Главные вкладки

    Проект по геометрии (8, 9 класс) на тему:
    Урок по теме «Город» в рамках практической недели «Конструктор»

    Крылосова Ирина Борисовна

    Урок по теме "ГОРОД"  

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_21_02.ppt2.36 МБ
    Microsoft Office document icon mnogogranniki_1.doc329.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    1 1 0 М Е Т Р О В


    Предварительный просмотр:

    Открытый урок по теме «Город» в рамках практической недели «Конструктор»

    21.02.2016

    Проект "Достопримечательности Перми "

    1.Презентация

    2.В помощь обучающимся:

    Пирамида – многогранник, основание которого – многоугольник, а остальные грани – треугольники, имеющие общую вершину.

    Рисование развертки:

    1. Выбираем размеры пирамиды и количество ее граней.
    2. Рисуем основание - многогранник. В зависимости от количества граней это может быть треугольник, квадрат, пятиугольник или другой многогранник.
    3. От одной из сторон основания рисуем треугольник, который будет боковой стороной. Следующий треугольник рисуем так, чтобы одна сторона у него с предыдущим была общая и так далее. Так рисуем столько треугольников, сколько сторон в пирамиде. Дорисовываем полоски для склеивания в нужных местах.
    4. Вырезаем и склеиваем фигуру.
    5. Пирамида готова!

    Параллелепипед – многогранник, у которого шесть граней и каждая из них параллелограмм.

    Рисование развертки:

    1. Выбираем размеры параллелепипеда и величины углов.
    2. Чертим параллелограмм - основание. С каждой стороне дорисовываем боковые стороны - параллелограммы. От любой из боковой стороны дорисовываем второе основание. Добавляем полоски для склеивания. Параллелепипед может быть прямоугольным, если стороны прямоугольники. Если параллелепипед не прямоугольный, то создать развертку немного сложнее. Для каждого параллелограмма нужно выдержать требуемые углы.
    3. Вырезаем развертку и склеиваем.
    4. Параллелепипед готов!

    Цилиндр – геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими её.

    Рисование развертки:

    1. Рисуем прямоугольник на бумаги, в котором ширина - это высота цилиндра, а длина определит диаметр будущей фигуры. Отношение длины прямоугольника к диаметру определяется выражением: L=πD, где L- длина прямоугольника, а D - диаметр будущего цилиндра. Подставив в формулу требуемый диаметр, найдем длину прямоугольника, который будем рисовать на бумаге. Дорисовываем небольшие дополнительные треугольники, которые необходимы для склеивания деталей.
    2. Рисуем на бумаге два круга, диаметром цилиндра. Это будет верхнее и нижнее основания цилиндра.
    3. Вырезаем все детали будущего бумажного цилиндра.
    4. Склеиваем боковую поверхность цилиндра из прямоугольника. Даем детали высохнуть. Приклеиваем нижнее основание. Ждем высыхания. Приклеиваем верхнее основание.
    5. Цилиндр готов!

    Конус – тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.

    Рисование развертки:

    1. Рисуем циркулем окружность
    2. Вырезаем сектор (часть круга, ограниченная дугой окружности и двумя радиусами, проведенными к концам этой дуги) из этой окружности. Чем больший сектор вы вырежете, тем острее будет конец конуса.
    3. Склеиваем боковую поверхность конуса.
    4. Измеряем диаметр основания конуса. С помощью циркуля рисуем окружность на листе бумаге требуемого диаметра. Дорисовываем треугольнички для склеивания основания с боковой поверхностью. Вырезаем.
    5. Приклеиваем основание к боковой поверхности.
    6. Конус готов!

    Куб – правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат

    Создание куба состоит из двух этапов: создание развертки и склеивание. фигуры. Для создания схемы вы можете воспользоваться принтером, просто распечатав готовую схему. Либо вы можете самостоятельно с помощью чертежных инструментов нарисовать развертку.

    Рисование развертки:

    1. Выбираем размеры квадрата - одной стороны нашего куба. Лист бумаги должен быть шириной не менее 3 сторон этого квадрата и длиной немного более 4 сторон.
    2. Чертим в длину нашего листа четыре квадрата, которые станут боковыми сторонами куба. Рисуем их строго на одной линии, вплотную друг к другу.
    3. Над и под любыми из квадратов рисуем по одному такому же квадрату.
    4. Дорисовываем полоски для склеивания, с помощью которых грани будут соединяться между собой. Каждые две грани должны соединяться одной полоской.
    5. Куб готов!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект урока по теме "Проценты" в рамках ФГОС

    Проект урокаПредмет: математикаКласс, характеристика класса: общеобразовательный 5 класс; учащиеся данного класса умеют учиться, осознают важность образования и самообразования, способны применя...

    Программа мероприятия по "Весёлым стартам" в рамках предметной недели кафедры физической культуры.

    Соревнования  "Весёлые старты" для 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в проводились в рамках предметной недели кафедры физической культуры с 01-05.04.2013г....

    Проект урока по теме «Проценты» в рамках ФГОС

    Проект урока по теме «Проценты» в рамках ФГОС...

    Сценарий урока по английскому языку в 8 классе по теме “Modals” в рамках темы “Celebrations” по УМК “New Opportunities” (the pre-intermediate level) Под редакцией М. Харриса, Д. Мауэра, И.Ларионовой, О. Мельчиной, И. Соколовой

    Данный материал содержит сценарий урока в 8 классе  по теме "Modals", технологическую карту урока, приложения, необходимые для организации хода урока и наглядный материал, выполненный в программе...

    Мероприятия по английскому языку в рамках предметной недели.

    Неделя английског языка активизирует творческие возможности обучающихся, демонстрирует практическое применение изученного материала. Учитель всячески поощряет любознательность обучающихся, самостоятел...

    План – конспект урока по физической культуре в рамках методической школьной недели

    План-конспект урока по физической культуре для 6 "В" класса (по ФГОС)...

    Открытый урок по теме грибы в рамках ФГОС

    Урок разработан в рамках ФГОС по теме Гриды. Содержит технологическую карту, дидактический материал....