Роль математических задач с практическим содержанием в формировании инженерной культуры обучающихся
статья по геометрии (9, 10 класс)

Мигачева Галина Анатольевна

На примере геометрической задачи с практическим содержание демонстрируется метод моделирования.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи с практическим содержанием для актуализации математических знаний учащихся

Слова Лобачевского: «Математике должны учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни» - раскрывают главную  мысль мое...

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства, В10 - теория вероятностей,

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравен...

Решение задач с практическим содержанием для актуализации математических знаний

Переход на ФГОС нового поколения требует пересмотра содержания математического образовании. На первый план выходит не просто передача знаний, умений и навыков, а формирование математической компетентн...

Применение активных методов обучения и инфо-коммуникационных технологий для формирования умений и навыков решения задач с практическим содержанием на уроках математики

В работе представлен опыт разработки электронных образовательных ресурсов и их применения для формирования умений и навыков решения задач с практическим содержанием на занятиях по математике. Показана...

Решение задач с практическим содержанием как фактор успешной социализации обучающихся

Обучающиеся, вступая в самостоятельную жизнь, должны быть социально адаптированными людьми. Каждый урок является стартовой площадкой для создания условий адекватного восприятия современного общества. ...

Роль регионального содержания в формировании социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка

Включение регионального содержания в процесс обучения иностранным языкам позволяет совершенствовать социокультурную компетенцию обучающихся, учить их адекватно представлять родную культуру средствами ...