КТП 9 класс геометрия ФОГС
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс)

Соколова Ирина Александровна

КТП 9 класс геометрия ФОГС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_geometriya_9_klass_fogs.docx57.47 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         Поурочное планирование

№ ур.

Тема урока

Дата проведения

Личностные УУД

Метапредметные  УУД

Оборудование

план

Факт.

Глава 9 «Векторы» - 8ч

1

Понятие вектора. Равенство векторов.

4.09.18

Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коммутативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений.

Учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Текст) М.: Просвещение, 2014.

Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 234 с.

Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2012. – 62 с.

Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2010г

Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 9 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2014г.

Контрольно   измерительные материал  по геометрии издательство Москва « Вико» 2012г

Л.С.АтанасянВ.Ф.Бутузов , Ю.А. Глазков и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации для учителя.- М. Просвещение, 2008.

 Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2008.

 Уроки геометрии Кирилла и Мефодия в 8 классе.

Задачи и упражнения по готовым чертежам Е.М.Рабинович  Москва «Илекса» и « Гимназия» 2010 год.

Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;                                                                                                      комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел   

2

Откладывание вектора от заданной точки.

6.09.18

Формирование умения                       нравственно- этического оценивания усваиваемого содержания.

Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать  решение и делать выбор.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

3

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов.

11.09.18

Формирование желания осознавать свои трудности си стремится к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков.

Коммутативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос»когда будет результат?)

Познавательные  создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

4

Сумма нескольких векторов.

13.09.18

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммутативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Регулятивные: : предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос»когда будет результат?)

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов  по одному или несколькими признаками; выявлять сходства и различия объектов.

5

Вычитание векторов.

18.09.18

Формирование положительного отношения к учению, ,желание приобретать новые знания,умения.

Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки  зрения прежде чем принимать  решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать  отклонения и отличие эталона

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними 

6

Произведение вектора на число.

20.09.18

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммутативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем  переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. 

7

Применение векторов к решению задач.

25.09.18

Формирование целевых установок  учебной деятельности

Коммутативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено, и того, что еще не известно.

Познавательные:   выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

8

Средняя линия трапеции.

27.09.18

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммутативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные: понимать и адекватно  оценивать  язык  средств массовой  информации

 Глава 10.  Метод координат-  10ч

9

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

2.10.18

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммутативные: обмениваться знаниями между членами  группы, для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные :  устанавливать причинно-следственные связи.

 

10

Координаты вектора.

4.10.18

Формирование навыков работы по алгоритму

Коммутативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:   сравнивать различные объект: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

11

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.

9.10.18

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Коммутативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные :  определять основную и второстепенную информацию

12

Простейшие задачи в координатах.

11.10.18

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммутативные: регулировать собственную  деятельность посредством  письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:   выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

13

Уравнение линии на плоскости.

16.10.18

Формирование желания осознавать свои трудности и стремится к их преодоления; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

Коммутативные: учится управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные:  выделять и формулировать проблему 

14

Уравнение  окружности.

18.10.18

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования.

Коммутативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: выбирать основания и критерии для  сравнения, сериации, классификации объектов. 

15

Уравнение  прямой.

23.10.18

Формирование целевых установок  учебной деятельности

Коммутативные: устанавливать рабочие отношения ,эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: : вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:  выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

16

Использование уравнения окружности  при решении задач.

25.10.18

Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа решения..

Коммутативные: уметь  представлять конкретное содержание и сообщить его в письменной и устной форме.

 Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия  от эталона.

Познавательные:   восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем  переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. 

17

Использование уравнения   прямой   при решении задач.

6.11.18

Формирование навыков работы по алгоритму.

Коммутативные:. устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать  решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последовательность  промежуточных  целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

18

 К/ р. №1«Метод координат».

8.11.18

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммутативные:  регулировать собственную  деятельность посредством  письменной  речи

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи 

Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. – 11 ч.

19

Синус,  косинус, тангенс.

13.11.18

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке своих действий, поступков.

Коммутативные:. аргументировать свою точку зрения, спорить  и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентом образом.

 Регулятивные:  ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того , что еще неизвестно.

Познавательные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого  и поискового характера.

20

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

15.11.18

Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коммутативные:. устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать  решение и делать выбор.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем  переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. 

21

Формулы для вычисления координат точки.

20.11.18

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Коммутативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные : уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

22

Теорема о площади треугольника.

22.11.18

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммутативные:  регулировать собственную  деятельность посредством  письменной  речи

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи 

23

Теорема синусов.

27.11.18

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения.

Коммутативные: уметь  разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решения и реализовывать его.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. 

24

Теорема косинусов.

29.11.18

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Коммутативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем  переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. 

25

Решение треугольников. Измерительные работы.

4.12.18

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать  решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последовательность  промежуточных  целей с учетом конечного результата.

Познавательные:   выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  

26

Угол между  векторами. Скалярное произведение векторов.

6.12.18

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Коммутативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

27

Применение скалярного произведения векторов к решению задач.

11.12.18

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммутативные: учится переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать ее как задачу через анализ условий

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные : уметь заменять термины определениями

28

Решение задач на соотношения сторон и углов треугольника.

13.12.18

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать  решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последовательность  промежуточных  целей с учетом конечного результата.

Познавательные:   выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  

29

К/р. №2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника и скалярное произведение векторов».

18.12.18

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Коммутативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных 

Глава 12. Длина окружности и площадь круга.- 12ч.

30

Правильный многоугольник.   Окружность, описанная около правильного многоугольника.

20.12.18

Формирование навыков работы по алгоритму

Коммутативные :интересоваться  чужим мнением и высказывать свое

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено, и того, что еще не известно.

Познавательные: выделять формальную структуру задачи.     

Учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Текст) М.: Просвещение, 2014.

Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 234 с.

Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2012. – 62 с.

Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2010г

Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 9 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2014г.

Контрольно   измерительные материал  по геометрии издательство Москва « Вико» 2012г

Л.С.АтанасянВ.Ф.Бутузов , Ю.А. Глазков и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации для учителя.- М. Просвещение, 2008.

 Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2008.

 Уроки геометрии Кирилла и Мефодия в 8 классе.

Задачи и упражнения по готовым чертежам Е.М.Рабинович  Москва «Илекса» и « Гимназия» 2010 год.

Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;                                                                                                      комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел  

31

Окружность, вписанная  в правильный многоугольник.

25.12.18

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Коммутативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень освоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные : выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей 

32

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

10.01.19

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммутативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:  восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем  переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. 

33

Построение правильных многоугольников.

15.01.19

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования.

Коммутативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий

Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам 

34

Длина окружности.

17.01.19

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

Коммутативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные: выбирать знаково-символические средства построения модели 

35

Площадь круга.

22.01.19

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммутативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) 

36

Площадь кругового сектора.

24.01.19

Формирование познавательного интереса

Коммутативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами 

37

Решение задач на окружности.

29.01.19

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммутативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) 

38

Применение формулы длины окружности.

31.01.19

Формирование положительного отношения к учения, ,желание приобретать новые знания, умения.

Коммутативные: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста объектов, заданные словами.

39

Применение формулы площади круга.

5.02.19

Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коммутативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий

Познавательные: выделять количественные характеристики

40

Применение формулы кругового сектора.

7.02.19

Формирование желания осознавать свои трудности си стремится к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков.

Коммутативные: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: определять последовательность  промежуточных  целей с учетом конечного результата.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их национальности и экономичности

41

 К/ р. №3 « Длина окружности и площадь круга».

12.02.19

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммутативные: регулировать собственную  деятельность посредством  письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Глава 13. Движения. – 8ч.

42

Отображение плоскости на себя.

14.02.19

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Коммутативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено, и того, что еще не известно.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

43

Понятие движения.

19.02.19

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Коммутативные: уметь переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними  

44

Наложения и движения.

21.02.19

Формирование целевых установок учебной деятельности

Коммутативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Текст) М.: Просвещение, 2014.

Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 234 с.

Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2012. – 62 с.

Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2010г

Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 9 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2014г.

Контрольно   измерительные материал  по геометрии издательство Москва « Вико» 2012г

Л.С.АтанасянВ.Ф.Бутузов , Ю.А. Глазков и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации для учителя.- М. Просвещение, 2008.

 Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2008.

 Уроки геометрии Кирилла и Мефодия в 8 классе.

Задачи и упражнения по готовым чертежам Е.М.Рабинович  Москва «Илекса» и « Гимназия» 2010 год.

Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;                                                                                                      комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел  

45

Параллельный перенос

26.02.19

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммутативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем  переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. 

46

 Поворот.

28.02.19

Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения

Коммутативные: интересоваться  чужим мнением и высказывать свое

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации

47

Решение задач на параллельный перенос.

5.03.19

Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе

Коммутативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос»когда будет результат?)

Познавательные: применять  методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

48

Решение задач  на поворот.

7.03.19

Формирование навыков работы по алгоритму

Коммутативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: структурировать знания

49

К/ р. №4 « Движение».

12.03.19

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммутативные: регулировать собственную  деятельность посредством  письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Глава 14. Начальные сведения из стереометрии. – 8ч.

50

Предмет стереометрии. многогранник.

14.03.19

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммутативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Текст) М.: Просвещение, 2014.

Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 234 с.

Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2012. – 62 с.

Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2010г

Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 9 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2014г.

Контрольно   измерительные материал  по геометрии издательство Москва « Вико» 2012г

Л.С.АтанасянВ.Ф.Бутузов , Ю.А. Глазков и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации для учителя.- М. Просвещение, 2008.

 Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2008.

 Уроки геометрии Кирилла и Мефодия в 8 классе.

Задачи и упражнения по готовым чертежам Е.М.Рабинович  Москва «Илекса» и « Гимназия» 2010 год.

Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;                                                                                                      комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел  

51

Призма. Параллелепипед.

19.03.19

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Коммутативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать  отклонения и отличие эталона

Познавательные: осознанно  и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

52

Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда.

21.03.19

Формирование желания осознавать свои трудности си стремится к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков.

Коммутативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем  переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. 

53

Пирамида.

2.04.19

Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе

Коммутативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать  отклонения и отличие эталона

Познавательные: понимать и адекватно  оценивать  язык  средств массовой  информации

54

Цилиндр.

4.04.19

Формирование умения                       нравственно- этического оценивания усваиваемого содержания.

Коммутативные: учится переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать ее как задачу через анализ условий

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено, и того, что еще не известно.

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

55

Конус.

9.04.19

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

Коммутативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем  переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. 

56

Сфера.

11.04.19

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммутативные: интересоваться  чужим мнением и высказывать свое

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выбирать основания и критерии для  сравнения, сериации, классификации объектов. 

57

Шар.

16.04.19

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммутативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос»когда будет результат?)

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Об аксиомах планиметрии. – 2ч.

58

Об аксиомах планиметрии.

18.04.19

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Коммутативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты 

Учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Текст) М.: Просвещение, 2014.

Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 234 с.

Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2012. – 62 с.

Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2010г

Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 9 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2014г.

Контрольно   измерительные материал  по геометрии издательство Москва « Вико» 2012г

Л.С.АтанасянВ.Ф.Бутузов , Ю.А. Глазков и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации для учителя.- М. Просвещение, 2008.

 Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2008.

 Уроки геометрии Кирилла и Мефодия в 8 классе.

Задачи и упражнения по готовым чертежам Е.М.Рабинович  Москва «Илекса» и « Гимназия» 2010 год.

Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;                                                                                                      комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел  

59

Некоторые сведения о развитии геометрии

23.04.19

Формирование познавательного интереса

Коммутативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено, и того, что еще не известно.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Повторение. Решение задач. – 9ч.

60

Векторы. Свойства векторов.

25.04.19

Формирование навыков работы по алгоритму

Коммутативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого  и поискового характера.

61

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов

30.04.19

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Коммутативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: определять последовательность  промежуточных  целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выделять и формулировать проблему 

62

Метод координат.

2.05.19

Формирование познавательного интереса

Коммутативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено, и того, что еще не известно.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

63

Соотношение между сторонами и углами треугольника

7.05.19

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Коммутативные: обмениваться знаниями между членами  группы, для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать  отклонения и отличие эталона

Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты

64

Решение задач на соотношение между сторонами и углами треугольника.

9.05.19

Формирование целевых установок  учебной деятельности

Коммутативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:  устанавливать аналогии

65

Длина окружности и площадь круга.

14.05.19

Формирование навыков работы по алгоритму

Коммутативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: определять последовательность  промежуточных  целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения 

66

Решение задач на длину окружности и площадь круга.

16.05.19

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммутативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:  уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

67

Движение.

21.05.19

Формирование целевых установок  учебной деятельности

Коммутативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:  устанавливать аналогии

68

Заключительный урок-беседа: «Мир геометрии вокруг нас».

23.05.19

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать  решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последовательность  промежуточных  целей с учетом конечного результата.

Познавательные:   выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  

ИТОГО : 68 ч                                       Контрольных работ - 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация-игра, 7 класс, Геометрия "Знаете ли вы геометрию?"

Урок-презентация-игра, 7 класс, Геометрия "Знаете ли вы геометрию?"...

открытый урок по геометрии в 7 классе "Геометрия треугольника"

Урок построен на обобщении темы "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойства равнобедренного треугольника"....

Факультатив по геометрии для для 8 класса "Геометрия в задачах"

Факультатив по геометрии для 8 класса "Геометрия в задачах" расчитан на 35 часов...

Программа факультативного курса по геометрии 7 класс "Геометрия вокруг нас"

Курс расчитана на 34 часа и предназначен для развития математических способностей учащихся....

Программа факультативного курса по геометрии 8 класс "Геометрия в задачах"

Факультатив предназначен для развития математических способностей учащихся 8 класса....

Рабочая программа 7 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др

Рабочая программа составлена для 7 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...

Рабочая программа 9 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др

Рабочая программа составлена для 9 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...