Методические подходы к обучению сетевым технологиям на основе имитации функционирования аппаратно-программных средств (на примере профильного курса информатики и ИКТ)
статья по информатике и икт по теме

Шестопалова Ольга Александровна

Актуальность исследования. В период становления информационного общества возрастает роль информатики как фундаментальной отрасли науч­ного знания, формирующей представление об информации, информационных процессах, объектах и явлениях, а также методах и средствах их представления и моделирования на базе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне позволяет учитывать интересы, склонности и способности старшеклассников, создавать возможности для ориентации обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dissertatsiya_shestopalovoy_o.a.doc2.17 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция учебных дисциплин на основе курса информатики как средство совершенствования методов преподавания и повышения мотивации обучения

Информационные и коммуникационные технологии являются неотъемлемой частью современного общества. Более того, они представляют собой своеобразную точку отсчета начала новой эпохи -  эпохи информац...

Рабочая программа профильного курса Информатика

Рабочая программа профильного курса Информатика и ИКТ по программе Фиошина...

Модель формирования сетевой и информационной культуры учащимися через профильные курсы информатики

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели:­   обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования;­   создать условия д...

Сетевая культура старшеклассников и профильные курсы информатики

В статье автор актуализирует необходимость формирования сетевой культуры старшеклассников через профильные курсы информатики. Также рассматриваются различные подходы к определению «сетевая культура» с...

Модель методической системы формирования сетевых технологий старшеклассников через профильные курсы информатики

Ключевыми принципами, определяющими развитие педагогического образования России на современном этапе, являются вариативность, гибкость, мобильность и адресность подготовки старшеклассников информацион...

Профильные курсы как средство дифференциации обучения информатике

В работе рассмотрены и изучены профильные курсы, как одно из средств дифференцированного обучения информатике, а также возможные варианты профильных курсов....