Карта инновационного опыта
материал по информатике и икт по теме

Данилина Юлия Николаевна

Карта инновационного опыта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon innovac_karta_danilina.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

Приоритетного национального проекта «Образование»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Данилина Юлия Николаевна

МОУ « Средняяобщеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32»  430031 РМ. г. Саранск, Лихачева ,д.40

Учитель  информатики

2 года,

Педагогический стаж 2 года.

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

«Современные технологии как фактор повышения качества знаний на уроках информатики и ИКТ»

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

         Необходимость расширения использования информационных и педагогических технологий в образовательном процессе, перенос акцента с «усвоения знаний» на формирование общих и предметных компетенций. Новые условия образовательной деятельности.

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Идея изменений: саморазвитие, самореализация, наращивание творческого потенциала, формирование ключевых компетенций на основе участия в конференциях и конкурсах. Использование самостоятельной работы учащихся в сочетании с групповой организацией деятельности.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

       Концепция предполагает формирование у учащихся мотивации к личностному саморазвитию, осознанию самих себя и своего места в мире, пониманию других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, перспектив будущего.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

    Наличие необходимой материально-технической базы, учебно-методического обеспечения преподавания предмета. Дополнительное условие: введение дополнительных часов на индивидуально-групповые занятия, проектную деятельность учащихся во всех классах.

Результат изменений

Повышение качества знаний  учащихся по курсу «Информатика и ИКТ».  Рост мотивации к изучению ИКТ со стороны учащихся.  Участие школьников в городских, республиканских, Всероссийских конкурсах.  Активизация самостоятельной деятельности учащихся в образовательном процессе. Ребята учатся наблюдать, размышлять, делать самостоятельно выводы и обобщения, самостоятельно осуществлять поиск информации (в том числе использовать Интернет-ресурсы).

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

На школьном сайте   schoolrm.ru\schools\sc32sar, на личном сайте  http://www.nsportal.ru/user/18065/  

III. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения

изменений

Муниципальный уровень: открытые уроки, мастер-классы, участие в семинарах, публикации в интернете на сайте  schoolrm.ru\schools\sc32sar, http://www.nsportal.ru/user/18065/  

Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

Забатурина Ольга Александровна , заместитель директора по УВР МОУ  « Средняяобщеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32»  430031 РМ. г. Саранск, Лихачева ,д.40  55-62-24 , электронный адрес.  olgazabaturina@rambler/ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....

Карта инновационного опыта учителей Школы передового педагогического опыта МБОУ СОШ №1 п. Степное Советского района Саратовской области

Карта инновационного (передового) педагогического опыта учителей участников группы Школа передового педагогического опыта по итогам работы в 2011-2012 учебном году....

информационная карта инновационного опыта

Изменениероли иностранного языкав российском обществк,в сузе.Противоречиямежду требованиямик изучению языка и содержанием обучения послужили одной из причинк апробированию данной технологии....

Информационная карта инновационного опыта

Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)Использование ИКТ  и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе как средства формирования социокультурной компетентности учащихся...