Ким к контрольной работе «Создание и обработка текстовых документов» (7 класс)
учебно-методическое пособие по информатике и икт (7 класс) на тему

Толстиков Сергей Викторович

Цель: Проверить знания обучающихся по темам учебного раздела «Создание и обработка текстовых документов»

Контрольная работа проходит в компьютерном варианте с использованием текстового редактора Word.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_po_word_7_klass.docx48.07 КБ

Предварительный просмотр:

Ким к контрольной работе № 2 «Создание и обработка текстовых документов»

Цель: Проверить знания обучающихся по темам учебного раздела «Создание и обработка текстовых документов»

Контрольная работа проходит в компьютерном варианте с использованием текстового редактора Word. Максимальное количество баллов - 16

Критерии оценки обучающихся:

1 – не приступал

2 – от 0-4 баллов

3 – от 5-8 баллов

4 – от 9-13 баллов

5 – от 14-17 баллов

Базовый уровень

  1. Задание на перемещение. (1 балл)

Расположите названия месяцев по порядку, используя перемещение фрагментов.

Март

Январь

Апрель

Февраль

Декабрь

Июнь

Май

Ноябрь

Июль

Сентябрь

Август

Октябрь

  1. Используя команду Заменить, в следующих строках до конца текста замените цифры «1» на буквы «а», цифры «9» на буквы «о». (1 балл)

  2. Используя команду Заменить, во всех строках текста замените «скаут» на «пионер», «Джонс» на «Деточкин», «полицейский» на «инспектор», «Лянч» на «Волг». (1 балл)

Н1 д9р9ге не был9 препятствий, м9т9ры р1б9т1ли испр1вн9, г9рючее был9 в из9билии, нервы г9нщик9в не сд1в1ли.

Неизвестн9, к1к д9лг9 бы эт9 пр9д9лж1л9сь и чем з1к9нчил9сь, если бы Дж9нсу не бр9сился в гл1з1 д9р9жный зн1к: «9ст9р9жн9, дети!» Ряд9м прик1зыв1л вт9р9й зн1к: «Ск9р9сть 20 км!» И н1п9след9к 9гр9мный пл1к1т взыв1л: «В9дитель, будь 9ст9р9жен, здесь ск1утский л1герь!»

Дж9нс любил детей. 9н резк9 з1т9рм9зил. Стрелк1 спид9метр1 п9п9лзл1 вниз и з1мерл1 н1 цифре «20». Лиц9 Дж9нс1 принял9 мученическ9е выр1жение. 9н видел, чт9 п9лицейский приближ1ется к нему с угр9ж1ющей быстр9т9й

  1. Отформатировать текст (1 балл)

Шрифт Courier New, зеленого цвета, размером 22 пункта, с фоном бирюзового цвета, оформлен полужирным курсивом, с подчеркиванием пунктиром, оформлен с эффектом с тенью, с использованием разреженного интервала (1,5 пт) между буквами.

  1. Задание.  (2 балла)

Отформатировать текст.

  1. Все глаголы – шрифт Arial, полужирный.
  2. Слово Айболит – шрифт Times New Roman, полужирный, цвет шрифта – красный, фон выделен желтым.
  3. Слова (Оса, курица, трамвай, ножки, дорожке) – шрифт Monotype Corsiva, полужирный.
  4. Слова (Лиса, барбос, зайчиха) - шрифт Times New Roman, полужирный, цвет шрифта – темно- зеленый, фон выделен бледно-голубым.
  5. Слова (Зайчик, заинька) - шрифт Courier New, полужирный, подчеркнутый, цвет шрифта – темно-серый.
  6. Слова (Больной, хромой, маленький) - шрифт Arial Black, Курсив, цвет шрифта – темно-синий, фон выделен серым.

И пришла к Айболиту лиса:

«Ой, меня укусила оса!»

И пришёл к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула в нос!»

И прибежала зайчиха

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

И сказал Айболит: «Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке».

  1. Отформатируйте абзацы (1 балл):

  1. Этот абзац оформлен с выступом первой строкой с выравниванием по ширине. Этот абзац оформлен с висячей строкой с выравниванием по ширине. Этот абзац оформлен с висячей строкой с выравниванием по ширине. Этот абзац оформлен с висячей строкой с выравниванием по ширине.
  2. Этот абзац оформлен с отступом первой строки с выравниванием по ширине  с двойным межстрочным интервалом. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине с двойным интервалом. Этот абзац оформлен с красной строки с выравниванием по ширине  с двойным интервалом.
  3. Фрагмент текста, расположенный ниже, оформлен без отступа первой строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца.

Эти абзацы оформлены без отступа первой строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца. Эти абзацы оформлены без отступа первой строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца.

Эти абзацы оформлены без отступа первой строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца. Эти абзацы оформлены без отступа первой строки с выравниванием по ширине с интервалами 6 пт перед абзацем и 12 пт после абзаца.

  1. Задание (2 балла)
  1. Вставить соответствующие рисунки из папки Грибы
  2. Для рисунка «Белый гриб» изменить:
  1. яркость, контрастность (вкладка Формат - Изменить)
  2. стиль рисунка (вкладка Формат – Стили рисунков)
  3. положение на «По контуру», справа (вкладка Формат - Упорядочить).
  1. Для рисунка «Подберезовик» применить
  1. форму рисунка «Облако» (вкладка Формат – Стили рисунков)
  2. толщину границы рисунка 1.5
  3. эффекты свечения
  1. Отформатировать остальные рисунки в документе.

ГРИБЫ.

Белый гриб.  

Белый гриб, или боровик, может жить в симбиозе с сосной, елью, дубом и потому растет в хвойных и смешанных лесах. В сосновых борах его шляпка темно-коричневая, а в березовых и еловых лесах- желто-бурая или серо коричневая. Нижняя сторона шляпки у молодого гриба почти белая, у старого- желтовато-зеленая. Пенек гриба цилиндрический, слабо утолщенный к низу.

 

Подберезовик.

У подберезовика шляпка обычно беловато-серая или коричневато-серая, но в зависимости от почвы может быть совсем белой (на болоте) и темно-коричневой. Снизу шляпка у молодого гриба белая, у старого- серая с коричневыми пятнами; пенек цилиндрический, слабо утолщенный к низу.

Подосиновик.

Шляпа подосиновика красная или оранжевая, а снизу беловато-серая; пенек серый, книзу утолщен. На свежем изломе гриб покрывается темным, синеватым налетом. Сами названия подберезовика и подосиновика говорят под какими деревьями их надо искать.

Груздь.

Груздь растет в сосновых и лиственных лесах. Шляпка его имеет форму воронки с краями, завернутыми в низ. С краев шляпки свисает бахрома. Грузди хороши в соленом виде. Но в них есть горький млечный сок, видимый при разломе гриба. Поэтому пред засолом грузди обычно вымачиваются.

Рыжик.

Рыжик встречается под сосной, лиственницей и в темных еловых лесах. У молодого гриба шляпка слегка выпуклая, у старого- принимает форму воронки; сверху она ярко-оранжевая (в бору) или синевато-зеленая (под елью), снизу- оранжевая с зелеными пятнами. При разломе гриба выделяется сок оранжевого цвета.

Рыжики солят, маринуют и жарят.

Печерица.

Шампиньон, или печерица, встречаются в степи, на лугах, около жилья и в лесах черноземной зоны. Шампиньон разводится в искусственных условиях. В теплицах снимают урожай даже зимой. Культура шампиньона распространена во многих странах, особенно во Франции. Шляпка шампиньона белая, у молодого гриба почти шаровидная, у зрелого- плоско- округлая. Едят этот гриб чаще жареным, но можно его и мариновать.

Большинство съедобных грибов заканчивает развитие над поверхностью почвы. Но шампиньоны, например, приходиться иногда выкапывать из-под бугорка земли.

8. Отформатируйте приведенные ниже абзацы в виде многоуровнего списка. (2 балла)

Птицы: Белоплечий орлан Шилоклювка Японский журавль Черный гриф Глухарь

Животные: Домашние: Собака Кошка Корова. Дикие: Бурый медведь Северный олень

9 Задание. (2 балла)

 Выполнить по образцу:

Повышенный уровень

Задание. (3 балла)

Отформатировать текст согласно образцу. Вставить дату с помощью вкладки Вставка – Текст.

H:\ОблЦИТ\Курсы Мэрии\Word2007\6_Форматирование абзацев\Заявление (образец).gif


Директору ресторана «Зигзаг» Пушкину А.С. от начальника службы снабжения ресторана Лермонтова М.Ю.

Заявление

Прошу Вас временно ограничить поставки рябчиков и ананасов в IV-м квартале 2000 года по причине их плохой реализации. Ориентировочные объемы поставок будут уточнены дополнительно. По любым финансовым вопросам просьба обращаться к тов. Дантесу в юридический отдел по тел. 223-33-22.

(Подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока «Оценка количественных параметров текстовых документов», 8 класс

Урок для 8 классаТип урока: получение новых знаний.Педагогические технологии: информационно-коммуникационная технология, технология развивающего обученияМетоды и приемы: подводящий к теме диалог, бесе...

Конспект урока по теме "Редактирование, форматирование и печать текстовых документов". 8 класс

Конспект урока информатики в 8 классе по теме "Редактирование, форматирование и печать текстовых документов"....

Конспект интегрированного урока по русскому языку и информатике по теме: «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «ПРИЧАСТИЕ», «РЕДАКТИРОВАНИЕ И ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА». 7 класс

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА И ИНФОРМАТИКИ В 7 КЛАССЕ  «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «ПРИЧАСТИЕ», «РЕДАКТИРОВАНИЕ И ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА...

Итоговая практическая работа на тему "Создание и обработка текстовых документов"

Итоговая практическая работа на тему "Создание и обработка текстовых документов"...