познавательной цели..

Регулятивные – умение анализировать, целеполагание, прогнозирование.

Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – самооценка.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности (10 мин)

Возьмите карточку с самостоятельной работой №1.

Вам предстоит определить, какие из предложенных вам 10 высказываний являются верными, а какие – нет. Для выполнения этого задания у вас есть 2 минуты.

Самостоятельная работа № 1.

1.Четырёхугольник, у которого только две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны, называется трапецией.

2.Трапеция, у которой один из углов равен 90 градусов, называется равнобедренной.

3.Любой ромб является параллелограммом.

4.У прямоугольника все углы - прямые

5.У трапеции стороны попарно параллельны

6.Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны

7.У ромба все стороны равны

8.Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 540 градусов.

9.Диагонали прямоугольника равны.

10.Периметр – это произведение сторон.

Один из учащихся поясняет выбранные им ответы, аргументирует свой выбор, другие имеют право исправить его.

- А теперь проверим вашу работу. Поменяйтесь работой с соседом по парте. Он оценит правильность ваших ответов. (Правильные ответы появляются на слайде, учащиеся сверяются с ними.)

-Кто допустил ошибки при выполнении работы? (Учащиеся поднимают руки)

- У кого при выполнении работы не возникло затруднений? (Учащиеся поднимают руки)

Отметьте успешность вашей работы в таблице фиксации результатов.

Переходим к выполнению самостоятельной работы №2. Положите перед собой карточку с заданием. Для выполнения этого задания вам даётся 3 минуты.Самостоятельная работа №2.

Заполни таблицу, отметив знаки “+” – да,“ –” – нет.
Таблица “Свойства четырехугольников”.

Парал-

лограмм

Прямо-

угольник

Ромб

Квадрат

1. Противоположные стороны параллельны и равны.

2. Все стороны равны

3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 1800.

4. Все углы прямые.

5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

6. Диагонали равны.

7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.


Индивидуальная работа и работа по проверке результатов в паре.  Ведение таблицы фиксации результатов.

- Выполняют самопроверку по ключу.  

- Осуществляют самооценку за самостоятельную работу 2..

«5» - 25-28 правильных ответов,
0-3 ошибки.

«4» - 20-24 правильных ответов,
4-8 ошибок.

«3» - 15-19 правильных ответов, 
9-13 ошибок.

«2» - Менее 15,
более 13 ошибок.

Познавательные – уметь решать примеры по выбранному правилу; применение предметных знаний, выбор способов решения задач.

Регулятивные – умение проговаривать последовательность действий на уроке, анализировать и оценивать результат работы.

Коммуникативные – умение слушать, обращаться с вопросом к учителю и сверстнику.

Личностные – самооценка.

Коммуникативные – умение работать в парах.

Локализация затруднений. (10 мин)

- Какими знаниями вы пользовались при выполнении самостоятельных работ №1 и №2?( Мы использовали теорию по теме «Четырёхугольники».)

- Кто испытывал затруднения при выполнении задания самостоятельной работы №2? ( Учащиеся поднимают руки)

- В чём может быть причина вашего затруднения?( В недостаточном знании теории по теме «Четырёхугольники».)

- Какие могут быть пути выхода из затруднения?(Необходимо выучить теоретический материал по теме «Четырёхугольники».)

- Следующая самостоятельная работа № 3 имеет название « От теории к практике».

Вам предстоит решить три задачи по готовым чертежам и записать в тетради их решение.

Возьмите карточку с самостоятельной работой № 3. Перед вами три задачи по готовым чертежам. На выполнение работы я даю вам 10 минут.


Самостоятельная работа № 3.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5655fdaef32a2/user_file_5655fdaef32a2_0_1.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5655fdaef32a2/user_file_5655fdaef32a2_0_2.png

Найдите углы трапеции МSRK

Найдите периметр параллелограмма АВСD

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5655fdaef32a2/user_file_5655fdaef32a2_0_3.png

Найдите периметр параллелограмма MFEL

Работают в группах по 4 человека. Проверяем решения. ( По одному из группы учащиеся выходят к доске, объясняя решение задач.)

Выполняют самопроверку по ключу.  

Осуществляют самооценку за самостоятельную работу 3.

Познавательные – выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов.

Регулятивные – Оценка – осознание уровня и качества усвоения.

Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Личностные – ценностно-смысловая ориентация.

Коммуникативные – умение работать в группах.

Коррекция выявленных затруднений (10 мин)

- Если вы не допустили ошибок, то какую поставите перед собой цель? ( Я не допустил ошибок, значит я знаю теорию, могу переходить к выполнению более сложных заданий) Учащиеся, справившиеся с самостоятельной работой № 3 без ошибок переходят к выполнению задач самостоятельной работы № 5.

Самостоятельная работа № 5.

1.   Найдите диагональ прямоугольника, если его периметр равен 28, а периметр одного из треугольников, на которые диагональ разделила прямоугольник, равен 24.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5655fdaef32a2/user_file_5655fdaef32a2_0_4.png

2.Две стороны параллелограмма относятся как 3 : 4, а периметр его равен 70. Найдите большую сторону параллелограмма.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5655fdaef32a2/user_file_5655fdaef32a2_0_5.png

- А какую цель поставят перед собой те, кто допустил ошибки в ходе решения задач самостоятельной работы № 3?( Я допустил ошибки, значит , мне нужно потренироваться и преодолеть затруднения.)

Возьмите карточку с самостоятельной работой №4.

Самостоятельная работа №4.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5655fdaef32a2/user_file_5655fdaef32a2_0_6.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5655fdaef32a2/user_file_5655fdaef32a2_0_7.png

Найдите периметр параллелограммаKMNR. Найдите углы трапеции TPLO.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5655fdaef32a2/user_file_5655fdaef32a2_0_8.png

Найдите периметр параллелограмма MSLK.

Учащиеся обеих групп по истечении времени, отведённого на самостоятельную работу ( 10 минут), проверяют ответы , сверяясь с ключом на слайде, оценивают свою работу.

Работают в группах по 4 человека. Проверяем решения. ( По одному из группы учащиеся выходят к доске, объясняя решение задач.)

Выполняют самопроверку по ключу.  

Осуществляют самооценку за самостоятельную работу 3.

Самостоятельная работа № 4.

Номер задачи

Ответ

№ 5

22

№ 9

90°; 90°; 55°; 125°

№ 14

32


Количество правильно решённых задач

Оценка

3

«5»

2

«4»

1

«3»

0

«2»


Самостоятельная работа № 5.


Номер задачи

Ответ

№ 1.

10

№ 2.

20


Количество правильно решённых задач

Оценка

2

5

1

4


Результаты выполнения ваших самостоятельных работ заносятся в таблицу фиксации результатов.

Познавательные – извлекают необходимую информацию, структурируют информацию в виде записи выводов и определений.

Регулятивные – выполнение поставленной задачи

Личностные  – развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Коммуникативные – умение работать в группах.

Рефлексия деятельности на уроке. (5 мин)

- Какой была цель нашего урока? ( Выявить свои затруднения, поработать над их устранением.)

-Мне бы хотелось узнать, кто из вас достиг этой цели. Для этого в таблице фиксации результатов проанализируйте свою деятельность на уроке.

- Я тоже смогу оценить вашу работу на уроке с помощью вашей таблицы фиксации результатов.

- Как вы думаете как тема « Четырёхугольники» может быть связана с дальнейшим материалом курса геометрии? (Теория и навык решения задач по теме «Четырёхугольники» будет нужна при решении задач по другим темам, в том числе при изучении следующей темы «Площади», при решении задач ОГЭ и ЕГЭ.)

Всё верно, но оказывается, что известные нам четырёхугольники имеют отношение не только к геометрии, но и к географии, и к истории, и к физкультуре, и даже к астрономии.

Домашнее задание.

Вам предстоит поработать с заданиями карточки« Домашняя работа» ( в зависимости от затруднений, испытываемых на уроке ).

- Спасибо за урок!

Рефлексия деятельности на уроке.

На уроке я узнала (узнал)__

На уроке я научилась (научился) __

Я справился со своими затруднениями (если они были) _

Я ничего нового не открыла (не открыл ) для себя и ничему не научилась (не научился ) __

Познавательные – рефлексия.

Регулятивные – оценка своей деятельности и деятельности других людей..

Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные – самооценка на основании критерия успешности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока по русскому языку в 6 классе. "Повторение изученного об имени прилагательном в 5 классе".

Урок составлен с учётом требований Нового Стандарта, где применены  новые технологии и указаны планируемые результаты....

Русский язык. 6 класс. Повторение изученного в 5 классе.

Уроки по повторению в начале учебного года завершаются контрольной работой, составленной  в форме теста по основным темам, изученным в 5 классе. Тест составлен в соответствии с учебником...

Урок русского языка в 10 классе . Повторение изученного в 5-9 классах

В материалах данного урока проведена с учащимися работа над ошибками, проверены пунктуационные навыки. Параллельно ведется работа по подготовке учащихся к ЕГЭ (задания А1, А3, А4) В гиперссылках даны ...

Глагол. Урок в 6 классе. Повторение изученного в 5 классе

Разноплановые задания, в том числе и в виде тестовых заданий,помогут  вспомнить материал по теме "Глагол"...

Геометрия 9 класс "Повторение изученного на ДО в 4 четверти 2020 года"

Повторение изученного на ДО в 4 четверти 2020 года...