Зачет по теме "Параллелогамм"
учебно-методический материал по геометрии (8 класс)

Спицына Татьяна Дмитриевна

материал для проведения практической части зачета по теме "Параллелограмм" в 8 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prakticheskaya_chast_zacheta_paralelogramm.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая часть зачета по теме «Параллелограмм»

I вариант

Уровень А:

1. В параллелограмме АВСD найдите:

а) стороны, если ВС на 8 см больше стороны АВ, а периметр равен 64 см; 
б) углы, если угол А равен 38
0.

2. Найдите одну из диагоналей ромба, если один из его углов 600, а периметр равен 16 см.

Уровень В:

1. Дано: АВСD – прямоугольник, http://festival.1september.ru/articles/528392/06.gifАВD = 480. Найдите http://festival.1september.ru/articles/528392/06.gifСОD, http://festival.1september.ru/articles/528392/06.gifСАD.

2. Периметр параллелограмма 46 см. Найдите стороны параллелограмма, если сумма трех его сторон равна 42 см.

3. Из вершины тупого угла ромба проведен перпендикуляр к его стороне, делящий эту сторону пополам. Найдите углы ромба.

Уровень С:

1. Дано: ABCD – параллелограмм, AD = 11 см, CD = 4 см. Периметр треугольника BOC равен 26 см. Найдите периметр треугольника АОВ, если точка О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.

2. ABCD – прямоугольник (Рисунок4), BE ^ АС, АВ = 12 см, АЕ : ЕС = 1 : 3. Найти диагонали прямоугольника.

http://festival.1september.ru/articles/528392/04.gif

Рисунок 4.

II вариант

Уровень А:

1. Один из углов параллелограмма в три раза больше другого его угла. Найдите все углы параллелограмма.

2. Докажите, что ромб, у которого угол между диагональю и стороной равен 450, является квадратом.

3. В прямоугольнике ABCD диагонали пересекаются в точке О. Е – середина стороны АВ, http://festival.1september.ru/articles/528392/06.gifВАС = 500. Чему равен http://festival.1september.ru/articles/528392/06.gifЕОD?

Уровень В:

1. ABCD – параллелограмм, ВЕ – биссектриса http://festival.1september.ru/articles/528392/06.gifАВС; периметр ABCD равен 48 см, АЕ больше ED на 3 см. Найти стороны параллелограмма.

2. ABCD – прямоугольник; http://festival.1september.ru/articles/528392/06.gifАОВ = 360. Найти: http://festival.1september.ru/articles/528392/06.gifCAD, http://festival.1september.ru/articles/528392/06.gifBDC, если точка О – точка пересечения диагоналей прямоугольника.

3. Сторона ромба в два раза больше перпендикуляра, проведенного к ней из вершины тупого угла. Найдите углы ромба.

Уровень С:

1. Дано: ABCD – параллелограмм, точка О – точка пересечения диагоналей параллелограмма, периметр треугольника АОВ равен 21 см, периметр треугольника BOC 24 см, CD = 6 см. Найти периметр параллелограмма ABCD.

2. Дано: ABCD – прямоугольник (Рисунок5), СЕ http://festival.1september.ru/articles/528392/07.gif BD, CD = 10 см, DЕ : ОС = 1 : 2. Найти диагонали прямоугольника.

http://festival.1september.ru/articles/528392/05.gif

Рисунок 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-зачет по теме "Вегетативные органы растения", 6 класс

Урок содержит конспект и презентацию. итоги урока не подрозумевают отрицательные оценки, что способствует большей заинтересованности и активности учащихся. Применяя различные формы контроля, можно ср...

Зачет по теме "Причастие". 7 класс

Зачёт по теме «Причастие»   ü      На выполнение зачёта отводится 40 минут. ü      Во время выполнения заданий можно пользоваться учеб...

Зачет по теме «Межотраслевые комплексы России»

Тест-презентация  по географии в 9 классе по теме "Межотраслевые комплексы"...

урок-зачет по теме "Имя прилагательное" 6 кл

урок рекомендуется после изучения имени прилагательного в 6 классе. Урок с применением ИКТ...

Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.

ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...