Рабочая программа 10-11 классы
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему

Рабочая программа 10-11 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10-11_klassy.docx64.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Марининская средняя общеобразовательная школа №16

Согласовано:                                                               Утверждаю:

Заместитель директора по УВР                              Директор МБОУ Марининской СОШ № 16:

____________________                                                        _____________________________

 О.В. Пузикова                                                                           А.А. Вострецова    

        

Рабочая программа

поинформатике и ИКТ

(учебный предмет)

_______________________10-11 класс_______________________

(классы)

_____________________два года_________________________

(сроки реализаций)

Разработчик:

Старовойтов В.И.

учитель Информатики и ИКТ

Рассмотрена

на школьном методическом

объединении учителей

естественно – научного цикла

Протокол №_____

от «___»_______________20___г

2015 год


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по Информатике и ИКТ для 10-11 классов составлена на оснований следующих нормативно-правовых документов:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»
  2. Федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования по информатике и ИКТ, утверждённого приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. №.108.
  3. Примерной программы среднего общего образования по информатике и ИКТ.
  4. Учебного плана МБОУ Марининской СОШ № 16.
  5. Календарного учебного графика  МБОУ Марининской СОШ № 16.

Вид реализуемой рабочей программы:

Основная общеобразовательная программа

Рабочая программа рассчитана на: 10 класс - 35 часов, 1 час в неделю; 11 класс – 34 часов, 1 час в неделю.

Цели обучения:

  1. Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:
  2. Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
  3. Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
  4. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
  5. Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  6. Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Задачи курса:

  1. Познакомить учащихся со способами представления и организации текстов в компьютерной памяти; раскрыть назначение текстовых редакторов;
  2. Познакомить учащихся с назначением и областями применения компьютерной графики; дать представление об устройстве и функционировании графической системы компьютера; обучить основным приемам работы с графическим редактором.
  3. Познакомить учащихся с назначением и структурой электронной таблицы; обучить основным приемам работы с табличным процессором; научить организации простых табличных расчетов с помощью электронных таблиц;
  4. Раскрыть назначение систем искусственного интеллекта; дать представление о базах знаний и логической модели знаний;
  5. Продолжить изучение архитектуры компьютера на уровне знакомства с устройством и работой процессора; дать представление о программе на машинном языке, машинной команде и автоматическом исполнении программы процессором;

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение предмета «Информатика и ИКТ» в 10-11 классах. Данная  рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта и  дает распределение учебных часов по разделам и темам курса «Информатика и ИКТ» в 10-11 классах.

Изучение данного курса тесно связано в решении и моделировании различных задач с такими дисциплинами, как математики и физика.

Учебный материал начинается с наиболее важного раздела, касающегося понятия информации и информационных процессов.  Учащиеся получают первичные знания о кодировании,  хранении, преобразовании информации. В дальнейшем изложении материала  о технологиях, моделировании, компьютерах и программном обеспечении  используются знания и умения учащихся по теории работы с информацией. Заключительная тема курса «Основы социальной информатики» посвящена правовой политики в  сети «Интернет» и перспективам развития информационных и коммуникационных технологий.

Рабочая программа по Информатике и ИКТ реализуется с использованием традиционной технологии обучения.

Основной формой организации учебного процесса является классно- урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса используется система консультативной поддержки, индивидуальных занятий.

    Для изучения курса «Информатики и ИКТ» применяются классические типы уроков:

  • вводный,
  • комбинированный,
  • урок изучения нового материала,
  • контроля и оценки знаний,
  • повторительно-обобщающий,
  • уроки с элементами проблемного обучения.

     

Для реализации программы применяются следующие методы обучения: наблюдение, беседа; проведение практических работ, описание их результатов; работа с учебником; работа со схемами,  рисунками, таблицами; используются компьютерные технологии.

Формы обучения:

  • Индивидуальная  (консультации);
  • групповая (учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах): по темпу усвоения (при изучении нового материала);
  • по уровню учебных достижений (на обобщающих по теме  уроках);
  • фронтальная (работа учителя сразу со всем классом в едином темпе с общими задачами);
  • парная (взаимодействие между двумя учениками с целью осуществления взаимоконтроля)

Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды  контроля как вводный, текущий, тематический, итоговый.

Формы контроля: контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, практическая работа, тестирование, письменные домашние задания, взаимоконтроль и самоконтроль.

Система оценки достижения учащихся          

Учащийся должен иметь оценки: за устный ответ, самостоятельную или контрольную работу, выступление с сообщением,  за  созданную им презентацию, фронтальный опрос, работу со схемами, рисунками, таблицами, практические работы.  Практические работы, которые являются этапами комбинированных уроков, оцениваются по усмотрению учителя.

Аттестация по итогам обучения за  полугодие (тестирование, проверочные и контрольные работы). Итоговая оценка за полугодие выставляется как  среднеарифметическое всех  перечисленных оценок. Годовая итоговая оценка выставляется по полугодовым.

Требования к уровню подготовки выпускников 10-11 классов

В результате изучения информатики и ИКТ  ученик должен

знать/понимать

  1. понятия: информация, информатика;
  2. виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
  3. единицы измерения количества информации, скорости передачи информации и соотношения между ними;
  4. сущность алфавитного подхода к измерению информации
  5. назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
  6. представление числовой, текстовой, графической, звуковой информации в компьютере;
  7. понятия: компьютерная сеть, глобальная сеть, электронная почта, чат, форум, www, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, URL-адрес, HTTP-протокол, поисковая система, геоинформационная система;
  8. назначение коммуникационных и информационных служб Интернета;

уметь

  1. решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиций алфавитного подхода, рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи;
  2. выполнять пересчёт количества информации и скорости передачи информации в разные единицы;
  3. представлять числовую информацию в двоичной системе счисления, производить арифметические действия над числами в двоичной системе счисления;
  4. создавать информационные объекты, в том числе: компьютерные презентации на основе шаблонов, текстовые документы с форматированием данных, электронные таблица, графические объекты, простейшие Web-страницы;
  5. искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
  6. пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, презентаций, текстовых документов;
  2. создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
  3. организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
  4. передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Структура курса Информатики и ИКТ - 10 класс

N п/п

Тема

Кол-во часов

1

Информация и информационные процессы

9 часов

2

Информационные модели

13 часов

3

Информационные системы

5 часов

4

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

6 часов

5

Закрепление пройденного материала

2 часа

Содержание тем курса информатики и ИКТ – 10 класс

1.Информация и информационные процессы (9 часов)

Понятие «информация» ее виды и свойства

Алфавитный подход к определению количества информации

Представление и кодирование информации с помощь знаковых систем

Представление числовой информации с помощью систем счисления

Двоичное кодирование текстовой, графической и звуковой информации

Хранение информации

Компьютерный практикум

Практическая работа №1 «Определение информаций с использованием алфавитного подхода»

Практическая работа №2 «Запись чисел в различных системах счисления»

Практическая работа №3 «Поиск информации по заданной теме и архивирование данных»

Тестирование знаний №1 раздел «Информация и информационные процессы»

2.Информационные модели (13 часов)

Моделирование и формы представления моделей. Формализация

Системный подход в моделировании

Типы информационных моделей

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов

Исследование физических моделей

Исследование математических моделей

Геоинформационные модели

Модели логических устройств и информационные модели управления объектами

Компьютерный практикум

Практическая работа №4 «Представление данных в табличной форме и описание зависимостей между ними»

Практическая работа№5 «Построение и исследование физических моделей в электронных таблицах»

Практическая работа №6 «Построение математических моделей»

Практическая работа №7 «Управление работой формального исполнителя с помощью алгоритма»

Тестирование знаний №2 раздел «Информационные модели»

3. Информационные системы (5 часов)

Базы данных и системы управления базами данных

Формы представления данных

Реляционные базы данных

Компьютерный практикум

Практическая работа №8 «Создание структуры табличной базы данных»

Практическая работа №9 «Формирование запросов на поиск данных»

Тестирование знаний №3 раздел «Информационные системы»

4. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (6 часа)

Аппаратное и программное обеспечение компьютера

Операционная система: назначение и состав

Программные средства создания информационных объектов

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерный практикум

Практическая работа №10 «Тестирование компьютера»

Практическая работа №11 «Установка файловых менеджеров и архиваторов»

5. Резерв (2 часа)

Организация текущего и промежуточного контроля знании

Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: устные и письменные ответы, самостоятельные работы, тестовые задания, сравнительные таблицы.

 КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ – 10 КЛАСС

№ п/п

Тема

Дата

1

Тестирование знаний №1 раздел «Информация и информационные процессы»

24.10

2

Тестирование знаний №2 раздел «Информационные модели»

13.02

3

Тестирование знаний №3 раздел «Информационные системы»

02.04

4

Промежуточная аттестация (Тестирование)

14.05

Структура курса Информатики и ИКТ - 11 класс

N п/п

Тема

Кол-во часов

1

Компьютерные технологии представления информации

7 часов

2

Средства технологии создания и преобразования информационных объектов

12 часов

3

Средства и технологии обмена информации с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)

10 часов

4

Основы социальной информатики

4 часа

5

Закрепление пройденного материала

1 час

Содержание тем курса информатики и ИКТ – 11 класс

1. Компьютерные технологии представления информации (7 часов) 

Дискретные представления информации

Способы представления данных в памяти компьютера, двоичная арифметика

Представление текстовой информации в компьютере, кодовые таблицы

Способы представления графической информации

Создание и редактирование оцифрованного звука

Компьютерный практикум

Практическая работа №1 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»

Практическая работа №2 «Решение задач и выполнение заданий на кодирование и упаковку текстовой, графической и звуковой информации»

Тестирование знаний №1 раздел «Компьютерные технологии представления информации»

2. Средства технологии создания и преобразования информационных объектов (12 часов)

Автоматизированные средства и технологии организации текста

Гипертекстовое представления информации

Электронные таблицы, средства и технологии работы с электронными таблицами

Средства и технологии работы с графикой

Компьютерные презентации, анимации в презентациях

Компьютерный практикум

Практическая работа №3 «Создание, редактирование и форматирование текстовых документов различного вида»

Практическая работа №4 «Создание гипертекстовых документов»

Практическая работа №5 «Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц»

Практическая работа №6 «Создание, редактирование и формирование растровых графических изображений»

Практическая работа №7 «Создание, редактирование и формирование векторных графических изображений»

Практическая работа №8 «Использование средств деловой графики для наглядного представления данных»

Практическая работа №9 «Создание мультимедийной презентации»

Тестирование знаний №2 раздел «Средства технологии создания и преобразования информационных объектов»

3. Средства и технологии обмена информации с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии) (10 часов)

Каналы связи и их основные характеристики

Локальные и глобальные компьютерные сети

Адресация в интернете. Протокол передачи данных TCP/IP

Информационные сервисы сети Интернет: электронная почта и телеконференции

Поиск информации в Интернете

Компьютерный практикум

Практическая работа №10 «Подключение к интернету. Настройка модема»

Практическая работа №11 «Путешествие по Всемирной паутине»

Практическая работа №12 «Настройка браузера»

Практическая работа №13 «Работа с электронной почтой»

Практическая работа №14 «Формирование запросов на поиск информации в сети по ключевым словам, адекватным решаемой задаче»

Тестирование знаний №3 раздел «Сетевые технологии»

4. Основы социальной информатики (4 часа)

Право и Этика в интернете, информационная культура

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

5. Резерв (1 час)

Подготовка к ЕГЭ

Организация текущего и промежуточного контроля знании

Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: устные и письменные ответы, самостоятельные работы, тестовые задания, сравнительные таблицы.

 КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ – 11 КЛАСС

№ п/п

Тема

Дата

1

Тестирование знаний №1 раздел «Компьютерные технологии представления информации»

16.10

2

Тестирование знаний №2 раздел «Средства технологии создания и преобразования информационных объектов»

22.01

3

Тестирование знаний №3 раздел «Сетевые технологии»

08.04

4

Промежуточная аттестация (Тестирование)

13.05


Календарно-тематическое планирование – 10 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

п/п

 

 

По плану

По факту

1.Информация и информационные процессы (9 часов)

1

Понятие «информация» ее виды и свойства

1

05.09

 

2

Алфавитный подход к определению количества информаций

1

12.09

 

3

Практическая работа №1 "Определение информаций с использованием алфавитного подхода"

1

19.09

 

4

Представление и кодирование информации с помощь знаковых систем

1

26.09

 

5

Представление числовой информации с помощью систем счисления

1

03.10

 

6

Практическая работа №2 «Запись чисел в различных системах счисления»

1

10.10

 

7

Двоичное кодирование текстовой, графической и звуковой информации

1

17.10

 

8

Хранение информации. Тестирование знаний №1 раздел «Информация и информационные процессы»

1

24.10

 

9

Практическая работа №3 «Поиск информации по заданной теме и архивирование данных»

1

31.10

2.Информационные модели (13 часов)

10

Моделирование и формы представления моделей. Формализация

1

14.11

 

11

Системный подход в моделировании

1

21.11

 

12

Типы информационных моделей

1

28.11

 

13

Практическая работа №4 «Представление данных в табличной форме и описание зависимостей между ними»

1

05.12

 

14

Основные этапы разработки и исследованиямоделей на компьютере

1

12.12

 

15

Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов

1

19.12

 

16

Исследование физических моделей

1

26.12

17

Практическая работа№5 «Построение и исследование физических моделей в электронных таблицах»

1

16.01

 

18

Исследование математических моделей

1

23.01

 

19

Практическая работа №6 "Построение математических моделей"

1

30.01

 

20

Геоинформационные модели

1

06.02

 

21

Модели логических устройств и информационные модели управления объектами. Тестирование знаний №2 раздел «Информационные модели»

1

13.02

 

22

Практическая работа №7 «Управление работой формального исполнителя с помощью алгоритма»

1

20.02

 

3. Информационные системы (5 часов)

23

Базы данных и системы управления базами данных

1

27.02

24

Практическая работа №8 «Создание структуры табличной базы данных»

1

05.03

25

Формы представления данных

1

12.03

26

Практическая работа №9 «Формирование запросов на поиск данных»

1

19.03

27

Реляционные базы данных. Тестирование знаний №3 раздел «Информационные системы»

1

02.04

4. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (6 часов)

28

Аппаратное и программное обеспечение компьютера

1

09.04

29

Операционная система: назначение и состав. Практическая работа №10 «Тестирование компьютера»

1

16.04

30

Программные средства создания информационных объектов. Практическая работа №11 «Установка файловых менеджеров и архиваторов»

1

23.04

31

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

1

30.04

32

Подготовка к промежуточной аттестации

1

07.05

33

Промежуточная аттестация(тестирование)

1

14.05

5. Закрепление пройденного материала(2 часа)

34

35

Закрепление основных умений использования компьютера, выполнение самостоятельных заданий(на выбор учителя).

1

21.05

28.05

 


Календарно-тематическое планирование – 11 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

п/п

 

 

По плану

По факту

1.Компьютерные технологии представления информации (7 часов)

1

Дискретные представления информации

1

04.09

2

Способы представления данных в памяти компьютера. Двоичная арифметика

1

11.09

3

Практическая работа №1 "Перевод чисел из одной системы счисления в другую"

1

18.09

4

Представление текстовой информации в компьютере, кодовые таблицы

1

25.09

5

Способы представления графической информации

1

02.10

6

Практическая работа №2 "Решение задач и выполнение заданий на кодирование и упаковку текстовой, графической и звуковой информации"

1

09.10

7

Создание и редактирование оцифрованного звука. Тестирование знаний №1 раздел «Компьютерные технологии представления информации»

1

16.10

2. Средства технологии создания и преобразования информационных объектов (12 часов)

8

Автоматизированные средства и технологии организации текста

1

23.10

9

Практическая работа №3 «Создание, редактирование и форматирование текстовых документов различного вида»

1

30.10

10

Гипертекстовое представления информации

1

13.11

11

Практическая работа №4 «Создание гипертекстовых документов»

1

20.11

12

Электронные таблицы, средства и технологии работы с электронными таблицами

1

27.11

13

Практическая работа №5 «Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц»

1

04.12

14

Средства и технологии работы с графикой

1

11.12

15

Практическая работа №6 «Создание, редактирование и формирование растровых графических изображений»

1

18.12

16

Практическая работа №7 «Создание, редактирование и формирование векторных графических изображений»

1

25.12

17

Практическая работа №8 «Использование средств деловой графики для наглядного представления данных»

1

15.01

18

Компьютерные презентации, анимации в презентациях. Тестирование знаний №2 раздел «Средства технологии создания и преобразования информационных объектов»

1

22.01

19

Практическая работа №9 "Создание мультимедийной презентации"

1

29.01

3.Средства и технологии обмена информации с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)(10 часов)

20

Каналы связи и их основные характеристики

1

05.02

21

Практическая работа №10 «Подключение к интернету. Настройка модема»

1

12.02

22

Локальные и глобальные компьютерные сети

1

19.02

23

Практическая работа №11 «Путешествие по Всемирной паутине»

1

26.02

24

Адресация в интернете. Протокол передачи данных TCP/IP

1

04.03

25

Практическая работа №12 «Настройка браузера»

1

11.03

26

Информационные сервисы сети Интернет: электронная почта и телеконференции

1

18.03

27

Практическая работа №13 «Работа с электронной почтой»

1

01.04

28

Поиск информации в Интернете. Тестирование знаний №3 раздел «Сетевые технологии»

1

08.04

29

Практическая работа №14 «Формирование запросов на поиск информации в сети по ключевым словам, адекватным решаемой задаче»

15.04

4.Основы социальной информатики (4 часа)

30

Право и Этика в интернете, информационная культура

1

22.04

31

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

1

29.04

32

Подготовка к промежуточной аттестации

1

06.05

33

Промежуточная аттестация (Тестирование)

1

13.05

5.Закрепление пройденного материала (1 час)

34

Подготовка к ЕГЭ

1

20.05


Для реализации программы курса информатика и ИКТ в школе имеется компьютерный класс, в котором имеются:

Аппаратные средства

  • Компьютер 11шт
  • Проектор 1шт
  • Принтер 1шт
  • Модем 1шт
  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией 1шт
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь. 11шт
  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации:

Сканер 1шт

Видеокамера 1 шт.

Диктофон 1шт

Микрофон шт

Программные средства

  • Операционная система – Windows XP
  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
  • Антивирусная программа.
  • Программа-архиватор.
  • Клавиатурный тренажер.
  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
  • Простая система управления базами данных.
  • Простая геоинформационная система.
  • Система автоматизированного проектирования.
  • Виртуальные компьютерные лаборатории.
  • Программа-переводчик.
  • Система оптического распознавания текста.
  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
  • Система программирования.
  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
  • Программа интерактивного общения.
  • Простой редактор Web-страниц.


Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  1. Н.Д.Угринович «Преподавание курса “Информатика и ИНКТ в основной и старшей школе “ 8-11 классы: методическое пособие» - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
  2. Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ»  : учебник для 10-11 кл. -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...