Какая бывает информация 2 класс
презентация к уроку по информатике и икт по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уши – это орган слуха; органы восприятия звука То, что мы слышим ушами – это слуховая (звуковая) информация
В зоопарке Катя увидела удивительную птицу — павлина. Его хвост был похож на красивый веер, который переливался всеми цветами радуги
Глаза – это органы зрения То, что мы видим глазами – это зрительная информация
Галя съела вкусную конфету после обеда. Конфета была очень сладкая .
Язык – это орган вкуса То, что мы ощущаем языком – это вкусовая информация
Кожа – это орган осязания То, что мы ощущаем кожей – это осязательная (тактильная) информация
Нос – это орган обоняния То, что мы ощущаем носом – это обонятельная информация
Способ получения информации Вид информации С помощью ушей (звук) Звуковая С помощью глаз (зрительный образ) Зрительная С помощью языка (вкус) Вкусовая С помощью кожи (тепло, холод, шершавость) Тактильная С помощью носа (запах) Обонятельная
Укажи вид информации, если она воспринимается изображенным на рисунке органом чувств. Соедини стрелкой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения во 2 классе Сказка "Какая бывает зима"
Конспект урока по чтению во втором классе школы-интернат I,II вида для детей с нарушением слуха. Конспект урока включает в себя тестовый материал в виде презентации....

открытый урок во 2 классе по теме: "Какой бывает транспорт?"
открытый урок во 2 классе "Какой бывает транспорт?"...

Презентация 6 класс обществознание " Какие бывают потребности"
Приложение 1.Игра: (Зачитываются строчки из разных стихотворений, ребята называют потребность, учитель дает отгадавшему карточку с соответствующим названием и ученик должен разместить ее в ...
Какие бывают потребности. Обществознание. 6 класс.
Разработка урока, презентация и раздаточный материал для учащихся....
Какая бывает информация 2 класс
Какая бывает информация 2 класс...

Субкультуры: какие бывают и какие прижились в России. От эмо и панков до альтушек и e-girls
Цель: Познакомить подростков с понятием, историей и причинами возникновения субкультуры. Любое явление при определённой массовости может породить собственную субкультуру. Как это происходит и как...
