Проверочная работа (тип Б) по теме"Решение задач на движение" 6 класс
план-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме

Путяшева Татьяна Ивановна

 

Урок  контроля.

      Работа проводится через 2 недели после изучения темы.

Работа включает задания трех уровней: репродуктивный , продуктивный и творческий.

     Работа включает заданий больше, чем может выполнить ученик. Задания расположены вперемешку,  не имеют нарастающей сложности. Каждый ученик выбирает те задания, которые может выполнить. Выбирает 3 задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_6_klass.doc646 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 6 класс.

Тема: «Решение задач на движение»

Цель: проверить остаточные знания по теме « Решение задач на движение»

Формируемые УУД:  

 Личностные: быть толерантным к чужим ошибкам;        

 Познавательные: делать самостоятельные выводы;

 Регулятивные:  учиться формулировать совместно с учителем цель деятельности на уроке.

 Коммуникативные:  договариваться совместно с учителем  о правилах оценки и  самооценки и выполнять их.

Ход урока.

1. Актуализация знаний.(1мин)

   - Кто считает, что умеет решать задачи на движение?

   - Хотите проверить?

2.  Формулирование темы и цели урока.(2мин)

  -  Какая будет тема урока? ( проверочная работа по теме)

  -  Какую цель поставим?  (проверить свои умения решать задачи )

3. Инструктаж.(3мин)

    Критерии оценивания показателей усвоения изученного материала.

В работе 9 заданий. Вам нужно выбрать только 3. Пометить галочкой задания, которые выбрал.

Если вы выберете  три задания низкого уровня и сделаете верно – оценка «3».

Если вы выберете  три задания   - среднего  уровня  - оценка «4» .

Если вы выберете  три задания   высокого уровня и выполните  верно - оценка «5».

Если у вас останется время, вы можете сделать и другие задания.

4. Определение зоны актуальных возможностей.(4мин)

   Выбор заданий для самостоятельной  работы.

5. Самостоятельная работа (20 мин)

  1. Запишите формулы для нахождения расстояния, скорости, времени.

         S =                                    V=                                           t =

  1. Заполни таблицу:

s

v

t

300км

15км/ с

450км

90км/час

3.  Арамис и Атос выехали в 9 час вечера навстречу друг другу из Парижа и Руана, расстояние между которыми 168 км. Арамис скакал со скоростью 26 км/час, а Атос – со скоростью на 4 км/ час больше. В котором часу они встретились?

4. Пешеход вышел из пункта  А в пункт В. За час он прошел 5,4 км. Пешеходу осталось пройти 70 % маршрута. Какое расстояние между пунктами  А и В?

5. Машина выехала из пункта А в пункт В. За 2 часа машина проехала

120 км. Машине осталось проехать 70% маршрута. Какое расстояние между пунктами А и В ?

6. Из пункта А в пункт В выходят 2 пешехода, причем второй выходит через час после первого. Через сколько часов после выхода второй пешеход догонит первого, если скорость первого пешехода 4 км/час, а второго – 5км/час?

7-8. Составь и реши задачи

9-10. Пользуясь формулой одновременного движения  S = vсбл * tвстр, реши задачи.

11.  Автобус проехал 4/7 дороги. Какова длина дороги, если автобус проехал  64 км?

12.Пешеход шел 2 час. со скоростью 5,6 км/ час и 1час со скоростью 4,7 км/час.   Сколько километров прошел пешеход за все это время?

6. Физминутка.(2мин)

7. Проверка правильности выполнения заданий. (10 мин)

Проверка по слайдам. Если сделали верно, ставьте +, если нет -.

На доске таблица.

№ задания

Уровень

Сколько человек выполняли

задание

Сколько человек справились

1

н

2

н

3

с

4

с

5

в

6

в

7

в

8

в

9

с

10

с

11

н

12

н

8. Рефлексия.(3 мин)

   Оцените свои умения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение

1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в т...

Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение Карта урока по ФГОС

1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в те...

Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени».

Имеющийся опыт в применении военной составляющей показывает, что учащиеся с большим интересом занимаются вопросами военного дела, особенно, если предлагаемые для решения задачи ставить не в сухой мате...

Презентация к уроку по математике 5 класс по теме "Решение задач на движение"

Презентация к уроку по математике 5 класс по теме "Решение задач на движение", к учебнику А.Г. Мордкович....

Конспект + презентация урока математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение двух объектов"

В данном материале представлен подробный конспект урока, презентация к уроку и необходимые приложения.  Данный урок является обобщающим по данной теме....

Презентация по математике по теме "Решение задач на движение" 6 класс коррекционная школа 8 вида

презентации для уроков математики в корекционной школе 8 вида...

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Решение задач на движение"

Мультимедийная презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Решение задач на движение"....