Промежуточная аттестация по математике в 5 классе.
тест по математике (5 класс)

Ранчугова Ирина Николаевна

Данная работа поможет учителям провести промежуточную аттестацию по математике в 5 классе в конце учебного года в виде тестирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕСНЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Составила: Ранчугова И. Н.,

учитель математики

Кодификатор и спецификация промежуточной аттестационной работы

по математике

5 класс

Промежуточная аттестационная работа по математике разработана для проверки следующих видов деятельности:

1. выполнение вычислительных операций с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями,

2. округление десятичных дробей,

3.решение простейших логических задач,

4. нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника,

5. нахождение процентов от числа.

Форма проведения: контрольная работа.

Содержание работы определено на основе следующих нормативных документов:

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования.

Структура работы.

Работа включает 10 заданий.

 Кодификатор элементов содержания.

Проверяемые элементы содержания

№ задания

1

Выполнение действий с натуральными числами

1,9

2

Понятие обыкновенных дробей

2,4

3

Выполнение действий с десятичными дробями, округление

3

4

Решение текстовых задач

6,7

5

Нахождение буквенного и числового выражения

9

6

Нахождение процентов от числа и числа по данным процентам

8

7

Решение задачи практического характера

10

Умения, виды деятельности

Блоки содержания

Уровень сложности

Максимальный балл

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

Базовый

1

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

Базовый

1

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

Базовый

1

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

Базовый

1

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

Базовый

1

6

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними, знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки

Базовый

1

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

Базовый

1

8

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Базовый

1

9

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений, выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

Базовый

1

10

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

Повышенный

2

Работа оценивается следующим образом:

Количество баллов

отметки

0-3

2

4-6

3

7-8

4

9-10

5

Промежуточная аттестация

по математике (контрольная работа)

учени__ 5 класса____________________

1. Приведите пример какого-нибудь двузначного числа, которое делится на 8 и обе цифры которого чётные.

Ответ:

2.  Представьте число 5 в виде обыкновенной дроби со знаменателем 3.

Ответ: 

3. Выберите и запишите в ответ наибольшее из чисел:

3,2        2,5        3,17        2,999

Ответ:

4. Турист прошёл 36 км. Часть пути он шёл на лыжах, а оставшиеся 9 км — пешком. Какую часть пути он прошёл на лыжах?

Ответ:

5. Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?

21*          = 315

Ответ:

6. Петя стрижёт газон площадью 60 квадратных метров за 10 минут. За сколько минут он подстрижёт газон площадью 72 квадратных метра? Запишите решение и ответ.

Решение:

7.  Машина такси может перевезти 4 пассажиров. Какое наименьшее количество машин такси понадобится, чтобы перевезти семью из 9 человек?

Ответ:

8. Товар на распродаже уценили на 30 %, при этом он стал стоить 2450 рублей. Сколько рублей стоил товар до уценки?

Решение:

9. Найдите значение выражения 303075 :15 - 375 : (109 - 84) • 13. Запишите решение и ответ.

Ответ:

Промежуточная аттестация

по математике (контрольная работа)

учени__ 5 класса____________________

1. Приведите пример какого-нибудь двузначного числа, которое делится на 4 и обе цифры которого чётные.

Ответ:

2.  Представьте число 6 в виде обыкновенной дроби со знаменателем 7.

Ответ: 

3. Выберите и запишите в ответ наибольшее из чисел:

4,2        3,5        4,17        2,999

Ответ:

4. Турист прошёл 24 км. Часть пути он шёл на лыжах, а оставшиеся 8 км — пешком. Какую часть пути он прошёл на лыжах?

Ответ:

5. Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?

15*          = 255

Ответ:

6. Петя стрижёт газон площадью 50 квадратных метров за 10 минут. За сколько минут он подстрижёт газон площадью 70 квадратных метра? Запишите решение и ответ.

Решение:

7.  Машина такси может перевезти 4 пассажиров. Какое наименьшее количество машин такси понадобится, чтобы перевезти семью из 11 человек?

Ответ:

8. Товар на распродаже уценили на 20 %, при этом он стал стоить 2400 рублей. Сколько рублей стоил товар до уценки?

Решение:

9. Найдите значение выражения 31374:18 • (416-379)-13521. Запишите решение и ответ.

Решение:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена

Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....

Промежуточная аттестация по математике , 6 класс

Промежуточная аттестация по математике , 6 класс...

Промежуточная аттестация по математике. 6 класс.

Тест разработан для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе....

промежуточная аттестация по математике 10 класс

материал для проведения промежуточной аттестации по математике 10 класс...

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Материал промежуточной аттестации по математике для 6 класса в 4-х вариантах...

Промежуточная аттестация по математике 5 класс 2015-2016 учебный год

Данные материалы могут испьзоваться учителем для проведения итоговой аттестации по математике за 5 класс или для подготовки к аттестации....