Сценарий игры "Пойми меня" для 5 класса.
материал по информатике и икт (5 класс) по теме

Курова Юлия Александровна

Внеклассное мероприятие по информатике для 5 класса на тему "Информатика и информация. Кодирование информации". Пародия на музыкальную игру "Пойми меня".

В игре принимают участие 2 команды по 5 человек. Время проведения - 40 минут.
 

Необходимое оборудование:

1. Бумага для записей.

2. Наушники и источник звука.

3. Карточки с написанными словами-заданиями (3-х цветов)

4. Секундомер.

5. Эксперт или экспертная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_igry_poymi_menya_5_kl.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ», 5 КЛАСС.


Тема: "Информатика и информация. Кодирование информации".

1.Правила игры:

В игре принимают участие 2 команды по 5 человек. Время проведения - 40 минут.

2.Необходимое оборудование:

1. Бумага для записей.

2. Наушники и источник звука.

3. Карточки с написанными словами-заданиями (3-х цветов)

4. Секундомер.

5. Эксперт или экспертная группа.

3.Сценарий игры:

1 Дин - объяснение (15 минут).

На выбор 1 участнику предлагаются карточки словами вниз, и он выбирает слово вслепую. Первый игрок должен объяснить второму слово, не называя его и однокоренные слова. Время - 30 секунд. Второй снова берет слово (другое) и объясняет его третьему и т.д. Команда получает столько очков, сколько игроков правильно угадали свое слово. Если за 30 секунд слово не угадано, оно называется вслух и выбывает из игры. Команда теряет это очко. Количество необходимых слов - по числу участников (максимум - 4 балла).

1. Информация

2. Информатика

3. Текст

4. Таблица

5. Цифра

6. Буква

2 Дин - Молчаливый (15 минут).

Второй и третий игрок надевают наушники. Первый игрок берет карточку, показывает ее всем, кроме 2 и 3 и объясняет второму понятие, но второй при этом говорить не должен. Он записывает слово, как понял, и передает его третьему и т.д. Баллы начисляются по количеству правильно написанных ответов (максимум - 4 балла за все ответы).

1. Принтер

2. Клавиатура

3. Мышь

4. Монитор

3 Дин - Дин ассоциаций (5 мин.)

Капитан команды вытаскивает карточку, оглашает ее вслух и все записывают свои ассоциации на данное понятие. Баллы начисляются по количеству совпадений с ответом Капитана.

1. Текстовая информация

2. Числовая информация.

3. Рабочий стол.

4. Главное меню.

Заключение. Подведение итогов игры. Обсуждение ошибок. Повторение некоторых определений.

ПРИЛОЖЕНИЕ

КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ



ИНФОРМАЦИЯ


ИНФОРМАТИКА


ТЕКСТ


ТАБЛИЦА


ЦИФРА


БУКВА


ПРИНТЕР


КЛАВИАТУРА


МЫШЬ


МОНИТОР



ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ




ЧИСЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ




РАБОЧИЙ

СТОЛ





ГЛАВНОЕ МЕНЮ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий приёма 1 класса в детское объединение

Сценарий для приёма 1 класса в детское объединение младших школьников....

Сценарий для выступления класса на Новогоднем вечере

В нашей школе Новый год стараются встречать весело и познавательно. Каждый класс готовит своё выступление, а потом всех ждёт дискотека с конкурсами и призами. Новогодние утренники у нас тематичес...

День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов

День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов)...

Сценарий окончания 8 класса: «Куда уходит детство». 2011.

Совместное итоговое родительское собрание подведение итогов за год...

сценарий Представления Лидера класса

разработка для проведения отчета класса в конце года!...

Сценарий выпускного 9 класс

Считаю, что сценарий удачный и легкий в подготовке...

Новогодний сценарий для старших классов класса

Сценарий ориентирован на обучающихся 8-11 классов, содержит в себе актуальные темы интересные для молодежи. Грамотно подобранный актерский состав сделает ваш праздник ярким и запоминающимся....