Презентация по теме Разбор заданий КИМ ГИА (задание 20.2)
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс) по теме

Лучкова Ольга Константиновна

В презентации рассматривается методика выполнения задания 20.2 контрольно-измерительных материалов ГИА. Маиериал можно использовать при подготовке учащихся 9 классов к сдаче экзамена по информатике и ИКТ и изучении тем раздела "Алгоритмизация" на уроках по предмету. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gia_z_20_2.ppt895.5 КБ
Microsoft Office document icon zadanij_20.doc557 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

1.

Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет разность максимального и минимального чисел. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность) .

Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000.

Программа должна вывести одно число: разность максимального и минимального чисел.

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

8

5

-2

0

10

2.


3.

4.


5.

6.


7.

8.

Напишите программу, которая вычисляет произведение членов последовательности, кратных 5. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: произведение членов последовательности, кратных 5.

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

8

5

-2

0

5


9.

Напишите программу, которая по введенному числу а, не превосходящему 1000, подсчитывает сумму натуральных чисел, кратных 17, на отрезке [a, 1000] (включая концы отрезка). Программа получает на вход натуральное число a, при этом гарантируется, что 1≤a≤1000. Проверять входные данные на корректность не нужно. Программа должна вывести одно число: сумму натуральных чисел, кратных 17, на отрезке [a, 1000].

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

100

28832

10.

Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество двузначных чисел, кратных 5. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).

Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30000. Программа должна вывести одно число: количество двузначных чисел, кратных 5.

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

10

5

120

14

0

1

11.

Напишите программу, которая по двум введенным числам а и b, не превосходящим 1000, подсчитывает сумму натуральных чисел, кратных 21, на отрезке [a,b](включая концы отрезка) .

Программа получает на вход два натуральных числа a и b, при этом гарантируется, что 1≤a≤b≤1000. Проверять входные данные на корректность не нужно.

Программа должна вывести одно число: сумму натуральных чисел, кратных 21, на отрезке [a,b]

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

10

100

210

12.

Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество трехзначных чисел, кратных 7. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30000. Программа должна вывести одно число: количество трехзначных чисел кратных 7.

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

98

105

102

–700

0

2

13.

Напишите эффективную программу, которая по двум данным натуральным числам a и b, не превосходящим 30000, подсчитывает количество четных натуральных чисел на отрезке [a, b] (включая концы отрезка). Программа получает на вход два натуральных числа a и b, при этом гарантируется, что 1 ≤ a b ≤ 30000. Проверять входные данные на корректность не нужно. Программа должна вывести одно число: количество четных чисел на отрезке [a, b].

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

10

20

6


14.

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество чисел меньших 500 и кратных 3. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).

Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30000. Программа должна вывести одно число: количество натуральных чисел, меньших 500 и кратных 3.

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

45

20

600

0

1

15.

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет минимальное число, оканчивающееся на 4. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000.

Программа должна вывести одно число – минимальное число, оканчивающееся на 4.

Входные данные

Выходные данные

3

24

14

34

14


16.

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел кратных 8 и оканчивающихся на 6. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).

Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000.

Программа должна вывести одно число – сумму всех натуральных чисел кратных 8 и оканчивающихся на 6.

Входные данные

Выходные данные

16

24

56

22

12

0

72

Resource id #6186

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки-презентации по теме "Системы счисления" с практическими заданиями

В презентациях дается наглядное объяснение нового материала. После объяснения предлагается задание на закрепление.Урок "Система счисления" :историческая справка, описание позиционной и непозиционной с...

Материал для подготовки с заданию С1 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)

Материал для подготовки с заданию С1 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...

Материал для подготовки с заданию С2 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)

Материал для подготовки с заданию С2 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...

Материал для подготовки с заданию С3 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)

Материал для подготовки с заданию С3 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...

Материал для подготовки с заданию С4 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)

Материал для подготовки с заданию С4 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...

Презентация на тему: "Разбор словосочетания"

Презентация к уроку в 5 классе "Разбор словосочетания"...

Презентация к выступлению на тему «Разбор проблемных заданий при подготовке к ОГЭ по обществознанию»

Презентация «Разбор проблемных заданий при подготовке к ОГЭ по обществознанию»...