Методические рекомендации по подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ по информатике
методическая разработка (информатика и икт, 11 класс) по теме

Резникова Наталья Владимировна

Методические рекомендации по подготовки учащихся  11 классов к ЕГЭ по информатике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Резникова Наталья Владимировна

МБОУ СОШ №57 г. Краснодара

 Учитель информатики и ИКТ

Методические рекомендации по подготовки учащихся  11 классов к ЕГЭ по информатике

 Для выработки стратегии подготовки к ЕГЭ составляется план работы с учащимися, сдающими информатику

  1. Изучение демонстрационного варианта 2013 года по информатике. Знакомство с кодификатором и спецификацией предстоящего экзамена, с типами предлагаемых заданий.
  2. Составление тематического планирования.
  3. Составление списка учащихся, сдающих ЕГЭ.
  4. Контроль имеющихся знаний тестированием, с целью выяснения западающих понятий и умений.
  5. Составление графика индивидуальных консультаций по ликвидации пробелов в знаниях ученика.
  6. Ведение тематического учета знаний учащихся.

Тематическое планирование для подготовки учащихся к ЕГЭ

  1.  Информация (А8, А9, А11, В1, В1, В10)
  2. Системы счисления (А1, В4, В8)
  3. Логика (А3, А10, В12, В15)
  4. Пользовательский курс (А2, А4, А6, А7, В5, В9, В11, В13)
  5. Алгоритмизация и программирование (А5, А12, А13, В2, В3, В6, В7, В14)
  6. Решение части А
  7. Решение части В
  8. Алгоритмизация и программирование (С1, С2, С3, С4)

Ведение тематического учета осуществляется при помощи таблиц.

ФИ учащихся

 А1  Кодирование чисел в различных  системах счисления

А2  Анализ информационных моделей

А3  Составление таблицы истинности

А4  Файловая система

А5  Анализ алгоритмов

А6  Сортировка и поиск в базе данных

А7  Адресация в электронных таблицах

А8 Кодирование звуковой информации

А9  Кодирование и декодирование информации

А10 Проверка истинности логического выражения

А11 Вычисления количества информации

А12 Обработка массивов и матриц

А13 Алгоритмы для Робота

В1  Кодирование текста

В2  Анализ алгоритмов для исполнителя

В3  Анализ циклов

В4 Перебор слов и системы счисления

В5  Анализ диаграмм

В6  Присваивание и ветвление

В7  Циклы и условный оператор

В8  Позиционные системы счисления

В9  Поиск путей в графах

В10  Скорость передачи информации

В11  Адресация в Интернете

В12 Сложные запросы в поисковых системах

В13 Перебор вариантов

В14 Анализ программ с циклами

В15 Логические уравнения

С1  Поиск ошибок в программе

С2 Алгоритмы обработки массивов

С3 Динамическое программирование

С4 Обработка символьных строк

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ К ЕГЭ (ПИСЬМО И ГОВОРЕНИЕ)

Цель данной работы – поделиться опытом работы с учащимися 11 классов по подготовке к Единому Государственному Экзамену. Проанализировав результаты, полученные учащимися гимназии № 1512 в 2010-2011 уче...

Методические рекомендации по проведению мастер-классов по информатике

Мастер-класс - одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М.Поташник характеризует мастер-класс как ярко выраженную форму ученичества у мастера. То есть мастер передает ученикам...

Методические рекомендации по подготовке мастер-класса

Одной из эффективных форм распространения лидерского опыта является мастер-класс . Методические рекомендации предназначены для подготовки мастер-класса в помощь педагогам дополнительного образова...

Методические рекомендации по подготовке к мониторингу оценки качества обучающихся 7 классов образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС по информатике

Главной задачей пособия, является подготовка обучающихся 7-х классов к мониторингу оценки качества.Материал ориентирован на учебно-методический комплект автора Н.Д. Угринович и др., рекомендованного к...

Методические рекомендации по использованию комплекта печатных наглядных пособий (плакатов) «Информатика и информационные технологии» 5-6 классы

Отечественная дидактика, исходя из единства чувственного и логического, считает, что наглядность обеспечивает связь между конкретным и абстрактным, содействует развитию абстрактного мышления, служит в...

Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену по математике по теме «Подготовка обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ по математике»

Единый государственный экзамен – серьезный шаг в жизни каждого выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося самореализоваться в новой социокультурной ситуации, продолжить образо...