Самостоятельные работы
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт на тему
САмостоятельные работы 8-9 класс. Материалы содержат задачи из эказменов по ЕГЭ иОГЭ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.59 КБ | |
| 31.5 КБ | |
| 13.87 КБ | |
| 15.69 КБ | |
| 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Назовите три устройства ввода информации
- Дополните по аналогии: человек – записная книжка, компьютер:
- Процессор
- Долговременная память
- Клавиатура
- Монитор
- 215 бита = ? Кб
- Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 64000 бит/с. Передача файла по этому каналу связи заняла 16 с. Определить размер файла. (В Кб)
- Файл размером 64 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду.
Вариант 2
- Назовите три устройства хранения информации
- После отключения питания компьютера сохраняется информация находящаяся:
- В оперативной памяти
- В процессоре
- Во внешней памяти
- В видеопамяти
- 217 бита =? Кб
- За сколько секунд можно передать текст объёмом 1800 байтов, если скорость канала связи равна 14400 бит/с?
- Файл размером 160 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 2048 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 768 бит в секунду.
Вариант 3.
- Назовите три устройства вывода информации
- Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
- Тактовой частоты процессора
- Размера экрана монитора
- Напряжения сети
- Быстроты нажатия клавиш
- 214 бита = ? Кб
- Скорость передачи данных по некоторому каналу связи заняла 256000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 8 с. Определить размер файла. (В Кб)
- Файл размером 80 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 2048 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 768 бит в секунду.
Вариант 1
| Вариант 2
| Вариант 3
|
Предварительный просмотр:
Алгоритм построения графиков функций:
- На расчетном листе:
- Ввести значения аргумента
(значения аргументов = имена категорий = подписи данных по оси X)
- Ввести первое значение → Выделить первое значение.
- Правка → Заполнить → Прогрессия → Расположение по строкам (столбцам) →
Тип: арифметическая → Шаг: ввести значение шага → Предельное значение: ввести значение → ОК. - Для построения графиков тригонометрических функций угол должен быть выражен в радианах, можно ввести два ряда аргументов – в градусах и в вычисленных на их основе радианах (с использованием функции ПИ).
- Пронумеровать значения аргументов (для определения номера категории, с которой будет пересекаться ось Y).
- Ввести формулу для нахождения первого значения функции (учитывая, по необходимости, абсолютную адресацию, например, при использовании в функции коэффициентов;
для тригонометрических функций использовать углы в радианах). - Скопировать формулу для остальных значений (по строкам или по столбцам).
- При построении диаграммы:
- Выделить значения функции → Вызвать мастер диаграмм
- 1 шаг: Выбрать: Тип: график → Вид: график из первого столбца → Далее.
- 2 шаг: Вкладка «Ряд» → Подписи оси X: щелкнуть по кнопке выбора диапазона (справа) → Выделить нужный диапазон (значения, которые будут подписаны по оси X) →
Вернуться во 2-ой шаг мастера диаграмм (щелкнуть по кнопке справа) → Далее. - 3 шаг: Вкладка «Заголовки»: оформить заголовки → Вкладка «Легенда»: определить необходимость и расположение → Вкладка «Линии сетки»: установить необходимые линии сетки → Далее.
- 4 шаг: Определить местоположение диаграммы → Готово.
- На листе диаграмм:
- Оформление оси категорий (оси X): вызвать контекстное меню оси категорий (пр.кл.мыши) → Формат оси… → Вкладка «Вид»: установить толщину (цвет, тип) линии оси →
Вкладка «Шкала»: Пересечение с осью Y в категории номер – ввести номер категории со значением 0 (посмотреть этот номер на расчетном листе) → Остальные вкладки оформить по необходимости → ОК. - Оформление оси значений (оси Y): вызвать контекстное меню оси категорий (пр.кл.мыши) → Формат оси… → Вкладка «Вид»: установить толщину (цвет, тип) линии оси →
Вкладка «Шкала»: установить максимальное и минимальное значения (по расчетному листу) → Остальные вкладки оформить по необходимости → ОК.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Создайте таблицу следующего вида. Рассчитайте данные во втором и третьем столбце по формулам. Процент налога примите равным 12. Определите итоговые данные по столбцам.
№ | ФИО | Должность | Оклад, руб. | Налог, руб. | К выдаче, руб. |
1 | Яблоков Н.А. | Уборщик | 100 |
|
|
2 | Иванов К.Е. | Директор | 2000 |
|
|
3 | Егоров О.Р. | Зав. тех. отделом | 1500 |
|
|
4 | Семанин В.К. | Машинист | 500 |
|
|
5 | Цой А.В. | Водитель | 400 |
|
|
6 | Петров К.Г. | Строитель | 800 |
|
|
7 | Леонидов Т.О. | Крановщик | 1200 |
|
|
8 | Проша В.В. | Зав. складом | 1300 |
|
|
| ИТОГО |
| 7800 |
|
|
- Есть возможность отправиться в путешествие на воздушном шаре. Каждый аэронавт должен взять с собой вещи и продукты питания. Сформируйте из своих друзей экипаж шара (5 человек). Про каждого аэронавта нужно знать его вес (для каждого - свой), вес взятых им вещей и продуктов (пусть все веса будут разные). Составьте таблицу, по которой можно посчитать вес каждого аэронавта вместе с его вещами и продуктами, вес всех аэронавтов, всех вещей и всех продуктов, а также суммарный вес, который должен поднять шар.
- Охотник Пулька всегда берет с собой на охоту собаку Бульку, которая загоняет для него зверя. Для того, чтобы загнать зайца, Булька должна пробежать 8 км, чтобы загнать волка - 15, лису - 10. За декабрь Пулька добыл 5 зайцев и одного волка, за январь - 8 зайцев, 2 волков и 2 лис, за февраль - лису, 6 зайцев и 2 волков, за март - 4 волков, 3 лис и 5 зайцев.
Сколько зверей каждого вида добыл Пулька за сезон; сколько всего зверей он добывал каждый месяц и сколько - за весь сезон; сколько километров пришлось Бульке пробежать на охоте за каждый месяц, сколько - за весь сезон и сколько - в погоне за зверями одного вида?
- Старик Хоттабыч взялся помочь своим друзьям сдать экзамены. Для того, чтобы наколдовать правильный ответ на один вопрос по географии, он должен вырвать из своей бороды 6 волосков, чтобы наколдовать правильный ответ на один вопрос по математике - 10 волосков, правильный ответ на один вопрос по русскому языку - 8 волосков.
Вольке-ибн-Алеше досталось: на экзамене по географии - 3 вопроса, на экзамене по математике - 5 вопросов, на экзамене по русскому языку - 2 вопроса.
Женьке досталось: на экзамене по географии - 4 вопроса, на экзамене по математике - 3 вопроса, на экзамене по русскому языку - 4 вопроса.
Гоге-Пилюле досталось: на экзамене по географии - 2 вопроса, на экзамене по математике - 4 вопроса, на экзамене по русскому языку - 5 вопросов.
И, наконец, самому Хоттабычу: на экзамене по географии - 5 вопросов, на экзамене по математике - 2 вопроса, на экзамене по русскому языку - 3 вопроса. Сколько волосков пришлось вырвать Хоттабычу из своей бороды для того, чтобы помочь каждому из своих друзей (и себе самому тоже); сколько волосков пошло на сдачу экзаменов по каждому из предметов? Посчитайте двумя способами, сколько всего волосков пришлось вырвать Хоттабычу.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
Дано:
s:=0; i:=0;
while i<5 do
begin
i:=i+1;
s:=s+95div i;
end;
- Сколько раз выполнится цикл?
- Чему равна переменная s?
- Построить блок-схему к данному фрагменту задачи
- Написать программу для данной задачи, но для цикла repeat
Вариант 2.
Дано:
p:=1; i:=3;
while i<8 do
begin
i:=i+1;
p:=p*37mod i;
end;
- Сколько раз выполнится цикл?
- Чему равно переменная p?
- Построить блок-схему к данному фрагменту задачи
- Написать программу для данной задачи, но для цикла repeat
Вариант 2.
Дано:
p:=1; i:=3;
while i<8 do
begin
i:=i+1;
p:=p*37mod i;
end;
- Сколько раз выполнится цикл?
- Чему равно переменная p?
- Построить блок-схему к данному фрагменту задачи
- Написать программу для данной задачи, но для цикла repeat
Вариант 1.
Дано:
s:=0; i:=0;
while i<5 do
begin
i:=i+1;
s:=s+95div i;
end;
- Сколько раз выполнится цикл?
- Чему равна переменная s?
- Построить блок-схему к данному фрагменту задачи
- Написать программу для данной задачи, но для цикла repeat
Вариант 3.
Дано:
s:=5; i:=6;
repeat
i:=i-1;
s:=s+24 mod i;
until i=0;
- Сколько раз выполнится цикл?
- Чему равна переменная s?
- Построить блок-схему к данному фрагменту задачи
- Написать программу для данной задачи, но для цикла while
Вариант 3.
Дано:
s:=5; i:=6;
repeat
i:=i-1;
s:=s+24 mod i;
until i=0;
- Сколько раз выполнится цикл?
- Чему равна переменная s?
- Построить блок-схему к данному фрагменту задачи
- Написать программу для данной задачи, но для цикла while
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...
Презентация "Организация самостоятельной работы на уроке истории",Методические указания по выполнению самостоятельных работ
Материал предназначен для использования при организации самостоятельной работы студентов во время урока и во внеурочной деятельности...

Подготовка к ОГЭ по математике, №8 Свойства арифметического квадратного корня Самостоятельная работа-1, Самостоятельная работа -2
Данный материал предназначен для подготовки к ОГЭ по математике Задание №8 Свойства арифметического корня.Состоит из двух самостоятельных работ по 4 варианта каждая и ответов....
