МДК.02.01. ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме

Силаева Елена Анатольевна

Программа модуля "Технология публикации цифровой мультимедийной информации" для подготовке учащихся по профессии Мастер по обработке цифровой мультимедийной информации"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon naimenovanie_razdelov_professionalnogo_modulya.doc277 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище №8»

Утверждаю:

Директор ГБОУ НПО ПУ №8

____________ / Ю.Л. Железов/

«____» __________ 2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

МДК.02.01. ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ

МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Рассмотрена на заседании методической комиссии, протокол № _____ от ________

Председатель __________________

г. НАВАШИНО

2011Г.

Программа профессионального модуля  разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

Организация- разработчик: ГБОУ НПО ПУ №8

Разработчик: преподаватель Силаева Е.А.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

- 4-6

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОВЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

- 7

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

- 8 -12

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

- 13 - 16

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.

- 17 - 19

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является элементом основной профессиональной образовательной программы 230103.02 МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Соответствует профессиональным компетенциям (ПК):

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

1.2. Цели и задачи модуля. Требования к результатам освоения модуля

В основе программы  лежит установка на формирование у обучающихся системы углубленных понятий и представлений о мультимедийных технологиях, а также выработка умений применять их для решения жизненных задач. Данная программа направлена на овладение обучающимися конкретными навыками использования различных редакторов по обработке цифровой информации, звука и видео, создания анимационных эффектов, обработке различных графических объектов, методах хранения и публикации цифровой мультимедийной информации. Получение учащимися теоретических и практических знаний по хранению и публикации информации.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  1. управления медиатекой цифровой информации;
  2. передачи и размещения цифровой информации;
  3. тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации;
  4. осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети  Интернет;
  5. публикации мультимедиа контента в сети Интернет;
  6. обеспечения информационной безопасности;
  7. уметь:
  8. подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы;
  9. создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов;
  10. передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;
  11. тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации;
  12. осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью веб-браузера;
  13. создавать и обмениваться письмами электронной почты;
  14. публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет;
  15. осуществлять резервное копирование и восстановление данных;
  16. осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;
  17. осуществлять мероприятия по защите персональных данных;
  18. вести отчетную и техническую документацию;
  19. знать:
  20. назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента;
  21. принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента;
  22. нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;
  23. структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
  24. основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации;
  25. принципы антивирусной защиты персонального компьютера;
  26. состав мероприятий по защите персональных данных

Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего –  332 часа, в том числе:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося - 332  часа, включая:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 229 час.:

- теория – 121 час;

- лабораторные и практические работы – 108 часов;

Самостоятельной работы обучающегося - 103 часа;

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности – технология публикации цифровой мультимедийной информации. Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Коды профессиональных компетенций

Наименование разделов профессионального модуля

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная, часов

Производственная, часов

Всего часов

В т.ч. практические занятия, часов

ПК 2.1 – ПК 2.4

Технология публикации цифровой мультимедийной информации

332

229

108

103

Всего:

332

229

108

103


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

1. Хранение, передача и публикация цифровой информации

229

Тема 1.1. Введение

Содержание учебного материала

4

Цели и задачи изучаемого профессионального модуля.

Информация, способы представления, аналого-цифровое преобразование, цифро-аналоговое преобразование.

4

1

Тема 1.2 История развития компьютерной техники

Содержание учебного материала

2

Механические вычислители, машина Бэббиджа, машина Тьюринга, архитектура фон-Неймана

2

1

Тема 1.3.Архитектура ЭВМ

Содержание учебного материала

34

Основные составные части компьютера, основные внешние интерфейсы (USB, Ethernet, последовательный/параллельный порт, FireWire, eSATA, DisplayPort и т.д.).

6

2

Основные принципы работы периферийных устройств (с точки зрения обмена информацией: общий вид протоколов работы, требования к шине и т.п. ).

6

2

Принципы работы конкретных видов периферийных устройств: работа монитора, принтера, сканера, мультимедиа-доски, и т.д.

6

2

Основы операционных систем

Что такое ОС, как работают с оборудованием, как работают с пользователем.

Основные виды ОС, их отличия и особенности.

Процесс загрузки и начало работы ОС. Установка ОС

12

2

Практические занятия

4

№ 1

Подключение периферийных устройств.

Установка Операционной системы.

4

Тема 1.4. Ввод цифровой информации

Содержание учебного материала

18

Ввод информации с помощью клавиатуры и позиционных датчиков (планшета, сенсорной панели).

2

2

АЦП, теорема Котельникова-Найквиста-Шеннона (основы цифровой обработки сигналов)

2

2

Ввод оптической информации (фотодетектор, камера, сканер и т.п.). Ввод звука (микрофон, звуковая карта, инетрфейс с аналоговым оборудованием).

2

2

Практические занятия

12

№ 2

Ввод цифровой мультимедийной информации

12

Тема 1.5. Хранение цифровой  и мультимедийной информации

Содержание учебного материала

46

Устройства хранения информации:

Внешние: 

НГМД(накопитель на гибких магнитных дисках)

НЖМД(накопитель на жестких магнитных дисках)

Стримеры

Flash-карта

Оптические CD,DVD,BD

Магнитно-оптические диски

Внутренние: 

Оперативная память(ОП)

Кэш-память

CMOS-память

BIOS

8

2

Обмен информацией в компьютере по различным шинам (оперативная память, постоянная память, основные пути обмена информацией).

4

2

Структурирование информации в долговременной памяти, файлы, каталоги, файловые системы (краткий обзор современных файловых систем и области их применения).

4

2

Кодирование информации (текст и бинарные файлы). Текст: кодировки, формат текстового файла, обработка текстовых файлов, автоматизация обработки

4

2

Бинарные файлы: кодировки (запись сырых двоичных данных).

Cжатие данных (с потерями, без потерь), контейнеры, метаданные, обработка и автоматизация обработки.

4

2

Файловые системы, базы данных, сетевые хранилища и способы взаимодействия (FTP/SMB/NFS/HTTP/iSCSI), интегрированные устройства (NAS с различными дополнительными функциями) и системы доставки контента.

4

2

Практические занятия

18

№ 3

Запись и хранение информации на различных носителях.

6

№4

Работа с файловыми системами и базами данных.

12

Самостоятельная работа при изучении темы

50

Виды работ

Подготовка к практическим занятиям.

Оформление результатов практических занятий по заданным критериям.

Работа над рефератом по предложенным темам.

Тема 1.6.

Монтаж видео и сведения звука, Основы композиции.

Содержание учебного материала

50

Программы видеомонтажа:

Adobe Premiere CS 2.

QuickTime Pro.

TMPGEnc

6

2

Программы для обработки звуковой информации:

Редакторы цифрового аудио

Программы для написания музыки

Программы-анализаторы аудио

Специализированные реставраторы аудио

Трекеры

Программы для копирования и сжатия цифрового звука с компакт-дисков

12

2

Практические занятия

32

№ 5

Монтаж видео в программе Adobe Premiere CS 2.  .

6

№ 6

Монтаж видео в программе QuickTime Pro.

6

№ 7

Монтаж видео в программе TMPGEnc

6

№ 8

Обработка звука в программах:

Sound Forge 9,

Adobe Audition 2.0,

Wavelab 5,

Acoustica Premium Edition 4.0,

Audacity 1.2.5,

Goldwave 5.08.

14

Контрольная работа №1 «Хранение цифровой мультимедийной информации»

2

Тема 1.7. Скриптовые языки.

Содержание учебного материала

18

Скриптовые языки.

Типы скриптовых языков:

Универсальные скриптовые языки, строенные в прикладные программы,  командные оболочки, встраиваемые, командные файлы интерпретаторов

12

2

Практические занятия

6

№ 9

Композиция, оформление и подготовка продукта на конкретных примерах.

3

№ 10

Пакетная загрузка информации, пакетная обработка файлов, написание скриптов автоматизации.

3

Тема 1.8.

Правовые основы копирования и хранения информации.

Содержание учебного материала

9

Общие требования для систем хранения информации (мета-информация, каталогизация, стандартизация, доступность, долговечность).

6

2

Понятие и основные виды компьютерных преступлений.

3

2

Тема1.9 СМИ и Интернет.

Содержание учебного материала

20

2

СМИ и Интернет. Идентификация произведения.

2

2

Интерактивная доставка контента (Flash/HTML5)

3

2

Потоковое вещание, цифровая дистрибуция.

3

2

Практические занятия

12

№ 11

Интерактивная доставка контента (Flash/HTML5)

12

Тема Публикации в компьютерных сетях

Содержание учебного материала

26

Передача информации в компьютерных сетях

2

2

Практические занятия

24

№12

Регистрация почтового ящика электронной почты, создание и отправка сообщения.

2

№13

Путешествие во всемирной паутине.

2

№14

Участие в коллективном взаимодействии: форум, телеконференция, чат.

Загрузка файла из файлового архива.

6

2

№15

Поиск документа с использованием системы каталогов и путем ввода ключевых слов.

2

2

№16

Сохранение для индивидуального использования информационных объектов из глобальных компьютерных сетей (Интернет) и ссылок на них.

2

2

№17

Создание комплексного информационного объекта в виде веб-странички, включающей графические объекты с использованием шаблонов.

10

2

Итоговая контрольная работа «Публикация цифровой мультимедийной информации»

2

Самостоятельная работа при изучении темы

75

Виды работ

Подготовка к практическим занятиям.

Оформление результатов практических занятий по заданным критериям.

Работа над рефератом по предложенным темам.

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета, 

оснащенного по всем требованиям безопасности и охраны труда.

  1. Компьютеры.
  2. Сканер.
  3. Принтер.
  4. Колонки.
  5. Мультимедиа проектор.
  6. Экран.
  7. Микрофон.
  8. Цифровой фотоаппарат.
  9. Цифровая видеокамера.
  10. Дисковые накопители.
  11. Столы.
  12. Стулья. 

4.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

  1. А. В. Могилев, Л. В. Листрова Технологии обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информа. Изд-во БХВ-Петербург. 2010 г.
  2. Киселёв С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач. проф. образования - М.: Академия, 2006
  3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Академия, 2006

Дополнительные источники:

  1. Немцова Т. И., Назарова Ю.В, Практикум по информатике, часть 1и 2, М., ИД «Форум», - ИНФРА-М, 2008
  2. Могилёв А.В., Листрова Л.В., Технология обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информации, СПБ, «БХВ-Петербург», 2010
  3. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е., Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учебное пособие – М.:Академия, 2008
  4. Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения: учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2007.
  5. Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
  6. Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
  7. Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
  8. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 10(базовый уровень). -  СПб: ПИТЕР, 2008.
  9. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 11(базовый уровень). -  СПб: ПИТЕР, 2008.
  10. Михеева Е.В. Практикум по информатике. 4-е изд. – М.: Академия, 2007.
  11. Угринович Н.Д. практикум по информатике и информационным технологиям. – М: БИНОМ, 2001.
  12. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. 2-е изд. – М: БИНОМ, 2005.
  13. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Академия, 2006.

Ресурсы сети Internet

  1. Мультипортал http://www.km.ru
  2. Интернет-Университет Информационных технологий http://www.intuit.ru/
  3. Образовательный портал  http://claw.ru/
  4. Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
  5. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/gg638594 - Каталог библиотеки учебных курсов
  6. http://www.dreamspark.ru/- Бесплатный для студентов, аспирантов, школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна
  7. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, электронная версия (http://www.megabook.ru)
  8. М.А. Беляев, В.В. Лысенко, Л.А. Малинина Основы информатики. Учебник для ВУЗов – Феникс, 2006 год.
  9. Электронная энциклопения KM Wiki (http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/Что_такое_мультимедиа).
  10. Е.Л. Федотова Информационные технологии и системы – Форум, 2009 год.
  11. «Мультимедиа для всех» статьи И.Р.Куцнецова (http://inftech.webservis.ru/it/multimedia).
  12. «Мультимедийные технологии» лекционный курс. Якушин А.В http://www.tula.net/tgpu/resouces/yakushin/html_doc/doc08/doc08index.htm
  13. «Тенденции развития аппаратного обеспечения компьютеров» Статья «Мультимедия» (http://cdo.bseu.by/dl/hardware)
  14. Информационный сайт http://informika.ru
  15. Сайт рефератов http://www.bankreferatov.ru

4.3 Общие требования к организации образовательного процесса

Профессиональный модуль изучается параллельно с изучением учебных дисциплин общепрофессионального цикла.

Выполнение практических занятий предполагает деление группы по числу рабочих мест, оборудованных персональным компьютером.

В процессе обучения используются различные виды информационно-коммуникационных технологий.

Консультации обучающихся проводятся согласно графику консультаций, составленному учебным заведением.

Текущий контроль освоения содержания МДК осуществляется в форме тестовых заданий и практических занятий.

Формой аттестации МДК.02.01 является дифференцированный зачет.

4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному модулю: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

  1. Умение создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов
  2. Умение осуществлять резервное копирование и восстановление данных;
  3. Умение осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;
  4. Знание назначения разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента;
  1. Экспертная оценка установленного оборудования и операционной системы.
  2. Тестирование.
  3. Практические занятия

Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

  1. Умение передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;
  1. Тестирование.
  2. Практические занятия

Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

  1. Распознавать файлы, сохранённые в разных форматах
  2. Конвертировать файлы с минимальной потерей качества информации
  1. Экспертная оценка качества конвертируемых файлов
  2. Тестирование.
  3. Практические занятия

Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

  1. осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью веб-браузера;
  2. создавать и обмениваться письмами электронной почты;
  3. публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет;
  1. Экспертная оценка созданного контента
  2. Тестирование.
  3. Практические занятия

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  1. Демонстрация интереса к будущей профессии
  2. Участие в профессиональных конкурсах
  1. Экспертное наблюдение и оценка на теоретических и практических занятиях, при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы и учебно–производственных работ.
  2. Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  1. Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в процессе создания мультимедийного контента
  2. Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  1. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач
  2. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

  1. Нахождение информации с помощью современных информационных технологий
  2. Использование найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач

Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  1. Демонстрация навыков использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

  1. Доброжелательное и адекватное ситуации взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
  2. Успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология обработки числовой информации

Данная презентация может быть использована для вводного урока по информатике как знакомство с электронными таблицами Excel 2007. Очень просто идоступно рассматривает назначение, функции программы, рас...

Комплект КОС по ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации»

Комплект КОС по ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации»...

«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ИНФОРМАЦИ-ОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Cтремительное развитие информационного общества, распространение мультимедийных и сетевых технологий позволяют расширить возможности использования ИКТ в школе. Современные средства информационных и ко...

Технологическая карта по МДК 03.04 "Технология публикации цифровой и мультимедийной информации" ПМ.03 специальности 230401 Информационные системы (по отраслям)

Технологическая карта по междисциплинарному курсу разработана в соовествии с программой профессионального модуля Выполнение работ по профессии 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных...

Урок по информатике с применением облачных технологий "Действия с информацией. Хранение информации"

Урок по информатике в 5 классе с применением облачных технологий "Действия с информацией. Хранение информации". Урок усвоения новых знаний....

Резюме, список публикаций и информация об участии в конференциях

Резюме, список публикаций и информация об участии в конференциях...