Тематическое планирование к учебнику И.Г.Семакина
календарно-тематическое планирование (информатика и икт, 8 класс) по теме

Тематическое планирование к учебнику И.Г.Семакина 8-11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prepod._baz.8-11_klass.doc269 КБ

Предварительный просмотр:

Преподавание курса «Информатика и ИКТ»

в старшей школе 8 класс на базовом уровне – 68 часов

Курс изучения составлен по методическому пособию: Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/Составитель М.Н.Бородин. -  6-е изд., – М.: Бином.

Лаборатория знаний, 2009. – 463 с.

(по программе стр 111)

Дата проведения

№ урока

Тема урока

Часов

Практикум

Часов

Д/з

Модуль 1. Введение в предмет. Человек и информация.

1

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Техника безопасности.

1

Знакомство с компьютерным классом. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе.

Введение

2

Информация и знания. Информативность сообщений.

1

§1.З-к 1 №1,2 стр 16

3

Кодирование информации. Информация и языки.

0.5

Пр №1Работа с тренажером клавиатуры

З-к1.№7,8,9,11,16 стр6-8

0.5

§2.З-к 1 №1-6 стр 6

4

5

Измерение  информации. Метод половинного деления

Измерение информации. Содержательный подход.

1

З-к №1,4,8 стр11-12

Клавиатурный тренажер

З-к1.№6,7,9,10,13,16,17 стр17-18

1

§3.З-к 1 № 3,5,7.

§3. З-к1 №9-11 стр. 11

6

Алфавитный подход к измерению информации

1

З-к1.№22, 24,26,27,37,38 стр19-20

§4, з-к 1§1.1стр148 З-к 1 № 19-21, 23 стр 19-20

7

Алфавитный подход. Решение задач

1

З-к1.№13-27 стр 13-14

З-к1 §1.1№4,5,8,11,12стр17

8

Комбинаторный подход к измерению информации.

1

З-к 1 №24,25 стр.20

9

Количество информации и вероятность (неравновероятный подход)

1

З-к1.№1,5,6,9,15 стр25-26

З-к1.№2,3стр25

10

11

12

Неравновероятный подход.

Решение задач. Все подходы к измерению информации.

Подготовка к контрольной работе. Решение  тестовых заданий.

1

1

1

Уч. стр 21-22.

З-к1.№4,5 стр25

З-к1.№6,7 стр25

З-к1.№8 стр26

13

Контрольная работа №1.

1

Модуль 2. Архитектура компьютера.

14

Назначение и устройство компьютера. Принцип фон Неймана.

0.5

Пр №2 Подключение внешних устройств к компьютеру

0.5

§5,7 стр.32 З-к 1 §.3.2 стр.163

15

16

Компьютерная память. Общее представление.

Структура внутренней памяти.

1

1

З-к1.№1,5,7,8стр129

§.6,8 стр.35

З-к 1. §.3.1.1 стр.128 №2,3,4,6 стр.129

17

Процессор. Машинное слово.

1

З-к1.№1-5 стр165-166

§7, 8 стр. 40 З-к 1 §.3.2 стр.163

18

Программное обеспечение компьютера

1

Тренажер «Состав ПК»

§.9,10 стр. 52

19

20

Файлы и файловая структура ОС.

Работа с файловой структурой операционной системы

1

Пр №3(з.1)

1

§11 стр. 5 3-к1 №25-27 стр133

§11 стр. 53 З-к1 №28-30 стр135

21

Логические диски файловой структуры

1

З-к№16-18,20,22,23,25 стр132-133

§11 стр. 53 З-к 1 №19,21,24стр132

22

Пользовательский интерфейс

Пр №3(з.2) Знакомство с операционной системой: работа с окнами, запуск программ, использование справочной системы

1

§12 стр. 60

23

Контрольная работа №2

1

Тест тренинг. Тестирование

Модуль 3. Текстовая информация и компьютер.

24

Тексты в памяти компьютера.

1

З-к№31-33стр137-138

§13 стр. 68  З-к1, №34-45 стр.138

25

26

27

Гипертекст. Гиперссылки.

Проектирование гипертекстового документа.

Создание гипертекстового документа.

1

1

Пр №4(1)Создание гипертекстового доркумента

1

§13 стр. 71

§13 стр. 71

З-к И.Р №11

28

29

Текстовые редакторы.

Текстовые процессоры

1

Пр №4(2) Сохранение и загрузка файлов.

1

§14 стр. 75 З-к2 Упражнения 1-7

§.15(1) стр. 77 З-к2 Упражнения 8-10

30

31

32

Основные режимы работы текстовых редакторов.

Форматы текстовых файлов.

Шрифты.

З-к2 Упражнения№24-28,

З-к2 Упражнения№31-34

Основные приемы ввода и редактирования.

1

1

1

§15(2) стр. 75

Приготовить текст см.Приложение №21,22стр.281

33

34

Форматирование текста

Окна. Поиск и замена

Пр№5 Орфографическая проверка текста.

З-к№13-18, 21стр17-18

Пр№6 Использование буфера обмена. Режим поиска и замены.

1

1

№12,18стр.279 §15(2) стр. 80

Приготовить текст см.Приложение №20стр280

35

36

37

38

39

Дополнительные возможности текстовых редакторов. Списки.

Стили. Шаблоны

Вставка в текстовый документ различных объектов.

Таблицы. Основные операции с таблицами.

Вставка в таблицы различных объектов и гиперссылок.

Пр№8 Маркированные и нумерованные списки.

Пр№7 Создание и редактирование таблиц..

1

1

1

1

1

§16 стр. 85

И.Р №8,9 стр.45

З-к2. Индивидуальная работа №10 стр. 47.

З-к2.Творческие задачи и проекты стр. 49

З-к2.Творческие задачи и проекты стр. 49

40

Системы перевода и распознавания текстов

Пр №9 Работа со сканером.

1

§17 стр. 90 З-к2. И.Р. №7 стр38.

41

42

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №3

1

1

Индивидуальные работы №1стр 11, №5,6 стр35-37

И.Р. №3,4стр19

Модуль 4. Графическая информация и компьютер 21 час

43

Компьютерная графика и области ее применения

1

§18 стр. 98

44

Технические средства компьютерной графики

1

§19 стр. 104

45

46

47

Кодирование изображения.

Принцип обработки и хранения графики.

Основные компоненты среды графического редактора.

1

1

1

З-к1 №64, 70 стр 150-151

З-к1 №76 стр152

§20 стр.111

З-к1§.4.1 стр154 №65,68,71

§21 З-к1 №77 стр152

48

49

50

51

Кодирование векторной графики.

Палитра цветов в системах передачи

Форматы графических файлов.

Решение задач по вычислению объема графической информации.

1

1

1

1

№66-69, 78-82, 84-86 стр.150-153

§21 стр.118

З-к 1, №87,88 стр.156 Записи в тетради

Записи в тетради

Записи в тетради

52

Создание изображения в растровом редакторе. 

Пр№10(1) Работа с растровым графическим редактором

1

§22 стр. 120

53

Сохранение рисунков на диске и загрузка с любого источника.

Пр№10(2) Работа с растровым графическим редактором

1

З-к2 Упражнение 1 стр55

54

55

56

57

Создание несложного рисунка в векторном редакторе.

Основные операции с изображением векторного редактора.

Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе.

Работа с векторным графическим редактором Corel Draw

Пр№11(1) Использование графических примитивов

Пр№11(2) Использование графических примитивов

Пр№12 Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе.

Клонирование, нарезка, слои.

1

1

1

1

З-к2 Упражнения №2,3 стр59

З-к2 Упражнения №4,5 стр59-60

З-к2 Упражнения №6 стр60-61

Рисунок на свободную тему

58

59

60

Понятие мультимедиа и области ее применения

Технические средства мультимедиа.

Создание интерактивной презентации «Компьютерная графика».

1

1

Пр №13(1) Создание презентаций с использованием текста, графики и звука

1

§23,26 стр. 130, 137

§25 стр.135

§.26 стр.137

61

62

63

Представление звука в памяти ПК. Технические средства.

Редактирование звуковых файлов.

Контрольная работа №4

1

1

З-к 1 №90,93,94,96,97 стр160-162

Пр №13(2) Редактирование звукового файла.

Тестирование

1

§24,25 стр. 132

§5.1 стр. 159

З-к1 №91,92,95 стр160

64

Добавление видеоизображения в презентацию

Пр №13(3)Редактирование видеоизображения

1

Творческая работа

65

66

67

68

Резерв времени

Создание комплексного информационного объекта в виде учебной публикации.

Создание графического объекта.

Создание комплексного информационного объекта в виде презентации.

Запись и обработка видеофильма

1

1

1

1

§13-14 стр.75

§18-22 стр. 98

§23 стр. 130


Преподавание курса «Информатика и ИКТ»

в старшей школе 9 класс на базовом уровне – 68 часов

Курс изучения составлен по методическому пособию: Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/Составитель М.Н.Бородин. -  6-е изд., – М.: Бином.

Лаборатория знаний, 2009. – 463 с.

(по программе стр 111)

Дата проведения

№ урока

Модуль 1. Передача информации в компьютерных сетях

Информационное моделирование

1

2

Виды компьютерных сетей.

Аппаратное и программное обеспечение работы сетей.

1

Уч. З.5.1

Пр №1 Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами

1

§1 стр.10

§3 стр.18

3

4

Электронная почта и другие услуги сетей

Интернет и всемирная паутина

1

Пр. №2 Электронная почта и другие сервисы компьютерных сетей

1

§2 стр.14 №1-5 стр.68

§4 стр.24

5

6

7

Способы поиска информации в Интернете

Служба www.

Сервисы www

Пр. №4 Поиск информации в Интернете

Пр.№3 Работа с www: использование URL адреса и гиперссылок

Пр. №5 Создание простейшей web-страницы с использованием текстового редактора стр.80-82

1

1

1

§5 стр.28 З-к 2, §5.3.3

№6-9 стр.73-74

З-к 2, §5.3.4

З-к 2, §5.3.4

8

9

10

Передача информации по техническим каналам связи.

Загрузка файлов с серверов

Контрольная работа №1

1

1

Пр №6 Загрузка файлов с серверов файловых архивов

1

Разделы 1.1-1.2 (дополнение) стр.290

11

12

Понятие модели. Графические модели.

Табличные модели

1

Пр. №7 Разработка табличной информационной модели

1

§6,7 стр.35, 40

§8 стр.44 З-к 1, §2.2, 2.3 стр.79

13

14

Информационное моделирование на компьютере

Табличные информационные модели

1

1

§9 стр.49, З-к 2 Раздел 6 стр.165

З-к 1, §2.3.5 стр.118 №21,22 стр.123

15

Контрольная работа №2

1

Тестирование

Модуль 2. Хранение и обработка информации в базах данных

16

17

Понятие базы данных и информационные системы.

Реляционные БД.Режимы БД

1

Пр. №8 Работа с готовой БД в различных режимах.

1

§10,11 стр.68-70

З-к 2, §5.4 стр.83 №1,2,3 стр.86

18

Проектирование однотабличной БД.

0.5

Пр. №9(1) Проектирование однотабличной БД на компьютере.

0.5

§11стр.70 З-к 2 №7,9 стр.87

19

20

Создание и заполнение БД.

Условие поиска информации.

1

Пр№9(2) Создание простейшей БД на компьютере.

1

§12 стр.70 Работа№1 стр.90

§11(1) стр.74 З-к 2, §5.4.3 стр.96

21

Простые логические выражения.

Пр. №10 Формирование простых запросов к готовой БД.

1

§11(2)стр76 З-к 2 №24-25 стр99

22

23

Логические операции.

Сложные условия поиска.

1

Пр. №11 Формирование сложных запросов к готовой БД.

1

§14 (1)стр.80 З-к 1, §1.6.2 стр.46

§14(2) стр.83 З-к 2, Работа 5 (1-3) стр.103

24

25

26

Сортировка записей.

Отчеты БД.

Геоинформационные системы БД

1

0.5

Пр. №12 Использование сортировки, создание отчетов на основе таблиц и запросов.

Пр.№13 Контрольное практическое с БД

1

0.5

§15 стр.86 З-к 2, §5.4.4 стр.106

З-к 2,упр. №46-47 стр.108

З-к 2, §5.4.5 стр.110

№51,53 стр.114

27

Контрольная работа №3

1

Тестирование

Модуль 3. Табличные вычисления на компьютере.

28

29

30

31

Двоичная система счисления.

Перевод из одной с.с в другую.

Арифметика в различных с.с

Представление чисел в памяти компьютера

1

1

1

1

§ 16 стр.96 З-к 1, §1.5 стр.28

№12-16 стр.32 №23-32 стр.36

№33-45 стр.39 №46-59 стр.41

§17 стр.100

32

Табличные расчеты и электронные таблицы.

0.5

Пр.№14 Работа с готовой ЭТ: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование.

0.5

§ 18 стр.105 З-к 2, §5.5 стр.119 №1-6 стр.123

33

Понятие диапазона. Адресация.

0.5

Пр.№15 Использование встроенных математических и статистических функций.

0.5

§ 20 стр.114

З-к 2, §5.5.5 стр.126

34

Сортировка таблицы. Деловая графика.

0.5

Пр. № 16 Построение графиков и диаграмм.

0.5

§21,22 стр.118-122

З-к 2, §5.5.2-5.5.5 стр.126-156

35

36

Математическое моделирование с использованием ЭТ.

Имитационные модели.

Пр. №17 (а)  Численный эксперимент с данной информационной моделью.

Пр. №17(б) Создание имитационной модели

1

1

§ 23 стр125

З-к 2, §5.5.2-5.5.5 стр.126-156

§24 стр.131

37

Контрольная работа №4

1

Тестирование

Модуль 4. Управление и алгоритмы

38

39

Кибернетическая модель управления.

Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритмов.

1

Пр. №18 Работа с учебным исполнителем: построение линейных алгоритмов.

1

§ 25,26 стр.140

§27,28 стр.147 З-к 1, §4.1 стр.183

40-

41

Вспомогательные алгоритмы.

Закономерности.

Поиск алгоритма минимальной длины.

1

Пр. №19 Работа с учебным исполнителем: использование вспомогательных алгоритмов

1

§ 29 стр.159 З-к 1, §4.2.3 стр.196

Записи в тетради. З-к 1№40 стр.198

42

43

44

Способы записи алгоритма

Анализ построения циклического алгоритма.

Выполнение циклического алгоритма исполнителем.

0.5

Пр. №20 (а) Язык блок –схем.

Пр. №20 (б) Написание программ с использованием циклов с предусловием.

Пр.№20 (в) Написание программ с использованием цикла с постусловием.

0.5

1

1

§ 26,30 стр.143,164

З-к 1, §4.2.4 стр.200 №6,9 стр.213

З-к 1 №26,27 стр.216 №76, 83 стр.206

45

46

47

Анализ построения алгоритма с ветвлением.

Выполнение исполнителем алгоритмов с ветвлением.

Использование пошаговой детализации.

1

Пр. №21 Написание программ с использованием алгоритмов с ветвлением

Пр. №22 Зачетное задание по алгоритмизации

1

1

§ 31 стр.170 З-к 1 §4.3 стр.209

З-к1 №11 стр. 214

№28 стр.216

З-к1 №38 стр. 217

48

Контрольная работа №5

1

Тестирование

Модуль 5. Программное управление работой компьютера

49

50

Понятие программирования.

Алгоритмы работы с величинами.

1

Пр. №23 Работа с готовыми программами на языке Паскаль (отладка, выполнение, тестирование)

1

§ 32 стр.178 З-к 1, §4.4 стр.218

§33-35 стр.180 З-к1 №1,3,6 стр. 224

51

Оператор ветвления на Паскаль.

1

Пр. №24(а) Разработка программы на языке Паскаль (ввод/вывод)

§ 36,37 стр. 197 З-к 1 №55 стр.228

52

Программирование диалога с компьютером.

Пр. №24(б) Разработка программы на языке Паскаль (диалог)

1

§38 стр.203 З-к 1, §4.4.2 стр.233 №2,7стр.235

53

Логические операции в программировании

Пр. №25 Разработка программы с использованием оператора ветвления и логических операций

1

З-к 1, §1.6 стр.44 №62 стр.242

54

55

Циклы на языке Паскаль.

Использование циклов в программах на языке Паскаль

1

Пр. № 26 Разработка программы с использованием цикла с предусловием

1

§ 39 стр.211 З-к 1, §4.4.3 стр.245

§40 стр.218  З-к1№2,19 стр.250

56

57

58

59

60

61

Одномерные массивы в Паскале.

Поиск чисел в массиве.

Сортировка чисел в массиве.

Понятие двумерного массива

Понятие подпрограмм и процедур в массиве

Обработка строковых переменных

1

1

1

Пр. № 27 Разработка программы с использованием одномерных массивов на языке Паскаль.

Пр. № 29 Сортировка записей в массивах

Пр. № 28 Разработка двумерного массива

1

1

1

§ 41 стр.222

З-к 1, §4.4.4 стр.260

№1,10 стр.262

§41 стр223

 З-к1 №43 стр.266

§42 стр.227

З-к1 №63-67 стр.269

З-к1 стр.272 №128 стр.279

З-к1 стр.280 №4-8 стр.283

З-к1 стр.290 №5-9 стр.293

62

Контрольная работа №6

1

Тестирование

Модуль 6. Информационные технологии и общество

63

Предыстория информационных технологий.

1

§ 44,45 стр.240

64

История ЭВМ и ИКТ

1

§ 46, 47 стр.254-264

65

Итоговая контрольная работа №7

1

66

Информационные ресурсы современного общества

1

§48,49 стр.275-278

67

68

Выравнивание

Выравнивание

Все о программировании

ИКТ и общество

1

1

§32-43 стр.178-299

§44-49стр.240-278


Преподавание курса «Информатика и ИКТ»

в старшей школе 10 класс на базовом уровне – 34 часов

Курс изучения составлен по методическому пособию: Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/Составитель М.Н.Бородин. -  6-е изд., – М.: Бином.

Лаборатория знаний, 2009. – 463 с.

Дата проведения

№ п.п

Тема урока

Часов

Практикум

Часов

Д/з

Модуль 1. Введение. Структура информатики. Измерение информации.

1

Введение. Структура информатики.

1

Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе.

Введение

2

3

4

Понятие информации. Концепции.

Представление информации. Языки. История кодирования.

Кодирование информации. Проект.

1

1

1

§1 стр.9

§2 стр13

Презентация «Кодирование информации в разных странах».

5

6

7

8

Измерение информации. Объемный подход.

Измерение информации

Содержательный подход.

Проверочная работа №1. Тестирование

Контрольная практическая работа №1

1

1

1

Пр №2.1

1

§3 стр.17 №1-9 стр.20

§4 стр.21 №1-5стр.24

§3-4 стр.17-24

9

Введение в теорию систем.

1

§.5 стр.25, вопросы

Модуль 2. Теория систем. Процесс хранения и передачи и обработки информации. Поиск данных.

10

Информационные процессы в системах

Пр №1.5 стр.15

1

§.6 стр.33, вопросы

11

12

13

Хранение информации.

Передача информации.

Процессы передачи и хранения информации.

1

0.5

0.5

Пр №1.6-1.7 стр.16-20

Пр №1.8-1.9 стр.21-29

0.5

0.5

§.7 стр.38, вопросы

§.8 стр.42, вопросы

§.7-8 стр.38-44

14

15

16

Обработка информации и алгоритмы.

Автоматическая обработка информации.

Поиск данных.

0.5

0.5

Пр.№1.1,1.2 стр.7-9

Пр.№1.3,1.4 стр.10-11

Пр.№2.2 стр.33

0.5

0.5

1

§.9 стр.46, вопросы

§.10 стр.50

§.11 стр.57-60

Модуль 3. Защита информации. Информационные модели и структуры данных. Алгоритм как модель деятельности.

17

18

Безопасность компьютера.

Защита цифровой информации.

 

1

Пр.№2.3 стр.36

1

§.12 стр.67

§.12 стр.69

19

Защита электронных устройств.

1

§.12 стр.60

20

21

22

Информационные модели и структуры данных.

Структуры данных: графы.

Структура данных: дерево, таблицы.

1

1

Пр №2.4 стр.38

1

§.13 стр.67 №7 стр.70

§.14 стр.70-72, №7 стр.79

§14 №15, 16(2), 19 стр.79

23

24

Структуры данных: модели предметной области.

Управление алгоритмическим исполнителем.

Пр №2.5 стр.39

Пр №2.6 стр.40

1

1

§.15 стр.80 №1,2 стр.83

§.16 стр.87

25

Проверочная работа №3

1

Тестирование

Модуль 4. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение. Дискретные модели данных. Многопроцессорные системы и сети.

26

27

28

Компьютер – универсальная техническая система.

Аппаратное обеспечение компьютера.

Программное обеспечение. Конфигурация.

1

1

Пр №2.7 стр.42

Пр №2.8 стр.44

1

§.17 стр.91

§.17 стр.94

§.18 стр.97

29

30

31

Представление чисел в памяти ПК.

Представление текста, графики, звука.

Дискретные представления данных.

1

1

Пр.№2.9-2.11

1

§.19 стр.105

§.20 стр.112

§.20 стр.117

32

33

34

Проверочная работа №4

Развитие архитектурных вычислительных сетей.

Построение архитектуры вычислительных сетей.

0.5

Контрольная практическая работа №2.

Пр №2.12(1) стр.61

Пр.2.12(2) стр63

0.5

1

1

§.21 стр.119

§.21-23 стр.119-128


Преподавание курса «Информатика и ИКТ»

в старшей школе 11 класс на базовом уровне – 34 часа

Курс изучения составлен по методическому пособию: Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/Составитель М.Н.Бородин. -  6-е изд., – М.: Бином.

Лаборатория знаний, 2009. – 463 с.

№ п.п

Тема урока

Часов

Практикум

Часов

Д/з

Модуль 1. Информационные системы. Интернет как информационная система. Геоинформационные системы.

1

Информационные системы

0.5

Вопросы и задания к §24 учебника

0.5

§24 стр.137

2

3

Компьютерный текстовый документ как структура данных

Гипертекст

1

Пр №3.1

1

§25 стр.142

§25 стр146

4

5

6

7

8

9

Интернет как глобальная информационная система.

WWW.Служба Internet.

Средства поиска данных в Internet

Простые запросы в Internet

Сложные запросы в Internet

Проверочная работа №1. Тестирование

1

1

0.5

0.5

Пр №3.2

Пр №3.3

Пр №3.4

Пр №3.5

0.5

1

1

0.5

§.26 стр.149

§.27 стр.154

§.28 стр.157

§.28 стр.157, пр №3.3 доделать

§.28 стр.157, пр №3.4 доделать

10

11

12

Web-сайт гиперструктура данных. Проектирование.

Web-сайт гиперструктура данных.

Публикация.

1

0.5

Пр №3.6

Пр №3.7

0.5

1

§.29 стр.160 пр.3.6 доделать

§.29 стр.160

пр.№3.7 доделать

13

14

Геоинформационные системы.

Навигация по электронным картам

1

Пр №3.8

1

§30 стр.163

§30 пр.№3.8 доделать

Модуль 2. Базы данных – основа информационной системы.

15

16

Базы данных - основа информационной системы

Проектирование однотабличной базы данных

1

1

§31 стр.169

§32 стр.173

17

18

19

Создание и заполнение однотабличной базы данных

Проектирование многотабличной базы данных

Создание и заполнение многотабличной базы данных

1

Пр №3.9

Пр №3.10

1

1

§32 №1,2 стр.178

§33 стр.178

§33 №3 стр.178

20

21

22

23

24

Запросы как приложения информационной системы.

Логические условия выбора данных.

Поиск информации в системе данных

Проверочная работа №2.

Тестирование.

Контрольная практическая работа.

1

1

0.5

Пр №3.11, 3.12

Пр №3.13

Пр №3.14, 3.15

1

0.5

1

§.34 стр.184

§.35 стр.187

§35 стр.187

§35 стр.187

Модуль3. Моделирование информационной системы.

25

26

27

28

Моделирование зависимостей между величинами.

Табличные и графические модели.

Модели статистического прогнозирования.

Проверочная работа №3 Тестирование.

1

1

0.5

Пр №3.16

Пр №3.17 

1

0.5

§.36 стр.192

§.36 стр.194

§37 стр.196

§37 стр.200

Модуль 4. Программно-технические системы реализации информационных процессов.

29

Корреляционное моделирование.

0.5

Пр №3.18

0.5

§.38 №1-3стр.205

30

31

Оптимальное планирование.

Проверочная работа №4 Тестирование.

1

0.5

Пр.№3.19

0.5

§.39 №1 стр.212

§.39 №2,2 стр.112

32

33

34

Информационные ресурсы. Информационное общество

Правовое регулирование в информационной сфере.

Проблема информационной безопасности.

1

1

1

§.40 стр.213 №1-13 стр.218

Реферат-презентация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордкович и Л.С. Атанасян

Ри Л.С.Атанасярраррарабочая программа по математике и тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордкович, Л,С. Атанасян 2011-2012 уч,год Базовый уровень 4часа математики в неделю (1,5 часа геометрии...

Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина, ФГОС

Поурочное планирование по информатике для 7-9 классов ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина

Поурочное планирование по информатике и ИКТ для основной школы по БУП-2004....

Тематическое планирование по информатике 8 класс (Семакин) ФГОС

Тематическое и поурочное планирование для 8 класса...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....

Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018

Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)...

Календарно - тематическое планирование по информатике 10 класс, Семакин И.Г.

Тематическое планирование ФКГОС-2004Тематическое планирование занятий по первой части курса (10 класс)...