Промежуточная аттестация по геометрии 8 класс
учебно-методический материал по геометрии (8 класс)

Пастарнакова Светлана Михайловна

В материалах промежуточной аттестации содержатся: кодификатор, критерии оценивания работы и сама работа в двух вариантах ,.При составлении работы учитывался дифференцированный подход..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhut._attestatsiya_geometrii_8_klass_2018-2019.docx29.81 КБ

Предварительный просмотр:

       Промежуточная аттестация по геометрии 8 класс 2018-2019уч.г.

                                                 

Учитель: Пастарнакова С.М.

  1. Формат итоговой промежуточной аттестации-контрольная работа.
  2. Сроки (дата) проведения:   14.05.19
  3. Цель к/р: проверка академических знаний учащихся  за курс 8 класса.
  4. Время контрольной работы: 45 минут
  5. Количество учебных часов за год   2018-19 уч.года: 102ч.
  6. Программы:

 - Рабочая программа по геометрии 8 классы на 2018-19 уч.год (Протокол №1 педагогического совета МБОУ «СШ№19 им. Героя России Панова  от   .08.19 г.)

  1. Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:

- Учебник. Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014                                                                                                                                        -  Тесты по геометрии: 8 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2017                                                                                                                         - Учебно-методические пособия:                                                                                                   - Рабочая тетрадь по геометрии: 8 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Ю.А. Глазков, П.М. Камаев. – М.: Издательство «Экзамен», 2018                                                                  8.  Количество вариантов: 2 варианта.                                                                                                              9.  Способ формирования вариантов: параллельный.                                                                   10.Подход к разработке и интерпретации результатов к/р: критериально –ориентированный.                                                                                                                       11.Структура теста:  8 заданий ( из них 7 заданий I части работы и 2 задания II части)                                                                                    12.Дополнительные материалы и оборудование: линейка, карандаш и циркуль.                          

        

                                            Кодификатор

                           Содержание

Позиция задания в к/р

Количество заданий

1

 Окружность. Свойство касательной

5

1

2

Параллелограмм. Свойства параллелограмма

1,4

1

3

 Площадь параллелограмма

3

1

4

 Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

 1,5

1

5

 Площадь трапеции

4, 7

1

Площадь параллелограмма

7

1

6

 Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников

4,9

1

7

 Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0о до 180о

6

1

8

Прямоугольник. Периметр и площадь прямоугольника

2

1

9

Свойства равнобедренного треугольника

4

1

                               

Критерии оценивания:

менее 3 заданий I части – «2»;

3-5 заданий I части- «3»;

6-7 заданий I части – «4»;

8-9 заданий – «5».

                                                  Вариант 1

1.Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 17, а один из его катетов равен 15. Найдите другой катет. Выберите правильный вариант ответа.

а) 2; б) 32; в) 8 ; г) 0,8

2.Найдите площадь прямоугольного участка, если периметр прямоугольника равен 68 м , а одна из его сторон 4 м. Ответ дайте в квадратных метрах.

3.Диагональ  AC  параллелограмма  ABCD  образует с его сторонами углы, равные 50° и 65°. Найдите больший угол параллелограмма.

4.Укажите номера верных утверждений.

1)Если три стороны одного треугольника пропорциональны трём сторонам другого       треугольника, то треугольники подобны.

2)Сумма смежных углов равна 180°.

3)Любая высота равнобедренного треугольника является его биссектрисой.

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.                        5.К окружности с центром в точке О проведены касательная AB и секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 12 см, AO = 13 см.                                                                     6. В треугольнике ABC угол C прямой, BC = 8 , sin A = 0,4.   Найдите AB.                                        7. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура                                         (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах. 

pic.170

 

Часть 2

8. Высота AH ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH = 12 и CH = 3. Найдите высоту ромба. 9. Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и  BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB = 10, DC = 25, AC = 56.

                                                     Вариант 2

1.Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25, а один из его катетов равен 15. Найдите другой катет. Выберите правильный вариант ответа.

а) 20; б) 10; в) 40 ; г) 5.

2.Найдите периметр прямоугольного участка земли, площадь которого равна 800 м2 , а одна из сторон равна 20 м. Ответ дайте в метрах.

3.Диагональ  AC  параллелограмма  ABCD  образует с его сторонами углы, равные 30° и 45°. Найдите больший угол параллелограмма.

4.Укажите номера верных утверждений.

1) Площадь трапеции равна произведению суммы оснований на высоту.

2) Диагонали параллелограмма перпендикулярны.

3) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны..

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

5.К окружности с центром в точке О проведены касательная AB и секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 14 см, AO = 50 см.

6. В треугольнике ABC угол C прямой, AC = 8 , cos A = 0,4. Найдите AB.

7. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах 

pic.116

Часть 2

8. Высота AH ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH = 12 и CH = 1. Найдите высоту ромба.                    9. Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB = 13, DC = 65, AC = 42.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Билеты для промежуточной аттестации по геометрии 7 класс

Билеты по геометрии для промежуточной аттестации в 7 классе составленя на основе программы, учебника "Геометрия 7-9"  Атанасяна и примерных билетов для итоговой аттестации в 9 классе....

Промежуточная аттестация по геометрии за курс 7 класса

Тесты по геометрии за курс 7 класса. Часть а - по 1 баллу за верный отвте., часть В по 2 балла за верный ответ, часть С по 3 балла за верный ответ. Разбаловка 0-4 балла Оценка 2, 1-8 баллов - оценка 3...

Билеты для промежуточной аттестации по геометрии. 7 класс

Билеты для переводного экзамена по геометрии. 7 класс среднего уровня...

Промежуточная аттестация по геометрии, 7 класс, 1 полугодие

спецификация теста для 7 класса за 1 полугодие 2015-2016 года...

Промежуточная аттестация по геометрии, 7 класс, 2 полугодие

Спецификация по промежуточной аттестации по геометрии, 7 класс, 2 полугодие 2015-2016 уч год....

Промежуточная аттестация по геометрии 10 класс.

Промежуточная аттестация по геометрии 10 класс....

Промежуточная аттестация в 8 классе по геометрии.

В работе приведены рекомендации по проведению экзамена. Составлены билеты....