ТЕСТЫ ДЛЯ 2 КУРСА КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН
тест по информатике и икт по теме

Тесты для 2 курса (материалы в помощь тестирующимся в прикрепленных лекциях)

ВНИМАНИЕ! В окошке теста ОБЯЗАТЕЛЬНО! указать фамилию и группу, иначе тест проверен не будет

Тест 1 Принципы дизайна

http://www.banktestov.ru/test/?id=33170

Тест 2 Воздействие цвета

http://www.banktestov.ru/test/?id=38375

Тест 3 Дизайн печатной страницы

http://www.banktestov.ru/test/?id=28008

Скачать:


Предварительный просмотр:

  • Задание по Комп. Дизайну 

Copir/2 курс 203-207 компьютерный дизайн/Тесты

выполнить Тест 1 Основные принципы дизайна

http://www.banktestov.ru/test/?id=33170

Написать в окошке, указанном стрелкой, ФИО и № группы, результаты пройденного теста Автоматически поступят к преподавателям



Предварительный просмотр:

Тема 1.1.

Свойства зрительного восприятия

Содержание учебного материала

Свойства зрительного восприятия: последовательность, избирательность, реакция на движение, запоминаемость, целостность восприятия, константность, соотносительность. Иллюзорность при восприятии  графики. Перспектива. Тени. Ассоциативность и образность.

Воздействие цвета на человека и его психику

Различают три вида воздействия цвета на человека: физическое, оптическое и эмоциональное.

Физическое воздействие цвета

При физическом воздействии речь идет о воздействии цвета на физиологию человека. Объективное воздействие цвета подтверждено экспериментальным путем и зависит от количества цвета, качества цвета, время воздействия, особенностей нервной системы, возраста, пола и других факторов. Непосредственным физиологическим действием на весь организм человека объясняются явления, вызываемые красным и синим цветами, в особенности при максимальной их насыщенности. Красный цвет возбуждает нервную систему, вызывает учащение дыхания и пульса и активизирует работу мускульной системы. Синий цвет оказывает тормозящее действие на нервную систему. Красный, желтый , оранжевые цвета являются цветами экстраверсии, т.е. импульса, обращенного наружу. Группа синего, фиолетового, зеленого напротив для пассивной интроверсии и импульсов обращенных внутрь.

Оранжевый и красный цвета, возбуждая попутно со зрительным и слуховой центр мозга, что вызывает кажущееся увеличение громкости шумов. Не лишено основания, что эти активные цвета часто называют "кричащими". Зеленый и синий, успокаивающие цвета, ослабляют возбуждение слухового центра, т.е. как бы ослабляют или компенсируют громкость шумов.

Основные цвета имеют следующие характеристики. Таблица 1.

Цвета

Возбуждающие

Угнетающие

Успокаивающие

Красный

+

Оранжевый

+

Желтый

+

Зеленый

+

Голубой

+

Фиолетовый

+

Темно-серый

+

Черный

+

Таблица 1.

Желто-коричневый цвет кажется сухим, зеленовато-синий - влажным, розовый - слащавым, красный - теплым, оранжевый - кричащим, фиолетовый - тяжелым, желтый - легким. Это действие цвета нельзя объяснить ассоциациями. Оно вызвано синестезией, т.е. возбуждением одного органа чувств при раздражении другого.

Основные характеристики кажущегося воздействия цветов. Таблица 2

Белый

легкий

Желтый

легкий

теплый

сухой

Оранжевый

теплый

сухой

кричащий, громкий

Красный

тяжелый

теплый

сухой

кричащий, громкий

Фиолетовый

тяжелый

Синий

тяжелый

холодный

влажный

тихий, спокойный

Зеленый

прохладный

влажный

спокойный

Голубой

легкий

влажный

тихий, спокойный

Коричневый

тяжелый

теплый

влажный

Черный

тяжелый

сухой

Оптическое воздействие цвета

 

К этому воздействию относятся иллюзии или оптические явления, вызываемые цветом и изменяющие внешний вид предметов. Рассматривая оптические явления цвета, все цвета можно условно разделить на две группы: красные и синий, т.к. в основном цвета по своим оптическим свойствам будут тяготеть к какой-нибудь из этих групп. Исключение составляет зеленый цвет. 
Светлые цвета, например белый или желтый создают эффект иррадации, они как бы распространяются на расположенные рядом с ними более темные цвета и уменьшают окрашенные в эти цвета поверхности. Для примера, если через щель дощатой стены проникает луч света, то щель кажется шире, чем в действительности. Когда солнце светит сквозь ветви деревьев, ветви эти кажутся более тонкими, чем обычно (Рис. 1).


Рис. 1

Это явление играют существенную роль при конструировании шрифтов. В то время, как, например, буквы E и F сохраняют свою полную высоту, высота таких букв как O и G, несколько уменьшаются, еще больше уменьшаются из-за острых окончаний буквы A и V. Эти буквы кажутся ниже общей высоты строки. Чтобы они казались одинаковой высоты с остальными буквами строки, их уже при разметке выносят несколько вверх или вниз за приделы строки. Эффектом иррадации объясняется и различное впечатление от поверхностей, покрытых поперечными или продольными полосками. Поле на рис.2а кажется более низким, чем поле на рис.2в, так как белый цвет окружающий поля проникает наверху и внизу между полосками и визуально уменьшает высоту поля.


рис.2а


рис.2в


Основные оптические особенности групп красных и синих цветов. Таблица 3.

Красный, желтый, оранжевый

Фиолетовый, синий, голубой

теплые, тяжелые, материальные, прочные, плоские

фактурные, шероховатые, матовые

расширение распространяемое по горизонтали

подчинены дуге

глухие, шумные и низкие

легкость, не материальность, проницаемость, пространство

безфактурные, гладкие и блестящие

сжатие, распространение по вертикали

холодные, острые и колючие, подчинены углу

тихие, звонкие, высокие

Таблица 3.

Желтый цвет зрительно как бы приподнимает поверхность. Она кажется к тому же более обширной из за эффекта иррадации. Красный цвет приближается к нам, голубой, наоборот удаляется. Плоскости, окрашенные в темно-синий, фиолетовый и черный цвета, зрительно уменьшаются и устремляются книзу. Зеленый цвет - наиболее спокойный из всех цветов.

Так же нужно отметить центробежное движение желтого цвета и центростремительное синего. Если сделать два круга равной величины и заполнить один желтым, а другой синим (рис. 3), то уже после короткой концентрации на них становиться заметным, что желтое лучеиспускает, приобретает движение из центра и почти осязаемо, приближается к человеку. Синее же развивает центростремительное движение (подобно стягивающей себя в свой домик улитке) и удаляется от человека. Первый круг колет глаза, во втором глаз утопает.

 
рис. 3

Это воздействие увеличивается, если к нему добавить различие в светлоте и темноте, т.е. воздействие желтого увеличится при добавлении к нему белого цвета, синего - при утемнении его черным.



Тема 1.2.

Выразительность
графических средств

Эмоциональное восприятие основных элементов графики. Психоэмоциональное воздействие цвета.

При психологическом воздействии цвета речь идет о чувствах переживаниях, которые мы можем испытывать под влиянием того или иного цвета. Это влияние очень тесно связанно с оптическими свойствами цвета.

Абсолютно зеленое есть самый спокойный цвет. Он никуда не движется и не имеет ни призвука ни радости, ни печали. Это постоянное отсутствие движения благотворно действует на утомленных людей, но может и прискучить со временем. При введении в зеленый цвет желтого цвета он оживляется, становится более активным. При добавлении синего, наоборот, начинает звучать иначе, он делается более серьезным, вдумчивым.

С другой стороны, желтый цвет беспокоит человека, возбуждает. Сравненное с состоянием человеческой души, его можно было бы употребить как красочное выражение безумия, слепого бешенства (желтый цвет Достоевского).

Синее же склонно к углублению. Чем глубже, темнее становится синий цвет тем больше он зовет человека к бесконечному, будит в нем голод к чистоте и сверхчувственному. Очень темное синее дает элемент покоя. Доведенный до пределов черного синий цвет получает призвук печали. Становясь более светлым синий приобретает равнодушный характер и становится человеку далеким и безразличным, как голубое небо. И становясь светлее все более беззвучный, пока не дойдет до беззвучного покоя - станет белым.

Часто белый цвет определяется как "некраска". Он есть как бы символ мира где исчезают все краски, все материальные свойства. Поэтому и действует белый цвет на нашу психику как молчание, нейтрально. Но это молчание как бы не мертвое, а наоборот полное возможностей.

Черный цвет, наоборот, воздействует 

угнетающе, как нечто без возможностей, как мертвое пятно, как молчание без будущего.

Равновесии белого и черного рождает серое, естественно серый цвет не может дать ни движения, ни звука. Серое - беззвучно и бездвижно, но эта неподвижность другого характера чем у зеленого цвета, рожденного двумя активными цветами - желтым и синим. Поэтому серый цвет - это безутешная неподвижность.

Красный цвет, мы воспринимаем как характерно теплый цвет, воздействует внутренне как жизненный, живой, беспокойный цвет не имеющий, однако, легкомыслия желтого. В отличие от желтого красный цвет как бы пылает внутри себя. Но идеально красный цвет очень сильно меняет своё влияние при изменении цвета. При добавлении в красный цвет черного возникает тупое, жесткое, не способное к движению коричневое. В более холодном оттенке красного пропадает активность пламени. Становясь оранжевым красное приобретает лучеиспускание желтого, но постоянно сохраняет серьезность.

Фиолетовый цвет - это как бы охлажденный красный, поэтому он звучит несколько болезненно, как нечто погашенное и печальное.

Выбор предпочтительно (любимого) цвета человеком определяется его характером и зависит, также от социального фактора. На основании социологических исследований был получен следующий ряд цветов по мере уменьшения предпочтительности: голубой - фиолетовый - белый - розовый - пурпурный - красный - зеленый - желтый - оранжевый - коричневый - черный. Зависимость выбора предпочтительного цвета от темперамента иллюстрируется на рисунке 4.


рис. 4

Характер и выразительность цвета может значительно меняться в зависимости от различных ассоциаций. Каждый из нас пытается объяснить эмоциональную характеристику того или иного цвета характером предметов, на которых мы обычно воспринимаем этот цвет. Это очень индивидуальная особенность каждого человека, зависящая от приобретенного им опыта. Установить здесь какие-либо правила очень трудно, но с некоторой вероятностью можно предположить, что красный цвет ассоциируется с огнем и кровью, желтый - с солнцем, синий - с небом, водой, зеленый - с лесом, лугами.

Наконец, существует такое понятие как слышание цвета, т.е. каждому цвету сопоставляется музыкальная нота. Это явление невозможно точно описать для каждого конкретного цвета, но не найдется ни одного человека, который стал бы искать впечатления от ярко-желтого на басовых клавишах рояля.

Символика цвета. 

Символика цвета опирается на объективные особенности психики, на всевозможные ассоциации, нередко довольно простые: зеленое - весна, пробуждение, надежда; синие - небо, чистота; красное - огонь, кровь; желтое - солнце, жизнь; черное - темнота, страх, неясность, смерть. Такая мотивировка имеет в своей основе обыденный опыт, который дополняется мифологическими, религиозными и эстетическими воззрениями. Как правило, синий цвет обозначает мышление, желтый - интуицию, красный - волнение, зеленый - функцию восприятия. Но бывает, так что в одном и том же цвете совмещаются противоположные значения, например, желтый - женственности и измена. С другой стороны одному и тому же абстрактному понятию соответствуют различные цвета; ЛЮБОВЬ - материнская - белый, к Богу - синий, к себе - желтый, к любимому - красный, к другу - зеленый, секс - черный.

Это можно сказать про максимально насыщенные цвета, т.к. при изменении цвета его символика тоже меняется, так, например красный - активность, страсть при добавлении белого становится розовым, что символизирует нежность. С добавлением черного получается бордовый, который имеет "аморальный" символический смысл.
Самое торжественное сочетание - это белый, красный и позолота. Постоянны и канонизированы значения цветов в геральдики.

Металлы и ювелы, соответствующие данным цветам, а также символические значения, которыми геральдика наделяет соответствующие цвета. Таблица 4

красный

синий

зеленый

черный

желтый, золото

белый, серебро

пурпурный

рубин

сапфир

изумруд

алмаз

топаз

жемчуг

аметист

право
сила
мужество
любовь
храбрость

слава
честь
верность
искренность

свобода
ликование
надежда
здоровье

постоянство
скромность
смерть
траур
покой

верховенство
величие
уважение
великолепие
богатство

чистота
невинность
мудрость
безмятежность

высокорожденность
власть
верховенство
достоинство
величие

Цвет и его место

Психологическое воздействие на человека оказывают не только отдельные цвета, но и цветовые сочетания. И здесь очень большое значение имеет расположение цветов в пространстве. Например, красный цвет возбуждает, а зеленый успокаивает, но расположенные как на рисунке 5 они полностью уравновешиваются, и достигается покой. Напротив же рисунок 6 показывает нам динамическое цветовое сочетание контрастных цветов.

рис.5.

рис.6.

Психофизиологическое воздействие цвета в значительной степени зависит от: большей или меньшей насыщенности цвета, размера цветового пятна, расстояния и направления откуда воздействует цвет. Цвет расположенный по вертикали воспринимается легким, диагональ - динамика, горизонталь - устойчивость.

Напряжение цвета внизу - композиция естественная и устойчивая (рис.7). Вверху - неестественность положения, высокое давление (рис.8). С какого либо краю - неустойчивость композиции (рис. 9)


рис.7


рис.8


рис.9

Цвета расположенные как на рисунке 10 создают впечатление парящей плоскости.


рис.10

Концентрация активного цвета в правом верхнем углу активизирует композицию, все увеличивается в размере (рис.11). Напротив же в левом нижнем создает иллюзию пассивности и зрительное сжатие, движение назад (рис.12).


рис.11


рис.12

Цвет представленный кругом, увеличивает плоскость и создает движение вперед, впечатление усиливается если это желтый, красный или оранжевый круг (рис.13). Квадрат окрашенный в холодные тона наоборот создает впечатление вогнутости и сжатия (рис 14).


рис.13


рис.14


Из названия "активные" и "пассивные" вытекает, что определенные цвета обладают большей или меньшей силой эмоционального воздействия. Чтобы нейтрализовать оранжевый и синий цвета, нужно значительно больше синего, чем оранжевого (рис.15).

рис.15

Если мы хотим чтобы по силе воздействия обе декоративные формы были одинаковы, необходимо изменить соотношения окрашенных поверхностей. Часто мы судим о цвете по его визуальной весомости. Если на какое-либо поверхности внизу даны темные цвета, а наверху - светлые, то такое решение производит стабильное впечатление. Наоборот же будет впечатление неустойчивости.

Что касается воздействием цвета на расстоянии, то характерно, что наибольшую различимость имеет сочетание черного цвета на желтом фоне. По мере ухудшения контрастности располагаются следующие сочетания: 

желтый на черном, 
белый на синем, 
черный на оранжевом,
оранжевый на черном, 
черный на белом,
белый на красном, 
красный на желтом,
зеленый на белом,
оранжевый на белом,
красный на зеленом.

Существует объективный зрительно-психологический факт восприятие объектов по подобию. Наш глаз и психика прежде всего определяют подобные объекты по каким либо качествам; либо по подобию форм, либо по подобию цвета (рис 16).


горизонтальная композиция


диагональная композиция

рис.16

Цветовой круг

Цветовой круг представляет собой непрерывный переход цветов и является мощным инструментов для любого дизайнера. Даже изучив все возможности графического редактора, но не имея понятия о принципах сочетания цветов, создать приятный для глаз дизайн будет крайне сложно.

Основными цветами (или цветами первого ряда) будут желтый, синий и красный. Все остальные цвета можно получить из них.

Смешивая два разных основных цвета, получают цвета второго рядафиолетовый (красный плюс синий), оранжевый (красный плюс желтый) и зеленый (синий плюс желтый).

Цвета третьего ряда получают путем смешивания двух соседних (один цвет первого ряда, другой - цвет второго ряда), например, желто-зеленый, красно-фиолетовый.

Цветовой круг

В зависимости от расположения цветов на круге цветовой гаммы, различают:

  • Дополнительные цвета (они расположены друг напротив друга). Например, красный и зеленый. Несмотря на то, что дополнительные цвета контрастны по отношению друг к другу, такие сочетания часто встречаются в природе (красная ягода и зеленые листья, цветки орхидеи в желто-фиолетовом оформлении). А для дизайнера контрастные дополнительные цвета позволяют сделать яркий акцент без порчи общего впечатления от "картинки".
  • Цвета, располагающие по соседству. Они отлично дополняют друг друга, не вызывая контраста. Такой вариант оформления подойдет, если в дизайне Вы хотите достичь эффекта умиротворения и расслабленности.

В цветовой гамме различают теплые и холодные цвета и оттенки.

Желтый, оранжевый и красный несут в себе энергию движения, они, словно, "греют" созерцателя.

Синий, зеленый, фиолетовый имеют свойство психологически "охлаждать" все, к чему они "прикасаются".

Серый и коричневый славятся своей "нейтральностью". Они не имеют столь выраженной силы внушения, как остальные цвета.

Цветовой круг на 24 цвета

При необходимости стандартный 12-цветной круг можно "увеличить" дополнительными оттенками. В итоге Вы получите цветовой круг на 24 цвета. Как видите, при 24-цветном круге количество доступных композиций увеличивается.

Самым оптимальным считают цветовой круг из 8 элементов, он не перегружен и включает в себя самые главные цвета. По желанию можно увеличить круг путем добавления оттенков, которые получаются при смешивании стоящих рядом цветов.

Согласно исследованиям простой человек в состоянии различить около 150 оттенков, а опытный художник до 350-360.

Конечно, у каждого человека имеется свое сугубо индивидуальное восприятие гармоничного. В каждодневной жизни мы часто подсознательно улавливаем подходящие друг к другу цвета, решая, будет смотреться или нет та блузка с вон той юбкой, или новый галстук с любимой рубашкой.

Цветовой круг дизайнер использует вне зависимости от направления оформления: будь то одежда, интерьер или интернет-ресурс. Первое впечатление никогда нельзя повторить.

Варианты выбора цветового сочетания:

  • Monochromatic - к основному цвету выбираются его дополнительные оттенки (от самых бледных до очень насыщенных тонов).
  • Complements - используем 2 цвета, которые расположены на противоположных сторонах цифрового круга.
  • Split Complements - выбираем главный цвет и 2 дополнительных к нему цвета, которые расположены на 150 градусов от главного.
  • Triads - все три цвета расположены на равном расстоянии друг от друга подобно треугольнику.
  • Tetrads - 4 цвета расположены на 90 градусов друг от друга.
  • Analogous - используем главный цвет и два дополнительных, которые находятся по обе стороны от главного.

Вы уже заметили, что цветовой круг не имеет черного цвета и ахроматических цветов*

Это вполне понятно, поскольку белый цвет можно разложить на весь цветовой спектр, а любой цвет может стремиться к черному.

*ахроматические цвета – это оттенки серого в диапазоне от белого к черному

При выборе цветовой гаммы важно:

  • Использовать в идеале не больше трех различных цветов. Если их количество больше, возникает проблема сочетания, решить которую порой бывает очень сложно.
  • Выбирать только сочетаемые цвета. Можно ориентироваться на природные решения, а можно использовать специальные сервисы для подборки цветов. Примите во внимание, что близкие по тону цвета лучше вместе не использовать. Аналогично можно сказать и об очень отдаленных цветах. Вот несколько сервисов в помощь при выборе цветовой гаммы:
  • colorschemer.comdesign.geckotribe.comrentadabo.nl - подборка цветов по самым известным схемам:
  • design.geckotribe.com- цифровой круг;
  • themaninblue.com- очень удобный сервис подборки цветовой гаммы. Вы можете сразу просмотреть, как будет выглядеть сайт, а также использовать встроенный генератор CSS;
  • stylephreak.com - подборка цветов с возможностью экспорта в .TXT, .AI и .ACT форматы;
  • rentadabo.nl - сервис для выбора цветового сочетания;
  • internal.iop.kcl.ac.uk - большая палитра с отличной возможностью выбора.
  • Следует избегать чрезмерного использования ярких вызывающих цветов(ярко-зеленый, желтый и т.д.), поскольку они могут раздражать зрение и быстро утомить глаза Ваших читателей. Конечно, эти цвета использовать стоит, но только к месту и, зная меру.
  • Не забывайте о цветовом сочетании при вставке баннеров на страницах.Если имеется возможность на то возможность, для своего сайта подбирайте подходящие по цвету баннеры.
  • Сочетание фон-текст. Здесь важен контраст: на светлом фоне темный текст и наоборот. Зеленые буквы на желтом фоне покажутся каждому неуместными и нелепыми. Для размещения текста большого размера лучше выбрать светлый фон.
  • Для выделения какой-то важной области можно выбрать яркий цвет, который больше нигде не встречается. Таким образом, Вы привлечете внимание к желаемой цели.
  • Используйте цвет для того, чтобы выразить позицию сайта. Контрастные и яркие цвета помогают отобразить динамичность, а спокойные – мягкость и размеренность. Кроме того, выбирая основной оттенок для сайта, Вы можете обратиться к значениям того или иного цвета.

 ХРОМАТИЧЕСКИЕ И АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА



Хроматические и ахроматические цвета

Все цвета, которые воспринимает наш глаз делятся на
 хроматические (цвета спектра) и ахроматические (белый, черный и оттенки серого). За восприятие хроматических и ахроматических цветов отвечают разные клетки глаза.

Хроматические цвета:
Видимый свет имеет волны разной длины, которые человеческий мозг воспринимает как определенные цвета. Предмет обычно поглощает волны одной длины и отражает волны другой длины. Те волны, которые предмет отражает, мы и воспринимаем как его цвет. То есть, например, рябина поглощает все цвета кроме красного, а красный отражает. Поэтому она и кажется нам красной.



Обычно под цветами спектра (хроматическими) воспринимаются цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. 



Все хроматические цвета состоят из трех 
первичных цветов (primary): красногожелтого и синего. 



Если смешать первичные цвета между собой получатся
 вторичные (secondary) цвета:
красный+желтый=
оранжевый
желтый+ синий = 
зеленый
синий+красный=
фиолетовый

Если смешать первичные и вторичные цвета, находящиеся рядом, между собой, получатся третичные (tertiary) цвета

Красный+оранжевый= 
красно-оранжевый
Оранжевый+желтый=
 желто-оранжевый
Желтый + зеленый = 
желто-зеленый
Зеленый+синий = сине-зеленый, 
цвет морской волны
Синий+фиолетовый = индиго, 
сине-фиолетовый
Фиолетовый+красный = пурпурный, 
красно- фиолетовый



Если смешать цвета находящиеся друг напротив друга (они называются дополнительными, но об этом позже), они нейтрализуют друг друга и получится
 серый цвет средней насыщенности.

Что интересно: в печатающей технике за первичные цвета берутся не красный, желтый и синий, а... желтыйярко-голубой (циан) и яркая фуксия (маджента) . В сочетании с черным они помогают добиться более натуральных оттенков в печати.




Ахроматические цвета

Ахроматические цвета - черный, белый и все оттенки серого. Черный поглощает все цветовые волны, белый отражает все световые волны. Что интересно, картинку , приближенную к черно-белой, мы видим в сумерках - при недостатке освещения цветовосприятие снижается.





Хроматические и ахроматические цвета не существуют отдельно - они взаимодействуют. Благодаря этому мы получаем всю палитру возможных цветов.


Все цвета обладают 
тремя характеристиками, по одной из пары

холодный- теплый
яркий-мягкий
светлый-насыщенный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по Web-дизайну

Комплнкс тестов по Web-дизайну, выполненный на базе программы Hot Potatoes 5.0.http://informat.na-lenskoy.ru/test/...

Конспект открытого занятия детского объединения «Ландшафтный дизайн».Ландшафтный дизайн в условиях городской среды .

Дизайн проект  цветника на пришкольном участкеРазвитие профессиональной компетенции учащихся старших классов к практически значимой деятельности их становление и социальной компетенции посредство...

ТЕСТЫ ДЛЯ 4 КУРСА КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН группа 405

Предмет "Компьютерный дизайн в профдеятельности" Тест 0 Фотошопhttp://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Photoshop-2-30755/Default.aspxТест №1 "Фирменный стиль" https://bank...

Тест на определение экономической грамотности обучающихся по направлению "Дизайн одежды"

Тесты на определение экономической грамотности обучающихся по направлению "Дизайн одежды"...

Презентация "Формирование экономической грамотности обучающихся в области дизайна одежды" (тесты)

В презентации представлены тесты для проверки знаний по эконогмической грамотности обучающихся по напрвлению "Дизайн одежды"...

ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ По профессиональному модулю: Создание графических дизайн-макетов МДК: Информационный дизайн и медиа, Многостраничный дизайн По профессии: 54.01.20 Графический дизайнер

Экзаменационное задание обучающиеся выполняют за установленное время по единому варианту задания. Во время выполнения экзаменационного задания обучающимся запрещено использование Интернет-ресурсов. Вр...