Главные вкладки

    Интерактивные тесты "Повторение школьного курса информатики". 11 класс
    презентация урока для интерактивной доски по информатике и икт (11 класс) по теме

    Дьячкова Наталья Александровна

    Интерактивные тесты составлены по сборнику итоговых тестов Т.Е.Чуркиной

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon test_1.zip225.13 КБ

    Подписи к слайдам:

    А5
    Определите значения переменных а, в, с после выполнения следующего фрагмента программы:
    A
    : а=6, в=1, с=-4
    B
    : а=6, в=1, с=14
    C
    : а=5, в=1, с=-4
    D
    : а=5, в=1, с=14
    Бейсик
    Паскаль
    а=5
    в=1
    а=
    а+в
    IF a>10 THEN
    c=2*(a+1)
    ELSE c=-3*b-1
    ENDIF
    а:=5;
    в:=1;
    а:=а+в;
    if a>10 then
    c
    :
    =2*(a+1)
    else c
    :
    =-3*b-1
    ;
    Си
    Алгоритмический язык
    а=5;
    в=1;
    а=
    а+в
    ;
    if (a>10) then
    c=2*(a+1)
    ;
    else c=-3*b-1
    ;
    а:=5
    в:=1
    а:=а+в
    если
    a>10
    то
    c
    :
    =2*(a+1)
    иначе
    c
    :
    =-3*b-1
    ;
    все
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А10
    Между четырьмя населёнными пунктами ПЕТИНО, ВАСИНО, КАТИНО и МИШИНО ежедневно курсируют маршрутные автобусы. В следующей таблице приведён фрагмент расписания их рейсов:
    A
    : 11:40
    B
    : 11:00
    C
    : 14:25
    D
    : 17:25
    Населён-
    ный
    пункт
    отправле
    -
    ния
    Пункт прибытия
    Время
    отправле
    -
    ния
    Время прибытия
    ВАСИНО
    КАТИНО
    12:40
    13:35
    КАТИНО
    ПЕТИНО
    10:20
    11:30
    ПЕТИНО
    КАТИНО
    9:15
    10:30
    МИШИНО
    ВАСИНО
    12:15
    14:25
    КАТИНО
    ВАСИНО
    10:15
    11:00
    ВАСИНО
    ПЕТИНО
    11:15
    13:12
    КАТИНО
    ВАСИНО
    10:55
    11:40
    ПЕТИНО
    ВАСИНО
    15:45
    17:30
    ПЕТИНО
    МИШИНО
    10:00
    11:20
    ВАСИНО
    МИШИНО
    17:45
    19:50
    МИШИНО
    ПЕТИНО
    13:40
    15:00
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А15
    В графическом редакторе
    Paint
    пользователю предоставляется возможность самостоятельно определить цвет, входящий в палитру, выбирая интенсивность трёх основных красок: красной, зелёной и синей. Значение интенсивности используемого цвета может меняться от максимального (значение 255) до минимального, соответствующего полному отсутствию данного цвета (значение 0). Вовочка выбрал жёлтый цвет. Каковы возможные значения интенсивности красной, зелёной и синей краски, которые он установил?
    A
    : красный, зелёный, синий; 255, 255, 0 соответственно
    B
    :
    красный, зелёный, синий;
    0, 255, 0 соответственно
    C
    :
    красный, зелёный, синий;
    255, 255, 255 соответственно
    D
    :
    красный, зелёный, синий;
    255, 0, 0 соответственно
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    Содержание теста
    А1
    А2
    А3
    А4
    А5
    А6
    А7
    А8
    А9
    А10
    А11
    А12
    А13
    А14
    А15
    А16
    А17
    А18
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А18

    Исполнитель ГНОМ живёт в ограниченном прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости (
    см. рисунок
    ). Серые клетки – возведённые стены, светлые – свободные клетки, по которым ГНОМ может свободно передвигаться. По краю поля лабиринта также стоит возведённая стенка с нанесёнными номерами и буквами для идентификации клеток в лабиринте.
    Система команд исполнителя ГНОМ:
    При выполнении любой из этих команд ГНОМ перемещается на одну клетку соответственно (по отношению к наблюдателю):
    вверх , вниз , влево , вправо .
    вверх
    вниз
    влево
    вправо
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А4
    Вычислите 44₅+22₃.
    A
    : 100
    ₁₀
    B
    : 100 000

    C
    : 222

    D
    : 66

    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А9
    Справа приведены фрагменты четырёх различных таблиц истинности для выражения
    F
    , зависящего от логических переменных
    X, Y, Z
    и
    T
    :
    Укажите номер таблицы, для которой значения
    F
    соответствуют значениям выражения (
    X
    ~Y)∧(Z~T).
    A
    : 1
    B
    :
    2
    C
    :
    3
    D
    :
    4
    Фрагмент
    таблицы 1
    Фрагмент таблицы 2
    X
    Y
    Z
    T
    F
    X
    Y
    Z
    T
    F
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    0
    1
    0
    0
    1
    0
    1
    0
    1
    1
    1
    0
    1
    0
    1
    1
    0
    1
    1
    Фрагмент таблицы 3
    Фрагмент таблицы 4
    X
    Y
    Z
    T
    F
    X
    Y
    Z
    T
    F
    1
    1
    1
    1
    0
    1
    1
    1
    1
    0
    1
    0
    1
    0
    0
    1
    0
    1
    0
    0
    1
    0
    1
    1
    0
    1
    0
    1
    1
    1
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А14
    Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных, отражающей деятельность некоторых туристических компаний на одном из популярных направлений. В первой таблице отражены названия туристических компаний, номера и стоимости авиарейсов, а во второй – названия и стоимости отелей, с которыми работают данные турагентства.
    Какая из туристических компаний предлагает самый дешёвый вариант отдыха (по сумме стоимости авиаперелёта и стоимости отдыха в гостинице)?
    A
    : Туда-сюда
    B
    : За загаром
    C
    : Солнечный Рай
    D
    : Оля-тур
    Название турагентства
    Код рейса
    Стоимость авиабилета (туда и обратно), у.е.
    Туда-сюда
    АТ12-13
    210
    Солнечный Рай
    А
    Z123
    /124
    300
    Солнечный Рай
    GH
    5-6
    350
    Трэвэл
    -тур
    JKI 20-21
    290
    За загаром
    FF 12
    /
    13
    300
    ОЛЯ-тур
    JKI 12
    /12.1
    200
    Название турагентства
    Отель
    Стоимость путёвки на 7 дней, у.е.
    Туда-сюда
    Солёное море
    310
    Солнечный Рай
    Шекспир
    500
    Солнечный Рай
    Роял
    450
    Трэвэл
    -тур
    Ромашка
    300
    За загаром
    Солёное море
    350
    ОЛЯ-тур
    Метрополь
    600
    ОЛЯ-тур
    Шератон
    700
    За загаром
    Метрополь
    300
    Туда-сюда
    Роял
    400
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    Тест 1
    Итоговое повторение
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А13
    Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:

    символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ;



    символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.
    Определите, какое из указанных имён файлов не удовлетворяет маске: ?
    my1.t*t.
    A
    :
    xmy1.tt
    B
    :
    xmy1.ttt
    C
    :
    aamy1.tt
    D
    :
    amy1.ttt
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А17
    На диаграмме показаны
    объёмы поступления на
    склад продуктовых товаров за два
    месяца. Определите,
    какая из приведённых
    ниже диаграмм правильно отражает суммарные
    поступления товаров на склад за оба месяца.

    A
    :
    B
    :
    C
    :
    D
    :
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова
    Н.А. МОУ СОШ с.
    Мунино
    А3
    Известно, что в кодовой таблице
    ASCII
    десятичный код символа «1» равен 49. Каков десятичный код символа «9»?
    A
    : 51
    B
    : 53
    C
    : 55
    D
    : 57
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А8
    Укажите логическое выражение, равносильное данному:


    B)

    ((
    ¬
    B
    ∧¬
    A)

    A).
    A
    :


    B)

    (
    ¬
    B)
    B
    :


    B)

    (
    ¬
    A
    )
    C
    :
    1
    D
    :
    0
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    Источники
    Тест составлен по сборнику «Итоговые тесты по информатике. 11 класс/ Т. Е. Чуркина.-М.: Издательство «Экзамен»,
    2011.»
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А2
    В некотором городе автоматический турникет в автобусе при проходе пассажира в салон записывает в память мини-компьютера следующую информацию: с использованием минимально возможного количества бит (
    n
    бит) регистрируется номер остановки, на которой сел пассажир, следующие
    m
    бит регистрируют номер проездного билета пассажира (также с использованием минимально возможного количества бит). Чему равно значение

    n+m
    , если в городе на пути автобуса 23 остановки, а проездными билетами пользуются 2010 пассажиров?
    A
    : 8
    B
    : 16
    C
    : 20
    D
    : 40
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А12
    Из
    букв русского алфавита формируется слово. Известно, что слово сформировано по следующим
    правилам:
    в слове чётное число букв;
    буквы в слове расположены в прямом или обратном алфавитном порядке;
    количество согласных в слове больше числа гласных или равно ему.
    Какое из перечисленных слов удовлетворяет всем перечисленным условиям?
    A
    : Уж
    B
    : Зонт
    C
    : Клад
    D
    : Мёд
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    Четыре команды проверяют истинность условия отсутствия стены у каждой стороны той клетки. Где находится ГНОМ (также по отношению к наблюдателю):
    Цикл ПОКА
    <
    условие
    >
    команда
    Выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на следующую строку.
    Сколько
    клеток приведённого лабиринта таковы, что, стартовав в них и выполнив предложенную ниже программу, ГНОМ в конечный момент времени
    окажется

    в той же клетке, где начинал движение?
    НАЧАЛО
    ПОКА
    <
    снизу свободно
    >
    вниз
    ПОКА
    <
    справа свободно
    >
    вправо
    ПОКА
    <
    сверху свободно
    >
    вверх
    ПОКА
    <
    слева свободно
    >
    влево
    КОНЕЦ
    сверху свободно
    снизу свободно
    слева свободно
    справа свободно
    А18
    (продолжение)
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А7
    Какое из приведённых женских имён не удовлетворяет следующему логическому условию:
    (((первая буква гласная)
    ^
    (последняя буква гласная))
    ~
    (имя содержит букву «л»))?
    A
    : Злата
    B
    : Алла
    C
    : Эльвира
    D
    : Мария
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А16
    В электронной таблице
    Excel
    отражены сведения об успеваемости четырёх школьников по одному из предметов: количество оценок «2», «3», «4», «5», выставленных в классный журнал каждому из учеников, общее количество выставленных оценок и их суммы.
    Определите среднее арифметическое всех оценок, данные о которых занесены в таблицу.
    A
    : 4,125
    B
    : 4,5
    C
    : 4
    D
    : 3,875
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А1
    Дано: а=20₁₀, в=22₈. Какое и чисел с, записанных в двоичной системе, отвечает условию в
    <
    с
    <
    а
    ?
    A
    : 1 111
    B
    : 10 000
    C
    : 10 111
    D
    : 10 011
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А6
    Дан фрагмент программы, обрабатывающей одномерный массив А с индексами от 0 до 10. Определите, чему будут равны элементы массива А после выполнения данного фрагмента программы.
    A
    :
    2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22
    B
    :
    2 6 10 14 28 22 26 30 34 38 22
    C
    :
    2 6 10 14 10 12 14 15 17 19 21
    D
    :
    22 20 18 16 10 12 14 8 6 4 2
    Бейсик
    Паскаль
    FOR
    i
    =0 TO 10
    A (
    i
    )=2+2*
    i
    NEXT
    i
    FOR
    i
    =0 TO 3
    A(10-i)=A(10-i)-1
    A(
    i
    )=2*A(
    i
    )-2
    NEXT
    i
    for

    i:=0 to 10 do
    A [
    i
    ]:=2+2*
    i
    ;
    for

    i:=0 to 3 do
    begin
    A[10-i]:=A[10-i]-1;
    A[
    i
    ]:=2*A[
    i
    ]-2;
    end;
    Си
    Алгоритмический язык
    for
    (
    i
    =0;
    i
    <=10;
    i
    ++)
    A [
    i
    ]=2+2*
    i
    ;
    for

    (
    i
    =0;
    i
    <=3;
    i
    ++)
    {
    A[10-i]=A[10-i]-1;
    A[
    i
    ]=2*A[
    i
    ]-2;
    }
    нц

    для

    i

    от

    0
    до
    10
    A [
    i
    ]:=2+2*
    i
    кц

    нц

    для


    i

    от

    0
    до
    3
    A[10-i]:=A[10-i]-1
    A[
    i
    ]:=2*A[
    i
    ]-2
    кц
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А11
    Для кодирования букв А, Н, Р, Е, Т, С, И, Ц решили использовать двоичное кодирование чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 соответственно (с сохранением двух или одного незначащих нулей в случае одноразрядного или двухразрядного представления соответственно). Если закодировать последовательность букв ЦИСТЕРНА таким способом и результат записать шестнадцатеричным кодом, то получится
    A
    :
    FAC688
    B
    :
    FDC688
    C
    :
    688FAA
    D
    :
    688ABC
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино
    А18
    (продолжение)
    Назад к заданию
    Вперёд к продолжению задания
    Содержание
    теста
    10.07.2014
    Дьячкова Н.А. МОУ СОШ с. Мунино

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тесты по содержательной линии школьного курса информатики

    Представленные тестовые задания сгруппированы в разделы, которые изучаются в базовом курсе информатики. Специфика составленных тестов заключается в тематическом структурировании заданий в соответствии...

    Метод проектов в школьном курсе Информатика и ИКТ

    Процесс информатизации общества становится всё более динамичным и выдвигает новые требования к воспитанию и обучению учащихся. Современное общество заинтересовано в том, чтобы его граждане были ...

    Тесты по содержательной линии школьного курса информатики

    Тесты по содержательной линии школьного курса информатики...

    Реализация проекта «Внедрение основ робототехники в школьный курс информатики»

    Мой первый опыт работы по внедрению основ робототехники в школьный курс информатики....

    Использование модульной технологии в преподавании школьного курса информатики

    Статья на тему: Использование модульной технологии в преподавании школьного курса информатики...

    Знакомство с MACROMEDIA FLASH 8 в школьном курсе информатики

    Пособие представляет собой методические укзание для освоения основых приемов работы с популярной и доступной программой MACROMEDIA FLASH 8. Пособие может быть использовано как учителями при плани...