Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
рабочая программа по информатике и икт по теме

Плескач Татьяна Алексеевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Профессиональный цикл основной  профессиональной образовательной программы по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:

Обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 64 часа;

Обязательной аудиторной лабораторной работ обучающегося 30 часов

Самостоятельной работы обучающегося 32 часов.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_it_270802.docx55.16 КБ

Предварительный просмотр:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   «ЧЕРЕМХОВСКИЙ ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. М.И. ЩАДОВА»      

     УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

___________Б.В.Пашков

___________20____год  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Профессиональный цикл основной  профессиональной

образовательной программы по специальности

270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Черемхово, 2013

РАССМОТРЕНА

Цикловой комиссией

Информатики и

вычислительной техники

председатель

_____________О.В. Папанова

«_____»_____________2013 г. 

          ОДОБРЕНА

Методическим советом

 колледжа

протокол  №___

от «____» ______________2013 г.

Председатель МС

___________Т.М. Цыпан

Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности разработана на основе примерной программы  учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности, рекомендовано Экспертным советом по профессиональному образованию Протокол №________ от «______»______________20__ г.

Рабочая программа предназначена  для специальностей среднего профессионального образования технического профиля:

270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Разработчик: Плескач Татьяна Алексеевна – преподаватель спец.дисциплин Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования  «Черемховский горнотехнический колледж им. М.И. Щадова»


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

16


1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в профессиональной деятельности является частью профессионального цикла подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по информационным технологиям в профессиональной деятельности (базовый уровень).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности относится к профессиональному циклу.

1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять программное обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности;

- отображать информацию с помощью принтеров, плоттеров и средств мультимедиа;

- устанавливать пакеты прикладных программ.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- основные этапы решения задач с помощью электронно-вычислительных машин;

- перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе персонального компьютера;

- технологию поиска информации;

- технологию освоения пакетов прикладных программ.

1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:

Обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 64 часа;

Обязательной аудиторной лабораторной работ обучающегося 30 часов

Самостоятельной работы обучающегося 32 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

В том числе:

30

лабораторные занятия

0

практические занятия

30

контрольные работы

0

курсовая работа (проект)

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

В том числе:

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

0

Внеаудиторная самостоятельная работа: работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций;

Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности (тематика самостоятельной работы);

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам.

32

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности

Наименование

разделов и тем

№ занятия

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, домашняя работа, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Раздел 1. Технология сбора, хранения, обработки и представления информации

6

Тема 1.1. Основные требования по безопасности и эксплуатации компьютерных систем

Содержание учебного материала

2

1

1

Техника безопасности при работе с компьютерными системами. Санитарные требования. Правила эксплуатации компьютерных систем. Правила эксплуатации оборудования. Правила эксплуатации программ. Требования к выполнению практических работ и к подготовке отчетов по ним

Тема 1.2. Технология сбора, хранения, обработки и представления информации

Содержание учебного материала

2

1

2

Понятие информации и информационных технологий. Классификация информационных технологий. Классификация информационных технологий по сферам их применения. Компьютерные системы. Предназначенные для обработки текстовой, числовой, графической, аудио, видео и другой информации

Самостоятельная работа обучающихся

2

Работа с технической литературой: поиск информации о компьютерных системах предназначенных для обработки различных видов информации

Раздел 2. Технология обработки текстовой информации

10

Тема 2.1. Обработка текстовых документов

Содержание учебного материала

2

1

3

Система подготовки документов. Основные операции обработки тестов. Вставка объектов в документ. Управление структурой документа: абзацы, страницы, разделы. Гиперссылки, автоматическое оглавление, указатели.

Тема 2.2. Настройка интерфейса приложения

Содержание учебного материала

2

3

4

Интерфейс системы подготовки документов. Настройка интерфейса приложения. Создание панелей инструментов. Создание новых кнопок в панели инструментов. Изменение значков на кнопках. Создание новых команд интерфейса с помощью технологии «Запись макросов»


Практические занятия

4

5

Создание документа с указанной структурой. Создание автоматического оглавления. Создание гиперссылок.

6

Разработка интерфейса команд. Создание новых панелей инструментов, новых кнопок. Разработка интерфейса команд. Создание макросов.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

Тематика самостоятельной работы:

Разработка новой панели инструментов для системы подготовки документов

Раздел 3. Технология обработки числовой информации.

36

Тема 3.1. Обработка числовой информации

Содержание учебного материала

2

2

7

Компьютерные системы, предназначенные для обработки числовой информации. Электронная таблица – универсальная система обработки числовой информации: интерфейс таблицы, особенности ввода информации, способы адресации, типы данных. Преобразование типов документа. Использование гиперссылок к другим документам.

Практические занятия

4

8

Эффективные способы ввода информации.

9

Редактирование таблицы: изменение содержимого ячейки, добавление и удаление строк и столбцов, перемещение, копирование

Самостоятельная работа обучающихся

4

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

Тематика самостоятельной работы:

Создание электронных таблиц Excel

Тема 3.2. Стандартные функции Excel  

Содержание учебного материала

2

10

Наборы математических, логических функций. Функции, предназначенные для поиска и анализа информации. Примеры практических задач, которые решаются с помощью стандартных функций.

3

Практические занятия

4

11

Обработка информации с помощью логических функций

12

Поиск информации

Самостоятельная работа обучающихся

4

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

Тематика самостоятельной работы:

-Обработки информации логическими, математическими и статистическими функциями.

-Решение задач

Тема 3.3. Стандартные процедуры Excel

Содержание учебного материала

4

13

Обработка и анализ с помощью стандартных процедур: условное форматирование, сортировка фильтр, подведение итогов, сводная таблица. Организация автоматической проверки данных при вводе. Примеры практических задач, которые решаются с помощью стандартных процедур.

2

14

Диаграммы. Построение диаграмм, обработка данных. Настройка диаграммы: название диаграммы, название осей, оси, подписи данных, сетка, легенда, таблица данных. Размещение диаграммы. Конструктор диаграмм. Стиль диаграммы.

Практические занятия

6

15

Обработка и анализ данных с помощью стандартных процедур

16

Решение производственных задач (разработка локальных смет, выбор типа оконного переплета, длина обогревательного прибора и др.)

17

Построение диаграмм. Настройка диаграмм

Самостоятельная работа обучающихся

4

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

Тематика самостоятельной работы:

-Разработка табличной модели решения задач, проверка и анализ результата решения задач

Раздел 4. Мультимедийные технологии обработки и представления информации

8

Тема 4.1. Обработка звука. Обработка видео.

Содержание учебного материала

4

2

18

Компьютерное представление звуковой информации. Понятие звукозаписи. Принципы компьютерного воспроизведения звука. Программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения аудио информации.

19

Программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения видео информации.

Практические занятия

2

20

Воспроизведение и обработка звуковых и видео файлов.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

Тематика самостоятельной работы:

-Выполнение объединения нескольких изображений, нескольких звуковых файлов.

Раздел 5. Система автоматизированного проектирования Компас.

6

Тема 5.1. Системы автоматизированного проектирования.

Содержание учебного материала

2

2

21

Виды и назначение систем автоматизированного проектирования. Интерфейс системы компас. Основные режимы работы: построение элементов, измерение, размеры и технологические обозначения, выделение, редактирование. Создание вида, выбор масштаба и системы координат. Выбор атрибутов линий. Хранение чертежей в электронном виде и печать на бумаге.

Практические занятия

2

22

Создание строительного чертежа

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

Тематика самостоятельной работы:

-Создание чертежа плана помещений малого предприятия для размещения компьютерной системы.

Раздел 6. Телекоммуникационные технологии

12

Тема 6.1. Телекоммуникационные технологии

Содержание учебного материала

4

2

23

Каналы связи и их основные характеристики. Помехи, шумы, искажение передаваемой информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи. Компьютерные телекоммуникации, их возможности и преимущества. Топология локальных и глобальных сетей. Ресурсы и услуги сетей. Электронная почта. Интернет. Сайты. Поиск системы и программы.

24

Создание Web страниц с помощью html. Основные понятия языка гипертекстов. Инструментарий для создания Web – страниц. Структура Web – страницы. Работа с программой HTMLReader.

Практические занятия

4

25

Создание Web страниц.

26

Поиск информации в Интернете.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

Тематика самостоятельной работы:

-Поиск информации в Интернете.

-Разработка Web сайта.

- Придумать оформление главной станицы на любую из тем: Мое любимое занятие (урок), Моя семья, Мой колледж. Подобрать материал для страницы.

Раздел 7. Особенности обработки экономической информации.

12

Тема 7.1. Разработка оптимального плана работ с помощью ЭВМ

Содержание учебного материала

2

3

27

Технология разработки оптимального плана с помощью программной надстройки «Поиск решения»: целевая функция, изменяемые ячейки, ограничения. Постановка задачи, формализация и построение табличной модели решения. Отладка решения и типичные ошибки.

Практические занятия

2

28

Разработка оптимального плана работ

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

Тематика самостоятельной работы:

-Решение задач разработки оптимального плана работ

Тема 7.2. Транспортная задача

Содержание учебного материала

2

3

29

Постановка транспортной задачи, формализация и построение табличной модели решения. Примеры реальных транспортных задач. Решение закрытой и открытой транспортных задач.

Практические занятия

2

30

Решение транспортной задачи.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

Тематика самостоятельной работы:

-Разработка табличной модели решения транспортной задачи.

Раздел 8. Информатизация предприятия.

6

Тема 8.1. Этапы решения задач информатизации

Содержание учебного материала

2

2

31

Практические примеры информатизации предприятий. Отличие учебных задач от реальных задач информатизации. Этапы решения задач информатизации: постановка задачи, проектирование, формализация, отладка, внедрение, сопровождение  и эксплуатация, квалификация исполнителей на каждом этапе. Анализ практических примеров. Экономические аспекты применения информационных технологий.

Тема 8.2. Информационная безопасность.

Содержание учебного материала

2

1

32

Проблемы защиты информации в информационном обществе. Уровни защиты информации на предприятии. Типы компьютерных преступлений, предусмотренные уголовном кодексом РФ: неправомерный доступ к информации, создание и использование вредоносных программ, нарушение правил эксплуатации компьютерных систем. Защита от компьютерных вирусов. Классификация вирусов в зависимости от объектов заражения. Технология «лечения» зараженных файлов с помощью антивирусных программ.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности.

Тематика самостоятельной работы:

-Защита информации

Всего

96

Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме указывается содержание учебного материала (в дидактических единицах). Тематика лабораторных, практических, самостоятельных и контрольных работ.  расписывается  более подробно, детально и конкретно,  чем в примерной программе дисциплины, Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3. Уровень освоения проставляется в столбце 4 напротив каждой дидактической единицы

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный ( узнавание ранее изученных объектов, свойств)

2-репродуктивный (выполнение заданий по образцу, по инструкции или под руководством) (содержание дидактической единицы закрепляется на лабораторных и практических занятиях)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение задания, решение проблемных задач)  (Содержание дидактической единицы закрепляется на практике. В учебной дисциплине указывать третий уровень не рекомендуется)


3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Оборудование учебного кабинета Информатики и информационных технологий.

  • Лаборатория оснащенная современными персональными компьютерами, объединёнными в локальную сеть, с выходом в Интернет, со следующим дополнительным оборудованием: принтер формата А3, графопостроитель, формата А1, сканер формата А4, мультимедийный проектор.
  • посадочные места по количеству обучающихся,
  • рабочее место преподавателя - Системный блок Flextron 3B (CDC-2.4ГГц./GA-G31М-ES2C/1ГБ/250ГБ/512МБ НD4350/DVD±RW), ЖК -монитор 17.0" Асеr"М173Bb" 1280х1024, 5мс, ТСО"03.

Технические средства обучения:

  • Сет. адаптер WiFi 54Мбит/сек. TRENDnet "TEW-423PI" (PCI),
  • КРМ ученика- Системный блок Flextron 3B (CDC-2.4ГГц./GA-G31М-ES2C/1ГБ/250ГБ/512МБ НD4350/DVD±RW), ЖК -монитор 17.0" Асеr"М173Bb" 1280х1024, 5мс, ТСО"03,
  • Сет. адаптер WiFi 54Мбит/сек. TRENDnet "TEW-423PI" (PCI), MXR-6637-B Стойка 37U двухрамная, глубина 600, ИБП (UPS) 2U 19" RM 1500ВА APC "Smart-UPS 1500" SUA1500RMI2U (COM, USB),
  • МФУ HP "LaserJet M1522n MFP" A4, лазерный, принтер + сканер + копир (USB2.0, LAN),
  • Патч-панель 19" RM 48 портов RJ-45 5E кат.,
  • Средство тест. сетей "NS-468" для кабелей RJ-11/RJ-45,
  • Инструмент клещи обжимные "HT-568R" (RJ-45, RJ-11, RJ-12(UTP)),
  • Коммутатор 1U 19" RM TRENDnet "TEG-S224" 24 порта 100Мбит/сек. + 2 порта 1Гбит/сек., Коммутатор 3Com "Fast Ethernet Switch 8" 3C16708 8 портов 100Мбит/сек.,
  • Фильтр электропитания на 5 розеток ZIS "Pilot L" (7.0м), Видеопроектор.

3.2.Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Михеева. Е. В.  Информационные технологии в профессиональной деятельности Серия: Среднее профессиональное образование – М.:: Академия. 2008
  2. Федотова Е. Л.. Информационные технологии в профессиональной деятельности  Серия: Профессиональное образование – М,: Форум, Инфра-М. 2008.
  3. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - Ростов на Дону: Феникс:, 2009 г.


Дополнительная источники:

  1. Бастриков М.В., Пономарёв О.П. Информационные технологии управления: Учебное пособие. - Калининград: Изд-во Ин-та "КВШУ", 2005г.
  2. Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
  3. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е.; Информационные технологии в профессиональной деятельности – М.: Инфра-М; 2005.;
  4. Елинова Г.Г. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Краткий курс лекций. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004.
  5. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационые технологии управления Изд. 2-е СПб.: Питер, 2008.

Источники из Интернет

  1. http://www.curator.ru/physics/it_school.html - информационные ресурсы в среднем профильном образовании
  2. http://www.library.ispu.ru/knigi/resursy-internet/informacionno-obrazovatelnye-resursy -информационно-образовательные ресурсы: библиотека ИГЭУ
  3. http://sch1106.mosuzedu.ru/edresurs.html - образовательные ресурсы сети Интернет
  4. http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00058193_0.html - Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет
  5. http://www.intuit.ru/catalog/ - Университет Информационных Технологий

4. Контроль и оценка результатов освоениЯ УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий по базовой подготовке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Уметь

Применять программное обеспечение  в профессиональной деятельности, устанавливать пакеты прикладных программ

Практические занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа

Применять телекоммуникационные средства  в профессиональной деятельности

Практические  занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа

Отображать информацию с помощью принтеров, плоттеров и средств мультимедиа

Практические  занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа

Знать

Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Тестирование.

Внеаудиторная самостоятельная работа

Перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе ПК

Тестирование.

Внеаудиторная самостоятельная работа

Основные этапы решения задач с помощью электронно-вычислительных машин

Текущий контроль. Экспресс опрос.

       Технологию освоения пакетов прикладных  программ

Практические  занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информационным технологиям в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпус...

Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям).

Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Рабочая  программа учебной дисциплины ОП.13.Правовое обеспечение профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) ...

Рабочая программа по "Информационным технологиям в профессиональной деятельности"

рабочая программа по Ифнормационным технологиям для специальности правоведение...

Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности Банковское дело 2 курс

Учебная дисциплина "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является обязательной частью профессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС п...