Главные вкладки

    Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме:
    Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса.

    Богатых Гульсум Тагизовна

    Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса по учебнику И.Г. Семакина..

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon test_no39.ppt93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест № 3 для 9 класса

    Слайд 2

    1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью: А) команд, понятных создателю алгоритма; Б) команд, понятных пользователю исполнителя; В) команд из системы команд исполнителя; Г) команд, понятных для компьютера; Д) операторов языков программирования.

    Слайд 3

    2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз, называются: А) циклической; Б) основной; В) линейной; Г) ветвящейся; Д) вспомогательной.

    Слайд 4

    3. В системах управления по линии прямой связи передаются: А) информация о состоянии объекта управления; Б) команды управления; В) информация о состоянии управляющей системы; Г) команды управления и информация об объекте управления; Д) команды управления и информация об управляющей системе.

    Слайд 5

    4. Без учёта обратной связи алгоритм управления: А) может быть только линейным; Б) может содержать циклы; В) может быть только циклическим; Г) может содержать только циклы и ветвления; Д) может содержать ветвления.

    Слайд 6

    5. В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой преобразователь является частью: А) линиями прямой связи; Б) объекта управления; В) линиями обратной связи; Г) линиями прямой и обратной связи; Д) объекта управления и линии прямой связи.

    Слайд 7

    6. Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования: А) аналогового сигнала в двоичный код; Б) числовой информации в двоичный код; В) управляющих команд в двоичный код; Г) двоичного кода в аналоговый сигнал; Д) двоичного кода в числовую информацию.

    Слайд 8

    Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются: А) основными; Б) вспомогательными; В) линейными; Г) циклическими; Д) ветвящимися.

    Слайд 9

    8. От любого исполнителя не требуется: А) умения точно выполнять команды; Б) соблюдения последовательности действий алгоритма. В) понимания смысла алгоритма; Г) формального выполнения команд алгоритма; Д) выполнения вспомогательных алгоритмов;

    Слайд 10

    9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»?

    Слайд 11

    10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд?

    Слайд 12

    11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм.

    Слайд 13

    12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент.

    Слайд 14

    13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1) Пока не Н8 повторять Положить Вверх Вправо Всё А) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8; Б) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8, и положит цветы на все клетки; В) «Колобок» пройдёт по диагонали, и положит цветы на все клетки кроме клетки Н8; Г) «Колобок» положит цветок на клетку А1, и пройдёт по диагонали до клетки Н8; Д) Нет правильного ответа.

    Слайд 15

    14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего алгоритма? (Колобок находится в А1) Пока не А8 повторять Если пусто то Положить Вверх Всё Всё А) «Колобок» поднимется из А1 в А8 ; Б) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все клетки цветы; В) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы, кроме клетки А8; Г) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы; Д) Нет правильного ответа.

    Слайд 16

    15. Какой из предложенных алгоритмов не может выполнить исполнитель «Колобок на линейке»? А) -2 -1 +2+2 Б) Пока не а(1) ! В) +1+2+1+3 Г) 1 1 2 3 4 Д) -2-1-1-2-1

    Слайд 17

    16. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? 10 4 2 2 А) крот; Б) кот; В) корт; Г) кт; Д) крт.

    Слайд 18

    17. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? 10 4 -4 7 А) кокос; Б) кок; В) кокс; Г) скок; Д) сок.

    Слайд 19

    18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»? А) 1 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10; Б) 0 11 7 -3 -14 -2 19 -9 2 -11; В) 1 11 17 15 2 1 19 10 11 1; Г) 0 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10; Д) нет правильного ответа.

    Слайд 20

    19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»? 10 -11 10 -4 А) 1; Б) 15; В) 5; Г) 10; Д) 9.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику "Информатика, 8-9" авт. Макарова Н.В.

    Настоящая  рабочая  программа  базового курса «Информатика и ИКТ» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента г...

    Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику "Информатика, 8-9" авт. Макарова Н.В.

    Настоящая  рабочая  программа  базового курса «Информатика и ИКТ» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента г...

    Тест по информатике для 8 класса по теме "Информация и информационные процессы"

    Тест по теме "Информация и информационные процессы" к учебнику Н.Д. Угриновича "Информатика. 8 класс".Тест состоит из 22 вопросов с вариантами ответов. Тест расчитан на 20 минут....

    Тест по информатике для 8 класса на тему "Компьютерные сети и услуги компьютерных сетей"

    Тест по информатике для 8 класса на тему "Компьютерные сети и услуги компьютерных сетей"...

    Тест по информатике для 9 класса. Базовый курс. По программе Семакина И.Г.

    Тест по информатике охватывает все темы, пройденные учащимися в первом полугодии....

    Урок по информатике для 9 класса по теме "Работа над понятием «алгоритм»."

    Урок по информатике для 9 класса по теме "Работа над понятием «алгоритм»." Как я обычно объясняю этот интересный материал....

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике для 9 класса на 2014-2015 учебный год

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике для 9 класса на 2014-2015 учебный год...