Тест "Объекты и их имена"
тест по информатике и икт (6 класс) на тему

Тест "Объекты и их имена" для 6 класса (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_obekty_i_ikh_imena.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тест для 6 класса «Объекты и их имена»

1.Что такое объект?

А) Это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое;

Б) это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как множественное целое;

В) это любая часть окружающей нас действительности, получаемая как единое целое.

2. Объекты бывают?

А) предметы;              Б) действия;          В) явления;            Г) процессы.

3. Отметьте объекты предметы:

А) телевизор;            Б) трактор;               В) ветер                   Г) портфель

4. Отметьте объекты процессы:

 А) строительство;           Б) свечение;        В)полет;              Г) рисование

 5. Отметьте объекты явления:

 А) падение;              Б) наводнение;         В) шторм;      Г) землетрясение

6. Каждый объект имеет имя:

А) не отличающее его от других объектов;

Б) отличающее его от других объектов

7. Имена бывают:

А) Индивидуальные;    Б) Общие;        В) Единичные;     Г) Собственные

8. Отметьте общие имена:

А) вокзал;       Б) море;           В) Чили;     Г) горы

9. Каждый объект имеет (.......), которое позволяет отличать его от других объектов:

А) имя;      Б) размеры;    В) цвет;    Г) место

10. К какому имени относится (европейский город):

 А) к собственному;    Б) к единичному;    В) к общему;

11. К какому имени относится собака (Шарик):

А) к собственному;        Б) к единичному;                         В) к общему

12. Отметьте единичные имена:

А) Аптека на рынке;     Б) Ель у будки;     В) Берлин в Германии

Тест для 6 класса «Объекты и их имена»

1.Что такое объект?

А) Это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое;

Б) это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как множественное целое;

В) это любая часть окружающей нас действительности, получаемая как единое целое.

2. Объекты бывают?

А) предметы;                 Б) действия;                В) явления;            Г) процессы.

3. Отметьте объекты предметы:

А) телевизор;                  Б) трактор;                  В) ветер                 Г) портфель

4. Отметьте объекты процессы:

 А) строительство;            Б) свечение;        В)полет;                 Г) рисование

 5. Отметьте объекты явления:

 А) падение;             Б) наводнение;              В) шторм;          Г) землетрясение

6. Каждый объект имеет имя:

А) не отличающее его от других объектов;

Б) отличающее его от других объектов

7. Имена бывают:

А) Индивидуальные;         Б) Общие;          В) Единичные;     Г) Собственные

8. Отметьте общие имена:

А) вокзал;       Б) море;           В) Чили;     Г) горы

9. Каждый объект имеет (.......), которое позволяет отличать его от других объектов:

А) имя;      Б) размеры;    В) цвет;    Г) место

10. К какому имени относится (европейский город):

 А) к собственному;    Б) к единичному;    В) к общему;

11. К какому имени относится собака (Шарик):

А) к собственному;        Б) к единичному;                         В) к общему

12. Отметьте единичные имена:

А) Аптека на рынке;     Б) Ель у будки;     В) Берлин в Германии

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Имена, имена

викторина на знание имён учёных-физиков...

Конспект урока литературы в 10 классе "Имей сердце, имей душу, и будешь русский человек во всякое время"

Урок - диалог в 10 классе по повести Н.С.Лескова "Очарованный странник"...

«Имей сердце, имей душу, и будешь русский человек во всякое время» (по повести Н.С.Лескова «Очарованный странник»)

.   Цели данного урока:  раскрыть смысл названия повести; выявить суть души русского человека в понимании Н.Лескова, показать роль образа Ивана Флягина в раскрытии идеи произведения2....

Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно

Сценарий литературного салона, проведен в 6-7 классахУзнать как можно больше о своем имени и его значении....

сценарий классного часа "Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно"

сценарий классного часа "Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно" можно использовать  в 5-11 классах. Проводится классный час вместе с родителями, которые готовят рассказы о выборе им...

”Укыту – тәрбия процессында Г.Ибраһимов мирасын файдалану”(Рус мәктәпләрендә укучы татар балалары белән Г.Ибраһимов иҗатын өйрәнү)

Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Питрәч муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе “ Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәтүче  Питрәч беренче урта гомуми белем бирү мәктәбе”....