ЕН.01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности: 43.02.02 Парикмахерское искусство (углублённая подготовка
учебно-методический материал по информатике и икт (11 класс) на тему
ЕН.01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по специальности: 43.02.02 Парикмахерское искусство
(углублённая подготовка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsialisty._rp_informatika_i_ikt_v_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 62.94 КБ |
Предварительный просмотр:
САНКТ–ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
| Рассмотрено и принято на заседании Педагогического Совета Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Охтинский колледж» Протокол № __ от _____________2015 г. |
«УТВЕРЖДАЮ» Председатель Педагогического Совета, СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» Директор ______________ /Г.Н. Красновская/ _______________ 2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по специальности: 43.02.02 Парикмахерское искусство
(углублённая подготовка)
на базе основного общего образования
САНКТ–ПЕТЕРБУРГ
2015
Рабочая программа учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ разработана по основной профессиональной образовательной программе специальности среднего профессионального образования (далее СПО), входящей в состав укрупнённой группы специальностей 43.00.00 Сервис и туризм:
43.02.02 Парикмахерское искусство (углублённая подготовка)
Организация – разработчик:
СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»
Разработчик:
преподаватель Д.М. Вантурин
Рассмотрена и одобрена на заседании Методической комиссии ___________ 2014 года
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……….6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………...15
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………16
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1.Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.02 – Парикмахерское искусство и предназначена для реализации ФГОС СПО по специальности 43.02.02 – Парикмахерское искусство (углублённая подготовка).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий;
- использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности;
в том числе за счёт вариативной части:
- создавать web сайты с целью продвижения парикмахерских услуг;
знать:
- правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств;
- возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;
- назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности;
- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу
ПК 3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды.
ПК 3.2. Планировать и проводить технологические семинары, участвовать в конкурсах и семинарах профессионального мастерства различного уровня.
ПК 3.3. Самостоятельно осуществлять взаимодействие со специалистами и организациями с целью продвижения своих услуг.
ПК 4.1. Создавать образное единство облика модели, разрабатывать и выполнять художественные образы для подиума, журнала
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося - 140 часов, в том числе:
- обязательная аудиторная учебная нагрузка - 110 часов (в т.ч. 20 часов из вариативной части);
- внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося - 30 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 140 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 110 |
в том числе: | |
лекционные занятия | 17 |
лабораторно-практические занятия | 93 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 30 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
«Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
РАЗДЕЛ 1. Информационная деятельность современного человека. | |||
Тема 1.1. Правила техники безопасности | Введение. Техника безопасности. | 1 | 2 |
Информация, виды и свойства. Обмен информацией. Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации. Количество информации. | |||
Информационные процессы. Кодирование информации, языки кодирования. Поиск и отбор информации. | |||
Хранение информации. Передача информации. Канал связи, его характеристики. | |||
Примеры передачи информации в социальных, биологических и технических системах | |||
Обработка информации. Систематизация. Преобразование информации. Алгоритмизация. Автоматизированная обработка данных | |||
Хранение информации. Защита информации. | |||
Особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком. Использование методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. | |||
Практические занятия: Лабораторно-практическая работа № 1.1. Измерение информации. Лабораторно-практическая работа № 1.2. Информационные процессы. Лабораторно-практическая работа № 2.1. Кодирование информации Лабораторно-практическая работа № 2.2.Поиск информации. Лабораторно-практическая работа № 3.1. Защита информации. | 5 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим работам №№ 1-5 с использованием методических рекомендаций. Решение задач. | 4 | ||
Тема 1.2. Роль информационной деятельности в современном обществе | Информационное моделирование как метод познания. Информационные модели. Объект, субъект, цель моделирования. | 2 | 2 |
Адекватность моделей. Формы представления моделей. Основные этапы построения моделей. Формализация – важнейший этап моделирования. Компьютерное моделирование. | |||
Структурирование данных. Алгоритм как модель деятельности. Гипертекст как модель организации поисковых систем. | |||
Модель процесса управления. Цель управления. Роль обратной связи. Замкнутые и разомкнутые системы управления. Самоуправляемые системы. Иерархичность систем. | |||
Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. | |||
Практические занятия: Лабораторно-практическая работа № 3.2. Алгоритм как модель деятельности. Лабораторно-практическая работа № 4.1. Виды алгоритмов. Лабораторно-практическая работа № 4.2. Моделирование и формализация. Лабораторно-практическая работа № 5.1. Исследование моделей. Лабораторно-практическая работа № 5.2. Информационные основы управления. | 8 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим работам №№ 6-8 с использованием методических рекомендаций. Решение задач. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов. | 4 | ||
РАЗДЕЛ 2. Средства информационных и коммуникационных технологий. | |||
Тема 2.1. Назначение и возможности основных видов программного обеспечения. Наиболее распространенные виды прикладных программ и их назначение. | Программы, работающие на компьютере | 1 | 2 |
Прикладное программное обеспечение | |||
Практические занятия: Лабораторно-практическая работа №6.1 Прикладные программы Лабораторно-практическая работа № 6.2. Системные программы Лабораторно-практическая работа № 7.1.отображение дерева каталогов и характеристик входящих в них файлов в форме, удобной для восприятия человека Лабораторно-практическая работа № 7.2. Программы оптимизации и контроля качества дискового пространства | 8 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка к практическим работам №№ 9-11 с использованием методических рекомендаций. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов. | 4 | ||
РАЗДЕЛ 3. Офисные технологии создания и преобразования информационных объектов. | |||
Тема 3.1 Компьютер и программное обеспечение | Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектура современных компьютеров. Многообразие операционных систем. | 2 | 2 |
Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защита информации. | |||
Практические занятия: Лабораторно-практическая работа № 8.1. Компьютер и программное обеспечение. Лабораторно-практическая работа № 8.2. Архиваторы и антивирусы. | 4 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим работам №№ 8.1, 8.2 с использованием методических рекомендаций. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов. | 4 | ||
Тема 3.2. Технология обработки текстовой информации с использованием текстового процессора MS WORD. | Универсальность дискретного представления информации. Двоичная система счисления. Компьютерное представление целых и вещественных чисел. | 2 | 2 |
Представление текстовой информации в компьютере. Кодовые таблицы. | |||
Представление графической информации. Растровая и векторная графика. Технологии построения анимационных изображений. Трехмерная графика. | |||
Представление звуковой информации. MIDI и цифровая запись. Методы сжатия данных. Форматы файлов. | |||
Практические занятия: Лабораторно-практическая работа № 9.1. Компьютер и программное обеспечение. Лабораторно-практическая работа № 9.2. Форматирование текста в MS WORDЛабораторно-практическая работа № 10.1 Ввод текста. Лабораторно-практическая работа № 10.2 Лабораторно-практическая работа создание формата №11.1 Редактирование и создание таблиц данных. Лабораторно-практическая работа № 11.2 целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности Лабораторно-практическая работа № 12.1 Вставка рисунков в текстовый документ | 16 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим работам №№ 14-15 с использованием методических рекомендаций. Решение задач. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов. | 4 | ||
Тема 3.3. Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel. | Текст как информационный объект. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации. | 2 | 2 |
Электронные таблицы как информационные объекты. Принципы работы ЭТ. Способы представления математических зависимостей между данными. Обработка числовых данных (на примере задач из различных предметных областей) | |||
Графические информационные объекты. Графические редакторы. Презентации. Анимационная графика. | |||
Практические занятия: Лабораторно-практическая работа № 12.2 Документы слияния Лабораторно-практическая работа № 13.1 Табличный процессор EXCEL. Таблицы с постоянными данными и формулами Лабораторно-практическая работа № 13.2. Расчеты в электронных книгах. Лабораторно-практическая работа № 14.1. Логические формулы в электронных таблицах Лабораторно-практическая работа № 14.2. Деловая графика. | 16 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим работам №№ 16-22 с использованием методических рекомендаций. Оформление отчетов. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов. | 2 | ||
Тема 3.4. Базы данных и СУБД. Назначение и возможности. Справочно-правовые системы как разновидность информационных систем. | Каналы связи и их основные характеристики. | 1 | 2 |
Преимущества сетевых технологий. Глобальная сеть. Адресация. Протоколы обмена и передачи. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей | |||
Информационные сервисы Интернет: электронная почта, телеконференции. Всемирная паутина. Поисковые информационные системы. Поиск информации. | |||
Понятие и типы информационных систем. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД). | |||
Практические занятия: Лабораторно-практическая работа № 15 Microsoft Access Лабораторно-практическая работа № 16.1. применение вычислительной техники для выполнения численных расчетов Лабораторно-практическая работа № 16.2 Виды логической связи. Лабораторно-практическая работа № 17.1 Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей). Лабораторно-практическая работа № 18. Издание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей). | 16 | ||
Тема 3.5. Технология обработки графической информации. | Гиперссылки на Web-страницах. | 1 | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим работам №№23-27 с использованием методических рекомендаций. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов. | 4 | ||
Тема 3.6. Презентационная графика. | Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества. Информационная культура. | 1 | 1 |
Эстетические и правовые нормы информационной деятельности человека. Информационная безопасность. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов. | 4 | ||
РАЗДЕЛ 4. Справочно-правовые системы. | |||
Тема 4.1. Справочно-правовая система КонсультантПлюс | Пример поиска информации на государственных образовательных порталах | 1 | 2 |
Практические занятия Лабораторно-практическая работа № 19. Подключение к Интернету. Лабораторно-практическая работа № 20. Работа с электронной почтой. Лабораторно-практическая работа № 21. Настройка браузера. Лабораторно-практическая работа № 22. Разработка Web-сайта на заданную тему. Лабораторно-практическая работа № 23. Гиперссылки на Web-страницах. Лабораторно-практическая работа № 24 Браузер. Пример работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой. Лабораторно-практическая работа № 25 Браузер. Пример работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой. Лабораторно-практическая работа № 26. Средства создания сайта Лабораторно-практическая работа № 27 Средства создания сайта | 20 | ||
Тема 4.2. Справочно-правовая система КонсультантПлюс | Автоматизированные информационные системы ФЭС ВС РФ Занятие 2. Справочно-правовая система "Консультант Плюс" и ее применение в деятельности финансово-экономической службы | 1 | 1 |
РАЗДЕЛ 5. Сетевые технологии обработки информации | |||
Тема 5.1. Информационные технологии в локальных и глобальных сетях | ЭТ как информационный объект: характерные особенности, назначение. Основные возможности ЭТ: - ввод, редактирование данных. Форматы. - проведение математических расчётов. - использование функций. - построение диаграмм и графиков. Применение ЭТ для решения профессиональных задач. Технические и программные средства Интернет - технологии: - основные понятия, - способы и скоростные характеристики подключения, - ресурсы Интернет. - Провайдер. Использование Интернет - технологии в профессиональной деятельности. | 2 | 1 |
Всего: | 140 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информационных технологий.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места студентов - 12;
- рабочее место преподавателя;
- рабочая доска для маркера;
- наглядные пособия (учебники, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ).
Технические средства обучения:
- ПК учителя,
- 12 ПК ученика,
- видеопроектор,
- проекционный экран.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие. – М., 2010.
- Михеева Е.В. Практикум по ИТ в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М., 2011.
- Семакин И.Г., Шестков А.П. Основы программирования. - М., 2011.
- Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. М., 2010.
- Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2012.
Электронные образовательные ресурсы:
- Intel. Обучение для будущего (при поддержке Microsoft).Электронное приложение к учебному пособию.М., 2005.
- Интенсивный курс обучения Windows XP, ООО «Кирилл и Мефодий», 2014
- Информатика. В помощь учителю и ученику. 11 класс. COPYRIGT 2011, Дмитрий Тарасов, HTTP://videouroki.net
- Информатика. Готовые видеоуроки и тесты на каждый урок. 10 класс. COPYRIGT 2012, Дмитрий Тарасов, HTTP://videouroki.net
- Консультант-Плюс: Высшая школа. Консультант-Плюс, 2015
- Мой компьютер без секретов. ООО «И.М.П.», 2012
- Практический курс Access , ООО «Кирилл и Мефодий», 2014
- Практический курс Photoshop CS 6, ООО «Кирилл и Мефодий», 2014
- Практический курс Windows XP, ООО «Кирилл и Мефодий», 2004
- Практический курс Word , ООО «Кирилл и Мефодий», 2004
- Репетитор по информатике Кирилла и Мефодия. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. ООО «Кирилл и Мефодий», 2010
- Электронная тетрадь по информатике 10 класс. COPYRIGT 2013, Дмитрий Тарасов, HTTP://videouroki.net
- Энциклопедия персонального компьютера и интернета Кирилла и Мефодия. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. ООО «Кирилл и Мефодий», 2010
Дополнительные источники:
- Безека С.В. Создание презентаций в Ms PowerPoint 2012. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 275 с.
- Свиридова М.Ю. ИТ в офисе. Практикум. - М., 2011.
- Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. - М., 2011
- Ташков П.А. Интернет. Общие вопросы. – СПб.: ПИТЕР, 2010.
Интернет-ресурсы:
http://kpolyakov.narod.ru/school/ppt.htm
http://festival.1september.ru/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
знания | лабораторно-практические работы, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, оценка созданных презентаций, докладов, дифференцированный зачет |
| |
| |
| |
| |
| |
умения | |
| |
| |
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательног...
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО)...
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 051001 ...
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по ЕН.01 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»
КОС ЕН.01 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»...
Рабочая программа учебной дисциплины: ЕН.01. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» специальность 43.02.14 «Гостиничное дело»
Рабочая программа по дисциплине "Информатика и информционно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"...
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности специальность 43.02.10 «Туризм»
Рабочая программа по учебной дисциплине "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные техно-логии в профессиональной деятельности для специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образоват...