Практическая работа "Вставка формул в MS Exel" (занятие 2)
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме

Кузнецова Олеся Василевна

Практическая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_vstavka_formul3.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

  1. На Листе 1 набери таблицу, отформатируй ее по образцу

Имя

Использование имени в 2011 году

Использование имени в 2012 году

Использование имени в 2013 году

Кол-во использования имени с 2011 по 2013 годы

% возрастания/убывания популярности имени с 2011 по 2012 гг

% возрастания/убывания популярности имени с 2012 по 2013 гг

Среднее кол-во использования имени

ПОДСКАЗКА. ЭТУ СТРОКУ НЕ ПЕЧАТАТЬ!

СУММ

=(C3-B3)*100/B3

 

СРЗНАЧА

Алексей

40

16

31

Архип

2

1

1

Глеб

20

16

9

Добрыня

1

1

0

Александр

42

30

3

Артур

15

12

26

Владлен

6

5

10

Платон

1

3

6

Давид

1

2

2

Иван

26

33

9

Илья

33

31

25

Кирилл

8

15

28

КОЛ-ВО РОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ (СУММ)

 

 

 

 

КОЛ-ВО РЕДКИХ ИМЁН (СЧЁТЕСЛИ ... <10)

 

 

 

 

КОЛ-ВО ПОПУЛЯРНЫХ ИМЕН (СЧЁТЕСЛИ … >30)

 

 

 

 

  1. Скопируй таблицу на Лист 2
  2. При помощи сортировки и фильтра найди следующую информацию, ответы запиши на Листе 3
  1. Какое имя за три года использовалось самое большое кол-во раз?
  2. У какого имени возрос рейтинг на 200% в 2012 году??
  3. У какого имени упал рейтинг на 60% в 2012 году?
  4. У какого имени популярность не изменилась в 2013 году?
  5. У какого имени самое низкое среднее значение использования?
  6. У какого имени среднее значение использования 3,3?
  7. В каком году родилось самое большое детей?
  8. В каком году самое большое кол-во редких имен?
  9. В каком году самое низкое кол-во популярных имен?  
  1. Переименуй Лист 3 на «Ответы», перекрась ярлык в синий цвет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое занятие №3. Решение систем n линейных уравнений с n переменными по формулам Крамера.

Методические рекомендации по проведению практического занятия по дисциплине «Математика». Практическое занятие №3. Решение систем n линейных уравнений с n переменными по формулам Крамера....

Практическая работа «Упрощение логических формул»

Равносильные преобразования логических формул имеют то же назначение, что и преобразования формул в обычной алгебре. Они служат для упрощения формул или приведения их к определённому виду путем исполь...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Формулы двойного и половинного углов»

Методические указания для выполнения практического занятия «Формулы  двойного и половинного углов», по дисциплине: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, созданы в помощ...

Практическое занятие "Вычисления. Строка формул. Ввод формул в ячейки. Мастер функций."

Данное практическое занятие используется при изучении дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности  по специальности 34.02.01 "Сестринское дело"...

Практическое применение формул сокращенного умножения

Данная практическая работа разработана для тренировки в практическом применении формул сокращенного умножения (разность квадратов, квадрат суммы и квадрат разности) в форме карточки для самостоятельно...