Главные вкладки

    Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и программирование" 9 класс
    тест по информатике и икт (9 класс) на тему

    Брагина Ольга Александровна

    Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и программирование" для 9 класса.

    Представлены 4 варианта заданий, в тестовом формате. В каждом тесте 8 заданий, 5 из них с выбором правильного ответа, 3 - с открытым ответом. Язык программирования - алгоритмический. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    к.р. по теме Алгоритмизация и программирование        9 класс        вар.1

    1. Алгоритм — это:

    а)правила выполнения определенных действий;

    б)ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

    в)понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;

    г)набор команд для компьютера;

    1. Суть такого свойства алгоритма как дискретность заключается в том, что:

    а)алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

    б)записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

    в)алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

    г)при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;

    1. Алгоритм называется линейным:

    а)если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

    б)если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

    в)если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

    д)если он включает в себя вспомогательный алгоритм.

    1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

    1)        цикл;

    2)        ветвление;                                                        

    3)        подпрограмма;

    4)        линейная.

    1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно

    1) A:=5 + 5;

    2) C = D$;

    3) 1game := 30;

    4) a=c=5.

    1. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов  

    А := 3;      B := 6;       A := 2*A –B;      B: = A+22

    1. Что напечатается в результате выполнения программы, если ввести следующие данные  

    А=5, В=7

    алг    вычислить  выражение

    нач    

    ввод   А, В                

    если A > B  то  S: = A+2   иначе   S:= B^2 все

    вывод  S

    конец

    1. Определите значение переменной с после

    выполнения фрагмента алгоритма,

    записанного в виде блок-схемы:



    Предварительный просмотр:

    к.р. по теме Алгоритмизация и программирование        9 класс        вар.2

    1. Алгоритм — это:

    а) правила выполнения определенных действий;

    б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

    в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;

    г) набор команд для компьютера;

    1. Свойство алгоритма как понятность заключается в том, что:

    а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

    б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

    в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

    г) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.

    1. Алгоритм называется циклическим:

    а) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.

    б)если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

    в)если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

    г) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

    1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

    а) цикл;

    б) ветвление;                                                        

    в) подпрограмма;

    г) линейная.

    1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

    1) 5 + 5 := A;

    2) A2$ := "Программа";

    3) C + D$;

    4) game := 30;

    5) a=c=5

    1. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов:

    А := 3;      B := 5;       A := 2*A –B;      B := (- A)^2

    1. Что напечатается в результате выполнения программы,  если ввести следующие данные  А=10, В=8

    алг    вычислить  выражение

    нач    

    ввод   А, В                

    если A > =B  то  S := -A/(2+B)   иначе   S := B+А все

    вывод  S

    конец

     

    1. Определите значение переменной с после выполнения

    фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:



    Предварительный просмотр:

    к.р. по теме Алгоритмизация и программирование        9 класс        вар.3

    1. Программа это-  
    1. Аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики
    2. Объект в виде совокупности данных, хранящихся во внешней памяти компьютера
    3. Упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для решения поставленной задачи
    4. Описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи

    1. Суть такого свойства алгоритма как результативность заключается в том, что:

    а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

    б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

    в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

    г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;

    д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.

    1. Массив  — это:

    а) набор переменных, начинающихся с одной буквы.

    б) ограниченная апострофами последовательность любых символов;

    в) совокупность разнородных данных, описываемых и обрабатываемых как единое целое;

    г) именованный набор однотипных данных на диске;

    д) набор однотипных компонентов (элементов), имеющих общее имя, доступ к которым осуществляется по индексу;

    1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

    а) цикл;

    б) ветвление;                                                        

    в) подпрограмма;

    г) линейная.

    1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

    1) 5 + В := A;

    2) 2A$ := "Программа";

    3) C + D;

    4) mass:= 30;

    5) a=c=5

    1. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов  

    А:= 3;  B: = 6;  С:= А+В;  A:= 2*В –С;  B: =А+С

    1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

    a := 30

    b := 14

    a := a – 2 * b

    если a > b

    то c := b + 2 * aIMG_0021

    иначе c := b - 2 * a

    все

    1. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:



    Предварительный просмотр:

    к.р. по теме Алгоритмизация и программирование        9 класс        вар.4

    1. Укажите наиболее полный перечень способов записи алгоритмов:

    а) словесный, графический, на алгоритмических языках;

    б) графический, словесный;

    в) графический, программный;

    г) псевдокод, словесный, программный;

    д) графический, псевдокод.

    1. Суть такого свойства алгоритма как массовость заключается в том, что:

    а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

    б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

    в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

    г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;

    д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.

    1. Алгоритм включает в себя ветвление, если:

    а) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

    б) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

    в) если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

    г) если он представим в табличной форме;

    д) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.

    1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

    а) цикл;

    б) ветвление;                                                        

    в) подпрограмма;

    г) линейная.

    1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

    1) Т + L := 3;

    2) A$ := "Программа";

    3) C65 + D$;

    4) roky := 30;

    5) a=c=h

    1. Чему будут равны значения переменных х, y и s в результате выполнения этого линейного алгоритма:

    х:=2;   у:=х*х;  у:=у*у;  х:=у*х;  s:=x+y

    1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

    a := 40

    b := 80

    b := - a - 2 * b

    если a < b

    то c := b - a

    иначе c := a - 2 * b

    все

    1. Определите значение переменной c после выполнения

    фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    контрольная работа по физике для 7 класса про теме:"Простые механизмы, работа и энергия"

    Данная контрольная работа содержит задания для учащихся с разным уровнем подготовки . Последняя задача выполняется только в случае выполнения основной части работы( для 1-2 вариантов)...

    Контрольная работа №3 по теме "Основные классы неорганических соединений" для 8 класса (программа Г.Е. Рудзитиса)

    Контрольная работа №3 по теме "Основные классы неорганических соединений" для 8 класса (программа Г.Е. Рудзитиса)...

    Литература. 8 класс. Основная школа. Итоговая контрольная работа по литературе в 8 классе.

    Цель: контроль знаний учащихся (знание биографических данных писателей, содержания изученных произведений, теоретических понятий в рамках курса 8 класса; умения связной речи: развёрнутый ответ на пост...

    Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

    В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

    Полугодовая контрольная работа по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З. 5-6 класс

    Тестовые задания для контроля лексичеких, грамматичексих навыков, контроль чтения, письма....

    Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».

    Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме " Русь в 9-13 веках"....


     

    Комментарии

    Брагина Ольга Александровна

    В тесты вставлены схемы, которые вы увидите при скачивании файлов. Файлы представлены в текстовом формате