Зачёт по теме «Решение задач на компьютере» (9 класс)
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Зачёт по теме «Решение задач на компьютере» (9 класс)
1.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 50 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 30% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день m газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.
Протестируйте программу при следующих исходных данных:
№ | Исходные данные | Результат Работы программы | Требуемый результат | Результат прохождения Теста (да/нет) | |
а | m | ||||
1 | 1 | 49 | 49 | ||
2 | 1 | 51 | 51,3 | ||
3 | 2 | 100 | 230 |
Выполните расчеты при а = 1,3; m = 148. Записать результат вычислений.
2.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 30 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 10% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день k газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.
Протестируйте программу при следующих исходных данных:
№ | Исходные данные | Результат Работы программы | Требуемый результат | Результат прохождения Теста (да/нет) | |
а | k | ||||
1 | 1 | 29 | 29 | ||
2 | 1 | 31 | 31,1 | ||
3 | 2 | 60 | 126 |
Выполните расчеты при а = 1,1; k = 85. Записать результат вычислений.
3.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 60 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 15% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день m газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.
Протестируйте программу при следующих исходных данных:
№ | Исходные данные | Результат Работы программы | Требуемый результат | Результат прохождения Теста (да/нет) | |
а | m | ||||
1 | 1 | 59 | 59 | ||
2 | 1 | 61 | 61,15 | ||
3 | 2 | 120 | 258 |
Выполните расчеты при а = 1,15; m = 105. Записать результат вычислений.
4.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 50 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 20% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 200 газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.
Протестируйте программу при следующих исходных данных: а = 1, S = 230.
5.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 10 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 30% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 100 газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.
Протестируйте программу при следующих исходных данных: а = 1, S = 127.
6.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 60 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 10% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 120 газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.
Протестируйте программу при следующих исходных данных: а = 2, S = 252.
7*.Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 30 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 15% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 60 газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.
Протестируйте программу при следующих исходных данных: а = 1, S = 64.
8.В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.
Протестируйте программу при следующих исходных данных:
№ | Исходные данные | Результат Работы программы | Требуемый результат | Результат прохождения Теста (да/нет) | ||
x | a | b | ||||
1 | 1 | 0 | 0 | 100 | ||
2 | 1 | 40 | 0 | 60 | ||
3 | 10,2 | 0 | 60 | 714 |
Выполните расчеты при x = 25 743, а = 12, b = 3. Записать результат вычислений.
9.В аэробусе, вмещающем 180 пассажиров, две третьи мест находятся в салонах экономического класса и одна треть мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.
Протестируйте программу при следующих исходных данных:
№ | Исходные данные | Результат Работы программы | Требуемый результат | Результат прохождения Теста (да/нет) | ||
x | a | b | ||||
1 | 1 | 0 | 0 | 100 | ||
2 | 1 | 60 | 0 | 60 | ||
3 | 10,2 | 0 | 60 | 918 |
Выполните расчеты при x = 24 643, а = 10, b = 2. Записать результат вычислений.
10*.В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на 2 одинаковых рейса, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.
Протестируйте программу при следующих исходных данных:
№ | Исходные данные | Результат Работы программы | Требуемый результат | Результат прохождения Теста (да/нет) | ||
x | a | b | ||||
1 | 1 | 0 | 0 | 200 | ||
2 | 1 | 40 | 0 | 120 | ||
3 | 10,2 | 0 | 60 | 1428 |
Выполните расчеты при x = 25 743, а = 12, b = 3. Записать результат вычислений.
11.В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.
Протестируйте программу при следующих исходных данных: a = 39; b = 119; x = 2000; s = 230.
Запишите результат вычислений.
12*. В аэробусе, вмещающем 180 пассажиров, две третьи мест находятся в салонах экономического класса и одна треть мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот и еще один такой же рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.
Протестируйте программу при следующих исходных данных:
№ | Исходные данные | Результат Работы программы | Требуемый результат | Результат прохождения Теста (да/нет) | ||
x | a | b | ||||
1 | 1 | 0 | 0 | 240 | ||
2 | 1 | 60 | 0 | 120 | ||
3 | 10,2 | 0 | 60 | 1836 |
Выполните расчеты при x = 24 643, а = 10, b = 2. Записать результат вычислений.
13. В аэробусе, вмещающем 200 пассажиров, четыре пятых мест находятся в салонах экономического класса и одна пятая мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и с билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.
Протестируйте программу при следующих исходных данных: a = 39; с = 159; x = 2000; s = 3000.
Запишите результат вычислений.
14. . В аэробусе, вмещающем 200 пассажиров, четыре пятых мест находятся в салонах экономического класса и одна пятая мест – в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и с билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.
Протестируйте программу при следующих исходных данных:
№ | Исходные данные | Результат Работы программы | Требуемый результат | Результат прохождения Теста (да/нет) | ||
x | a | b | ||||
1 | 1 | 0 | 0 | 120 | ||
2 | 1 | 40 | 0 | 80 | ||
3 | 10,2 | 0 | 60 | 909 |
Выполните расчеты при x = 21 743, а = 12, b = 20. Записать результат вычислений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-повторение по теме «Решение задач на проценты» (9 класс)
Цели и задачи:· повторить решение задач на проценты;· развивать мышление, внимание, креативность;·...
Проверочная работа (тип Б) по теме"Решение задач на движение" 6 класс
Урок контроля. Работа проводится через 2 недели после изучения темы.Работа включает задания трех уровней: репродуктивный , продуктивный и творческий....
Тема "Решение задач на проценты" 5 класс
Представлены задачи базового и повышенного уровня для самостоятельной работы по теме" Решение задач на проценты"...
Презентация по математике по теме "Решение задач на движение" 6 класс коррекционная школа 8 вида
презентации для уроков математики в корекционной школе 8 вида...
Презентация на тему: "Решение задач по химии". 8 класс.
В презентации присутствует алгоритм решения задач по химии для учащихся 8 класса по теме "Массовая доля вещества"...
Самостоятельная работа по теме: Решение задач на проценты. 5 класс
В работе представлены шесть задач по теме "Решение задач на нахождение числа и величины по заданному проценту"....
Конспект урока по математике. УМК "Школа России".Тема: «Решение задач действием деление», 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Решение задач действием деление»Цели деятельности учителя: формирование умения обучающихся решать задачи действием деления; развитие вычислительных навыков...