"Текстовый процессор"
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме

Цыганкова Елена Александровна

Практические работы 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon laboratornaya_rabota.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лабораторная работа №1

Этот абзац написан шрифтом  Times New Roman размер 12, жирный курсив. Абзац выровнен по центру и имеет двойной межстрочный интервал.  Междустрочный интервал – это переход на другую строку.

Этот абзац написан шрифтом  Impact размер 14, перечеркнутый. Абзац выровнен по ширине и имеет отступ слева 6 сантиметров и интервал перед абзацем 30 и после 12.

Этот абзац написан шрифтом  Garamond размер 16. Абзац выровнен по правому краю. Отступ справа 1 см. Некоторые символы написаны в нижнеминдексе, некоторые в верхнем, другие имеют тень или контур.

У

 этого абзаца первая буква написана с использованием меню Формат – Буквица. Высота буквы – 2 строки. Шрифт абзаца Courier
Ne
w размер 16. Выравнивание по левому краю отступ первой строки 1,25 см. Интервал перед абзацем 30 и после 30. Все цифры написаны шрифтом Impact.

Списки

  1. Пункт первый нумерованного списка
  1. Подпункт многоуровневого списка
  1. Пункт второй нумерованного списка

  • Маркированный список
  • Выровнен по левому краю
  • Сдвинут относительно левого края

май

июнь

июль

сентябрь

октябрь

ноябрь

x=y2

май

июнь

июль

сентябрь

октябрь

Прайс – лист фирмы «Машины и агрегаты»

наименование

Цена

налог

Цена с

налогом

1.

Автошины R20

20

4

24

2.

Лобовое

Стекло

7

1,4

8,4


В. Высоцкий

Люблю тебя сейчас
Не тайно – напоказ.
Не «после» и не «до» в лучах твоих сгораю. Навзрыд или смеясь,
Ноя люблю сейчас,
А в прошлом – не хочу, а в будущем – не знаю.
В прошедшем «я любил» -
Печальнее могил, -
Все нежное во мне бескрылит и стреножит,
Хотя поэт поэтов говорил:

«Я вас любил, любовь еще быть может…»
Так говорят о брошенном, отцветшем -
И в этом жалость есть и снисходительность, Как к свергнутому с трона королю.
Есть в этом сожаленье об ушедшем
Стремленьи, где утеряна стремительность,

И как бы недоверье к «я люблю».

Если бы кто-нибудь вложил капитал в размере 1 пенни в год Рождества Христова с 4% годовых, то в 1750 году на вырученные деньги он смог бы купить золотой шар весом с Землю. В 1990 году он имел бы уже эквивалент 8 190 таких шаров. При 5% годовых он смог бы купить такой шар еще в 1403 году, а в 1990 году покупательная способность денег была бы равна 2200 млрд. шаров из золота весом с Землю.(*2)

Пример показывает ту разницу, которая обусловлена действием I% годовых в течение продолжительного отрезка времени. Кроме того, он доказывает, что в длительной перспективе выплата процентов как математически, так и практически – невозможна. Экономическая необходимость и математическая невозможность находятся здесь в неразрешимом противоречии.

Решение проблем, возникших вследствие экспоненциального роста денег за счет процентов, является создание такой денежной системы, которая соответствовала бы кривой динамики качественного роста. Это потребует замены процентов другим механизмом обеспечения денежного обращения.


ТАБЛИЦА

Сумма по полю

количество

Код заказа

Дата

заказа

Наименование

товара

1

2

3

4

5

Общий итог

12.02.00

Всего

9

2

11

15.02.00

Copy Holder

2

2

Блокнот

3

3

15.02.00

Всего

5

5

01.03.00

Copy Holder

2

2

01.03.00

Всего

2

2

Общий итог

ФОРМУЛА

ГРАФИКА
______________________________________________________________________

        Канал связи

             помехи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обработка текстовой информации. Ввод текста в текстовом процессоре WordPad.

План-конспект открытого урока по изучению текстового процессора WordPad.Предлагается в помощь учителям информатики и ИКТ при изучении  в пятом классе темы "Обработка текстовой информации". П...

Текстовый процессор Microsoft Word 2003. Технология обработки текстовой информации

Данный файл содержит презентацию к уроку «Текстовый процессор Microsoft Word» (вводный урок). Можно использовать для 8 классов, материал подойдет для тех учителей, которые до сих пор используют Micro...

Текстовые редакторы. Текстовые процессоры.

Комбинированный урок с использованием ЦОР...

Прикладная среда текстового процессора MicrosoftOfficeWord. Включение в текстовый документ графических объектов.

План-конспект урока по информатике на тему  "Прикладная  среда  текстового  процессора  MicrosoftOfficeWord. Включение в текстовый  документ графических объектов." Д...

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...

Урок информатики "Текстовые редакторы и текстовые процессоры" 8 класс

Урок Урок информатики "Текстовые редакторы и текстовые процессоры"  8 класс...