Главные вкладки
Оценочные листы для рабочей тетради практических работ по теме "СУБД MS Access"
методическая разработка по информатике и икт по теме
Оценочные листы для рабочей тетради с практическими работами в программе MS Access позволяют выставить объективную оценку и оценить степень сформированности признаков компетенций, связанных с владением информационными технологиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист Практической работы № 1
Компетенция | Признак компетенции | 1/0 |
Работа с | Владеет терминологией по теме |
|
Использует в работе методические указания, лекционный материал |
|
Использует в работе результаты предыдущих работ |
|
Делает в работе сравнения, умозаключения, обобщения, выводы. Аргументирует выводы |
|
Владеет навыками анализа полученных результатов |
|
Решение | Осуществляет операции открытия, создания и сохранения документа |
|
Осуществляет создание таблиц в режиме конструктор |
|
Правильно выбирает тип данных для полей таблицы |
|
Правильно создает ключевое поле |
|
Правильно устанавливает межтабличные связи |
|
Осуществляет заполнение таблиц данными |
|
Осуществление социально-профессионального саморазвития | Правильно интерпретирует задания практической работы |
|
Самостоятельно выполняет задания |
|
Самостоятельно отвечает на контрольные вопросы в работе |
|
Самостоятельно определяет необходимые инструменты для выполнения работы и самостоятельно строит алгоритм выполнения работы |
|
Самостоятельно выполняет поиск и устранение ошибок |
|
Понимает значимость выполняемой работы |
|
Организация | Оформляет работу в соответствии с требованиями |
|
Владеет грамотной письменной и устной речью |
|
Адекватно реагирует на замечания и оценивает результат своего труда |
|
Итого возможно: | 20 |
Итого набрано студентом: |
|
1-10 – «2» 11-15 – «3» 16-18 – «4» 19-20– «5» Оценка: |
|
Оценочный лист Практической работы № 2
Компетенция | Признак компетенции | 1/0 |
Работа с профессионально-ориентированной информацией | Владеет терминологией по теме |
|
Использует в работе методические указания, лекционный материал |
|
Использует в работе результаты предыдущих работ |
|
Делает в работе сравнения, умозаключения, обобщения, выводы. Аргументирует выводы |
|
Владеет навыками анализа полученных результатов |
|
Решение профессиональных проблем | Осуществляет операции открытия, создания и сохранения документа |
|
Создает запрос на выборку |
|
Создает запросы с параметром |
|
Создает запрос с вычисляемым полем |
|
Создает итоговый запрос |
|
Осуществление социально-профессионального саморазвития | Правильно интерпретирует задания практической работы |
|
Самостоятельно выполняет задания |
|
Самостоятельно отвечает на контрольные вопросы в работе |
|
Самостоятельно определяет необходимые инструменты для выполнения работы и самостоятельно строит алгоритм выполнения работы |
|
Самостоятельно выполняет поиск и устранение ошибок |
|
Понимает значимость выполняемой работы |
|
Организация профессиональных коммуникаций | Оформляет работу в соответствии с требованиями |
|
Владеет грамотной письменной и устной речью |
|
Адекватно реагирует на замечания и оценивает результат своего труда |
|
Итого возможно: | 19 |
Итого набрано студентом: |
|
1-9 – «2» 10-14 – «3» 15-17 – «4» 18-19– «5» Оценка: |
|
Оценочный лист Практической работы № 3
Компетенция | Признак компетенции | 1/0 |
Работа с профессионально-ориентированной информацией | Владеет терминологией по теме |
|
Использует в работе методические указания, лекционный материал |
|
Использует в работе результаты предыдущих работ |
|
Делает в работе сравнения, умозаключения, обобщения, выводы. Аргументирует выводы |
|
Владеет навыками анализа полученных результатов |
|
Решение профессиональных проблем | Осуществляет операции открытия, создания и сохранения документа |
|
Создает формы |
|
Создает отчеты |
|
Создает почтовые наклейки |
|
Осуществление социально-профессионального саморазвития | Правильно интерпретирует задания практической работы |
|
Самостоятельно выполняет задания |
|
Самостоятельно отвечает на контрольные вопросы в работе |
|
Самостоятельно определяет необходимые инструменты для выполнения работы и самостоятельно строит алгоритм выполнения работы |
|
Самостоятельно выполняет поиск и устранение ошибок |
|
Понимает значимость выполняемой работы |
|
Организация профессиональных коммуникаций | Оформляет работу в соответствии с требованиями |
|
Владеет грамотной письменной и устной речью |
|
Адекватно реагирует на замечания и оценивает результат своего труда |
|
Итого возможно: | 18 |
Итого набрано студентом: |
|
1-9 – «2» 10-13 – «3» 14-16 – «4» 17-18– «5» Оценка: |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь для выполнения практических работ по теме "СУБД MS Access" состоит из теоретического материала по теме и практических заданий, которые позволяют освоить основные приемы работы в програ...

Практические работы для Microsoft Office Access 2007 предназначены для использования на уроках по изучению темы Базы данных....
Пособие предназначено для обобщения, повторения и систематизации программного материала по истории Отечества. При составлении заданий использовались приёмы и методы технологии развития критического мы...
Оценочный лист к блоку №3 по теме « Синтаксис. Тире между подлежащим и сказуемым» Оценочный лист к блоку № 4 по теме «Синтаксис. Односоставные предложения» Оце...

При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....

Информатика. 11 класс.УМК Л.Л. Босова, А.Ю.Босова"Базы данны", "СУБД Access"...

Лабораторные работы по физике способствуют формированию УУД....