Тестовая работа по теме «Виды моделей»
тест по информатике и икт (8 класс) на тему

Киселева Юлия Владимировна

Тестовая работа по теме «Виды моделей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovaya_rabota_po_teme_modeli.docx30.81 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа по теме «Виды моделей»

1. Определите, какие из перечисленных моделей материальные, а какие информационные. Укажите номера только материальных моделей.

А) Макет декорационного оформления театральной постановки. Б) Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
В) Географический атлас. Г) Объемная модель молекулы воды. Д) Уравнение химической реакции, например: CO
2 + 2NaOH = Na2CO23 + H2O.Е) Макет скелета человека. Ж) Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2.
З) Расписание движения поездов. И) Игрушечный паровоз. К) Схема метрополитена. Л) Оглавление книги.

2. Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится (вторая колонка):

Модель

Тип модели

1) Закон Ньютона

А) Физическая (натурная)

2) Игрушечный автомобиль

Б) Воображаемая

3) Объемная модель куба

В) Информационная

4) Чертеж развертки куба

 

5) Программа на языке программирования

 

6) Радиоуправляемая модель самолета

 

7) Математическая точка

 

3. Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах.

Аспект моделирования

Примеры

1) Внешний вид

А) Ксерокопирование документа

2) Структура

Б) Конструирование кресла водителя в автомобиле

3) Поведение

В) Составление метеорологического прогноза

 

Г) Изучение строения растений

 

Д) Написание сценария кинофильма

 

Е) Набросок эскиза картины

4. Какие из приведенных ниже моделей являются динамическими?

А) Карта местности. Б) Дружеский шарж. В) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
Г) План сочинения. Д) График изменения температуры воздуха в течение дня.

5. Какие из приведенных ниже моделей являются формализованными?

А) Блок-схема алгоритма. Б) Кулинарный рецепт. В) Описание внешности литературного героя. Г) Сборочный чертеж изделия. Д) Формуляр книги в библиотеке.

6. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятностными?

А) Прогноз погоды. Б) Отчет о деятельности предприятия  В) Схема функционирования устройства.
Г) Научная гипотеза. Д) Оглавление книги. Е) План мероприятий, посвященных Дню Победы.

7. Правильно ли определен вид следующей модели: «График ожидаемого изменения суточной температуры воздуха – динамическая формализованная модель поведения этого показателя погоды, предназначенная для краткосрочного прогнозирования»?

А) Да.
Б) Нет.

8. Какие из утверждений являются верными?

А) Формула химической реакции является информационной моделью.
Б) Оглавление книги – регистрирующая вероятностная неформализованная модель ее содержания.
В) Идеальный газ в физике – воображаемая модель, имитирующая поведение реального газа.
Г) Проект дома – графическая эталонная вероятностная модель, описывающая внешний вид объекта.

9. Для каждой модели определите ее вид по роли в управлении объектом моделирования.

Модель

Объект моделирования

Роль в управлении объектом моделирования

1) Деловая игра

Процесс решения профессиональной задачи

А) Регистрирующая

2) Сборочный чертеж станка

Изготавливаемый станок

Б) Эталонная

3) Расчет кратчайшего пути

Автомобильное путешествие

В) Прогностическая

4) Журнал успеваемости класса

Учебный процесс

Г) Имитационная

5) План работы на следующий год

Деятельность предприятия

Д) Оптимизационная

Лист ответов учащихся на тест «Виды моделей»

Фамилия, имя, класс___________________________________

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

 

1 –

1 –

 

 

 

 

 

1 –

 

2 –

2 –

 

 

 

 

 

2 –

 

3 –

3 –

 

 

 

 

 

3 –

 

4 –

 

 

 

 

 

 

4 –

 

5 –

 

 

 

 

 

 

5 –

 

6 –

 

 

 

 

 

 

 

 

7 –

 

 

 

 

 

 

 

Лист ответов учащихся на тест «Виды моделей»

Фамилия, имя, класс___________________________________

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

 

1 –

1 –

 

 

 

 

 

1 –

 

2 –

2 –

 

 

 

 

 

2 –

 

3 –

3 –

 

 

 

 

 

3 –

 

4 –

 

 

 

 

 

 

4 –

 

5 –

 

 

 

 

 

 

5 –

 

6 –

 

 

 

 

 

 

 

 

7 –

 

 

 

 

 

 

 

Лист ответов учащихся на тест «Виды моделей»

Фамилия, имя, класс___________________________________

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

 

1 –

1 –

 

 

 

 

 

1 –

 

2 –

2 –

 

 

 

 

 

2 –

 

3 –

3 –

 

 

 

 

 

3 –

 

4 –

 

 

 

 

 

 

4 –

 

5 –

 

 

 

 

 

 

5 –

 

6 –

 

 

 

 

 

 

 

 

7 –

 

 

 

 

 

 

 

Лист ответов учащихся на тест «Виды моделей»

Фамилия, имя, класс___________________________________

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

 

1 –

1 –

 

 

 

 

 

1 –

 

2 –

2 –

 

 

 

 

 

2 –

 

3 –

3 –

 

 

 

 

 

3 –

 

4 –

 

 

 

 

 

 

4 –

 

5 –

 

 

 

 

 

 

5 –

 

6 –

 

 

 

 

 

 

 

 

7 –

 

 

 

 

 

 

 

Лист ответов учащихся на тест «Виды моделей»

Фамилия, имя, класс___________________________________

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

 

1 –

1 –

 

 

 

 

 

1 –

 

2 –

2 –

 

 

 

 

 

2 –

 

3 –

3 –

 

 

 

 

 

3 –

 

4 –

 

 

 

 

 

 

4 –

 

5 –

 

 

 

 

 

 

5 –

 

6 –

 

 

 

 

 

 

 

 

7 –

 

 

 

 

 

 

 

Лист ответов учащихся на тест «Виды моделей»

Фамилия, имя, класс___________________________________

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

 

1 –

1 –

 

 

 

 

 

1 –

 

2 –

2 –

 

 

 

 

 

2 –

 

3 –

3 –

 

 

 

 

 

3 –

 

4 –

 

 

 

 

 

 

4 –

 

5 –

 

 

 

 

 

 

5 –

 

6 –

 

 

 

 

 

 

 

 

7 –

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

а

1 – в

1 – а

в

а

а

а

а

1 – г

г

2 – а

2 – б, г, е

д

г

г

 

в

2 – б

е

3 –а

3 – б, в, д

 

д

е

 

 

3 – д

и

4 –в

 

 

 

 

 

 

4 – а

 

5 –в

 

 

 

 

 

 

5 – в

 

6 –а

 

 

 

 

 

 

 

 

7 –б

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по теме «Бактерии, грибы, отделы растений» (для удаленной работы)

Спецификация Тестовой работы по биологии по теме «Бактерии, грибы, отделы растений»  1. Назначение экзаменационной работы–  оценить уровень общеобразовательной п...

Презентация "Тестовые задания по теме: "Виды соединения проводников"

Проверочные задания по физике составлены для 8 класса. Задания предназначены для контроля знаний основных понятий и законов учащихся по изученным темам. Многие задания рассчитаны на формирование у ...

Тестовая работа по теме "Механическая работа. Энергия", 6 класс, предмет "Физика и химия"

Тестовая работа по теме "Механическая работа. Энергия" (предмет "Физика и химия", 6 класс) разработана в четырех вариантах, в каждом варианте 10 заданий....

Тестовая работа по теме "Science" конструктор сочинения по теме "Do you believe that science will make our world better?"

В работе представлена одна из форм работы с развитием  умения написания сочиннения на английском языке. Алгоритм написания сочинения - один из критериев качества письменной  работы, а также ...

Тестовая работа по теме "Работа и мощность постоянного тока"

Тестовая работа по физике предназначена для учщихся 8 класса....

Тестовые задания по теме "Гелиоцентрическая модель мира"

Проверочная работа по теме "Гелиоцентрическая модель мира"...

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное сжатое изложение". "Итоговая тестовая работа по теме «Глагол»".

Цели урока:1. контроль и учет знаний и умений при составлении подробного плана по тексту;2. контроль и учет знаний и умений, полученных при изучении темы «Глагол»....