Главные вкладки

    Зачёт по теме «Решение задач на компьютере» (9 класс)
    методическая разработка по информатике и икт (9 класс) на тему

    Сидоркина Анастасия Сергеевна

    Для 9 кл

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zachyot_po_teme_reshenie_zadach_na_kompyutere.docx49.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Зачёт по теме «Решение задач на компьютере» (9 класс)

    1.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 50 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 30% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день m газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных:

    Исходные данные

    Результат

    Работы

    программы

    Требуемый

    результат

    Результат прохождения

    Теста (да/нет)

    а

    m

    1

    1

    49

    49

    2

    1

    51

    51,3

    3

    2

    100

    230

    Выполните расчеты при а = 1,3;  m = 148. Записать результат вычислений.

    2.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 30 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 10% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день k газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных:

    Исходные данные

    Результат

    Работы

    программы

    Требуемый

    результат

    Результат прохождения

    Теста (да/нет)

    а

    k

    1

    1

    29

    29

    2

    1

    31

    31,1

    3

    2

    60

    126

    Выполните расчеты при а = 1,1;  k = 85. Записать результат вычислений.

    3.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 60 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 15% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день m газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных:

    Исходные данные

    Результат

    Работы

    программы

    Требуемый

    результат

    Результат прохождения

    Теста (да/нет)

    а

    m

    1

    1

    59

    59

    2

    1

    61

    61,15

    3

    2

    120

    258

    Выполните расчеты при а = 1,15;  m = 105. Записать результат вычислений.

    4.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 50 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 20% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 200 газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных: а = 1, S = 230.

    5.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 10 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 30% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 100 газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных: а = 1, S = 127.

    6.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 60 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 10% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 120 газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных: а = 2, S = 252.

    7*.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 30 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 15% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 60 газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных: а = 1, S = 64.

    8.В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных:

    Исходные данные

    Результат

    Работы

    программы

    Требуемый

    результат

    Результат прохождения

    Теста (да/нет)

    x

    a

    b

    1

    1

    0

    0

    100

    2

    1

    40

    0

    60

    3

    10,2

    0

    60

    714

    Выполните расчеты при  x = 25 743, а = 12,  b = 3. Записать результат вычислений.

    9.В аэробусе, вмещающем 180 пассажиров, две третьи мест находятся в салонах экономического класса и одна треть мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных:

    Исходные данные

    Результат

    Работы

    программы

    Требуемый

    результат

    Результат прохождения

    Теста (да/нет)

    x

    a

    b

    1

    1

    0

    0

    100

    2

    1

    60

    0

    60

    3

    10,2

    0

    60

    918

    Выполните расчеты при  x = 24 643, а = 10,  b = 2. Записать результат вычислений.

    10*.В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на 2 одинаковых  рейса, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных:

    Исходные данные

    Результат

    Работы

    программы

    Требуемый

    результат

    Результат прохождения

    Теста (да/нет)

    x

    a

    b

    1

    1

    0

    0

    200

    2

    1

    40

    0

    120

    3

    10,2

    0

    60

    1428

    Выполните расчеты при  x = 25 743, а = 12,  b = 3. Записать результат вычислений.

    11.В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных: a = 39; b = 119; x = 2000; s = 230.

    Запишите результат вычислений.

    12*. В аэробусе, вмещающем 180 пассажиров, две третьи мест находятся в салонах экономического класса и одна треть мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот и еще один такой же рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных:

    Исходные данные

    Результат

    Работы

    программы

    Требуемый

    результат

    Результат прохождения

    Теста (да/нет)

    x

    a

    b

    1

    1

    0

    0

    240

    2

    1

    60

    0

    120

    3

    10,2

    0

    60

    1836

    Выполните расчеты при  x = 24 643, а = 10,  b = 2. Записать результат вычислений.

    13. В аэробусе, вмещающем 200 пассажиров, четыре пятых мест находятся в салонах экономического класса и одна пятая мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и с билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных: a = 39; с = 159; x = 2000; s = 3000.

    Запишите результат вычислений.

    14. . В аэробусе, вмещающем 200 пассажиров, четыре пятых мест находятся в салонах экономического класса и одна пятая мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и с билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.

    Протестируйте программу при следующих исходных данных:

    Исходные данные

    Результат

    Работы

    программы

    Требуемый

    результат

    Результат прохождения

    Теста (да/нет)

    x

    a

    b

    1

    1

    0

    0

    120

    2

    1

    40

    0

    80

    3

    10,2

    0

    60

    909

    Выполните расчеты при  x = 21 743, а = 12,  b = 20. Записать результат вычислений.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок-повторение по теме «Решение задач на проценты» (9 класс)

    Цели и задачи:·        повторить решение задач на проценты;·        развивать мышление, внимание, креативность;·...

    Проверочная работа (тип Б) по теме"Решение задач на движение" 6 класс

    Урок  контроля.       Работа проводится через 2 недели после изучения темы.Работа включает задания трех уровней: репродуктивный , продуктивный и творческий....

    Тема "Решение задач на проценты" 5 класс

    Представлены задачи базового и повышенного уровня для самостоятельной работы по теме" Решение задач на проценты"...

    План-конспект урока информатики по теме "Этапы решения задач на компьютере"

    План-конспект урока информатики по теме "Этапы решения задач на компьютере"Тема:Этапы решения задач на компьютереЦели:1) образовательныеПовторить пройденный материал по теме: «Определе...

    9 класс Этапы решения задач на компьютере

    Данная презентация отображает как теоретические моменты, так и практические при рассмотрении темы: Этапы решения задач на копьютере....

    Презентация по математике по теме "Решение задач на движение" 6 класс коррекционная школа 8 вида

    презентации для уроков математики в корекционной школе 8 вида...

    Презентация на тему: "Решение задач по химии". 8 класс.

    В презентации присутствует алгоритм решения задач по химии для учащихся 8 класса по теме "Массовая доля  вещества"...