Главные вкладки

    Открытый урок по теме "Что значит свет?. Энергосбережение."
    методическая разработка по информатике и икт (9 класс) на тему

    Кузнецова Наталья Александровна

    Данный урок проводился в рамках акции "Свет. Энергосбережение" и вносит в себя знакомтсво с понятием энергосбережение. также на уроке учащиеся смогли проверить насколько они бережливы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_dialog_po_teme_svet.rar1.29 МБ

    Предварительный просмотр:


    Анкета

    Семья _____________________________________________________________

    Тест на сбережение энергии: Ответьте на вопросы анкеты, и проверьте, умеете ли вы беречь энергию.

    В нашем доме

    да

    нет

    Сложите все

    ответы ДА.

    Если у

    вас получилось:

    От 1 до 5 ответов ДА:

    Вам еще многому

    надо научиться, так

    что начните прямо

    сейчас.

    От 6 до 10 ответов

    ДА:

    У вас много

    хороших

    привычек,

    которые могут

    служить основой

    для дальнейшей

    работы над собой.

    От 11 до 15 ответов

    ДА:

    Вы являетесь

    хорошим примером

    всем остальным.

    От 16 до 20 ответов

    ДА:

    Кто-то из вашей

    семьи должен стать

    министром по

    охране природы.

    Мы записываем наше энергопотребление

     Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее.

     Стиральная машина всегда полностью заполнена,

    когда мы используем ее.

    Холодильник стоит в прохладной комнате.

    Мы не ставим мебель перед обогревателями.

     Мы начали использовать энергосберегающие лампочки

     Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра, торшер)

    Мы проветриваем быстро и эффективно,

    всего несколько минут за раз.

     Мы заклеиваем окна на зиму.

     Мы зашториваем окна на ночь.

     Мы кладем крышку на кастрюлю, когда варим.

    Мы часто размораживаем холодильник.

     Мы используем раковину для мытья посуды.

     Мы моемся под душем, а не принимаем ванну.

    Мы ходим пешком или ездим на велосипеде в школу и на работу.

     Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим.

     Мы снижаем температуру в помещении ночью.

    Мы повторно используем стекло, бумагу и металл.

     Мы не покупаем товары, которые могут использоваться только один раз.

     Мы не покупаем товары в больших обертках.

     Мы чиним вещи, вместо того, чтобы заменить их.

    Вывод: _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

    Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

    Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

    Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

    Методическая разработка открытого урока Применение передовых технологий и эффективных технических решений в области энергосбережения

    Данный открытый урок разрабатывался с применением проектных технологий. В настоящее время в практике образования активно применяется метод проектов, который успешно решает не только учебные, но и восп...

    Урок-конспект "Что значит быть патриотом"

    Урок разработан в соответсвиии с новыми стандартами ФГОС и учетом регионального компонента....

    Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

    Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

    Открытый урок "Энергосбережение в нашей жизни"

    Презентация к уроку "Энергосбережение..."...