КТП Информатика и ИКТ (профильный уровень), Угринович
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (10 класс) по теме

Лихачева Ирина Олеговна

Календарно-тематическое планирование по курсу Информатика и ИКТ  1 0 класс (профильный уровень), учеьник Угринович

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmaugrinovich10_klass_2010profil.docx59.45 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №71»

___________________К.П. Васюченко

Приказ № 294/1  от  01.09.2011

Рабочая программа

по курсу___Информатика и ИКТ ______________

(профильный уровень)

класс___________10____________

учитель______Лихачева Ирина Олеговна__

Количество часов в год _136_ час.; в неделю ___4__ часа

 

ОБСУЖДЕНО                                                                        ПРИНЯТО

методическим  объединением                                              методическим советом

учителей_ «Естественно- математического цикла»           МБОУ «Средняя общеобразовательная

____________________________________                          школа №71»

протокол №_1__ от_30.08_2011 г.                                        протокол №_1 от _31.08_2011 г.

___________________                                              _________________                          


Пояснительная записка

10 класс

Рабочая программа составлена на основе составлено на основе Программы курса «Информатика и ИКТ» на профильном уровне, разработанной автором учебников Угриновичем Н.Д., содержание которой соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на профильном уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 №1312).

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.

Цели программы:

  1. освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  2. овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  4. воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  5. приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача профильного уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят: 

  1. учебник  «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009»;  
  2. методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие /  Н.Д. Угринович– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»;
  3. комплект цифровых образовательных ресурсов.

Всего - 136 учебных часов: 73 ч отво дится на теоретические занятия и 67 ч — на компьютерные лабора торные работы.


Прогнозируемый результат обучения

10  класс

Разделы

Знания, умения и навыки

1.

Архитектура компьютера и защита информации        

знать/понимать

  1. способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;

знать/понимать

  1. способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;

уметь

  1. устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ;
  2. выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций.

уметь

  1. обеспечение надежного функционирования средств ИКТ.

знать/понимать

  1. способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций

2.

Информация и информационные процессы

знать/понимать

  1. Виды и свойства источников и приемников информации,
  2. способы кодирования и декодирования,
  3. причины искажения информации при передаче;
  4. связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;

уметь 

  1. оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации;

знать/понимать

  1. способы кодирования и декодирования,

3.

Основы логики и логические основы компьютера

знать/понимать

 логическую символику;

уметь

вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;

4.

Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

знать/понимать

  1. основные конструкции языка программирования;

уметь

строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования



Содержание программы

10 класс (136 час.)

  1. Архитектура компьютера и защита информации – 20 час. (9+11)

Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Процессор и оперативная память. Внешняя (долговременная) память

Файл и файловые системы. Логическая структура носителя информации. Иерархическая файловая система

Назначение и состав операционной системы. Загрузка операционной системы

Защита информации от вредоносных программ. Антивирусные программы. Компьютерные вирусы. Сетевые черви. Троянские программы. Рекламные и шпионские программы. Спам.

Компьютерный практикум:

Практическое задание «Тестирование системной платы».

Практическое задание «Определение объемов кэш-памяти процессора».

Практическое задание «Определение температуры процессора».

Практическое задание «Производительность процессора».

Практическое задание «Виртуальная память».

Практическое задание «Объем файла в различных файловых системах».

Практическое задание «Форматирование из командной строки».

Практическое задание «Расширение и атрибуты файла».

Практическое задание «Архивация файлов».

Практическое задание «Проверка файловой системы диска».

Практическое задание «Дефрагментация диска».

Практическое задание «Копирование файлов».

Практическое задание «Ознакомление с системным реестром Windows».

Практическое задание «Защита от компьютерных вирусов».

Практическое задание «Защита от сетевых червей».

Практическое задание «Защита от троянских программ».

Практическое задание «Защита от рекламных и шпионских программ».

Практическое задание «Защита от файлов cookies».

Практическое задание «Защита от спама».

Практическое задание «Настройка межсетевого экрана».

Основные термины по разделу:

BIOS. Blu-Ray. CD. CDFS. DDR. DDR2. DVD. ext3. FAT. HDDVD. HFS. ReiserFS. SFX. UDF. Кластер. Мультисессия. Полевой транзистор. Хакер.

  1. Информация. Системы счисления – 30 час. (13+17)

Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике. Количество информации  как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации. Формула Шеннона. Кодирование текстовой, графической и звуковой информации. Хранение информации

Кодирование числовой информации. Системы счисления. Непозиционные системы счисления. Позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Арифметические операции в позиционных системах счисления.

Представление чисел в компьютере. Представление чисел в формате с фиксированной запятой. Представление чисел в формате с плавающей запятой.

Компьютерный практикум:

Практическое задание «Перевод единиц измерения количества информации».

Практическое задание «Определение количества информации».

Практическое задание «Римская система счисления».

Практическое задание. «Перевод целого десятичного числа в целое двоичное, восьмеричное и шестнадцатеричное числа».

Практическое задание «Арифметические операции в позиционных системах счисления».

Основные термины по разделу:

Бит. Глубина кодирования звука. Глубина цвета. Пиксель. Равновероятные события. Разрешающая способность. Растр. Синергетика. Система счисления. Частота дискретизации звука.

  1. Основы логики и логические основы компьютера –         18 час. (7+11)

Формы мышления. Алгебра логики. Логическое умножение, сложение и отрицание. Логические выражения. Логические функции. Логические законы и правила преобразования логических выражений.

Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы. Сумматор двоичных чисел. Триггер.

Компьютерный практикум:

Практическое задание «Таблицы истинности».

Практическое задание «Определение истинности логического выражения».

Практическое задание «Функция импликации».

Практическое задание «Функция эквивалентности».

В редакторе схем нарисовать логические и электрические схемы логических элементов «И», «ИЛИ и «НЕ».

В компьютерном конструкторе «Начала электроники» создать модели электрических схем логических элементов «И», «ИЛИ и «НЕ».

В редакторе схем нарисовать логические схемы логических функций.

В редакторе схем нарисовать логические схемы полусумматора и сумматора одноразрядных двоичных чисел.

В редакторе схем нарисовать логическую схему триггера.

Основные термины по разделу:

Высказывание. Логика. Понятие. Умозаключение.

  1. Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование – 66        час. (31+35)

Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры «ветвление» и «выбор». Алгоритмическая структура «цикл».

История развития языков программирования

Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование. Объекты: свойства и методы. События. Проекты и приложения

Система объектно-ориентированного программирования Delphi. Переменные. Графический интерфейс. Процедуры и функции. Итерация и рекурсия.

Алгоритмы перевода чисел и их кодирование на языке объектно-ориентированного программирования Delphi. Алгоритм перевода целых чисел. Алгоритм перевода дробных чисел

Графика в языке программирования Delphi. Компьютерная и математическая системы координат. Анимация.

Модульный принцип построения решений и проектов.

Чтение и запись данных в файлы.

Массивы. Заполнение массивов. Поиск элемента в массивах. Сортировка числовых массивов. Сортировка строковых массивов

Компьютерный практикум: 

Выполнение проектов на языке Delphi: 

Проект «Консольное приложение».

Проект «Переменные».

Проект «Отметка».

Проект «Функции преобразования типов».

Проект «Передача по ссылке и по значению».

Проект «Функция».

Проект «Факториал (итерация)».

Проект «Факториал (рекурсия)».

Проект «Перевод целых чисел».

Проект «Перевод дробных чисел».

Проект «Графический редактор».

Проект «Треугольник».

Проект «Система координат».

Проект «Часы».

Проект «Домики».

Проект «Заполнение массива».

Проект «Поиск в массиве».

Проект «Сортировка числового массива».

Проект «Сортировка строкового массива».

Основные термины по разделу:

Алгоритм. Атрибут. Консольное приложение. Обработчик события. Процедура. Синтаксис. Форма. Функция. Элементы управления.

  1. Повторение, подготовка к ЕГЭ – 2час. (0+2)


Тематический план

Раздел

Количество часов (всего)

Теория

Практика

Форма контроля

Архитектура компьютера и защита информации        

22

15

7

Тестирование

Информация и информационные процессы

38

24

14

контрольная работа

Основы логики и логические основы компьютера

20

12

8

Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

50

18

32

Повторение, систематизация знаний

6

4

2

Всего

136

73

63


Календарно-тематическое планирование

10 класс

№ зан.

Разделы, темы уроков

Количество

всего

Сроки изучения

Коррекция

Архитектура компьютера и защита информации

24

1.1. Магистрально-модульный принцип  построения компьютера

1

1.2.1. Процессор

1

1.2.2. Оперативная память

1

1.3.1. Магнитная память

1

1.3.2. Оптическая память

1

1.3.3. Флэш-память

1

1.4.1. Логическая структура носителя информации

1

1.4.2. Файл

1

1.4.3. Иерархическая файловая система

1

Практическая работа «Объем файла в различных файловых системах».

1

Практическая работа «Проверка файловой системы диска».

1

Практическая работа «Расширение и атрибуты файла».

1

1.5.1. Назначение и состав операционной системы

1

Практическая работа «Ознакомление с системным реестром Windows».

1

1.5.2. Загрузка операционной системы

1

   1.6. Защита информации от вредоносных программ

1

1.6.1. Вредоносные программы и антивирусные программы

1

Практическая работа «Защита от компьютерных вирусов».

1

1.6.2. Компьютерные вирусы и защита от них

1

1.6.3. Сетевые черви и защита от них

1

1.6.4. Троянские программы и защита от них

1

1.6.5. Рекламные и шпионские программы и защита от них

1

1.6.6. Спам и защита от него.  Практическая работа  «Защита от спама».

1

Контрольная работа по теме «Архитектура компьютера и защита информации»

1

Тема 2. Информация и информационные процессы  

36

2.1. Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике

1

2.1.1. Информация в физике и биологии

1

2.1.3. Информация в общественных науках

1

2.1.4. Информация в кибернетике

1

2.2. Количество информации  как мера уменьшения неопределенности знаний

1

2.2. Количество информации  как мера уменьшения неопределенности знаний

1

2.3. Алфавитный подход к определению количества информации

1

2.4. Формула Шеннона

1

2.5. Кодирование текстовой, графической и звуковой информации

1

2.5. Кодирование текстовой, графической и звуковой информации

1

2.6. Хранение информации

1

2.7. Кодирование числовой информации. Системы счисления

1

2.7. Кодирование числовой информации. Системы счисления

1

2.7.1. Непозиционные системы счисления

1

2.7.1. Непозиционные системы счисления

1

2.7.2. Позиционные системы счисления

1

2.7.2. Позиционные системы счисления

1

2.8. Перевод чисел из одной системы счисления в другую

1

2.8. Перевод чисел из одной системы счисления в другую

1

2.8. Перевод чисел из одной системы счисления в другую

1

2.8.1. Перевод целых чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную

1

2.8.2. Перевод дробей из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную

2.8.2. Перевод дробей из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную

1

2.8.3. Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно

1

2.9. Арифметические операции в позиционных системах счисления

1

2.9. Арифметические операции в позиционных системах счисления

1

2.9. Арифметические операции в позиционных системах счисления

1

Практическая работа «Арифметические операции в позиционных системах счисления».

1

2.10. Представление чисел в компьютере

1

 2.10.1. Представление чисел в формате с фиксированной запятой

1

   2.10.1. Представление чисел в формате с фиксированной запятой

1

2.10.2. Представление чисел в формате с плавающей запятой        

1

2.10.2. Представление чисел в формате с плавающей запятой        

1

Практическое задание «Перевод единиц измерения количества информации».

1

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы»

1

Тема 3. Основы логики и логические основы компьютера

20

3.1. Формы мышления

1

    3.1. Формы мышления

1

3.2. Алгебра логики

1

3.2.1. Логическое умножение, сложение и отрицание

1

       3.2.2. Логические выражения. Практическое задание «Таблицы истинности».

1

3.2.2. Логические выражения

1

3.2.3. Логические функции

1

 Практическая работа «Таблицы истинности».

1

3.2.4. Логические законы и правила преобразования логических выражений

1

           3.2.4. Логические законы и правила преобразования логических выражений

1

3.2.5. Решение логических задач

1

            3.2.5. Решение логических задач

1

            3.2.5. Решение логических задач

1

3.3. Логические основы устройства компьютера

1

3.3.1. Базовые логические элементы

1

3.3.1. Базовые логические элементы

1

3.3.2. Сумматор двоичных чисел

1

3.3.3. Триггер

1

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа по теме «Основы логики»

1

Тема 4. Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

50

4.1. Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур

1

4.1. Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур

1

4.1.1. Алгоритм и его свойства

1

4.1.2. Алгоритмические структуры «ветвление»

1

4.1.2. Алгоритмические структуры «выбор»  

1

4.1.2. Алгоритмические структуры «ветвление» и «выбор»  

1

4.1.2. Алгоритмические структуры «ветвление» и «выбор»  

1

4.1.3. Алгоритмическая структура «цикл while»

1

4.1.3. Алгоритмическая структура «цикл while»

1

4.1.3. Алгоритмическая структура «цикл repeat»

1

4.1.3. Алгоритмическая структура «цикл repeat»

1

4.1.3. Алгоритмическая структура «цикл»

1

4.2. История развития языков программирования

1

4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование

1

4.3.2. События

1

4.3.3. Проекты и приложения

1

4.4. Система объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio .NET

1

4.4.1. Платформа .NET Framework

1

4.4.2. Интегрированная среда разработки языков Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#

1

   4.5. Система объектно-ориентированного программирования Delphi

1

4.6. Переменные

1

Проект «Переменные».

1

4.7. Графический интерфейс

1

4.8. Пространство имен .NET

1

4.9. Процедуры

1

4.9. Функции

1

4.9. Процедуры и функции

1

4.9. Процедуры и функции

1

4.10. Итерация и рекурсия

1

4.12. Алгоритмы перевода чисел и их кодирование

1

4.12. Алгоритмы перевода чисел и их кодирование

1

4.12.1. Алгоритм перевода целых чисел

1

4.12.2. Алгоритм перевода дробных чисел

1

4.13.1. Графика в Visual Basic .NET

1

4.13.1. Графика в Visual Basic .NET

1

3.13.3. Компьютерная и математическая системы координат

1

3.13.3. Компьютерная и математическая системы координат

1

Проект «Система координат».

1

4.13.4. Анимация

1

4.13.4. Анимация

1

4.14. Модульный принцип построения решений и проектов

1

4.14. Модульный принцип построения решений и проектов

1

4.15. Чтение и запись данных в файлы

1

4.15. Чтение и запись данных в файлы

1

4.16. Массивы

1

4.16. Массивы

1

4.16.1. Заполнение массивов

1

4.16.2. Поиск элемента в массивах

1

4.16.3. Сортировка числовых массивов

1

4.16.3. Сортировка числовых массивов

1

4.16.4. Сортировка строковых массивов

1

Обобщение и систематизация знаний

1

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа по теме «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование»

1

Повторение

1

Повторение

1


Практика на компьютере

10 класс

Главы, параграфы и пункты учебника

Практические работы

Тема 1.  Архитектура компьютера и защита информации

Практическое задание «Тестирование системной платы».

Практическое задание «Определение объемов кэш-памяти процессора».

Практическое задание «Определение температуры процессора».

Практическое задание «Производительность процессора».

Практическое задание «Виртуальная память».

Практическое задание «Объем файла в различных файловых системах».

Практическое задание «Форматирование из командной строки».

Практическое задание «Расширение и атрибуты файла».

Практическое задание «Архивация файлов».

Практическое задание «Проверка файловой системы диска».

Практическое задание «Дефрагментация диска».

Практическое задание «Копирование файлов».

Практическое задание «Ознакомление с системным реестром Windows».

Практическое задание «Защита от компьютерных вирусов».

Практическое задание «Защита от сетевых червей».

Практическое задание «Защита от троянских программ».

Практическое задание «Защита от рекламных и шпионских программ».

Практическое задание «Защита от спама».

Тема 2. Информация и информационные процессы  

Практическое задание «Перевод единиц измерения количества информации».

Задание «Определение количества информации».

Задание «Количество информации в тексте».

Задание «Бросание пирамидки».

Практическое задание «Определение количества информации».

Практическое задание «Римская система счисления».

Практическое задание. «Перевод целого десятичного числа в целое двоичное, восьмеричное и шестнадцатеричное числа».

Задание. «Перевод десятичной дроби в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную дробь».

Практическое задание «Арифметические операции в позиционных системах счисления».

Задание «Диапазон хранения целых неотрицательных чисел».

Задание «Диапазон хранения целых чисел со знаком и больших целых чисел со знаком».

Задание «Дополнительный код числа».

Задание «Вычисление дополнительного кода числа с использованием обратного кода».

Задание «Арифметическое действие».

Задание «Приведение числа с плавающей запятой к нормализованной форме».

Задание «Определение максимального числа и его точности».

Задание «Арифметические операции с числами в формате с плавающей запятой».

  Тема 3. Основы логики и логические основы компьютера

Практическое задание «Таблицы истинности».

Практическое задание «Определение истинности логического выражения».

Задание «Таблица истинности логического выражения».

Задание «Равносильность логических выражений».

Практическое задание «Функция импликации».

Практическое задание «Функция эквивалентности».

Задание «Преобразование логического выражения».

Задание «Решение логического уравнения».

Задание «Логическая задача».

В редакторе схем нарисовать логические и электрические схемы логических элементов «И», «ИЛИ и «НЕ».

В компьютерном конструкторе «Начала электроники» создать модели электрических схем логических элементов «И», «ИЛИ и «НЕ».

В редакторе схем нарисовать логические схемы логических функций.

В редакторе схем нарисовать логические схемы полусумматора и сумматора одноразрядных двоичных чисел.

В редакторе схем нарисовать логическую схему триггера.

Тема 4. Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

Проект «Консольное приложение» на языке программирования Visual Basic .NET.

Проект «Консольное приложение» на языке программирования Visual C#.

Проект «Консольное приложение» на языке программирования Visual J#.

Проект «Консольное приложение» на языке программирования Delphi.

Проект «Переменные».

Проект «Отметка».

Проект «Функции преобразования типов».

Проект «Передача по ссылке и по значению».

Проект «Функция».

Проект «Факториал (итерация)».

Проект «Факториал (рекурсия)».

Проект «Делегаты».

Проект «Перевод целых чисел».

Проект «Перевод дробных чисел».

Проект «Графический редактор» на языках Visual Basic .NET, Visual C#  и Visual J#.

Проект «Треугольник» на языках Visual Basic .NET, Visual C#  и Visual J#.

Проект «Графический редактор» на языке Delphi.

Проект «Треугольник» на языке Delphi.

Проект «Система координат».

Проект «Часы».

Проект «Домики».

Проект «Заполнение массива».

Проект «Поиск в массиве».

Проект «Сортировка числового массива».

Проект «Сортировка строкового массива».

Список литературы для учащихся

Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник   для 10 класса / Угринович Н.Д. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайова Н.И. Информатика и ИКТ. Практикум.  – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

Windows-CD, версия 9.0, 2009. URL: http://infcd.metodist.ru  (дата обращения: 14.07.10).

Список литературы для учителя

  1. Авторская презентация УМК Угриновича Н. Д. (113 Мб, с видео и звуком). URL: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/files/IIKT8-11_2009.zip (дата обращения: 14.07.10).
  2. Самылкина Н.Н. Готовимся к ЕГЭ по информатике. Элективный курс: учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008
  3. Таблицы соответствия содержания УМК Государственному образовательному стандарту 10-11 класс (профильный уровень). URL:
  4. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/files/ts10-11p.doc (дата обращения: 14.07.10).
  5. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
  6. Windows-CD, версия 9.0, 2009. URL: http://infcd.metodist.ru  (дата обращения: 14.07.10).
  7. ЕГЭ по информатике: подготовка к ЕГЭ-2010 по информатике, разбор задач ЕГЭ-2010, материалы для подготовки к ЕГЭ. URL: http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm (дата обращения: 14.07.10).
  8. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (из приложения к приказу Минобразования России от 05.03.04 № 1089) / Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  9. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям / Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  10. Программы профильного курса «Информатика и ИКТ» и элективного курса «Исследование информационных моделей» (10–11 классы) (Н. Д. Угринович) / Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  11. Тематическое планирование профильного курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на профильном уровне / Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
  12. Таблицы соответствия содержания УМК Государственному образовательному стандарту 10-11 класс (профильный уровень). URL:http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/files/ts10-11p.doc (дата обращения: 14.07.10).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике и ИКТ (профильный уровень) для 10-11 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса  «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов с углубленным изучением информатики  (учебник Н. Угринович )....

КТП Информатика и ИКТ (профильный уровень), Угринович

Календарно-тематическое планирование Информатика и ИКТ, 11 класс (профильный уровень), автор учебника Угринович...

Рабочая программа по информатике и ИКТ (профильный уровень) 11 класс

программа по информатике 11 класс (профильный уровень)...

Рабочая программа по информатике и ИКТ (Профильный уровень авт. Н.Д. Угринович)

Цель: создать условие для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации личности учащегося в обществе.  Задачи:  • Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллекту...

Рабочая программа по информатике и ИКТ 10-11 класс профильный уровень (Угринович Н.Д.)

Рабочая программа по информатике и ИКТ 10-11 класс профильный уровень (Угринович Н.Д.)1.      Рабочая программа по информатике и ИКТ 10-11 класс профильный уровень (Угринович ...