Урок 4 Создание шевелящегося объекта
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему

На этом уроке разбираться алгоритм создания шевелящегося объекта в программе векторной графики и перном его  на сцену мультфильма

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shevelyashchiysya_obekt.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №4

Создание эффекта шевелящегося объекта.

  1. В программе Adobe Illustrator формируем потомок символа Флаг из библиотеки символов Maps.
  2. Сразу отрегулируйте масштаб и поворот  символа. С помощью команды Искривление (Effect – Warp-Fish) искривите флаг нужным образом.
  3. С помощью клавиши ALT сформируйте  2 копии этого символа.
  4. Совместите  две  копии флага  друг с другом, выровняв левый край символа. Выделив верхнюю копию флага, искривим её с помощью команды (Effect – Warp-Fish), изменяя параметры эффекта Fish. Внимание: другой эффект нельзя применять и искривляем так, чтобы  оба символа флага должны быть выровнены по левому краю. Значок предварительный просмотр должен быть выбран.
  5. Перемещаем третью копию символа на два предыдущих, все три  символа должны быть совмещены по левому краю (перемещать можно с помощью стрелок на клавиатуре).
  6. Задайте исходные параметры будущего объекта перехода. Для этого выполните команду Object- - Blend Options. В открывшемся окне перехода установите  число переходов.
  7. Выделите все три объекта. Выполните команду Object- Blend- Make.
  8.  Перейдите в палитру Layers, а в ней список с названием текущего слоя.
  9. Щелкните на строке Blend, выделив в палитре эту строку. Открой те контекстное меню (круглая кнопка со стрелкой внутри) и в меню выбираем команду (Распределить по слоям)

  1. В палитре Layers появятся 2*8+3= 19 слоя, каждый содержит измененную копию символа.
  2. Сохраните все содержимое документа в файле формата Flash с помощью команды File – Export, в окне выбираем паку, набираем название файла (флаг)и формат в списке тип файла после чего щелкаем на кнопке Сохранить. В следующем окне      выбираем пункт , задавая режим преобразования слоев исходного документа в кадры формируемого файла и ОК.
  3. Перейдите  в программу Flash, откройте файл Эстафета. SWF. Создайте новый символ Insert- New Symbol, называем его флаг. На киноленту этого символа импортируем  файл флаг. SWF. Получаем 19 кадров, содержимое каждого равно содержимому слоя  аналогичного файла в программе  Adobe Illustrator
  4. Можно открыть символ бегун или человек, создать слой флаг и вставить туда символ флаг, древко флага.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм создания основных объектов в Mirosoft Office Access 2007

Данная презентация помогает учащимся освоить алгоритм работы в Акцессе, запомнить основные способы работы с базой данных....

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...

Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)

Технологическая карта урока. Отношение «входит в состав».  Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6).УМК Босо...

Значение цветового оформления при создании графических объектов.

В статье изложен материал из опыта работы, который может быть полезен для педагогов изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, дизайна, компьютерной графики....

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»

Урок 3.Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических о...

Урок информатики в 10 классе на тему "Создание графических объектов с помощью PascalABC".

Урок информатики в 10 классе на тему "Создание графических объектов с помощью PascalABC"....