Урок-соревнование по информатике в 6 классе "Решение логических задач с использованием виртуальных лабораторий"
план-конспект урока по информатике и икт (6 класс) по теме

Конспект урока с презентацией, на котором реализуются принципы деятельностного обучения, нацеленного на творческое развитие ребенка, включающие развитие способностей к синтезу, анализу, планированию, рефлексии, нахождению путей решения комплексных проблем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok-sorevnovanie.ppt926 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разминка-повторение Исследовательская работа в компьютерной лаборатории

Слайд 2

Он рисует, он считает, Проектирует заводы, Даже в космосе летает И дает прогноз погоды. Миллионы вычислений Может сделать за минуту. Догадайтесь, что за гений? Ну, конечно же … !

Слайд 4

Найди лишнее

Слайд 5

Клавиатура Мышь Сканер Акустические колонки

Слайд 6

Монитор Системный блок Принтер Наушники

Слайд 7

Джойстик Монитор Графопостроитель Мультимедиа-проектор

Слайд 8

Кто внимательнее ?

Слайд 9

Желтый , зеленый , синий , красный , зеленый, белый , оранжевый , черный , желтый , красный , голубой , коричневый , синий, желтый , красный , желтый , зеленый , оранжевый , белый , черный , желтый .

Слайд 11

Немного истории Франсуа Эдуард Анатоль Люка (1842-1891) Красивую историю-легенду придумал французский математик Эдуардом Люка в 1883 году. Эта изящная задача-головоломка называется «Ханойские башни». Для того, чтобы переместить башню из 64 дисков, при безошибочной работе потребуется 18 446 744 073 709 551 615 перекладываний. Если считать, что на одно перекладывание уходит одна секунда, то решить эту задачу возможно за 580 миллиардов лет .

Слайд 12

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логические задачи на уроках информатики в начальной школе Логические задачи в дополнение к программному комплексу «Роботландия»

В настоящей статье представлены логические задачи, которые подбирались для уроков информатики в начальной школе. Уроки информатики проходили в компьютерном классе. Основное программное обеспечение у...

Решение логических задач (с использование ЭОР)

Тема «Решение логических задач», 2 часаБазовый учебник: Н.Угринович, Информатика и информационные технологии 10‑11Цели урока: закрепить полученные знания, умения и навыки;научить учащихся решать логич...

План-конспект урока " Экспериментальное решение задач по неорганической химии с использованием виртуальной лаборатории в 11 классе" (из опыта работы)

Урок-исследование.Преимущества решения практических задач по химии с использованием виртуальной лаборатории  перед традиционным лабораторным методом состоит в том,что данный способ позволяет учащ...

Решение логических задач с использованием логических квадратов.

Поэтапное решение логических задач для 1 класса, с использованием логических квадратов....

Использование виртуальной лаборатории при дистанционном обучении на уроке химии

Проведение химического эксперимента при дистанционном обучении...

Использование виртуальной лаборатории на уроке физики.

Методическая разработка урока физики по теме "Определение удельной теплоты плавления льда" поможет преподавателю и с туденту освоить образовательный ресурс Virtulab.net и организовать эффект...

Программа курса "Использование программирования при решении логических задач и задач на системы счисления"

Данный курс является «надстройкой» курса информатики и ИКТ, развивает у учащихся пользовательские навыки при решении задач на математическую логику и системы счисления, способствует удовле...