Лого миры программирование случайных чисел
методическая разработка по информатике и икт (6 класс) на тему

Открытый урок для 6 класса по теме "Программирование. Случайные числа" .Используется система Linux 5 Школьный мастер, программа kTurtle. Урок предусматривает практику на компьютерах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon komanda_sluchaynoe.zip1.25 МБ
Package icon logo_miry_sluchaynye_chisla.zip297.96 КБ

Подписи к слайдам:

Как правило, чтобы проверить результаты какого-то эксперимента при различных условиях. На основе случайных чисел можно вычислять различные вероятности
.
Для того чтобы записать команду СЛУЧАЙНОЕ надо всегда задавать диапазон(интервал), из которого Генератор Случайных Чисел будет выбирать числа случайным образом
.
Зачем нужны случайные числа?
В программировании достаточно часто нужно найти последовательность чисел, выбранных случайным образом из некоторого множества.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Домашнее задание
Рабочая тетрадь №2
Выполнить задание №
Написать программу.
Нарисовать множество случайных прямоугольников в случайных местах холста.
Команда СЛУЧАЙНОЕ
6 класс
Напишите сами программу с командой СЛУЧАЙНОЕ
Пятится черепашка как рак по команде
а обратно ползет по команде
Какое-то слово рисует черепашка командой
Для поворотов используются команды
Если его поднять, то черепашка ничего не нарисует, а если опустить, то начинает рисовать
Что бы очистить весь холст от предыдущего рисунка, нужна команда
Прыгает черепашка из точки в точку по команде
Красиво раскрасим мы холст командой
А цветное перо возьмем командой
Много-много раз выполнит черепашка одни и те же команды с помощью
назад
вперед
напиши
право лево направление
перо подними, перо опусти
сброс
иди
цвет_холста
цвет_пера
повтори
Исполнитель программ
СЛУЧАЙНОЕ
ДОСТОВЕРНОЕ
НЕВОЗМОЖНОЕ
черепаха научится говорить
вода в чайнике, стоящем на горячей плите закипит
ваш день рождения – 19 октября
день рождение вашего друга – 30 февраля
вы выиграете, участвуя в лотерее
вы проиграете партию в шахматы
на следующей неделе испортится погода
вы нажали на звонок, а он не зазвонил
после четверга будет пятница
после пятницы будет воскресенье
летом у школьников будут каникулы
1 июля в Норильске будет солнечно
после уроков дежурные уберут кабинет
зимой выпадает снег
вы выходите на улицу, а навстречу вам идет слон
Программа использующая команду СЛУЧАЙНОЕ
сброс
повтори 15 {
$
x
= случайное 20, 380
$
y
= случайное 20, 380
$
r
= случайное 0, 255
$
g
= случайное 0, 255
$
b
= случайное 0, 255

цвет_пера
$
r
, $
g
, $
b
повтори 19 {
иди $
x
, $
y

вперёд 20
налево 20
}
Спишите приведенную выше программу. Посмотрите, как она работает. Измените ее так, чтобы на холсте отображалось всего 10 звездочек по 12 лучей, и все они были только в верхней половине холста.
Генератор случайных чисел должен генерировать абсолютно случайную последовательность чисел.
Такую последовательность можно получить, если использовать какие-то физические природные процессы, например
физический шум
космическое излучение
радиационный фон
и переводить эти величины в числа
В каждой компьютерной системе имеется специальная программа называемая Генератор Случайных Чисел
.
Генератор Случайных Чисел- это программа которая может генерировать как числа, так и символы(буквы
).
Примеры
использования
команды СЛУЧАЙНОЕ в программе
1.Команды движения

Вп
случайное 0,10

Нд
случайное 1,10
Иди случайное
1,400,1,400
2.Команды поворота
Право случайное 45,90
Лево случайное 100,120
Направление случайное
1,100


Предварительный просмотр:

Задание №1: Исправить ошибки          Правильный ответ

налево 30 градусов

ПН

иди домой

обратно 30

вперед100

влево 135

прямо 100 шагов

Задание №2: Перед тобой последовательность команд,  нарисуй что получится после выполнения программы.

по

назад 40 налево 90 вперёд 20

налево 90 вперёд 40 назад 40

 налево 90 вперёд 40  направо 90

 вперёд 40 назад 40 налево 90

вперёд 100 налево 90 вперёд 40

пп



Задание №1: Исправить ошибки          Правильный ответ

налево 30 градусов

ПН

иди Домой

обратно 30

вперед100

влево 135

прямо 100 шагов

Задание №2: Перед тобой последовательность команд,  нарисуй что получится после выполнения программы.

по

назад 40 налево 90 вперёд 20

налево 90 вперёд 40 назад 40

 налево 90 вперёд 40  направо 90

 вперёд 40 назад 40 налево 90

вперёд 100 налево 90 вперёд 40

пп




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Факультативный курс "В мире закономерных случайностей"

 При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой и...

Методическая разработка по Лого Мирам

Презентация к уроку "Знакомство с Лого Мирами"...

Знакомство с Лого Мирами

Презентация к занятию "Знакомство с Лого Мирами"...

Презентация к уроку " Знакомство с Лого Мирами"

Презентация к уроку " Знакомство с Лого Мирами"...

«Первая анимация в Лого Мирах» урок информатики в 6 классе с использованием интерактивной доски elite Panaboard

ЦЕЛЬ УРОКА: Узнать команду смены форм черепашки; Научится создавать движение черепашки, применяя команду смены форм. ЗАДАЧИ УРОКА: - Повторить основные элементы окна и известные команды в программе ...

Элективный курс по математике. 10 кл. "В мире закономерных случайностей"

В данной работе представлен материал элективного курса для учащихся 10 класса по математике. Материал содержит следующие главы: 1) Наглядное представление информации; 2) Описательная статистика; 3) Ко...

Тест по теме « Программирование в среде Лого Миры 2.0»

Предлагаю Вашему вниманию разработку теста по информатике для 6 класса по теме «Программирование в среде Лого Миры 2.0». При составлении теста использован учебник Н.В Макаровой «Информатика. 5-6 класс...