Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное сжатое изложение". "Итоговая тестовая работа по теме «Глагол»".
план-конспект урока по русскому языку (6 класс)

Глинская Надежда Александровна

Цели урока:

1. контроль и учет знаний и умений при составлении подробного плана по тексту;

2. контроль и учет знаний и умений, полученных при изучении темы «Глагол».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Маршрутный лист учащегося 6 класса Хоботовского филиала МБО

Новоникольской СОШ  __.__.202_г.

Предмет/ учебник

Русский язык.  Русский язык.6 кл. М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, …

Учитель

Глинская Надежда Александровна

Форма урока

Офлайн

Тема урока

1. Контрольное сжатое изложение (Работа с текстом – составление подробного плана).

Итоговая тестовая работа по теме «Глагол»

Цели урока

Задачи………….

Контроль и учет знаний и умений при составлении подробного плана по тексту.

Контроль и учет знаний и умений, полученных при изучении темы «Глагол»

Образовательные:

Формировать умения самостоятельно выполнять задания.

Развивающие:

-развивать внимание и наблюдательность

Воспитательные:

- способствовать воспитанию интереса к предмету.

 Тип урока

Комбинированный

Количество уроков

2 урока по 30 мин.

Алгоритм работы по

изучению нового материала

Учебные ресурсы

Вид деятельности обучающихся 

Учебник, текст контрольного списывания с грамматическим заданием.

Самооценка - 60 мин.

Работа с учебником

(в тетрадях)

1. По упр.612 составить подробный план.

(прочитай текст, каждый абзац раздели на мелкие части и озаглавь их.)

1

30 мин.

*

Выполни

2. Выполни тесты (прилагаются)

2

30 мин

*

Ср. балл

.

Д/задание

Рефлексия:

1. Своей работой я

доволен (а)/ нет (если нет–указать причину)

2.Чего недостаточно в моей работе

3.Я бы изменил (а) в своей работе

4. Что я усвоил?

5. . Какие трудности возникли при изучении темы? 

6. Теперь я знаю.

7.Теперь я умею.

8..Д/з.

понятно/ нет (если нет – указать, что не понял)

Обратная связь: заполненные маршрутные листы (в том числе все пункты рефлексии) и тесты прислать по ЭП учителю до __.__.202_ г. Если возникнут вопросы, звоните по телефону ____________

Дневник.ру

Эл. Почта:

_________________

Примечание. ЗАДАНИЯ № 1,2 (СО ЗВЕЗДОЧКОЙ) оценить САМОМУ  в маршрутном листе, заполнить задания рефлексии, домашнее задание прислать на ЭП учителю.  Если возникнут вопросы, звоните по телефону _________________

Тест по теме «Глагол»

1. Какие из приведённых ниже характеристик не относятся к глаголу?
а) изменяются по лицам, числам и падежам

б) бывают совершенного и несовершенного вида;
в) в прошедшем времени изменяются по числам и родам;
г) изменяются по временам.

2.  Глагол – часть речи, которая обозначает:

а) действие;

б) признак;

в) предмет;

г) признак по действию.

3. Укажи ряд, в котором все глаголы совершенного вида.
а) читать, просматривать, разыграть;

б) смеяться, высмеять, поймать;

в) разыграть, прочитать, передать;
г) схватить, разыскивать, дышать.

4.  Какой глагол относится ко второму спряжению:

а) гулять;

б) спать;

в) брить;
г) жить.

5. . Какой глагол относится к первому спряжению:

а) звенеть;

б) колоть;

в) боронить;
г) лететь.

6. Какая из форм не является формой прошедшего времени?

а) спал;

б) решил;

в) пёк;
г) шьёт.

7. Укажи ряд разноспрягаемых глаголов.

1) есть, носить;

2) думать, ехать;

3) хотеть, бежать;

4) дать, говорить.

8. Укажите предложение с переходным глаголом.

а) Люблю родную сторону во всём её наряде скромном.

б) Мужество рождается в борьбе.

в) На окне стояли цветы.

г) Он обезумел от страха.

9. Укажите возвратный глагол:

а) прошёл;

б) прошуршал;

в) промчался;

г) пробежал.

10.Какая из форм глаголов является формой изъявительного наклонения?

а) поезжай;

б) прилягте;

в) бежите;

г) встаньте.

11.  Найди предложение с безличным глаголом.

а) Потемнело в чистом поле.

б) Пуганая ворона куста боится.

в) Не пылит дорога, не дрожат кусты.

г) Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.

12. В каком глаголе ь не пишется?

а) поджар..те;

б) спряч..ся;

в) приляг..те;

г) среж..те.

13. На месте какой цифры в слове нужно написать мягкий знак?

Карандаш в пенале мает(1)ся,

Но зато он не ломает(2)ся.

Он там должен находит(3)ся.

Он на уроке пригодит(4)ся!  

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4.

14. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

а) Когда напиш..те сочинение, проверьте его.

б) Высуш..те промокшие ботинки.

в) Вы мне помож..те?

г) Вы буд..те выходить на следующей остановке?

15. В каком ряду во всех глаголах пропущена одна и та же буква?

а) обслед..вать, разбрас..вать, почувств..вать;

б) разд..ваться, попроб..вать, использ..вать;

в) бесед..вать, совет..вать, подбадр..вать;

г) испыт..вать, уклад..вать, рассказ..вать;

16. . Укажите правильный разбор слова по составу:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"

«Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА»     разработка урока русского языка по теме «Обучение сжатому изложению» для 9 класса     ...

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"

Урок- подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА. Цели урока: формировать навыки работы с различными приемами сжатия текста; формировать умение выделять в тексте микротемы,о...

Конспект урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ОГЭ"

Цель урока-сформировать у учащихся знания и умения по сжатию исходного текста....

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное списывание с грамматическим заданием". "Безличные глаголы".

Цели урока:1. контроль и учёт знаний по изученным темам «Глагола»; 2. развивать навыки самостоятельной работы при контрольном списывании....

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов". "Повторение изученного по теме «Глагол».

Цели урока - закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), повторить материал о глаголе....

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов".

Цель урока - познакомить учащихся с правописанием суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)....